Dingo 125 - Тюнинг стайлинг и аксессуары

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

kmfdm

Участник
Регистрация
18 Ноя 2016
Сообщения
137
Реакции
44
Местонахождение
msk
Имя
sten
Техника
Dingo T-125

Sergey7416

Участник
Регистрация
14 Фев 2014
Сообщения
191
Реакции
16
Возраст
49
Местонахождение
Вологодская обл.
Имя
Сергей
Техника
Динго т125 Ховер Н5 Aльфа 110
Да нет....полюс тоньше,легче,мягче....(специально для эксплуатации в морозных условиях) так заявляет производитель,иначе какой смысл...именно поэтому её и взял,чтобы Дингасику полегче было..

Сейчас зашёл на сайт Композита...вся инфа поменяна,уже никаких отличий,кроме рисунка....а раньше то писали....писатели..за что я переплатил 700руб..
Почему вернулся к этому вопросу,на днях переделывал телегу под бурановскую МД полюс.Сегодня зашёл в магазин,там лежат гуси буран МД,попросил штангель и померял толщину - 11мм.Визуально вижу что моя тоньше....вернулся домой померял - 7мм,и на ощупь мягче.А с 11 мм толщины,да ещё с замороженной было бы в разы Дингасику тяжелее крутить гусянку!Так что не зря я переплатил,а менеджеры нынешние походу нихрена не понимают!Либо больше не льют тонкие гуси.....
 

kom26

Участник
Регистрация
1 Окт 2017
Сообщения
172
Реакции
22
Возраст
44
Местонахождение
24RUS
Имя
andrey
Техника
IRBIS DINGO 125, Рысь 440, IRBIS TUNGUS 500L

ГригорийСаныч

Активный участник
Регистрация
19 Дек 2016
Сообщения
256
Реакции
58
Возраст
43
Местонахождение
Кемеровская область
Имя
Григорий
Техника
ДингоТ-150,Ваз-21214(нива), мопед Альпина.
Почему вернулся к этому вопросу,на днях переделывал телегу под бурановскую МД полюс.Сегодня зашёл в магазин,там лежат гуси буран МД,попросил штангель и померял толщину - 11мм.Визуально вижу что моя тоньше....вернулся домой померял - 7мм,и на ощупь мягче.А с 11 мм толщины,да ещё с замороженной было бы в разы Дингасику тяжелее крутить гусянку!Так что не зря я переплатил,а менеджеры нынешние походу нихрена не понимают!Либо больше не льют тонкие гуси.....
Привет. Скажи как ты с проблемой пром вала решил поставя длинную гусеницу? Да и двигателю нагрузка.
 

Suprun

Участник
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
150
Реакции
12
Возраст
40
Местонахождение
Новосибирск, Академгородок
Имя
Женя
Техника
Dingo T125 "конструктор", был. Итлан-Каюр 18.5 л/с, двух лыжник/гусеничник.
Прошлый сезон откатал на старючей бурановской короткой гусе, она толще(!) и мягче родной(!), двигатель легче и шустрее бежит хоть по накатанному, хоть по пухляку! При сравнении: буркина при сгибании образует круг, наша складывается как железные гусеничные траки, в общем ИМХО буркина огибает красиво звезды ( и т.д.) и не образует гребенку при езде (особенно в момент ослабления гуси), ее легче крутить (накат больше появился). Это я насчет толщины, длины гуси и нагрузки на двиг. На родную возвращаться не хочу, в мыслях МД (но вот толстую/тонкую, мягкую/жесткую ????), я бы выбрал МД, как старая короткая буркина, но таких по моему нет.
 

Suprun

Участник
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
150
Реакции
12
Возраст
40
Местонахождение
Новосибирск, Академгородок
Имя
Женя
Техника
Dingo T125 "конструктор", был. Итлан-Каюр 18.5 л/с, двух лыжник/гусеничник.
Для себя решил, насчет МД: или сшивать из старых бураноских коротышей или искать хорошо б/у МД.
 

Sergey7416

Участник
Регистрация
14 Фев 2014
Сообщения
191
Реакции
16
Возраст
49
Местонахождение
Вологодская обл.
Имя
Сергей
Техника
Динго т125 Ховер Н5 Aльфа 110
Привет. Скажи как ты с проблемой пром вала решил поставя длинную гусеницу? Да и двигателю нагрузка.
Длинную хотел уже давно,в наших краях без неё печаль! Промвал думаю накрылся из-за несоосности с вторичным валом,так как нижнее крепление двигателя ломалось два раза,и я наверное неправильно его подварил.На новой телеге с бурановскими каретками накат достаточно лёгкий,не хуже чем на родной на склизах. Дингас крутит гусю очень резво.К тому же здесь уже писалось.....я поставил гусю длиньше,а не шире и нагрузка на двигатель и промвал практически не возросла,а может даже и уменьшилась.Всё будет ясно после испытаний в снежных дебрях.Потом отпишусь как оно....
 

ГригорийСаныч

Активный участник
Регистрация
19 Дек 2016
Сообщения
256
Реакции
58
Возраст
43
Местонахождение
Кемеровская область
Имя
Григорий
Техника
ДингоТ-150,Ваз-21214(нива), мопед Альпина.
Длинную хотел уже давно,в наших краях без неё печаль! Промвал думаю накрылся из-за несоосности с вторичным валом,так как нижнее крепление двигателя ломалось два раза,и я наверное неправильно его подварил.На новой телеге с бурановскими каретками накат достаточно лёгкий,не хуже чем на родной на склизах. Дингас крутит гусю очень резво.К тому же здесь уже писалось.....я поставил гусю длиньше,а не шире и нагрузка на двигатель и промвал практически не возросла,а может даже и уменьшилась.Всё будет ясно после испытаний в снежных дебрях.Потом отпишусь как оно....
Как то странно, площадь опоры возросла и вес телеги, а нагрузка уменьшилась.
 

Sergey7416

Участник
Регистрация
14 Фев 2014
Сообщения
191
Реакции
16
Возраст
49
Местонахождение
Вологодская обл.
Имя
Сергей
Техника
Динго т125 Ховер Н5 Aльфа 110
Как то странно, площадь опоры возросла и вес телеги, а нагрузка уменьшилась.
Знал бы что такие вопросы будут задавать специально бы взвесил телегу до и после переделки! Родная очень тяжёлая(в одних рессорах сколько металла),новая ни схрен тяжельше по ощющению.От руки телега катается достаточно свободно,мотор её крутит очень замечательно.Делалась для глубокого снега,где штатная проваливается и ехать не хочет.За счёт большей площади опоры на снег и примерно такого же веса телеги снежик проваливается меньше,а значит ехать ему легче.А всё точно узнаю зимой.....когда навалит по самые,замерю расход на сотню,его не обмануть,если увеличится то нагрузка возросла......Но думаю результат будет отличный,тем более не я первый.....ребята ездят нарадоваться не могут!!
 

ГригорийСаныч

Активный участник
Регистрация
19 Дек 2016
Сообщения
256
Реакции
58
Возраст
43
Местонахождение
Кемеровская область
Имя
Григорий
Техника
ДингоТ-150,Ваз-21214(нива), мопед Альпина.
Знал бы что такие вопросы будут задавать специально бы взвесил телегу до и после переделки! Родная очень тяжёлая(в одних рессорах сколько металла),новая ни схрен тяжельше по ощющению.От руки телега катается достаточно свободно,мотор её крутит очень замечательно.Делалась для глубокого снега,где штатная проваливается и ехать не хочет.За счёт большей площади опоры на снег и примерно такого же веса телеги снежик проваливается меньше,а значит ехать ему легче.А всё точно узнаю зимой.....когда навалит по самые,замерю расход на сотню,его не обмануть,если увеличится то нагрузка возросла......Но думаю результат будет отличный,тем более не я первый.....ребята ездят нарадоваться не могут!!
Понимаю мотор побольше (лифан-15 или 17) и гусю от МД Бурана, вот была бы тема.Я думаю наш динго т-125 не расчитан на глубокий снег, он больше по путику (по накатке) на рыбалку кататься. К стати есть с чем сравнить т-150 намного резвее и интереснее в снег, да и по горам не плохо идет.
 

Sergey7416

Участник
Регистрация
14 Фев 2014
Сообщения
191
Реакции
16
Возраст
49
Местонахождение
Вологодская обл.
Имя
Сергей
Техника
Динго т125 Ховер Н5 Aльфа 110
Понимаю мотор побольше (лифан-15 или 17) и гусю от МД Бурана, вот была бы тема.Я думаю наш динго т-125 не расчитан на глубокий снег, он больше по путику (по накатке) на рыбалку кататься. К стати есть с чем сравнить т-150 намного резвее и интереснее в снег, да и по горам не плохо идет.
Да, и я хожу заглядываюсь на 150...нравится он мне.Но у меня теперь 125 М,и по глубокому снегу он попрёт лучше 150.....особенно удобно маневрировать между ёлок на 1 передаче в настоящем снеге ....которой по отзывам некоторых владельцев пересевших с 125 не хватает 150....А мощности мне лично хватает.....куда больше,итак 40 км/ч разгонял...куда больше такому малышу,взлетит нахрен..На вкус и цвет товарищей нет..!
 
Последнее редактирование:

kom26

Участник
Регистрация
1 Окт 2017
Сообщения
172
Реакции
22
Возраст
44
Местонахождение
24RUS
Имя
andrey
Техника
IRBIS DINGO 125, Рысь 440, IRBIS TUNGUS 500L
Кто и как борется со слетанием гисеницы?
 

Sergey7416

Участник
Регистрация
14 Фев 2014
Сообщения
191
Реакции
16
Возраст
49
Местонахождение
Вологодская обл.
Имя
Сергей
Техника
Динго т125 Ховер Н5 Aльфа 110

kom26

Участник
Регистрация
1 Окт 2017
Сообщения
172
Реакции
22
Возраст
44
Местонахождение
24RUS
Имя
andrey
Техника
IRBIS DINGO 125, Рысь 440, IRBIS TUNGUS 500L

Sergey7416

Участник
Регистрация
14 Фев 2014
Сообщения
191
Реакции
16
Возраст
49
Местонахождение
Вологодская обл.
Имя
Сергей
Техника
Динго т125 Ховер Н5 Aльфа 110
К этому сезону поставил Дингася на длинную гусеницу композит МД полюс,причём при желании можно легко вернутся на штатную.Для поддержки гусеницы использавал вал динго,только с бурановскими катками.Так же закрепил на багажнике светодиодную оптику,а то в лесу в темноте очень неудобно в слепую разворачиваться,тем более я стал длиньше.
DSCN1838.JPG DSCN1840.JPG DSCN1850.JPG DSCN1841.JPG DSCN1867.JPG IMG_1781.JPG IMG_1795.jpg SUNP0041.JPG
 

Sergey7416

Участник
Регистрация
14 Фев 2014
Сообщения
191
Реакции
16
Возраст
49
Местонахождение
Вологодская обл.
Имя
Сергей
Техника
Динго т125 Ховер Н5 Aльфа 110
Поставил дополнительную головную светодиодную оптику, и что-то наподобие полицейской люстры.Мотоциклетный сигнал(на видео забыл попипикать для наглядности),думал не слышно его будет из за звука выхлопа,а нет бибикает громко...хорошо слышно.Есть ещё сирена с крякалкой , но пока не придумал куда её примастрачить,места для неё нет.Ещё впинтючил вольтметр на панель.
DSCN1975.JPG DSCN1960.JPG DSCN1963.JPG DSCN1966.JPG DSCN1967.JPG DSCN1972.JPG DSCN1974.JPG


 

kom26

Участник
Регистрация
1 Окт 2017
Сообщения
172
Реакции
22
Возраст
44
Местонахождение
24RUS
Имя
andrey
Техника
IRBIS DINGO 125, Рысь 440, IRBIS TUNGUS 500L
И не лень же было сделать скрин, напаинтить на него надпись, загрузить в флрум... вместо того что б просто дать ссылку.... ;)
 

cauchy

Старожил
Регистрация
11 Дек 2016
Сообщения
1.716
Реакции
788
Возраст
41
Местонахождение
Московская область, Наро-фоминск
Имя
Константин
Техника
STALKER 250, STELS Капитаны 150 и 150 Long. Было: Dingo T125, T150 2018, Dingo t150 2014, stels, avantis
не понял, права на ручке нету газульки? куда дел?
У динго 125 можно газульку перевести на ручку, как у мотоцикла.
Только это опасно, так как может замерзнуть на ходу в выкрученном состоянии
 

Sergey7416

Участник
Регистрация
14 Фев 2014
Сообщения
191
Реакции
16
Возраст
49
Местонахождение
Вологодская обл.
Имя
Сергей
Техника
Динго т125 Ховер Н5 Aльфа 110
не понял, права на ручке нету газульки? куда дел?
C завода стоял курок,мне очень не нравился...большой палец очень уставал,замерзал и поэтому невозможно плавно работать газом.В комплекте был трос и приспособы для перехода на ручку(как у мотоцикла).Как по мне так просто шикарно,газовать очень удобно и палец не устаёт и не замерзает,КРАСОТА....
 

strildar

Активный участник
Регистрация
28 Фев 2015
Сообщения
746
Реакции
105
Возраст
57
Местонахождение
Стерлитамак РБ
Имя
Ильдар
Техника
Yamaha RS Venture TF '15, Ирбис Динго Т 125, LYNX YETI 69 ARMY 600 E-TEC
И не лень же было сделать скрин, напаинтить на него надпись, загрузить в флрум... вместо того что б просто дать ссылку.... ;)
Благодаря этой картинке, хочется надеяться, что вопрос дать ссылку на 5 страниц назад не будет повторяться каждые 5 страниц...
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу