ТАЙГА ВАРЯГ 550 V

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.568
Реакции
2.551
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
10 лет "пользую" этот метод на снежиках - все отлично. И это не мной придумано, я лишь делаю как когда-то было мне сказано грамотными людьми. Для примера пожалуй могу сказать : на нынешнем снежике при пробеге "десятка тыс" компрессия у двигла 8,7атм......
 

Валерий1970

Ветеран
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
8.508
Реакции
906
Возраст
53
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Валерий
Техника
болотоход Литл, Тофалар тягач 500
Я тоже не консервирую..раз-два в месяц завожу ,погазую и алес
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.916
Реакции
1.133
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
Да понятно дело,каждый делает как хочет.переубеждать не собираюсь.просто есть такое понятие,тепловой расчет узлов и агрегатов,отсюда и не рекомендуеться производителями,прогревы!и можно привести пример,пусть не совсем корректен,если производить 5мин запуски 4х тактного движка снежа,то после 3раза,достав щуп,мы увидим в масле эмульсию в брльшом количестве.это вот какраз и будет конденсат,от не равномерного и полного прогрева деталей и масла в двигателе.
Компрессия не показатель,смысла о ней нет говорить,у меня 10000 пробега и 14,5.
Все высказанное не спор,а другая точка зрения,из этого другие должны сделать сами вывод,что им лучше.:handshake2:
 

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.568
Реакции
2.551
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
Некорректно сравнивать режимы прогрева 2Т и 4Т движков, если ты на непрогретом 2Т поедешь и дашь ему "газвпол" - это большой шанс поймать задир с клином. На 4Т ты просто будешь ехать и постепенно прогреваться...
Мы разговариваем про "консервировать двигло или есть другой метод" и речь идет именно о 2Т движках. Ответ дан, метод проверен и используется думаю тысячами владельцев снежиков, поступать после этого по своему - личное дело каждого...
Удачи......
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.916
Реакции
1.133
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
Некорректно сравнивать режимы прогрева 2Т и 4Т движков, если ты на непрогретом 2Т поедешь и дашь ему "газвпол" - это большой шанс поймать задир с клином. На 4Т ты просто будешь ехать и постепенно прогреваться...
Мы разговариваем про "консервировать двигло или есть другой метод" и речь идет именно о 2Т движках. Ответ дан, метод проверен и используется думаю тысячами владельцев снежиков, поступать после этого по своему - личное дело каждого...
Удачи......
:handshake2:
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.916
Реакции
1.133
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
Ну если уж тема про на всю дыру,то4т тож есть такая вероятность.а в 2т тепловые зазоры больше,ввиду большей теплонагруженности,отсюда их большая не любовь,работать на ХХ(не на рабочей температуре),откуда и повышенный износ!:)
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.916
Реакции
1.133
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
Андрей,если теоретически и практически,разложить всетаки процессы работы,на холостом,всетаки думаю,придем к мнению,что ХХ губительны и лучше всетаки законсервировать,те кто решил перестроховаться:D,а вообще,если особенно снеж храниться в гараже,то нах оно не нужно вообще.производитель перестраховываеться,на все случаи жизни,чтоб небыло потом претензий.А по поводу режима прогрева 4т и 2т,совершенно одинаково,тока в 4т есть масло в картере,которое должно прогреться,оно и являеться сборщиком конденсата,в 2т оно может просто оседать на деталях КШМ и вся разница!:Beer2:
 

романн

Активный участник
Регистрация
2 Май 2010
Сообщения
887
Реакции
215
Местонахождение
Карелия
Имя
Роман
Техника
снегоходно-бездорожная.
Ого. Всю жизнь про 2т моторы завод советовал на хх первые запуски без нагрузки на обкатке раз хх губителен газ в пол. А обкатка на холодный ДВС от циркулярки я так катал вообще не какой рабочей температуры и должен заклинить. Это всё выдумы маркетологов типа надо надо. Я сам консервиловал. Процесс берём моторнное масло обезвоживаем его тоесть нагреваем до 120 градусов и ждём пропадания пузырьков снемаем выхлоп ставим поршня в среднее положения заливаем масло в ДВС проворачиваем колена 12 раз ставим свечи на место. Через месяц приходим снемаем свечи крутим колена 12 и так каждый месяц. До ввода в эксплуатацию. Откручиваем сливные пробки в картере промываем ДВС топлевной смесью пробки на место и запускаем ДВС. Это консервация ДВС. А все ровно колена ржавое будет разбирал смотрел сам.
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.916
Реакции
1.133
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
Роман,не путать обкатку,с консервацией.прокрутка,обкатка на холодную,вообще сомнительное мероприятие,в таком случае,прикатывааються противоположные поверхности,если крутить за колено,это понятно и ежу:),заклинить мотор не заклинит,на холодную.колено ржавое,не означает ржавое,шейки и подшипники и кольца с цилиндрами.если на шейках не держиться масло,масло,разным бывает,и нагрев его до 120гр,ни к чему хорошему не приводит,к его свойствам.:handshake2:
 

ДЕБРИ УРАЛА

Новенький
Регистрация
4 Дек 2014
Сообщения
6
Реакции
0
Имя
Андрей
Техника
тайга патруль 2008 гв,Тайга варяг 550 V Лимитед 2016 гв
Доброго времени суток други , принимайте в клуб Варяг 550 V приобрёл недавно, до этого передвигался на тайга СТ500Д с 2-мя карбюраторами 2003 г.в. выехать ни разу не успел снег сошёл будем ждать зимы:revinmotion:
 

ДЕБРИ УРАЛА

Новенький
Регистрация
4 Дек 2014
Сообщения
6
Реакции
0
Имя
Андрей
Техника
тайга патруль 2008 гв,Тайга варяг 550 V Лимитед 2016 гв
Спасибо! Будем подготавливать проверять мазать на всякий случай вдруг диллер забыли чего
 

Алексей11

Прохожий
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
2
Реакции
0
Имя
Алексей
Техника
снегоход тайга варяг 550V
можно ли поставить четырех тактный двигатель на тайгу варяг 550v
 

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.568
Реакции
2.551
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций

Алексей11

Прохожий
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
2
Реакции
0
Имя
Алексей
Техника
снегоход тайга варяг 550V
снегоходовский двигатель китаец
 
Последнее редактирование модератором:

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.568
Реакции
2.551
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
Типа того что на "патруле-800" идет? , если о нем речь - по габаритам не влезет....
 

Garry29

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
947
Реакции
454
Возраст
40
Местонахождение
Архангельск
Имя
Иван
Техника
Было: Букс+лыжный модуль,Skandic WT 550(REV-XU), Сейчас - ТАЙГА БАРС 850
можно ли поставить четырех тактный двигатель на тайгу варяг 550v
Если маломощный типо мотособачных то влезет, с СО ничего мудрить не надо но мощей мало, по буранкам только ползать, про тяжёлые условия, горки и скорость можно забыть. Более серьёзные автомобильные от матиза, тойотовские и сдзуки малолитражки делают, но надо радиатор с водянкой ставить, в тоннель желательно, датчики Т везде выводить. ИМХО проще продать как есть и купить БУ 4Т (росомаху например), если руки из правильного места растут устранить все косяки и кататься. Так с вероятностью 99% дешевле выйдет и практичнее.

А с переделкой связываться думаю имеет смысл если есть куча свободного времени, опыт и условия (отапливаемый гараж вблизи дома, подъёмник и.т.д.)
На тайге в стоке бенз лить и кататься, а если ДВС менять то 3-4 сезаона пройдёт пока обкатаешь и все недоработки устранишь.
 

Barsyk

Ветеран
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
3.946
Реакции
347
Местонахождение
44 регион
Имя
Денис
Техника
Варяг-551V
Все верно написали, и уж точно не на вешку ставить с его поднятыми подвесками и 500 гусеницей. Если только ace поставить . Снегоход должен ехать-тащить-рулится по снегу, а когда он стоит и буксует на ровном месте из за того что тяжелющая морда просто встала на твердое...
 

Туруханск

Старожил
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
1.976
Реакции
80
Возраст
47
Местонахождение
г. Красноярск
Имя
Роман
Техника
Skandic 600wt, были Тайга, Буран, Рысь
Проверка
У меня варяг 550 датчики температуры под свечу,езжу не гоняю,рабочая 190 градусов,но я выше 160 стараюсь не греть,езжу очень аккуратно,может температура окружающей среды повысилась и из-за этого греться стал,в мороз -20 у меня выше 120 град не поднимается температура
Если выше 120 не поднимается при любой нагрузке, то что то не так, скорее всего датчики имеют теплопотери (относится к датчикам в виде клемм у которых истерлась или не поставлена терморубашка ограждающая хвостовик "клеммы" от потока охлаждения.
 

sphill

Прохожий
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
1
Реакции
0
Возраст
48
Местонахождение
Красноярск
Имя
Алекс
Техника
CF-X6, Тайга 550V
Вот ещё один 550V готов к выезду :revinmotion:
 

MAS 007

Новенький
Регистрация
1 Дек 2015
Сообщения
25
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
Архангельская область
Имя
Андрей Сергеевич
Техника
УАЗ-3962, Тайга Варяг - 550 V.
Принимайте в свои ряды)))) Вчера забрал из магазина:revinmotion: Зверь машина:up:
IMG_20170823_190720.jpg
IMG_20170823_175019.jpg
IMG_20170823_190014.jpg
 

Валерий1970

Ветеран
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
8.508
Реакции
906
Возраст
53
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Валерий
Техника
болотоход Литл, Тофалар тягач 500
Заходи !2017 г.в.?
 

Barsyk

Ветеран
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
3.946
Реакции
347
Местонахождение
44 регион
Имя
Денис
Техника
Варяг-551V
Поздравляю! Два карба как раз для этой машины.
 

YAkutyanin_D

Старожил
Регистрация
4 Ноя 2016
Сообщения
1.219
Реакции
3.705
Возраст
46
Местонахождение
Заполярье, Якутия.
Имя
Денис
Техника
Патрик, Снегоход Варяг 550 V.

rus__011

Новенький
Регистрация
24 Янв 2017
Сообщения
24
Реакции
6
Возраст
51
Имя
Алексей
Техника
Тайга Варяг 550V
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу