ТАЙГА ВАРЯГ 550 V

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Trapper00

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2017
Сообщения
3.512
Реакции
1.475
Местонахождение
Восток Свердл. Обл
Имя
Влад
Техника
ТАЙГА ВАРЯГ-550,Нива-2121лодки
Разница в 30 градусов между цилиндрами при достижении 180 градусов, правый горячее это уже криминал? Датчики в головках с засверловкой. Карбюратор один.


Чесно гря, я бы заморочился. У меня разница дошла до 25гр. Дома дал прохват и глянул свечи. Левая белая. Оказалось что умерли опоры передние и разболтало патрубок бензонасоса, в картере. Левые подшипники высохли, кольцо аммортизационное, сгорело, на крайнем. Все замнил, собрал. Вот уже 300 км разница 6гр , в среднем, причем левый горячее.
 

Trapper00

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2017
Сообщения
3.512
Реакции
1.475
Местонахождение
Восток Свердл. Обл
Имя
Влад
Техника
ТАЙГА ВАРЯГ-550,Нива-2121лодки
Можно и не снимая пресануть. Но опресовка однозначно удалит неуверенность либо покажет необходимость ремонта, недожидаясь летального исхода.
 

lehii25

Участник
Регистрация
14 Янв 2019
Сообщения
106
Реакции
6
Возраст
37
Имя
Алексей
Техника
Варяг 550v
Снегобратья добрый день вопрос какие лучше поставить сальники на колено ?
 

Trapper00

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2017
Сообщения
3.512
Реакции
1.475
Местонахождение
Восток Свердл. Обл
Имя
Влад
Техника
ТАЙГА ВАРЯГ-550,Нива-2121лодки
Снегобратья добрый день вопрос какие лучше поставить сальники на колено ?
Желательно новые:D. А так , какие будут. Ставят и родные и двухкромочные, все ходят. Главное аккуратность при установке с последующей опресовкой:Chih:.
 

Бараш

Участник
Регистрация
24 Дек 2019
Сообщения
85
Реакции
39
Возраст
52
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Константин
Техника
Тайга Варяг 550 V
С завода стояли двухбортные ( с двумя пружинами). Побежали ручьем со стороны зажигания на 800-м км.. Поставил японческие, хватило на 200 с копейками. Купил DD, поставил, опрессовал и подумал, вот оно,счастье: накачал вечером 0,8, а утром 0,7. В эти выходные, уже по возвращению к дому встретилось ровное поле. Решил проверить максималку, на 95 резкий провал в мощности. Задираю капот, опять масло со стороны зажигания. Дома проверяю, движок вообще не опрессовывается. Сдернул зажигание, сальник DD болтается в блоке и оттуда шипит. Сальник прошел всего 1400 км. Тоже весь мозг сломал, что поставить, чтоб хватало хоть на сезон? Пока, наверное поставлю опять японские, есть в наличии, чтоб хоть сезон закрыть. А летом будем думать!
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.356
Реакции
1.107
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
...Побежали ручьем со стороны зажигания на 800-м км..
завод рекомендует обильную смазку рабочих кромок консистентной смазкой при установке, иначе сальники "сгорают". Правда при этом после сборки желательно несколько раз провернуть коленвал руками, иначе не держат давление при опрессовке.
 

OmProfy

Ветеран
Регистрация
11 Янв 2006
Сообщения
2.716
Реакции
702
Возраст
48
Местонахождение
Омск
Имя
Юрий
Техника
Буран, Тайга и лыжи madshus
завод рекомендует обильную смазку рабочих кромок консистентной смазкой при установке, иначе сальники "сгорают". Правда при этом после сборки желательно несколько раз провернуть коленвал руками, иначе не держат давление при опрессовке.
А смесью кромки в процессе работы не смазыаются?
 

Бараш

Участник
Регистрация
24 Дек 2019
Сообщения
85
Реакции
39
Возраст
52
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Константин
Техника
Тайга Варяг 550 V
В фирменных мерседесовских сальниках в упаковке лежит маленький пакетик со специальной смазкой для сальников. Вот этой смазкой и смазываю при установке. А в процессе работы кромка все равно смазывается смесью. Просто пробег небольшой, а сальник уже дубовый.
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.356
Реакции
1.107
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр

Trapper00

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2017
Сообщения
3.512
Реакции
1.475
Местонахождение
Восток Свердл. Обл
Имя
Влад
Техника
ТАЙГА ВАРЯГ-550,Нива-2121лодки
С завода стояли двухбортные ( с двумя пружинами). Побежали ручьем со стороны зажигания на 800-м км.. Поставил японческие, хватило на 200 с копейками. Купил DD, поставил, опрессовал и подумал, вот оно,счастье: накачал вечером 0,8, а утром 0,7. В эти выходные, уже по возвращению к дому встретилось ровное поле. Решил проверить максималку, на 95 резкий провал в мощности. Задираю капот, опять масло со стороны зажигания. Дома проверяю, движок вообще не опрессовывается. Сдернул зажигание, сальник DD болтается в блоке и оттуда шипит. Сальник прошел всего 1400 км. Тоже весь мозг сломал, что поставить, чтоб хватало хоть на сезон? Пока, наверное поставлю опять японские, есть в наличии, чтоб хоть сезон закрыть. А летом будем думать!
Тут похоже, не в сальниках проблема. У меня стояли не двухкромочные. Ныне сменил, после7тыс, за зажиганием засопливил. В феврале вновь половинил картер, укоротил пружинку на 1мм. 500 прошел, вроде ничего, пока.
 

lehii25

Участник
Регистрация
14 Янв 2019
Сообщения
106
Реакции
6
Возраст
37
Имя
Алексей
Техника
Варяг 550v
Спасибо за советы так и все таки какие и что за немецкие от Мерседеса?
 

Бараш

Участник
Регистрация
24 Дек 2019
Сообщения
85
Реакции
39
Возраст
52
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Константин
Техника
Тайга Варяг 550 V
Вчера свозил движок к знакомому, Токарь с большой буквы. Все замерил, все ОК. На сальник DD изрек: задумка хорошая, исполнение полуфабрикат. Летом работы поменьше, сварганим готовое изделие. Надеюсь. Все три раза сальники начинали течь после того, как погоняешь на максималке. Или ездить степенно, или снежик менять, что не хотелось бы. Пока соберу на однобортных японских сальниках, сезон доказать.
 

Бараш

Участник
Регистрация
24 Дек 2019
Сообщения
85
Реакции
39
Возраст
52
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Константин
Техника
Тайга Варяг 550 V
Спасибо за советы так и все таки какие и что за немецкие от Мерседеса?
Для тягача покупали сальник коленвала, там в упаковке лежал пакетик с белой смазкой. Половина осталась, вот и им мажу.
 

Бараш

Участник
Регистрация
24 Дек 2019
Сообщения
85
Реакции
39
Возраст
52
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Константин
Техника
Тайга Варяг 550 V
Тут похоже, не в сальниках проблема. У меня стояли не двухкромочные. Ныне сменил, после7тыс, за зажиганием засопливил. В феврале вновь половинил картер, укоротил пружинку на 1мм. 500 прошел, вроде ничего, пока.
На больших оборотах развалился сепаратор крайнего к варику подшипника и осколками искромсал сальник. Но почему лопнул сальник со стороны зажигания, вот в чем загадка?
 

Вложения

Trapper00

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2017
Сообщения
3.512
Реакции
1.475
Местонахождение
Восток Свердл. Обл
Имя
Влад
Техника
ТАЙГА ВАРЯГ-550,Нива-2121лодки
А температура какая была, при прохвате? Поршневую смотрел? В ообще я бы не удивился про правый сальник, раз слева сепаратор в пыль.
 

Бараш

Участник
Регистрация
24 Дек 2019
Сообщения
85
Реакции
39
Возраст
52
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Константин
Техника
Тайга Варяг 550 V
При прохвате КOSO - 685, ЦИТД - Левый 185, Правый 182.Между провалом и опрессовкой накатал 145 км, надо было в соседний район за санками сгонять, пока снег не сошел. Температура по КOSO в норме, по ЦИТД правый на 4 градуса выше от обычного, но списал на то, что на улице плюс 10. По приезду сторона зажигания в масле и обороты начали гулять, поэтому полез опрессовывать, хотя на ходу практически никаких изменений не почувствовал. Поршневую не смотрел, мешают клапана и приемная труба, откручивать жалко. После выходных возьму у товарища телевизор с гибким видеоглазком, попробую глянуть.
 

Коста Карел

Новенький
Регистрация
10 Дек 2018
Сообщения
13
Реакции
1
Возраст
41
Имя
Иван
Техника
Варяг 550v
Всем привет. Подскажите , сегодня на пробеге в 600 км лопнули одновременно два впускных коллектора. Может они это сделали и по очереди , что я и не доглядел. Но мне интересно из-за чего это могло произойти. Последнее что делал это убавил холостые обороты, за день до обнаружения поломки было два хлопка в глушитель. Может уже тогда начался подсос воздуха, но мне тогда интересно как он запускался и вывез с леса за 15 км 4х мужиков. Koso помогал с температурой , может из-за этого и фартонуло? Приехал к прицепу, заглушил, разгрузили вещи, он вновь нормально запустился и встал на прицеп, а вот завестись с него и съехать уже была беда. Дайте ума, могло ли это случится из-за рук в карбюраторе или коллекторы из говна?
 

Коста Карел

Новенький
Регистрация
10 Дек 2018
Сообщения
13
Реакции
1
Возраст
41
Имя
Иван
Техника
Варяг 550v
И если есть возможность напишите на сколько какой болт должен быть выкручен на каждом карбюраторе.
 

Trapper00

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2017
Сообщения
3.512
Реакции
1.475
Местонахождение
Восток Свердл. Обл
Имя
Влад
Техника
ТАЙГА ВАРЯГ-550,Нива-2121лодки
И если есть возможность напишите на сколько какой болт должен быть выкручен на каждом карбюраторе.
По регулировке, здесь есть своя тема.
А впускные,-либо гуано,либохомуты перетянуты. Посмотри подушки двигателя, не качается движок. Из-за этого может порвать. Хотя, скорее первый вариант.
 

Коста Карел

Новенький
Регистрация
10 Дек 2018
Сообщения
13
Реакции
1
Возраст
41
Имя
Иван
Техника
Варяг 550v
По регулировке, здесь есть своя тема.
А впускные,-либо гуано,либохомуты перетянуты. Посмотри подушки двигателя, не качается движок. Из-за этого может порвать. Хотя, скорее первый вариант.
Подушки на месте, думаю впускные шляпа, сейчас заказал новые (800 р шт) буду ставить с динамитрическим ключом)))
 

Trapper00

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2017
Сообщения
3.512
Реакции
1.475
Местонахождение
Восток Свердл. Обл
Имя
Влад
Техника
ТАЙГА ВАРЯГ-550,Нива-2121лодки
Подушки на месте, думаю впускные шляпа, сейчас заказал новые (800 р шт) буду ставить с динамитрическим ключом)))
Если качественные и ключ не нужен. Мне барахлыжный попал, две зимы не прожил,разбух и порвался. Полиуретановые, говорят, долго ходят.
 

Barsyk

Ветеран
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
3.946
Реакции
347
Местонахождение
44 регион
Имя
Денис
Техника
Варяг-551V
коллекторы из говна?
мне кажется они вечные. Сделай фото если возможность есть.
Если качественные и ключ не нужен. Мне барахлыжный попал, две зимы не прожил,разбух и порвался. Полиуретановые, говорят, долго ходят.
Патрубки на один и на два разные. Вторые не трескаются через пол года, видимо резина разная.
 

Коста Карел

Новенький
Регистрация
10 Дек 2018
Сообщения
13
Реакции
1
Возраст
41
Имя
Иван
Техника
Варяг 550v
мне кажется они вечные. Сделай фото если возможность есть.

Патрубки на один и на два разные. Вторые не трескаются через пол года, видимо резина разная.
Фото сделаю, но сейчас могу сказать что они лопнули вдоль хомутов по правой стороне, по ходу движения.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу