Самодельные мотобуксировщики.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

mehatronik-68

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
8.659
Реакции
2.672
Возраст
55
Местонахождение
Пермский край г.Горнозаводск
Имя
Александр
Техника
Всяконькая по немножку.
Сергей, эти боковые щёки тоже перерисовывались не раз, но в основном по ошибкам чертёжника.
 

nikolas1974

Активный участник
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
760
Реакции
231
Возраст
50
Местонахождение
кировская обл
Имя
Николай
Техника
2х гусеничный букс-толкач из бурана
Ну какое дохленькое колесо? На таких Буран ездит. А хорошо тем что не напрягает ходовку когда на звезду снизу снег набивает.
Сверху на нём, десять километров везли мужика более 180см ростом и весом под девяносто.
Просто мне кажется,что нагрузка слишком велика на последнее колесо,на буране всёдаки звезда берёт не себя эту функцию(загиб гуси)
 

mehatronik-68

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
8.659
Реакции
2.672
Возраст
55
Местонахождение
Пермский край г.Горнозаводск
Имя
Александр
Техника
Всяконькая по немножку.
Почему на последнее колесо? Сзади стоит полноценная четырёхкатковая тележка с тремя пружинами.
Пробег превысил 1000км.
 

nikolas1974

Активный участник
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
760
Реакции
231
Возраст
50
Местонахождение
кировская обл
Имя
Николай
Техника
2х гусеничный букс-толкач из бурана
Всё понятно,вопросов нет!
 

stiv76

Активный участник
Регистрация
21 Янв 2013
Сообщения
404
Реакции
312
Возраст
49
Местонахождение
г.Рыбинск
Имя
Ростислав
Техника
в поисках везделаза
К счастью совсем не Райдовская.
Есть ооочень большое отличие.
Я имел в виду компановку гусеничного движетеля параллелепипедом. А по начинке я и так вижу, что ваш координально отличается от райдовской.
 

mehatronik-68

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
8.659
Реакции
2.672
Возраст
55
Местонахождение
Пермский край г.Горнозаводск
Имя
Александр
Техника
Всяконькая по немножку.
Если всё-же говорить о ромбе, то авторство такой геометрии принадлежит совсем не Райде. Это общий контур любого брендового снегохода.
 

Зверев76

Новенький
Регистрация
27 Ноя 2019
Сообщения
20
Реакции
1
Возраст
45
Местонахождение
Ярославль
Имя
Александр
Друзья, может я туплю, сразу помидорами не кидайте. Не могу понять надо на Lifan 188 13 лошадей отключать центробежный регулятор или нет??? Как я понимаю на этом моторе заслонка нормально открыта, при заводке закрывается ЦРегулятором. Тросом газа я ее приоткрываю настолько, как мне позволяет этот самый ЦР. Нужен он вообще или нет? Если нет, то как подключать трос???
 

stiv76

Активный участник
Регистрация
21 Янв 2013
Сообщения
404
Реакции
312
Возраст
49
Местонахождение
г.Рыбинск
Имя
Ростислав
Техника
в поисках везделаза
Друзья, может я туплю, сразу помидорами не кидайте. Не могу понять надо на Lifan 188 13 лошадей отключать центробежный регулятор или нет??? Как я понимаю на этом моторе заслонка нормально открыта, при заводке закрывается ЦРегулятором. Тросом газа я ее приоткрываю настолько, как мне позволяет этот самый ЦР. Нужен он вообще или нет? Если нет, то как подключать трос???
На ютубе море видео как его грамотно убрать и присоединить трос напрямую к рычагу заслонки карбюратора. Нужен/не нужен ЦРО, каждый для себя решает сам. Но смазка разбрызгиванием, как бы намекает на масленное голодание при повышенных оборотах. В разумных пределах (4000-4200 об/мин) можно и приподнять, если скорости не хватает. Только не забыть поставить тахометр и отрегулировать мах обороты.
 

nikolas1974

Активный участник
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
760
Реакции
231
Возраст
50
Местонахождение
кировская обл
Имя
Николай
Техника
2х гусеничный букс-толкач из бурана
Друзья, может я туплю, сразу помидорами не кидайте. Не могу понять надо на Lifan 188 13 лошадей отключать центробежный регулятор или нет??? Как я понимаю на этом моторе заслонка нормально открыта, при заводке закрывается ЦРегулятором. Тросом газа я ее приоткрываю настолько, как мне позволяет этот самый ЦР. Нужен он вообще или нет? Если нет, то как подключать трос???
Отключая Ц,Р желаемой снегоходной скорости всёравно не будет.При правильно отрегулированном вариаторе и подобранном передаточном на звёздах скорости и так хватает.Можно поставить скобку на пружину.
 

БЕЛЫЙ69

Активный участник
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
748
Реакции
195
Возраст
55
Местонахождение
Тверская обл.
Имя
Александр
Совершенно верно,скоба на пружину-наиболее простой и действенный метод.
 

mehatronik-68

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
8.659
Реакции
2.672
Возраст
55
Местонахождение
Пермский край г.Горнозаводск
Имя
Александр
Техника
Всяконькая по немножку.
Метод то я бы сказал лучший из всех, только вот езда без ограничения оборотов приводит к перегреву движка.
Карбюратор не расчитан на эти обороты и готовит не правильное соотношение топливно воздушной смеси. В следствии чего наступает перегрев. Люди меняли карбюраторы на мотоциклетные, меняли жиклёры в них. В общем, это песня без конца. Спустя некоторое время после подобного мудежа я пришёл к мнению, что карб лучше не трогать, ибо мощности мотору это не добавит. Можно увелечить лишь скорость на небольшие дистанции, да и то только по накатанной дороге. При этом всегда есть увеличенный шанс развалить мотор раньше времени. У товарища, например, магнит из маховика вырвало, и случаи такие встречаются неоднократно.
 

БЕЛЫЙ69

Активный участник
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
748
Реакции
195
Возраст
55
Местонахождение
Тверская обл.
Имя
Александр
Метод то я бы сказал лучший из всех, только вот езда без ограничения оборотов приводит к перегреву движка.
Карбюратор не расчитан на эти обороты и готовит не правильное соотношение топливно воздушной смеси. В следствии чего наступает перегрев. Люди меняли карбюраторы на мотоциклетные, меняли жиклёры в них. В общем, это песня без конца. Спустя некоторое время после подобного мудежа я пришёл к мнению, что карб лучше не трогать, ибо мощности мотору это не добавит. Можно увелечить лишь скорость на небольшие дистанции, да и то только по накатанной дороге. При этом всегда есть увеличенный шанс развалить мотор раньше времени. У товарища, например, магнит из маховика вырвало, и случаи такие встречаются неоднократно.
Перегреть или как то по другому загубить можно что угодно, думаю с этим ни кто спорить не будет, не надо тапку в пол, это мотособака, а не спортивный болид,очень быстро все равно не поедет! Если пользоваться данной техникой аккуратно(или более менее) ни чего там не перегреется, у меня все знакомые таким образом "загрубили" регуляторы, пока ни кто не жаловался.В карб я бы тоже лишний раз не полез,ну если для прочистки, а так родной вполне устраивает.
 

mehatronik-68

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
8.659
Реакции
2.672
Возраст
55
Местонахождение
Пермский край г.Горнозаводск
Имя
Александр
Техника
Всяконькая по немножку.
Тогда в чём смысл этой поделки объясните? Если тапок в пол не жмут, то что вам даёт эта блокировка?
 

ua9jax

Участник
Регистрация
4 Дек 2014
Сообщения
198
Реакции
47
Возраст
42
Местонахождение
Нижневартовск
Имя
Альберт
Техника
Мини снегоход. Мини мотовездеход.
Протестили два мототолкача, оба по 6.5 л.с, автомат-е сцепление, регуляторы отключены. Звезды ведущие 11, ведомые 26. Гусянки, одна 500-2800, другая 380-2200. 500я в снегу едет чуток быстрее, меньше глубина следа, 380 по шустрее на твердом, но обе не едут в пухляке, тяжело, нужны движки по сильнее.
След-я модель, гусянка 380 и длинна 3200 с 15 сильным мотором.
 

mehatronik-68

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
8.659
Реакции
2.672
Возраст
55
Местонахождение
Пермский край г.Горнозаводск
Имя
Александр
Техника
Всяконькая по немножку.
Всё относительно. У одних едет, у других нет. Снег всегда и везде по плотности тоже разный.
 

mehatronik-68

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
8.659
Реакции
2.672
Возраст
55
Местонахождение
Пермский край г.Горнозаводск
Имя
Александр
Техника
Всяконькая по немножку.
Протестили два мототолкача, оба по 6.5 л.с, автомат-е сцепление, регуляторы отключены. Звезды ведущие 11, ведомые 26. Гусянки, одна 500-2800, другая 380-2200. 500я в снегу едет чуток быстрее, меньше глубина следа, 380 по шустрее на твердом, но обе не едут в пухляке, тяжело, нужны движки по сильнее.
След-я модель, гусянка 380 и длинна 3200 с 15 сильным мотором.
Хороший пример того, что спарка проходимее каждого из них по отдельности.
Решил посчитать полное передаточное отношение. 2х(26/11)=4,73
Мой первый букс имел ПО=6,75 так и ему тяжко в целом снегу было.
 

БЕЛЫЙ69

Активный участник
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
748
Реакции
195
Возраст
55
Местонахождение
Тверская обл.
Имя
Александр
Что дает? Дает реальный отзыв нажатия курка газа , нежели без блокировки данного устройства, просто день и ночь по отзыву на "гашетку". Сам пришел к этому не по чьим то советам , чисто из личного опыта, никому не чего не навязываю , все свои посты - из жизненного опыта.
 

Зверев76

Новенький
Регистрация
27 Ноя 2019
Сообщения
20
Реакции
1
Возраст
45
Местонахождение
Ярославль
Имя
Александр
Что дает? Дает реальный отзыв нажатия курка газа , нежели без блокировки данного устройства, просто день и ночь по отзыву на "гашетку". Сам пришел к этому не по чьим то советам , чисто из личного опыта, никому не чего не навязываю , все свои посты - из жизненного опыта.
Александр, я так понимаю, что на полностью выжатом газе без заведения мотора надо какой-нибудь скобой зафиксировать пружину, идущую от рычагов до кронштейна ЦР? Так?
 

Зверев76

Новенький
Регистрация
27 Ноя 2019
Сообщения
20
Реакции
1
Возраст
45
Местонахождение
Ярославль
Имя
Александр
На ютубе море видео как его грамотно убрать и присоединить трос напрямую к рычагу заслонки карбюратора. Нужен/не нужен ЦРО, каждый для себя решает сам. Но смазка разбрызгиванием, как бы намекает на масленное голодание при повышенных оборотах. В разумных пределах (4000-4200 об/мин) можно и приподнять, если скорости не хватает. Только не забыть поставить тахометр и отрегулировать мах обороты.
Я это "море" пересмотрел и окончательного решения не возникло, по-этому и спрашиваю совета бывалых. Понимаю, что цифры в 4000-4200 оборотов- это проверенные максимально безвредные обороты для этого мотора?
 

БЕЛЫЙ69

Активный участник
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
748
Реакции
195
Возраст
55
Местонахождение
Тверская обл.
Имя
Александр
Александр, я так понимаю, что на полностью выжатом газе без заведения мотора надо какой-нибудь скобой зафиксировать пружину, идущую от рычагов до кронштейна ЦР? Так?
Пружину всегда Фиксировал не на полном газу, а именно на "отжатом" т.е. на холостых, снимаете бак, продеваете кусок провлоки ,я всегда исрользую медную( х.з. может гнется легче) внутри пружины, загибаете - оставив зазор -3мм+ -, для холостого хода, все фиксируется изолентой и ву а ля. Да на просторах инета все это есть в видео подробно и понятно.
 

БЕЛЫЙ69

Активный участник
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
748
Реакции
195
Возраст
55
Местонахождение
Тверская обл.
Имя
Александр
Надо понимать, что данный двигатель не расчитан на полные обороты, какие бы они не были, всегда исходишь от данной ситуации, но ни когда не гоняешь- тапка в пол, всегда чувствуешь обороты, и стараешься не "давить" на полную, мотособака для этого не прдназначена, хочешь драйва - покупай снегоход!
 

Odin

Активный участник
Регистрация
4 Ноя 2003
Сообщения
511
Реакции
24
Местонахождение
Питер
Имя
Игорь
Техника
Ямаха Фазер. Ямаха SRX 700, мотособака.
ВОдномоторники, делают так называемые " гибриды", из ноги от Ветерка и лифана с вертикальным валом. Там моторы из сезона в сезон , без всяких ограничителей, пилят на полную Ничего не дохнет. Почитайте хотя бы на ботклубе. На моей собаке, стоит ограничитель до 5000 оборотов. Под нагрузкой он никогда не срабатывал! Это специфика вариатора. Просто не хватает мощности 9 л с мотора. Хотя, переделаны впуск и выпуск , карбюратор и микропроцессорное зажигание от " Самоделкина". Еще , увеличена степень сжатия с 8.4 до 9.2, распилены каналы и облегчен поршень. Видео о переделках уже выкладывал. Ссылки на нашу группу вк, тоже. Если кому лень сделать получше из того что навояли китайцы или руки не от туда, то всегда найдут оправдание. Ресурс меньше, сломается, лучше не будет, возни много и так устраивает и т д. )
 

mehatronik-68

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
8.659
Реакции
2.672
Возраст
55
Местонахождение
Пермский край г.Горнозаводск
Имя
Александр
Техника
Всяконькая по немножку.
Вот мой гибрид сделанный несколько лет назад. Поверьте, я знаю о чём пишу.
 

dakota

Вождь
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
5.753
Реакции
2.177
Возраст
56
Местонахождение
Snow
Имя
Ильгиз Раисович
Техника
Снегоходные самоделки

Дэн Соликамск

Ветеран
Регистрация
5 Янв 2018
Сообщения
2.420
Реакции
685
Возраст
36
Местонахождение
Пермский край,г. Соликамск
Имя
Денис Владимирович
Техника
Мухтар 15 2015 г.suzuki dt 15s,ветерок 12-2шт,каракат,б/п дружба 2,stihl ms 260 и fs 55,DAEWOO-NEXIA,прогресс 4,сарепта
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу