ПИЛОРАМЩИК
Ветеран
- Регистрация
- 20 Ноя 2012
- Сообщения
- 7.545
- Реакции
- 2.536
- Возраст
- 51
- Местонахождение
- красноярский край
- Имя
- Андрей
- Техника
- Набор металлоконструкций
Ну на тех-же 800 Е-ТЕС изначально была и есть проблема с "пинами" (штифтами), накатал 5 тыс - меняй поршня. Иначе штифт вылетает и пистес поршню вместе с цилиндром. И чего-то никто в мире не уходит от БРП, а берут и еще как берут...Искусственно снизили ресурс, в смысле умышленно?
С какой целью интересно? Ведь по логике если техника оказалась ненадежной, человек вряд ли пойдет снова к этому производителю. А если вскроется умысел то и всех вокруг отговаривать начнёт. Это вам не Айфон, где старым моделям подкручивали производительность в обратную сторону, а сектантам в погоне за модой хоть сы в глаза
Будут владельцы "пятисоток" менять не кольца (после 5тыс пробега), а поршня вместе с кольцами.....
Хотя на сегодня у меня перед глазами есть примеры утапливания штифтов при пробеге 3800 Замена пары поршень-цилиндр номер один, а через буквально 400км наепывается второй "горшок" по той-же причине - вдавливание штифта в поршень и проворот кольца с разрушением ЦПГ. Так что ХЗ что как будет в реалиях. Раньше после 5тыс я просто менял кольца\игольчатые\сальники колвала\по необходимости крайние подшипники и вперед . Теперь манечка, и проявилась эта манечка у разных владельцев, на снежиках с примерно одинаковым пробегом.
Я буду рад если это просто такая "удачная" партия поршней, но зная щепетильность австрияков и иже с ними ......хрен его знает.
Последнее редактирование: