Тайга 500 Варяг 500

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Ети

Активный участник
Регистрация
18 Янв 2015
Сообщения
832
Реакции
205
Возраст
52
Местонахождение
Мурманская обл. Полярные Зори
Имя
Александр
Техника
FRONTIER 1000 .

SkyWallker

Новенький
Регистрация
24 Ноя 2019
Сообщения
8
Реакции
0
Местонахождение
Республика Коми
Всем привет, ставил кто то на варяг 500 (2019) аккумулятор? и дополнительную светодиодную балку. Идет зарядка на аккумулятор и какой мощности генератор постоянного тока ( не сгорят ли катушки)?
 

AndreevNV86

Новенький
Регистрация
30 Май 2019
Сообщения
45
Реакции
1
Возраст
34
Имя
Эдуард
Техника
Тайга Варяг 500, Nissan Terrano,
Всем привет, ставил кто то на варяг 500 (2019) аккумулятор? и дополнительную светодиодную балку. Идет зарядка на аккумулятор и какой мощности генератор постоянного тока ( не сгорят ли катушки)?
Ставил аккумулятор между рулем и баком 50 Ач. встает в акурат, балка стоит 72 вата, тяжеловато конечно, вывел на тумблер включаю по необходимости.
 

AndreevNV86

Новенький
Регистрация
30 Май 2019
Сообщения
45
Реакции
1
Возраст
34
Имя
Эдуард
Техника
Тайга Варяг 500, Nissan Terrano,
Нужно помощь снегобратья, Тайга Варяг 500 2017 год, уже все отрегулировал, опресовал двигатель, максимальный перекос по температуре 5-7 градусов, что только не делал двигатель греется до одурения. Без нагрузки по буранке, по зимнику со скоростью 40 км/ч температура 140-150 в зависимости от погоды, стоит только давануть 50-60 км/ч температура лезет 160-170 и растет. На аналогичной технике в таких же условиях температура 130-140. Производил манипуляции с датчиком хола, задрат максимально вверх, что дало стабильную работу и уменьшило нагрев, но не значительно. Грешу на моховик, что не в том месте проделан паз под шпонку что повлекло такое отклонение. Сам не сталкивался, но говорят 500-ку нагреть непросто, но у меня получается. Стоить чутка газануть и температура 180. Что делать, куда лезть. ПОМОГИТЕ
 

Barsyk

Ветеран
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
3.946
Реакции
347
Местонахождение
44 регион
Имя
Денис
Техника
Варяг-551V
Нужно стробоскоп, зажигание проверить.
 

Ети

Активный участник
Регистрация
18 Янв 2015
Сообщения
832
Реакции
205
Возраст
52
Местонахождение
Мурманская обл. Полярные Зори
Имя
Александр
Техника
FRONTIER 1000 .
У знакомого на Варяге 500 было нечто похожее,но там ещё под нагрузкой тяга пропадала и он еле ехал,например в гору и грелся сильно.Короче ,когда сняли маховик, то обнаружили,что провода к датчику перетёрлись и держались на соплях.Самая засада была снять маховик.Заводской съёмник сдулся,пришлось делать самопал.по подобию заводского только из 8мм.стали.У другого приятеля грелся Варяг 500 ,но он и вжаривает 70-80, даже до 100-ки разгонял кратковременно.Он замотал глушак какой-то ватой или лентой и сверху ещё надел алюмин.гофу для винтеляции. В следствии этого горячий воздух с глушака не стал попадать на горшкии от вентилятора обдува и двс стал лучше охлаждаться и звук стал тише.На каком делении игла стоит? Проверь впускной патрубок на целосность,мож. потрескался и есть подсос. Ну и самое первое конечно свечи после прохвата посмотреть, какой нагар, а там уже по нагару будет видно если беднит.
 

Valerij25

Активный участник
Регистрация
14 Фев 2016
Сообщения
423
Реакции
121
Возраст
57
Местонахождение
РКоми,
Имя
Валерий
Техника
Снегоход Тайга Варяг 500, Mitsubishi L200, лодка пвх Abakan - 430jet. tohatcu 40epc.
Нужно помощь снегобратья, Тайга Варяг 500 2017 год, уже все отрегулировал, опресовал двигатель, максимальный перекос по температуре 5-7 градусов, что только не делал двигатель греется до одурения. Без нагрузки по буранке, по зимнику со скоростью 40 км/ч температура 140-150 в зависимости от погоды, стоит только давануть 50-60 км/ч температура лезет 160-170 и растет. На аналогичной технике в таких же условиях температура 130-140. Производил манипуляции с датчиком хола, задрат максимально вверх, что дало стабильную работу и уменьшило нагрев, но не значительно. Грешу на моховик, что не в том месте проделан паз под шпонку что повлекло такое отклонение. Сам не сталкивался, но говорят 500-ку нагреть непросто, но у меня получается. Стоить чутка газануть и температура 180. Что делать, куда лезть. ПОМОГИТЕ
Я на своей тайге датчик наоборот отпускал вниз до упора ещё и подтачивать пришлось крепление, чтобы уоз привести в норму.
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.078
Реакции
1.373
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
Проверяйте головки на соответствие выступу поршня.
А может датчики врут? У меня твг врёт, только занижает градусов на 250 наверное))))
 

AndreevNV86

Новенький
Регистрация
30 Май 2019
Сообщения
45
Реакции
1
Возраст
34
Имя
Эдуард
Техника
Тайга Варяг 500, Nissan Terrano,
У знакомого на Варяге 500 было нечто похожее,но там ещё под нагрузкой тяга пропадала и он еле ехал,например в гору и грелся сильно.Короче ,когда сняли маховик, то обнаружили,что провода к датчику перетёрлись и держались на соплях.Самая засада была снять маховик.Заводской съёмник сдулся,пришлось делать самопал.по подобию заводского только из 8мм.стали.У другого приятеля грелся Варяг 500 ,но он и вжаривает 70-80, даже до 100-ки разгонял кратковременно.Он замотал глушак какой-то ватой или лентой и сверху ещё надел алюмин.гофу для винтеляции. В следствии этого горячий воздух с глушака не стал попадать на горшкии от вентилятора обдува и двс стал лучше охлаждаться и звук стал тише.На каком делении игла стоит? Проверь впускной патрубок на целосность,мож. потрескался и есть подсос. Ну и самое первое конечно свечи после прохвата посмотреть, какой нагар, а там уже по нагару будет видно если беднит.
Игла на 3 делении, качество смеси винт на 1 обороте, свечи после прохвата чистые и темно кирпичного цвета
 

AndreevNV86

Новенький
Регистрация
30 Май 2019
Сообщения
45
Реакции
1
Возраст
34
Имя
Эдуард
Техника
Тайга Варяг 500, Nissan Terrano,
Проверяйте головки на соответствие выступу поршня.
А может датчики врут? У меня твг врёт, только занижает градусов на 250 наверное))))
Исключено, проверяли все норм кажет
 

AndreevNV86

Новенький
Регистрация
30 Май 2019
Сообщения
45
Реакции
1
Возраст
34
Имя
Эдуард
Техника
Тайга Варяг 500, Nissan Terrano,
Я на своей тайге датчик наоборот отпускал вниз до упора ещё и подтачивать пришлось крепление, чтобы уоз привести в норму.
Датчик отпускаю начинает чихать как скотина аж глохнет
 

OmProfy

Ветеран
Регистрация
11 Янв 2006
Сообщения
2.716
Реакции
740
Возраст
48
Местонахождение
Омск
Имя
Юрий
Техника
Буран, Тайга и лыжи madshus

AndreevNV86

Новенький
Регистрация
30 Май 2019
Сообщения
45
Реакции
1
Возраст
34
Имя
Эдуард
Техника
Тайга Варяг 500, Nissan Terrano,
Нужно помощь снегобратья, Тайга Варяг 500 2017 год, уже все отрегулировал, опресовал двигатель, максимальный перекос по температуре 5-7 градусов, что только не делал двигатель греется до одурения. Без нагрузки по буранке, по зимнику со скоростью 40 км/ч температура 140-150 в зависимости от погоды, стоит только давануть 50-60 км/ч температура лезет 160-170 и растет. На аналогичной технике в таких же условиях температура 130-140. Производил манипуляции с датчиком хола, задрат максимально вверх, что дало стабильную работу и уменьшило нагрев, но не значительно. Грешу на моховик, что не в том месте проделан паз под шпонку что повлекло такое отклонение. Сам не сталкивался, но говорят 500-ку нагреть непросто, но у меня получается. Стоить чутка газануть и температура 180. Что делать, куда лезть. ПОМОГИТЕ
Проверил все, зажигание выставил, карбер отрегулировал, опрессовал двигатель, компрессия 8 очей в обоих, свечи кирпичные,коммутатор понял на новый. Все что можно было сделал все. Один хрен скотина греется, что делать? Грешу уже на датчик температуры, параллельно цеплял другой разница в показаниях почти в 2 раза ЦИДТ 3 с датчиками под свечку кажет 170, а обычный кажет 92. Нагрел двигатель до такой температуры за 2 км по полю со скоростью 40 км/ч. ПОМОГАЙТЕ)))
 

Юрцон

Участник
Регистрация
1 Окт 2015
Сообщения
118
Реакции
17
Возраст
55
Местонахождение
Свердловская область
Имя
Юрий Николаевич
Техника
С 640А1, Тайга Варяг 500.

Ети

Активный участник
Регистрация
18 Янв 2015
Сообщения
832
Реакции
205
Возраст
52
Местонахождение
Мурманская обл. Полярные Зори
Имя
Александр
Техника
FRONTIER 1000 .
Игла на 3 делении,
У Варяга 500, если не ошибаюсь ,заводская установка иглы в карбе на 4 положении. Попробуй поднять иглу, сейчас тепло, игла опущена, вот он и греется. Хуже в любом случае не будет, богатая смесь не бедная.Если что вернёшь как было.
 

OmProfy

Ветеран
Регистрация
11 Янв 2006
Сообщения
2.716
Реакции
740
Возраст
48
Местонахождение
Омск
Имя
Юрий
Техника
Буран, Тайга и лыжи madshus
Проверил все, зажигание выставил, карбер отрегулировал, опрессовал двигатель, компрессия 8 очей в обоих, свечи кирпичные,коммутатор понял на новый. Все что можно было сделал все. Один хрен скотина греется, что делать? Грешу уже на датчик температуры, параллельно цеплял другой разница в показаниях почти в 2 раза ЦИДТ 3 с датчиками под свечку кажет 170, а обычный кажет 92. Нагрел двигатель до такой температуры за 2 км по полю со скоростью 40 км/ч. ПОМОГАЙТЕ)))
Если датчики под свечи, то можно их оба в кипяток, сразу станет ясно, врет датчик или не врет. И их разбег по цилиндрам реальный оценишь. Если не врет, свечи кирпичные, все проверено, а температура лезет, то дело может быть в вариаторах. Подобный случай тут уже был описан, просто быстро не найти. На максимале трансмиссия может держать неоптимальные обороты двигателя, при которых или двиг сильно перегревается, или система охлаждения недостаточно эффективна. Отсюда и перегрев. Самое простое тут - поиграться преднатягом ведомого. В пределе - замена ведущего на канадский Поверблок. Но, это все если точно знаешь что двигатель в порядке.
 

AndreevNV86

Новенький
Регистрация
30 Май 2019
Сообщения
45
Реакции
1
Возраст
34
Имя
Эдуард
Техника
Тайга Варяг 500, Nissan Terrano,
У Варяга 500, если не ошибаюсь ,заводская установка иглы в карбе на 4 положении. Попробуй поднять иглу, сейчас тепло, игла опущена, вот он и греется. Хуже в любом случае не будет, богатая смесь не бедная.Если что вернёшь как было.
Пробовал все варианты, только когда богатишь он ехать перестает на малых, заливает.
 

Ети

Активный участник
Регистрация
18 Янв 2015
Сообщения
832
Реакции
205
Возраст
52
Местонахождение
Мурманская обл. Полярные Зори
Имя
Александр
Техника
FRONTIER 1000 .

AndreevNV86

Новенький
Регистрация
30 Май 2019
Сообщения
45
Реакции
1
Возраст
34
Имя
Эдуард
Техника
Тайга Варяг 500, Nissan Terrano,
Чудеса какие-то.А случаем свечу не менял на более горячую или родная стоит 9-ка.
Родные свечи стоят, я уже реально не знаю куда лезть. Пойду опять зажигание крутить, потому что кроме как оно больше ничего не может уже быть. Если нет то буду переделывать на московское, нафиг это дукати
 

Леха43

Участник
Регистрация
7 Июн 2014
Сообщения
62
Реакции
14
Местонахождение
Киров
Имя
Алексей
Техника
Нива, Буран был. Тайга 500
У меня 500ка, у друга 550я и оба греются при скорости выше 50 км/ч. У обоих один карбюратор. Делаю вывод, что эти снежики не расчитаны на бОльшую скорость.
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.078
Реакции
1.373
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
У меня 500ка, у друга 550я и оба греются при скорости выше 50 км/ч. У обоих один карбюратор. Делаю вывод, что эти снежики не расчитаны на бОльшую скорость.
У меня 550 с одним карбом, по озеру гоняю и 70 и 90 кмвч. Едет нормально. Но поехал так после замены поршней, сальников и подшипников кв, отревизировал карб и вариатор
 

Леха43

Участник
Регистрация
7 Июн 2014
Сообщения
62
Реакции
14
Местонахождение
Киров
Имя
Алексей
Техника
Нива, Буран был. Тайга 500
Я написал скорость по обычному снежному полю, когда снежик проваливается примерно на 10-15 см.
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.078
Реакции
1.373
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
Я написал скорость по обычному снежному полю, когда снежик проваливается примерно на 10-15 см.
Тогда да, слабоваты эти движки. По этому и продаю, хочу 4т. Засматривался на патруля 800, потом на брпА Альпина1300, а с таким курсом хз что брать?
 

ник 29

Старожил
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
1.084
Реакции
234
Возраст
44
Местонахождение
Архангельская область
Имя
николай
Техника
УАЗ-315148, Хёндэ-солярис, Тайга Варяг 550, собаки,С30,Я-15, Я-5, Я-2,лодки, мотик, скутер, лыжи, №11 и прочая
Родные свечи стоят, я уже реально не знаю куда лезть. Пойду опять зажигание крутить, потому что кроме как оно больше ничего не может уже быть. Если нет то буду переделывать на московское, нафиг это дукати
Тебе же сказал человек- проверь датчики в воде, может и лезть-то никуда не надо. У меня варяг 550 с 2013 г, датчик китайский поставил в этот сезон для контроля работы вентилятора, бывает и условия тяжёлые и под 70 по болоту дунешь минут 10 и с грузом в волокушах, раз в сезон посмотришь свечи-нагар правильный, значит не мешай работать технике. Мое мнение
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу