Тайга 500 Варяг 500

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

AndreevNV86

Новенький
Регистрация
30 Май 2019
Сообщения
45
Реакции
1
Возраст
34
Имя
Эдуард
Техника
Тайга Варяг 500, Nissan Terrano,
Доброго времени суток, мужики извините достал уже со своей проблемой, со своей тайгой 500, спустя многих манипуляций и изучений мануалов пришел к выводу что у меня "конявый" моховик, может быть такое?. Стробоскопом зажигание подогнать не могу, не хватает 7 градусов на опережение, датчик хола задрал уже и подпиливал, угол опережения все равно стремится к 26-27 градусам. Пробовал по мануалу без стробоскопа выставить, по отметке на датчике хола и на маховике, так они у меня в треть оборота не совпадают. выставляя более раннее зажигание, нагрев двигателя спадает. Но я выжал максимум что можно, тестировал на скорости 40 км/ч по насту такому, что аж протектора не остается, греется на скорости 40 до 155гр., 50 до 165-170 гр., за бортом 0 градусов, параллельно со мной едет скандик 500 и патруль 550, скандик греется 120-140 потолок, патруль 550 так воообще больше 130 не нагрелся. Что делать, дайте дельный совет, может я выставляю уоз не так. ставлю вмт, шкалу на ноль и отметку на ноль, по датчику хола и отметке на маховике так там у меня вообще погода кажет.
 

AndreevNV86

Новенький
Регистрация
30 Май 2019
Сообщения
45
Реакции
1
Возраст
34
Имя
Эдуард
Техника
Тайга Варяг 500, Nissan Terrano,
Тебе же сказал человек- проверь датчики в воде, может и лезть-то никуда не надо. У меня варяг 550 с 2013 г, датчик китайский поставил в этот сезон для контроля работы вентилятора, бывает и условия тяжёлые и под 70 по болоту дунешь минут 10 и с грузом в волокушах, раз в сезон посмотришь свечи-нагар правильный, значит не мешай работать технике. Мое мнение
датчики и кипятком и пирометром промерил, все норм((
 

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.301
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
Поставил себя на ваше место. В том что зажигание выставляю правильно уверен на 100% а движок греется. Остаётся либо подсос в двигателе. Или бедная смесь
 

AndreevNV86

Новенький
Регистрация
30 Май 2019
Сообщения
45
Реакции
1
Возраст
34
Имя
Эдуард
Техника
Тайга Варяг 500, Nissan Terrano,
Поставил себя на ваше место. В том что зажигание выставляю правильно уверен на 100% а движок греется. Остаётся либо подсос в двигателе. Или бедная смесь
Двигатель опрессовывал все норм, перекос по температуре максимум 5-7 градусов, а смесь хорошая судя по свечам гонял его на скорости 40 км/ч, глушил смотрел, кирпичный нагар идеальный, свечи чистые
 

Ети

Активный участник
Регистрация
18 Янв 2015
Сообщения
832
Реакции
205
Возраст
52
Местонахождение
Мурманская обл. Полярные Зори
Имя
Александр
Техника
FRONTIER 1000 .

AndreevNV86

Новенький
Регистрация
30 Май 2019
Сообщения
45
Реакции
1
Возраст
34
Имя
Эдуард
Техника
Тайга Варяг 500, Nissan Terrano,
Мужики однако нашел причину, разобрал двигло по шурушкам и на левом цилиндре имеются задиры, на поршне тоже незначительные задиры в сторону выхлопа, на правом цилиндре задиров нет, но есть еле видимые потертости, видимо на грани прихвата был. Однако компрессия в обоих цилиндрах одинаковая по 8 очей. Это может послужить причиной такого нагрева, кто сталкивался ПОМОГИТЕ. И про температурный датчик, где свечные колодцы обильное количество масла, датчик ЦИТД 3а под свечку, может свечи сапунят и сосут воздух? Стоит кольцо датчика, свечное кольцо и сама свеча
 

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.301
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
Свечные снимать, должны стоять свеча и датчик.
 

Barsyk

Ветеран
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
3.946
Реакции
347
Местонахождение
44 регион
Имя
Денис
Техника
Варяг-551V
что то странно у тебя с зажиганием, обычно датчик вниз до упора на ,,дукати,, двигают. А ты вверх и еще и не хватает.
пс какая отметка на маховике)) выставляется по метке на датчике и срезе отлива на маховике, картинка тут сто раз проскакивала как выставляется и на сколько мм до вмт.
 

Ети

Активный участник
Регистрация
18 Янв 2015
Сообщения
832
Реакции
205
Возраст
52
Местонахождение
Мурманская обл. Полярные Зори
Имя
Александр
Техника
FRONTIER 1000 .

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.078
Реакции
1.373
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
Мужики однако нашел причину, разобрал двигло по шурушкам и на левом цилиндре имеются задиры, на поршне тоже незначительные задиры в сторону выхлопа, на правом цилиндре задиров нет, но есть еле видимые потертости, видимо на грани прихвата был. Однако компрессия в обоих цилиндрах одинаковая по 8 очей. Это может послужить причиной такого нагрева, кто сталкивался ПОМОГИТЕ. И про температурный датчик, где свечные колодцы обильное количество масла, датчик ЦИТД 3а под свечку, может свечи сапунят и сосут воздух? Стоит кольцо датчика, свечное кольцо и сама свеча
Нужно фото поршней, хз, если задиры еле заметные, то это может и не задиры вовсе.
 

AndreevNV86

Новенький
Регистрация
30 Май 2019
Сообщения
45
Реакции
1
Возраст
34
Имя
Эдуард
Техника
Тайга Варяг 500, Nissan Terrano,
Нужно фото поршней, хз, если задиры еле заметные, то это может и не задиры вовсе.
Разобрал. перетрес, зашлифовал цилиндр, на левом поршне залегло нижнее кольцо, освободил все настроил, но проблема не решилась, все также греется. Денег пока нет, но в перспективе менять цилиндра и поршневую. Только мучает вопрос, замена решит проблему с нагревом или нет? Кто знает?
 

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.886
Реакции
981
Возраст
46
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.
Разобрал. перетрес, зашлифовал цилиндр, на левом поршне залегло нижнее кольцо, освободил все настроил, но проблема не решилась, все также греется. Денег пока нет, но в перспективе менять цилиндра и поршневую. Только мучает вопрос, замена решит проблему с нагревом или нет? Кто знает?
Нет, не решит.
 

ZX10R

Активный участник
Регистрация
9 Фев 2019
Сообщения
296
Реакции
42
Возраст
37
Имя
Евгений
Техника
Рысь 119
Был у кого опыт установки карба VM34-619 на 500 мотор, по таблице там разница в ХХ жиклерах и диф побольше, остальное одинаково. Вот думаю если заменить ХХ на меньший и настроить иглу, норм будет, а то цены на 32-303 - 8500 р., а 619 есть варианты взять новые по 4 р.
 

Alex3

Активный участник
Регистрация
14 Апр 2015
Сообщения
343
Реакции
37
Возраст
45
Местонахождение
Кировская область
Имя
Алексей
Техника
Варяг 500, самокат был, но поломал, велосипед в долг.
Пробег 1400. Точно такая же фигня с перегревом. И к официалам возил и сам проверял, и опрессовывал, и УОЗ менял ничего не помогает. У меня стоит КОСО температура была выставлена 650. Только разгонишься до 60 сразу газ убирать надо было. Нашел, что сопливилось под головками, подтянул, сопливить перестало, но и проблема не ушла. Официалы тоже руками развели и посоветовали температуру до 700 добавить. Добавил, стало немного повеселее ехать. Сейчас хоть опасные места на реке проскочить можно. А до этого только берегом. Сезон закончился буду проверять поршневую. Как отходила при такой температуре выхлопа. Свечи цвет нормальный. Головки скину может там какой косяк есть. А пока к сожалению только езда в режиме 60-40-60. Ну и к официальному дилеру доверие полностью пропало.
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.078
Реакции
1.373
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
Опрессовывали? Головки на соответствие выступам поршней проверяли?
 

AndreevNV86

Новенький
Регистрация
30 Май 2019
Сообщения
45
Реакции
1
Возраст
34
Имя
Эдуард
Техника
Тайга Варяг 500, Nissan Terrano,
Пробег 1400. Точно такая же фигня с перегревом. И к официалам возил и сам проверял, и опрессовывал, и УОЗ менял ничего не помогает. У меня стоит КОСО температура была выставлена 650. Только разгонишься до 60 сразу газ убирать надо было. Нашел, что сопливилось под головками, подтянул, сопливить перестало, но и проблема не ушла. Официалы тоже руками развели и посоветовали температуру до 700 добавить. Добавил, стало немного повеселее ехать. Сейчас хоть опасные места на реке проскочить можно. А до этого только берегом. Сезон закончился буду проверять поршневую. Как отходила при такой температуре выхлопа. Свечи цвет нормальный. Головки скину может там какой косяк есть. А пока к сожалению только езда в режиме 60-40-60. Ну и к официальному дилеру доверие полностью пропало.
Найдешь причину дай знать, тоже уже все перепробывал. Грешу на поршневую, жду как привезут. На днях с такой же проблемой ко мне обратились, 700 км пробег у снегохода Тайга варяг 500, купил в этом году, официалы тоже замычали и отнекались. Так что нас таких все больше и больше
 

Alex3

Активный участник
Регистрация
14 Апр 2015
Сообщения
343
Реакции
37
Возраст
45
Местонахождение
Кировская область
Имя
Алексей
Техника
Варяг 500, самокат был, но поломал, велосипед в долг.
Нет головки не проверял. Гарантия ж была. Нельзя. Я ж наивный думаю что сервис должен был проверить. Вот нынче сам и проверю. Но что то мне подсказывает, что там будет все нормально.
 

Valerij25

Активный участник
Регистрация
14 Фев 2016
Сообщения
423
Реакции
121
Возраст
57
Местонахождение
РКоми,
Имя
Валерий
Техника
Снегоход Тайга Варяг 500, Mitsubishi L200, лодка пвх Abakan - 430jet. tohatcu 40epc.
На тайга варяг 500 с пробегом 1800 км вскрыл головки цилиндров, на цилиндрах зеркало отменное в масляной пленке, на левом поршне присутствует небольшой нагар равномерно по всему верху, сама головка чистая, по датчика под свечи левый цилиндр не грелся, на провом поршне нагара намного больше и головка цилиндра тоже в нагаре с отложениями, такое ощущение, что топлива поступает больше, правый богатит, а по температуре правый греется больше градусов на 15 - 22, карб. один, настройки заводские, двигатель опресован, держит. Масло пользую люксойл полусынтетика 1:40. Головки цилиндров обе номер 4, только выступ поршней не замерял еше на соответствие головок.
 

Alex3

Активный участник
Регистрация
14 Апр 2015
Сообщения
343
Реакции
37
Возраст
45
Местонахождение
Кировская область
Имя
Алексей
Техника
Варяг 500, самокат был, но поломал, велосипед в долг.
А как этот выступ проверить? Что то поиском не ищет. Или я не правильно ищу.
 

Valerij25

Активный участник
Регистрация
14 Фев 2016
Сообщения
423
Реакции
121
Возраст
57
Местонахождение
РКоми,
Имя
Валерий
Техника
Снегоход Тайга Варяг 500, Mitsubishi L200, лодка пвх Abakan - 430jet. tohatcu 40epc.
Так как сидим дома, решил дальше копать по двигателю тайга варяг 500, после снятия головок снял ручной стартер и магнето с зажиганием чтобы посмотреть сальник, а сальник весь в мазуте, а когда опресовывал давление держал, вообще не падало, вот так бывает, поэтому мотор на холостых и не хотел работать и грелся на 25 градусов больше правый цилиндр, снял заодно и вариатор, сальник тоже немножко сыроват, короче оба сальника под замену. Какие сальники посоветуете.
 
  • Мне нравится
Реакции: nep

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
Да что вы все уперлись в эту разницу в температуре,не критична данная разница,правый всегда горячей,и у прородителя тоже.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу