Тайга 500 Варяг 500

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Valerij25

Активный участник
Регистрация
14 Фев 2016
Сообщения
423
Реакции
121
Возраст
57
Местонахождение
РКоми,
Имя
Валерий
Техника
Снегоход Тайга Варяг 500, Mitsubishi L200, лодка пвх Abakan - 430jet. tohatcu 40epc.
Да что вы все уперлись в эту разницу в температуре,не критична данная разница,правый всегда горячей,и у прородителя тоже.
Он у меня на холодную вообще работать не хотел и правый цилиндр оказывал, подгазовками и с помощью подсоса прогрееш вроде холостые держит ну и температура докучи.
 

Mishko

Новенький
Регистрация
14 Дек 2017
Сообщения
31
Реакции
30
Местонахождение
Оренбуржье
Техника
Тайга Варяг 550
варяг 550, 4000 пробега, три года, датчики под свети, , все время грелся, езжу по температуре, а не по спидометру., всегда проблема перегрева, заметил если льешь больше масла в бенз, грам на 50-100, температура держится меньше! градусов на 10-20!
.
 

Alex3

Активный участник
Регистрация
14 Апр 2015
Сообщения
343
Реакции
37
Возраст
45
Местонахождение
Кировская область
Имя
Алексей
Техника
Варяг 500, самокат был, но поломал, велосипед в долг.

sergey10rus

Участник
Регистрация
15 Авг 2015
Сообщения
56
Реакции
3
Возраст
42
Местонахождение
Карелия
Имя
Сергей
Техника
Тайга Варяг 550V
Он у меня на холодную вообще работать не хотел и правый цилиндр оказывал, подгазовками и с помощью подсоса прогрееш вроде холостые держит ну и температура докучи.
У меня с новья пока газ не нажмешь не заводился, холостые и по сей день на холодную не держит( пробег 2600км), приходится подгазовывать. Разница по цилиндрам максимум доходит до 25гр в зависимости от температуры на улице, глубины снега, направления ветра. Езжу максимум 50км/ч и то по накатанке. Температура максимум доходит до 170гр. Ездить быстрей на данном снегоходе не вижу смысла.
 

Alex3

Активный участник
Регистрация
14 Апр 2015
Сообщения
343
Реакции
37
Возраст
45
Местонахождение
Кировская область
Имя
Алексей
Техника
Варяг 500, самокат был, но поломал, велосипед в долг.
Доброго всем вечера. Сегодня снял головки что бы проверить так называемый выступ поршня. И вот что у меня получилось.
  1. Номера групп выбитые на головках не соответствуют сами себе. Например на левой головке выбита цифра 5. А при проверке размера получается 3 группа. На правой выбита цифра 4, а по замерам получается 2 группа. Перемерял несколько раз и разными способами. Так что результат я думаю верен.
  2. Выступ поршня по левому цилиндру соответствует 3 группе. (Тут вроде попало хотя и не факт). На правом цилиндре соответствует 5 группе. Но тут за результат я не ручаюсь, так как не мог зафиксировать поршень четко в ВМТ.
  3. Под головкой правого цилиндра выбросы масла. Исходя из выше написанного получается, что правый цилиндр сильно "пережат", поэтому и давит, ну и я думаю что кирдык пришел уплотнению. Под левой головкой тоже немного есть, но я думаю не критично.
  4. Нагара на поршнях почти нет (оттирается тряпочкой). Поршневая в идеале. Видно заводской хон.
Вот теперь и думаю что делать. Может из-за этого сильно греться?
 

Вложения

Последнее редактирование:

ник 29

Старожил
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
1.080
Реакции
233
Возраст
44
Местонахождение
Архангельская область
Имя
николай
Техника
УАЗ-315148, Хёндэ-солярис, Тайга Варяг 550, собаки,С30,Я-15, Я-5, Я-2,лодки, мотик, скутер, лыжи, №11 и прочая
А мне тем временем перешили сиденье. Вернее его заднюю часть. Размером сделали как на 550 варяге. Надеюсь теперь с пассажиром будет удобнее. По деньгам 2800
Разобрал сиденье, всё оказалось сложнее, чем думал. Во-первых: степлер не пробивает основание, во-вторых: края кож.зама очень коротенькие, в-третьих: заплату не прилетишь так просто из-за шва. Как потом ещё губку запихать, она сразу увеличилась в размерах довольно сильно! В общем хоть новое седло покупай. Шарниры и защёлки на заклёпках не держатся
 

robins

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2009
Сообщения
4.659
Реакции
504
Местонахождение
Пермский край
Имя
Александр
Техника
Буран , Варяг 550
Я перетянул сам сиденье, проблем вобщем то не было, чехол в инете купил , он почти такой же что и родной, в конторе сказали что материал такой же что и заводской, пошит хорошо, запаса с краёв много, использовал обычный степлер, конечно не каждая скоба пробивает но как то получилось обтянуть. На первый взгляд от родного не отличить.
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
Последнее редактирование:

ник 29

Старожил
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
1.080
Реакции
233
Возраст
44
Местонахождение
Архангельская область
Имя
николай
Техника
УАЗ-315148, Хёндэ-солярис, Тайга Варяг 550, собаки,С30,Я-15, Я-5, Я-2,лодки, мотик, скутер, лыжи, №11 и прочая
Там не простая заклепка.
Посмотреть вложение 1414861
И про степлер,и про скобы,и про клепки
http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/42421/page-4
Мож пригодится.подогретый пробивается лучше.
Заклёпки не простые, но вываливаются, зимой одна защёлка отвалилась, остальное держалось на соплях
 

СкберИван

Новенький
Регистрация
4 Дек 2019
Сообщения
40
Реакции
1
Возраст
34
Местонахождение
Соликамск
Имя
Иван
Техника
Тайга варяг 500
Разобрал сиденье, всё оказалось сложнее, чем думал. Во-первых: степлер не пробивает основание, во-вторых: края кож.зама очень коротенькие, в-третьих: заплату не прилетишь так просто из-за шва. Как потом ещё губку запихать, она сразу увеличилась в размерах довольно сильно! В общем хоть новое седло покупай. Шарниры и защёлки на заклёпках не держатся
Я сделал проще - высверлил клепки, снял сиденье - увез в ателье на перешив, через 3 дня забрал готовое - заклепал на обычные клёпки. Уже 1000км проехал - все норм держится
 

Антон70

Новенький
Регистрация
17 Янв 2020
Сообщения
41
Реакции
1
Возраст
38
Местонахождение
Томская область
Имя
Антон
Техника
Тайга варяг 500
Сделал тележки для снегохода, за цените.
 

AndreevNV86

Новенький
Регистрация
30 Май 2019
Сообщения
45
Реакции
1
Возраст
34
Имя
Эдуард
Техника
Тайга Варяг 500, Nissan Terrano,
Доброго времени суток снегобратья))) И в очередной раз я к вам за помощью, научите правильно мерить соответствие выступа поршня над цилиндром и определять размерную группу головки.
Проблема в том, что снегоход "Тайга Варяг 500" 1 карб. 12.2016 г.в. грелся довольно не хило, перебрал все, перетрес и проверил. Что осталось, так это головки, разобрал правый цилиндр, произвел замеры и у меня согласно таблицы ничего не совпадает((( Поршень выступает 3.4мм-по таблице 3 размерная группа головок должна быть, а стоит головка с цифрой 4 у которой размер должен быть св. 2.15 мм до 2.3 мм, а по факту у меня по замерам 1.7 мм.-1.8 мм. что соответствует 1 группе.
Может я что не так мерил, научите плис, кто сталкивался. И нагар интересный был, легко стирается и на головке был расположен в сторону выхлопа.
 

Вложения

ZX10R

Активный участник
Регистрация
9 Фев 2019
Сообщения
296
Реакции
42
Возраст
37
Имя
Евгений
Техника
Рысь 119
Доброго времени суток снегобратья))) И в очередной раз я к вам за помощью, научите правильно мерить соответствие выступа поршня над цилиндром и определять размерную группу головки.
Проблема в том, что снегоход "Тайга Варяг 500" 1 карб. 12.2016 г.в. грелся довольно не хило, перебрал все, перетрес и проверил. Что осталось, так это головки, разобрал правый цилиндр, произвел замеры и у меня согласно таблицы ничего не совпадает((( Поршень выступает 3.4мм-по таблице 3 размерная группа головок должна быть, а стоит головка с цифрой 4 у которой размер должен быть св. 2.15 мм до 2.3 мм, а по факту у меня по замерам 1.7 мм.-1.8 мм. что соответствует 1 группе.
Может я что не так мерил, научите плис, кто сталкивался. И нагар интересный был, легко стирается и на головке был расположен в сторону выхлопа.
Ответил в ЛС, дабы за рекламу не приняли!
 

Антон70

Новенький
Регистрация
17 Янв 2020
Сообщения
41
Реакции
1
Возраст
38
Местонахождение
Томская область
Имя
Антон
Техника
Тайга варяг 500
Кто устанавливал лебедку на наш снегоход, как реализовали крепление и подключение? у меня нет стартера.
 

AndreevNV86

Новенький
Регистрация
30 Май 2019
Сообщения
45
Реакции
1
Возраст
34
Имя
Эдуард
Техника
Тайга Варяг 500, Nissan Terrano,
Кому интересно
 

AndreevNV86

Новенький
Регистрация
30 Май 2019
Сообщения
45
Реакции
1
Возраст
34
Имя
Эдуард
Техника
Тайга Варяг 500, Nissan Terrano,
Кому интересно
Только по-моему он ошибся, если степень сжатия завышена, надо объем камеры увеличивать чтобы снять нагрузку и понизить степень, для этого наоборот больший номер головки надо.
Или я ошибаюсь?
 

ZX10R

Активный участник
Регистрация
9 Фев 2019
Сообщения
296
Реакции
42
Возраст
37
Имя
Евгений
Техника
Рысь 119
Только по-моему он ошибся, если степень сжатия завышена, надо объем камеры увеличивать чтобы снять нагрузку и понизить степень, для этого наоборот больший номер головки надо.
Или я ошибаюсь?
Номера идут так 1 это самая большая, 5 - самая малая, на РМЗ 550, все наоборот, только вот в продаже головки только 1 гр..

По РМЗ 500, многие дилеры и понятия не имеют об этом, когда спрашиваешь с определенным номером, говорят, что РМдеталь дают то, что есть. Как я понимаю, завод и запчасти, это разные конторы и пофиг что там продаеться)))
 

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.886
Реакции
981
Возраст
46
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.

AndreevNV86

Новенький
Регистрация
30 Май 2019
Сообщения
45
Реакции
1
Возраст
34
Имя
Эдуард
Техника
Тайга Варяг 500, Nissan Terrano,
Номера идут так 1 это самая большая, 5 - самая малая, на РМЗ 550, все наоборот, только вот в продаже головки только 1 гр..

По РМЗ 500, многие дилеры и понятия не имеют об этом, когда спрашиваешь с определенным номером, говорят, что РМдеталь дают то, что есть. Как я понимаю, завод и запчасти, это разные конторы и пофиг что там продаеться)))
Понял, спасибо буду мерить и решать)))
 

ZX10R

Активный участник
Регистрация
9 Фев 2019
Сообщения
296
Реакции
42
Возраст
37
Имя
Евгений
Техника
Рысь 119
Понял, спасибо буду мерить и решать)))
Написал Сергею, говори что я уже второй сегодня. Как доберется до склада, всё проверит. Говорит мог оговориться, если что исправит, что бы людей не путать. Поблагодарил за вопрос. Так что ждём.
 

AndreevNV86

Новенький
Регистрация
30 Май 2019
Сообщения
45
Реакции
1
Возраст
34
Имя
Эдуард
Техника
Тайга Варяг 500, Nissan Terrano,
Написал Сергею, говори что я уже второй сегодня. Как доберется до склада, всё проверит. Говорит мог оговориться, если что исправит, что бы людей не путать. Поблагодарил за вопрос. Так что ждём.
Сейчас по его методу промерил все, у меня получается правый цил. 9.97 и левый 10.3 степень сжатия. Может из-за таких показаний обильно греться снегоход? Головки одинаковые стоят под номером 4
 

AndreevNV86

Новенький
Регистрация
30 Май 2019
Сообщения
45
Реакции
1
Возраст
34
Имя
Эдуард
Техника
Тайга Варяг 500, Nissan Terrano,
Сейчас по его методу промерил все, у меня получается правый цил. 9.97 и левый 10.3 степень сжатия. Может из-за таких показаний обильно греться снегоход? Головки одинаковые стоят под номером 4
Промерил еще раз, насухо обработал цилиндра, подтянул головки в итоге получилось, что оба цилиндра вмещают по 29 куб.по верхний край 29-2,25=26,75+249=275,75/26,75=10,30 степень сжатия. Высокая довольно, до этого мерил малость другие были цифры и тоже передав.Номера головок 4 обе.
Может из-за это снежик греться? И поможет ли исправить ситуацию более толстая прокладка под цилиндр?
 

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.886
Реакции
981
Возраст
46
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу