В передаточном отношении на гусеницу многое зависит от снежного покрова, двигатель маломощный очень чувствителен к нагрузкам. Передаточное отношение 1:1 я думаю, среднее для этого двигателя, разница 1-2 зуба на звездочках особо не заметна. У нас два одинаковых снегохода на одном звездочки 33:33= 1 на втором, на двигателе 16 на ведущем валу
гусеницы 14, по расчетам второй должен ехать быстрей, но на самом деле по укатанной дороге идут почти одинаково, второй выигрывает 0,5 - 1 метр (пол корпуса) на 50-70 метров пути, а вот в снегу первый идет значительно легче и быстрей. Еще имеет значение и двигатели, два одинаковых двигателя могут тянуть по разному.
В прошедшие выходные катаясь на своем "мини ......" по плотному снегу чувствую, что двигатель раскручивается полностью и работает на максимальных оборотах почти без нагрузки, а скорость не растет даже двигаясь под горку, значить вариатор раскрыт полностью, решил на вал двигателя установить звездочку 18 зубов (больше под рукой не было), а на ведущем валу оставил 14. Результатом был очень доволен, "мини....." стал разгоняться до более высокой скорости легко обгоняя "МИКС Х" (скорость замерить было нечем, скорость "МИКС Х" по прошлым замерам 40-42км/ч.) и двигатель на максимальных оборотах стал работать с нагрузкой, двигаясь в горку вариатор легко перестраивался и тяги вполне хватало даже срывать
гусеницы в букс в плотном снегу.