масло для гидроцикла

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
38.074
Реакции
13.832
Возраст
53
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
Вопрос скорее к ALMOND.

Какое масло предпочесть для премикса.(Буду глушить маслонасос.)
Заказываю в США, поэтому хотелось бы получить инфу пошире чем про "мотюль".
какое предпочтительней.
В снегоходе и сейчас в гидроцикле использую AMSOIL INTERCEPTOR http://www.amsoil.com/StoreFront/ait.aspx

Считаю его наиболее удачным из того что использовал, судя по состоянию внутренностей двигателя после сезонного употребления.
Однако , оно хоть и позиционируется как универсальное( для раздельной смазки и премикса) известно что бензомасляная смесь имеет очень ограниченый срок хранения с "универсальным " маслом.

Есть ли смысл заморачиваться на теории и покупать специальное масло для смешивания в баке, или и так сойдет.

Склоняюсь к "KLOTZ", но там его немерено разного для премикса , поэтому путаюсь.
Будет время посмотрите..
http://www.klotzlube.com/store.asp

Или может есть какие заготовки
 

Соколов Дмитрий

Активный участник
Регистрация
29 Дек 2005
Сообщения
588
Реакции
5
Местонахождение
г.Москва
Имя
Дмитрий
Техника
YFM700FAW , VentureMP, FJR1300AE
Олд , если я правильно помню , то у тебя ХР Ltd. На нем есть табличка из которой следует , что для твоего движка не подходит масло TC-W3. поэтому , на мой взгляд, из гаммы "KLOTZ" тебе подойдет BENOL RAICING CASTROL OIL или R50 TECHNOPLATE. Кстати, в линейке масел CASTROL было масло для 2-х тактных водников подходящее для твоего, на этикетке было написано , что оно одобрено к применению фирмой BRP и HE соответствует стандарту TC-W3.
 

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
38.074
Реакции
13.832
Возраст
53
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
BENOL RAICING CASTROL OIL или R50 TECHNOPLATE
а в чем разница у них.
У меня кстати завалялись две канки R50 :)
Беноил написано, что "рейсинг".
че за фишка?
там еще каких-то есть...
састрол чето не нравится... не могу даже объяснить почему :huh:
 

Almond

Участник
Регистрация
17 Июл 2007
Сообщения
189
Реакции
5
Местонахождение
Москва
Техника
Polaris X2, Arctic Cat 700 EFI H1 (В угоне!!!), BRP Sportster 4-TEC
OLD

Если про двухтактники речь то, весь вопрос заключается в том, для чего будет использоваться гидроцикл.
Если просто для покатушек - один расклад. Если для гонок или чего-то подобного - совсем другой.
В первом случае можно использовать практически любое синтетическое масло, безусловно, лучше для премикса, а не универсальное, которое удовлетворяет требованиям производителя, НО ОБЯЗАТЕЛЬНО с нулевой или сниженной сульфатной зольностью. Требования по сульфатной зольности оправданы на 100%, потому что из за сажи подвисают выпускные клапана, естественно там, где они установлены.
Для покатушек я использовал Motul 600 2T без проблем. Сейчас это масло уже не выпускается, ему на смену 710 пришло. Кстати, в снегоходах я тоже его использовал. Если есть идиосинкразия к Мотюлю (хотя я не очень понимаю, почему), то можно использовать и АмсО. Американцы о нем хорошо отзываются, рекомендуют Интерсептор, сам я Амсойл не использовал.
Касательно Кастрола - у меня с ним не заладилось. Правда для любителей Бомбардье Кастрол может оказаться и маслом выбора. По некоторым данным именно Кастрол бодяжит масла для BRP, так что ... думайте сами.
Я знаю людей, которые более или менее спокойно катаются и используют при этом Pennzoil. И все нормально.

Гонки или использование гидроцикла в рваном режиме с частыми сбросам/наборами оборотов диктуют уже совсем другое требования к маслу.
Тут нужно использовать масло специально для премикса.
Я использую Motul 800 2T - очень хорошее масло. Ни одного случая поломки двигателя из за масла не было на гонках в течение 5 лет, у нас это вообще стандарт для гоночных гидров.
Однако, если заряжать гидр до предела, можно использовать масло, которое льют гонщики на чемпионатах мира. Это Maxima Castor 927. Это масло на основе касторки с синтетическими добавками. Надо заметить, что такого рода масла используются на гонках типа Формулы Они очень хорошо работают в экстремальных режимах до оборотов вплоть до 15 - 17 000. Но для покатушек их использовать не стоит. Дорого и геморройно - они ни с какими другими не совместимы, то есть всю систему питания/смазки перед употреблением надо промывать.

Как-то так. Про четырехтактники не знаю. Не интересовался пока что :)
 

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
38.074
Реакции
13.832
Возраст
53
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
Алмонд, спасибо :D
Но ты можешь попроще , учитывая мое рабочекрестьянское происхождение :)
Гонки-негонки я не очень в этом разбираюсь. Я его др№чу безжалостно недлительыми заездами ,, пока не устану :D Ручка газа имеет два положения и двигается довольно энергично. В планах скорехонько научиться ездить и заняться попрыгушкаи на конкретных волнах ,т.е. высоко и далеко :cool2: :)
Поэтому и решил заглушить насос, т.к. очень часто он у меня вверх нагами работает, да и были у наших прецеденты, когда этот узел подводил.
Надутие мотора в планах не стоит, вопрос 15 тыс оборотов соответственно тоже. :)
Тащить французий мотюль из штатов не вижу целесообразности, при наличии широкого спектра местных.
Вопрос поставлю по другому.
Какое масло хвалят буржуи для премикса?
И действительно так страшен Интерсептор для премикса, или достаточно бак со старым бензом взболтать перед запуском?
Просто у меня этого Интерсептора всегда есть от снегохода, но это не повод им ограничиваться.
 

Almond

Участник
Регистрация
17 Июл 2007
Сообщения
189
Реакции
5
Местонахождение
Москва
Техника
Polaris X2, Arctic Cat 700 EFI H1 (В угоне!!!), BRP Sportster 4-TEC
OLD

Ясно :)

Тогда юзай АмсОйл Интерсептор и не парься :)

Если уж так хоцца запариться, закажи Максима Кастор 927 и опять не парься :) Запах от выхлопа будет приятный :)
 

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
38.074
Реакции
13.832
Возраст
53
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
Соколов Дмитрий написал(а):
Если ХР - глуши масло и не парься. Кстати , начнешь глушить дай знать - есть там небольшая хитрость. .
Дмитрий, ваш выход :D
 

Джокер

Вредный тип
Регистрация
21 Фев 2006
Сообщения
16.593
Реакции
674
Местонахождение
из деревни
Имя
Александр
Техника
"без сапог"
OLD написал(а):
Соколов Дмитрий написал(а):
Если ХР - глуши масло и не парься. Кстати , начнешь глушить дай знать - есть там небольшая хитрость. .
Дмитрий, ваш выход :D
Хитрость заключается в том, что Дмитрий тебе никуя не скажет :bleh:
Он апосля скажет :holloween:
 

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
38.074
Реакции
13.832
Возраст
53
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
да чето не вкурю-таки какая там может быть хитрость?
 

Джокер

Вредный тип
Регистрация
21 Фев 2006
Сообщения
16.593
Реакции
674
Местонахождение
из деревни
Имя
Александр
Техника
"без сапог"
OLD написал(а):
да чето не вкурю-таки какая там может быть хитрость?
В карбовом особых хитростей нет при глушении маслонасоса.
Ладно, покумекаю. Самому интересно стало.
 

Соколов Дмитрий

Активный участник
Регистрация
29 Дек 2005
Сообщения
588
Реакции
5
Местонахождение
г.Москва
Имя
Дмитрий
Техника
YFM700FAW , VentureMP, FJR1300AE
Олд , по поводу хитрости-ну не помню я какая мысль в момент написания того давнего ответа у меня блуждала в голове. Мож просто перепонтавался - ну, прости буват. Там в самом деле все просто. Может это я про систему охлаждения? В общем мысль какая-то ,конечно была........ Но сука не помню и все тут. Хоть стреляй!
 

Джокер

Вредный тип
Регистрация
21 Фев 2006
Сообщения
16.593
Реакции
674
Местонахождение
из деревни
Имя
Александр
Техника
"без сапог"
Ладно, Олд, не парься. Готовился про хитрость услышать, а ее забыли :D
Чтоб ты не чувствовал себя обделенным, дам тебе маленький технический совет.
Когда ты выкорчуешь привод маслонасоса, советую тебе тросик управления его работой (растет из клавиши газа вместе с тросиками дросселей) притютюнить на штатное место на маслонасосе. Клавиша газа возвращается на "ноль" под действием собственной пружины и пружины рычажка маслонасоса. Если ты тросик маслонасоса не поставишь на место, клавиша газа будет слишком "мягкой", что не есть гуд (тебе не пандравиццо).
 

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
38.074
Реакции
13.832
Возраст
53
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
притютюнить на штатное место на маслонасосе
маслонососа там уже не будет.
вместо него заглушка.
ченить придумаю с пружинами.


а там нет подводных камней ввиде какого-нить узла, типа подшипника, который мажется не бензо-маслянной смесью, а изолированно маслом из бачка. без насоса. т.е. просто наполнением полости?
мож походе на бред, но фиг знает? не разбирал конструкцию.
 

Джокер

Вредный тип
Регистрация
21 Фев 2006
Сообщения
16.593
Реакции
674
Местонахождение
из деревни
Имя
Александр
Техника
"без сапог"
Нету. Не сцы.

Теперь скажи мне, Олд, в какой пропорции ты масло с бензином забодяживать планируешь?
 

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
38.074
Реакции
13.832
Возраст
53
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
не изучал вопрос, но интуиция подсказывает 1: 40 нормально должно быть
 

Джокер

Вредный тип
Регистрация
21 Фев 2006
Сообщения
16.593
Реакции
674
Местонахождение
из деревни
Имя
Александр
Техника
"без сапог"
OLD написал(а):
не изучал вопрос, но интуиция подсказывает 1: 40 нормально должно быть
Нормально, но не во всех режимах. В этом и есть слабое место варианта смазки "пре-микс". На малых оборотах и без ускорения этого много, а при больших нагрузках этого маловато. Впрыск масла регулирует пропорцию в зависимости от нагрузки.
Как бодяжить - зависит от используемого масла. Для "родной" синтетики XP-S я бы порекомендовал 1:30 - 1:35.
 
Регистрация
19 Сен 2006
Сообщения
8.792
Реакции
346
Местонахождение
Сыктывкар
Техника
На что денег хватит.
Джокер написал(а):
клавиша газа будет слишком "мягкой", что не есть гуд (тебе не пандравиццо).
Извиняюсь, но чес хочется узнать, почему? :blush: Меня так эта жесткость купка на 440, реально убивает.
 

Джокер

Вредный тип
Регистрация
21 Фев 2006
Сообщения
16.593
Реакции
674
Местонахождение
из деревни
Имя
Александр
Техника
"без сапог"
Сергей Хардиков написал(а):
Джокер написал(а):
клавиша газа будет слишком "мягкой", что не есть гуд (тебе не пандравиццо).
Извиняюсь, но чес хочется узнать, почему? :blush: Меня так эта жесткость купка на 440, реально убивает.
На снежике нет пружины маслонасоса, т.к. нет этого маслонасоса. А на гидрике есть. И жесткость пружины клавиши газа на ХР-шке подобрана с расчетом для работы в паре со второй пружиной. Если вторую убираешь, газ клавиша становится "ватной".
 

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
38.074
Реакции
13.832
Возраст
53
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
Для "родной" синтетики XP-S я бы порекомендовал 1:30 - 1:35.
1:30 так сейчас жрет мой маслонасос...
По моему скромному опыту бОльшая пропорция качественного масла не влияет ниначе кроме кошелька.
значит буду бодяжитль 1:30.
кашу маслом не испортишь.
масло будет Амсойл Интерсептор.
синтетика соотв.
 

ВИНТ

Ветеран
Регистрация
25 Июл 2007
Сообщения
2.120
Реакции
3
Возраст
52
Местонахождение
Тольятти.Самарская обл.
Имя
Евгений.
Техника
Всякая разная ...
Всем здрасти Polaris SLTX приобрёл...масло какое лить в него с ним дасталась канистра с маслом PolarisTVS II 2 CYCLE но такова масла у нас в продаже нету заказывать придётся или что посоветуете в замен лить и подайдёт мне масло с маркировкой TC-W3.и какое лучше лить для старичка минералку или синтетику ..гидрик 1997 года выпуска...
 

КватрОвый

Активный участник
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
700
Реакции
1
Возраст
47
Местонахождение
Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Имя
Дмитрий
Техника
Джип Mitsubishi, Гидроцикл Bombardier ХР. Квадроцикл Polaris Sportsman 800 EFI
Господа, дайте пожалуйста внятные адреса, ссылки, телефоны по Москве, где Вы покупаете масло, какое масло, фирма, вяркость...
При покупке гидрика, мне продавец сказал:
- Лей любую полусинтетику с приставкой Аква.....
Правда, нет?
А то почитав ВЕСЬ форум складывается мнение,что все тут профи, друг с другом о чем -то своём говорите....., мне например не понятно....
Спасибо за ответы и понимание!
 

Коля Тверь

Explosive Ice Raсing Team
Регистрация
21 Сен 2007
Сообщения
7.055
Реакции
14
Возраст
49
Местонахождение
ТВЕРЬ
Имя
Николай
Техника
для удовольствия
Re:

Джокер написал(а):
OLD написал(а):
да чето не вкурю-таки какая там может быть хитрость?
В карбовом особых хитростей нет при глушении маслонасоса.
Ладно, покумекаю. Самому интересно стало.

У меня впрысковый DI. Можно ли глушить маслонасос? Не отразиться ли отрицательно масло в бензине на впрысковую часть?
 

ABK

Ветеран
Регистрация
11 Июл 2006
Сообщения
5.363
Реакции
2
Возраст
51
Местонахождение
Москва
Имя
Артем
Техника
Мото: GSX-R750 и ZZR1400 ATV OUT650, снеж summit 1000 и tundra300
Если топливная форсунка стоит на цилиндре или головке, то нельзя. Сам подумай, как коленвал будет смазываться, если бензин с маслом в картер не попадает.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу