Nickolas
Ветеран
- Регистрация
- 7 Июн 2011
- Сообщения
- 2.863
- Реакции
- 271
- Местонахождение
- Звенигород
- Имя
- Николай
- Техника
- AC XF1100 Turbo 2012; Kawasaki ZZR1400 2013
Ну чего, обстоятельно и со вкусом!
Видно, что 213-й у них удался во всех смыслах, может быть это лучший Е-класс со времен 124-го. Салон сделан просто шикарно, я даже готов простить 2 телевизора.
Отдельный респект за видео -- прямо как сам проехался! Я одно не понял: у тебя 4-матик был или ЗП? Может мне показалось, но такое впечатление что у 213-го есть склонность к недостаточной поворачиваемости. В любом случае, рулится он отлично -- не чета предыдущим ешкам. Двигатель тоже уверенно тянет, с учетом объема, конечно -- а его ещё и чипануть же можно. Кстати, на видео слышно тот звук двигателя на ХХ о котором ты говорил. Действительно неприятно -- все-таки Мерседес. Но думаю привыкнуть можно. Кстати, звук на высоких оборотах у него вполне приятный -- для 4х цилиндров.
Видно, что 213-й у них удался во всех смыслах, может быть это лучший Е-класс со времен 124-го. Салон сделан просто шикарно, я даже готов простить 2 телевизора.
Отдельный респект за видео -- прямо как сам проехался! Я одно не понял: у тебя 4-матик был или ЗП? Может мне показалось, но такое впечатление что у 213-го есть склонность к недостаточной поворачиваемости. В любом случае, рулится он отлично -- не чета предыдущим ешкам. Двигатель тоже уверенно тянет, с учетом объема, конечно -- а его ещё и чипануть же можно. Кстати, на видео слышно тот звук двигателя на ХХ о котором ты говорил. Действительно неприятно -- все-таки Мерседес. Но думаю привыкнуть можно. Кстати, звук на высоких оборотах у него вполне приятный -- для 4х цилиндров.