Не давала мне покоя неизвестность , про шприцовку шлицов . хоть на 99% уверен , что всё сделано , но вдруг уже давно и надо подновить ? Прежний , обслуживающий снежик , явно шарил , так как проставки уже внедрены .
Снегоход стоит в холодном гараже и пушка не протапливает его так сильно , чтобы полностью очистить от налипшего льда .
заматываю тряпицой , под тряпицу пушку .
через полчаса всё оттаивает и можно легко шприцануть .
на моём полярике есть несколько проблемных мест . например подшипник приводного вала
гусеницы .
откидываем крышку ,
Тавотница удобная .
шприцевать легко , выход смазки смотрим в туннеле . опорный подшипник ведомого вариатора , он вроде закрыт , но требуют мазать , хз зачем , но мажем , раз надо , немного разсверлив отверстие.
для этого юзаю шприц от мяча .
Помазал всё , но шлицевую приводного вала не могу помазать , а это самый проблемный узел . Сломал 3 шприца , 2 раза точил голову конусную , этой не продавил (угол конуса слишком велик ) ,
а вот эта всё продавила , хотя там была смазка , как я и предполагал , но надо убедиться . да и конус всё ровно нужен , раз , даже оффициалы, не шарят как шприцевать .
прокачиваю свет ,
теперь дальний с ближним будут одновременно светить , будем надеяться , что пластик фары не сплавиться