А ты пробывал в такие минуса заводить стартером? Хотябы дрыголкой точно надо первые 3-6раз прокрутить! А потом начинаются вопросы у вас по стартеру, "матушка лень" а в моём случаи тока шмыргалка альтернативы нет, на моём раритете нет эл.стартера и аккумулятораа смысл ? я понимаю 4т , масло густеет , а тут мослает бодро , не понимаю почему шмыргалку тревожить
Ты прав, вот думаю заняться этимСделать склепать короб для увеличения бардачка и подъема сиденье думаю элементарно.
П.с. на Буранах и деревянные колотят и стальные варят. И с алюминия клепают лифтуют седушки.
я пробовал и завожу только так всегда , даже первый запуск , а почему должен пострадать стартер ?А ты пробывал в такие минуса заводить стартером? Хотябы дрыголкой точно надо первые 3-6раз прокрутить! А потом начинаются вопросы у вас по стартеру, "матушка лень" а в моём случаи тока шмыргалка альтернативы нет, на моём раритете нет эл.стартера и аккумулятора
Нагрузка на стартер хорошая! А то что ты сказал движок у него не 4-х тактник и в картере нечему замерзать, понятно дело движок системы сухого картера но это не показатель. "Каждый дро..ит как хочит"я пробовал и завожу только так всегда , даже первый запуск , а почему должен пострадать стартер ?
Почитай техническую литературуиз-за чего, в мороз , она критически увеличивается ? аргументы есть ?
или попробуй методом научного тыка: продёрни с утра в ручную, а потом днём прогретый мотор или даже остывший, тут и будут аргументы, заодно и факты.из-за чего, в мороз , она критически увеличивается ? аргументы есть ?
а может ты мне , по секрету , без экспериментов ?или попробуй методом научного тыка: продёрни с утра в ручную, а потом днём прогретый мотор или даже остывший, тут и будут аргументы, заодно и факты.
Там стоит бронзовая фтулка, на эту фтулку опирается весь вес передка, при движении по неровности этот узел всегда в работе, а смазка как всем известно уменьшает силу трения, можешь не мазать, тогда просто будешь фтулки менять чащеК теме: почему на поларисе, по сравнению с другими снежками, много точек для шприцевания аж целых 19!!!! Конструкторам конечно виднее, но мне кажется точки под номером 14 и 15 лишние. После того как смазку продавить не смог и масленку при шприцовки вырвало, пришлось разобрать узел для нарезки резьбы и установки новой масленки. После разборки возник вопрос, а зачем они вообще установлены и что они смазывают? Может кто пояснит? Просьба сильно не пинать если, что...
Посмотреть вложение 1153677
Какая разница, заприсована не заприсована, смысл в том что если узел на сухую будет работать то фтулку быстрее износит.А разве эта бронзовая втулка не заприсована ? Лыжа ведь,как я понимаю, работает на болту, который свободно вставляется во втулку.
У меня тоже одна шприцвалась вторая нет, тоже сверлил, то-ли заприсована так что отверстия не совпадают то-ли современем провернуло не знаю у снежика я 3 хозяин...чтобы работал узел: втулка-болт между ними и должна быть смазка! Я ради интереса, когда менял масленку, на одной "ноге" засверлил втулку насквозь, чтобы при шприцовке смазывался болт ( на котором по моему убеждению и работает этот узел) посмотрю какую из двух втулок разобьёт быстрее. Изначально вопрос этот возник только потому, что я не смог продавить смазку так как упёрся в "стенку" и некуда было смазке деваться. И пришла в голову шальная мысль, что может быть этот узел изготавливается унифицированным для нескольких моделей снегоходов, а в нашем снежке, вместо масленки просто должна стоять заглушка? ИМХО.
Не хочу делать из поларика тайгу. Она у меня была, редкостное гавно.Я от Тайги пружину поставил полёт нормальный
и как поведение снежика?Ну я не единственный кто их ставит и пользуется запчастями от Тайги и от этого Паларис говном не становится .