pavelnagorniy
Новенький
- Регистрация
- 20 Янв 2018
- Сообщения
- 8
- Реакции
- 0
- Возраст
- 29
- Местонахождение
- челябинск
- Имя
- павел
- Техника
- polaris widetrak lx
разбирал, какой жиклер?А ты карбы разбирал? столбик у жиклера правильно поставил?
разбирал, какой жиклер?А ты карбы разбирал? столбик у жиклера правильно поставил?
Привет.читал форум писали что само нормально ультимакс.я себе взял гейтс усиленный с кевларом 500 км полет нормальный.Парни такая тема, стоит ремень 33мм ширина, критично это или можно ещё ездить? И посоветуйте какой ремень новый взять?
столбик квадратный, заострен сверху, мне мастер сказал я в нем накосячилразбирал, какой жиклер?
Та же песня, то же место загиба. Кому придется снимать рычаг, аккуратно выбивайте болты. Они в диаметре 9,3 мм. Дюймовые. Метрические либо 8 мм, либо 10 мм. У меня на нижнем рычаге на болту канавка образовалась, еле выколотил. Кое-как вывернул болт возле подножки. Вероятно на фиксаторе сидел. В принципе, разбирается всё несложно. Выколотил кувалдой рычаг. На сгибе была трещина. Проварил, сделал накладку, с такого же по толщине металла, проварил и её. Вдоль рычага. Поперек варить нежелательно, ослабим металл. (ИМХО). Думаю, чрезмерно усиливать нет смысла. Лучше пусть рычаг гнет чем лодку. Подозреваю, что рычаг на поларике, всё равно , что лонжероны энергопоглощающие на машине. Сами сминаются, гасят силу удара.Парни, привет! Сегодня неприятность случилась - погнул рычаг продольный об пенёк в пухляке. Всё остальное, включая меня и пассажира, целое. Рычаг попробую б/у целый найти и заказать. Вопрос вот какой - кто этот узел крутил - там все болты и гайки под метрические ключи или есть нюансы? Посмотреть вложение 1221178
Да нормально все.Посмотреть вложение 1223181
Появился вопрос , заводится на холодную на горячую с пол оборота, кто засекал примерно сколько по времени прогревается и встаёт на нормальные ..?
Это норма , такая работа?Да нормально все.
Очень похоже и с моим .
что именно вы хотите увидеть магдино в разобранном виде?ещё вопросик тут были фотки как разбирали зажигание . с 850 страницы пролистал не нашёл но их сам видел удалили что ли мажно на них посматреть
У меня тоже так же я особо не морочусь иногда бывает постоишь на холостом после поездки трогаешься глохнет искал в шлангах конденсат не нашел..все нормально.Это норма , такая работа?
Та же песня.Иногда при прогреве немного повышаются обороты а потом падают до нормальных.Но больше заводишь на подсосе, подсос убираешь немного газом поможешь и он дальше работает на холостых .Да нормально все.
Очень похоже и с моим .
До снятия магдино прозвони катушку, контакты проверь. Прозвони сопротивление на фишке, что в магдино идет. Смысл снимать, если катушка в магдино целая?ещё вопросик тут были фотки как разбирали зажигание . с 850 страницы пролистал не нашёл но их сам видел удалили что ли мажно на них посматреть
То же самое священнодействие на холодную. На горячий мотор просто запуск и нормальный ХХ.Та же песня.Иногда при прогреве немного повышаются обороты а потом падают до нормальных.Но больше заводишь на подсосе, подсос убираешь немного газом поможешь и он дальше работает на холостых .
Бери Ultimax то что надо!Парни такая тема, стоит ремень 33мм ширина, критично это или можно ещё ездить? И посоветуйте какой ремень новый взять?
да вроде катушки зажигания целые .крутиш стартером свет горит и с провода высокого напряжения который идёт на бабину ток поступаит. осталось проверить саму бабину на другом снежике .тут обещали скинуть название релюхи в ней тоже может быть причина.похожая ситуацыя была сижу ждуДо снятия магдино прозвони катушку, контакты проверь. Прозвони сопротивление на фишке, что в магдино идет. Смысл снимать, если катушка в магдино целая?
Снять можно так: снимаешь ручной стартер и все, что мешает добраться до маховика. Стопоришь маховик, откручиваешь болт в центре маховика. Берешь съёмник. Можно от бурана. Только растачиваешь от центра съёмника к краям три отверстия по углам съёмника. Усанавливаешь съемник тремя болтиками на 6, кажется. Мотор японский, резьбы метрические. Натягиваешь центральный болт съемника, без фанатизма. Можно слегка треснуть молоточком по болту. Ни в коем случае не стучать по маховику. Отлететь магниты могут . Сдергиваешь маховик, смотришь, что там. Катушка зажигания у меня белая была, если смотреть на маховик, слева будет. Провода запаяны. Так, что фишку паять надо. Сфоткай куда какой провод идет. Перепутаешь провода- все заново разбирать придется. Как-то так.
Вот спецтема по угонам есть:Куда еще можно написать?
Ненавижу воров. Человек упирался, копил деньги, может, отказывал себе в чём-то. Тут появляется трусливая гнида, тырит технику. Снеж на учете не стоял, как я понял. Полиция может руеами развести. Хотя, права не имеют. Документы есть-должны искать с отрывом задницы от стула.Украли сегодня снегоход . Пермский край п. Куеда помогите может кто то что то знает. Куда еще можно написать? Капец у меня слов нет. Открыли ворота сломали замок на гараже и с пиздилииии. Утолкали потом в машину закинули. Помогите если что узнаете
Зав. номер №SN1SU4BE1EC003196 № двиг. D010701401288
Посмотреть вложение 1223816
В принципе, прозвонитьсопротивление рабочей катушки, сравнить с тайговской. С виду разницы нет. Попытатьсч можно. На буране от волги работаетдобрый вечер коллеги для справки подскажите а с тайги атаки бабина подойдёт на наш снежик