Андр
Ветеран
- Регистрация
- 15 Янв 2008
- Сообщения
- 3.827
- Реакции
- 57
- Возраст
- 46
- Местонахождение
- ЗАТО Солнечный
- Имя
- Андрей
- Техника
- Polaris, BRP
Ремень запасной нужен в обязательном порядке независимо от того, какой снегоход.
Не подскажите , что в себя включает и насколько затратна процедура удлинения гуси?Ехать он при определённом навыке возможно будет, правда это моё мнение.В прошлом у меня был МХZ по глубокому снегу шол с трудом так как 150л сразу зарывался .У инди ход более плавный да если и будут трудности то удлинением гуси лечится.
В глубоком снегу мучения могут быть на любом снежике ,особенно если он весит пол тонны , при определенных навыках люди спокойно ездят по воде. Если вам нужен современный дизайн и вы любите катать в одно лицо , то Инди . Если с санями в пухляк , то ищите что то другое. По накатанной трассе трое взрослых с рыб. амуницией Инди прет без проблем. В эти выходные накатал 150 км дозаправил в бак почти 29 л. 50% пробега было при выше упомянутой загрузке , в итоге получаем 19,3л на сотню , честно говоря такой расход даже не ожидал.Всем доброго вечера.
Подскажите новичку, особо не разбирающемуся в снегоходной технике:как ведёт себя в глубоком пухлом снегу адвенчур с 144 гусеницей? Реально ездить или это будут мучения? Особых навыков аоздения снегохода нет, вся практика-это 80 км на ямахе рс викинг.
Вроде решил остановиться на подарите вайтрек лх, но пришёл в салон и увидел этого красавца. Да и по деньгам Ценник такой же.
Вот теперь такая дележа стоит передо мной...
Спасибо за помощь!
Снеж на гарантии?Все-таки какое масло лучше использовать, если выбирать из 2-х: полусинтетический оригинал или синтетический ликви-моли
С этим согласенВчера удалось провести тест по губокому снегу. Техника супер , легко выходит на глисер ,едет везде ,приятно удивлён 144 гусянкой .Всётаки вес и развесовка аппарата имеет большое значение.
А вот с этим СОВСЕМ не совсем.Есть у данного техники одна особенность управления, он замечательно рулится только сидя,стоя управлять сложнее чем подтверждает свой класс туриста.
Так поставь высокое от 155 Вояджера. А я наоборот оч.доволен доставшимся мне затонированным стеклом от Адвенчера. Все наверное зависит от "формата" катания.Ветровое стекло низкое и защиты от ветра никакой нет.
Не совсем понятно почему оригинал полусинтетика если в руководстве если не ошибаюсь рекомендуемая только синтетика полярис?Парни, вопрос прост. Все-таки какое масло лучше использовать, если выбирать из 2-х: полусинтетический оригинал или синтетический ликви-моли, который тут нахваливают отсутствием запаха от горения, нагара и высокими свойствами?
А просто руководство кривовато,... не обращал на это внимание? По целому ряду моментов хрень написана (технические издержки перевода и человеческий фактор переводчика). Я то же на начальном этапе озадачился этой делемой-несостыковкой, но официал типа конкретно и авторитетно заявил, что для 550-ого карбюраторного двухтактника оригинальное масло идет - полусинь... синего цвета (но с надписью "blue").если в руководстве если не ошибаюсь рекомендуемая только синтетика полярис?