Polaris 550 INDY ADVENTURE

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Андр

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2008
Сообщения
3.827
Реакции
57
Возраст
46
Местонахождение
ЗАТО Солнечный
Имя
Андрей
Техника
Polaris, BRP
Ремень запасной нужен в обязательном порядке независимо от того, какой снегоход.
 

адвокат

Активный участник
Регистрация
30 Сен 2008
Сообщения
354
Реакции
1
Возраст
51
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Павел
Техника
всякая
в общем это понятно! просто пока их нет в наличии!а по моей практике на разных снежиках, разный лимит пробега условно лимитированный (примерный конечноже), потому и спрашиваю насколько большая вероятность подпалить ремешок именно на этой модели! на инди хлт (был у меня 98 года) допустим его можно было кончить за 3 - 10 секунт невнимательсти, на фазике ремню вообще ни че не приходило в не зависимости от условий подачи газа!! на 300 линкс отъездил 7 000 км при том что такскал груза! ну и т.д. из чего делаю вывод, что настройка вариатора производителем, коренным образом влияет на срок службы ремешка!! отсюда такой и вопрос!
 

адвокат

Активный участник
Регистрация
30 Сен 2008
Сообщения
354
Реакции
1
Возраст
51
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Павел
Техника
всякая
снежок лег 10 см, ждем когда замерзнет))) хочется уже опробовать аппарат!! севернее уже наверно катаются!
 

Mo Simpson

Прохожий
Регистрация
2 Ноя 2016
Сообщения
2
Реакции
0
Возраст
29
Имя
Михаил
Техника
Polaris 550 Indy Voyager / BRP Renegade MXZ 600 / Stels 600Y Leopard
Всем привет!
Уже как год владею данной техникой, пробег за сезон 1к км. Проблем не было, тфьу тьфу:)
Возник вопрос, какое масло можно заливать помимо оригинала?
 

адвокат

Активный участник
Регистрация
30 Сен 2008
Сообщения
354
Реакции
1
Возраст
51
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Павел
Техника
всякая
большой разницы в проверенных производителях нет, главное чтоб поставщик подделку не привез, если с техникой все в порядке будет, она ездит на любом нормальном масле! указания от производителя техники только на родном ездить, это от лукавого!! в случае какой либо поломки не нужно ждать их экспертизы а провести с обязательным уведомлением продавца, самому, независимую, это если на гарантии техника, эксперт и скажет в чем была причина поломки.
а тож у диллеров любимый ответ, то бензин не японский то масло не американское!! сам четвертый снегоход катаю на мотюле, проблем из за масла не возникало! ездил бывало и в минус38
 

Андр

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2008
Сообщения
3.827
Реакции
57
Возраст
46
Местонахождение
ЗАТО Солнечный
Имя
Андрей
Техника
Polaris, BRP
Вообще именно по маслу есть темы, где народ высказывает своё мнение. Думаю, лучше там почитать сначала и возможно все вопросы отпадут сами собой.
Вот к примеру одна из тем.
http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/95695/
 

Андрей 45

Участник
Регистрация
11 Июл 2015
Сообщения
96
Реакции
8
Местонахождение
Зауралье.
Имя
Андрей
Техника
. Polari.550.
Сезон открыт ,правда снега ещё мало но техникой пока даволен
 

zid

Новенький
Регистрация
16 Июн 2016
Сообщения
22
Реакции
1
Возраст
43
Местонахождение
Москва
Имя
Александр
Техника
Cf-moto 500-2A
Всем доброго вечера.
Подскажите новичку, особо не разбирающемуся в снегоходной технике:как ведёт себя в глубоком пухлом снегу адвенчур с 144 гусеницей? Реально ездить или это будут мучения? Особых навыков аоздения снегохода нет, вся практика-это 80 км на ямахе рс викинг.
Вроде решил остановиться на подарите вайтрек лх, но пришёл в салон и увидел этого красавца. Да и по деньгам Ценник такой же.
Вот теперь такая дележа стоит передо мной...
Спасибо за помощь!
 

Андрей 45

Участник
Регистрация
11 Июл 2015
Сообщения
96
Реакции
8
Местонахождение
Зауралье.
Имя
Андрей
Техника
. Polari.550.
Ехать он при определённом навыке возможно будет, правда это моё мнение.В прошлом у меня был МХZ по глубокому снегу шол с трудом так как 150л сразу зарывался .У инди ход более плавный да если и будут трудности то удлинением гуси лечится.
 

Андр

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2008
Сообщения
3.827
Реакции
57
Возраст
46
Местонахождение
ЗАТО Солнечный
Имя
Андрей
Техника
Polaris, BRP
Смотря что считать глубоким рыхлым снегом...Москва и область нормально будет, только в глубоком быстро не поедет.
 

звездин сергей

Активный участник
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
449
Реакции
26
Возраст
45
Местонахождение
Архангельск-Вельск
Имя
сергей
Техника
Lynx boondocker
Ехать он при определённом навыке возможно будет, правда это моё мнение.В прошлом у меня был МХZ по глубокому снегу шол с трудом так как 150л сразу зарывался .У инди ход более плавный да если и будут трудности то удлинением гуси лечится.
Не подскажите , что в себя включает и насколько затратна процедура удлинения гуси?
 

звездин сергей

Активный участник
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
449
Реакции
26
Возраст
45
Местонахождение
Архангельск-Вельск
Имя
сергей
Техника
Lynx boondocker
Всем доброго вечера.
Подскажите новичку, особо не разбирающемуся в снегоходной технике:как ведёт себя в глубоком пухлом снегу адвенчур с 144 гусеницей? Реально ездить или это будут мучения? Особых навыков аоздения снегохода нет, вся практика-это 80 км на ямахе рс викинг.
Вроде решил остановиться на подарите вайтрек лх, но пришёл в салон и увидел этого красавца. Да и по деньгам Ценник такой же.
Вот теперь такая дележа стоит передо мной...
Спасибо за помощь!
В глубоком снегу мучения могут быть на любом снежике ,особенно если он весит пол тонны , при определенных навыках люди спокойно ездят по воде. Если вам нужен современный дизайн и вы любите катать в одно лицо , то Инди . Если с санями в пухляк , то ищите что то другое. По накатанной трассе трое взрослых с рыб. амуницией Инди прет без проблем. В эти выходные накатал 150 км дозаправил в бак почти 29 л. 50% пробега было при выше упомянутой загрузке , в итоге получаем 19,3л на сотню , честно говоря такой расход даже не ожидал.
 

Андрей 45

Участник
Регистрация
11 Июл 2015
Сообщения
96
Реакции
8
Местонахождение
Зауралье.
Имя
Андрей
Техника
. Polari.550.

Андрей 45

Участник
Регистрация
11 Июл 2015
Сообщения
96
Реакции
8
Местонахождение
Зауралье.
Имя
Андрей
Техника
. Polari.550.
Вчера удалось провести тест по губокому снегу. Техника супер , легко выходит на глисер ,едет везде ,приятно удивлён 144 гусянкой .Всётаки вес и развесовка аппарата имеет большое значение.
 

Андрей 45

Участник
Регистрация
11 Июл 2015
Сообщения
96
Реакции
8
Местонахождение
Зауралье.
Имя
Андрей
Техника
. Polari.550.
Вчера катнули 150км по поля ,лесам ,оврагам расход 26л бензина и 900ммл масла.Сегодня снегу ещё навалило ,так что сного в путь.
 

Андрей 45

Участник
Регистрация
11 Июл 2015
Сообщения
96
Реакции
8
Местонахождение
Зауралье.
Имя
Андрей
Техника
. Polari.550.
Есть у данного техники одна особенность управления, он замечательно рулится только сидя,стоя управлять сложнее чем подтверждает свой класс туриста. Ветровое стекло низкое и защиты от ветра никакой нет.
 

sstas

Новенький
Регистрация
25 Янв 2017
Сообщения
11
Реакции
0
Возраст
42
Имя
Стас
Техника
Indy Adventure '14
Парни, вопрос прост. Все-таки какое масло лучше использовать, если выбирать из 2-х: полусинтетический оригинал или синтетический ликви-моли, который тут нахваливают отсутствием запаха от горения, нагара и высокими свойствами?
 

Karelgod

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2016
Сообщения
551
Реакции
193
Возраст
51
Местонахождение
Карелия
Имя
Сергей
Техника
Polaris Indy LXT, CF X5
Все-таки какое масло лучше использовать, если выбирать из 2-х: полусинтетический оригинал или синтетический ликви-моли
Снеж на гарантии?
От этого может зависеть совет по маслу. Это короткий ответ
 

Karelgod

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2016
Сообщения
551
Реакции
193
Возраст
51
Местонахождение
Карелия
Имя
Сергей
Техника
Polaris Indy LXT, CF X5
Вчера удалось провести тест по губокому снегу. Техника супер , легко выходит на глисер ,едет везде ,приятно удивлён 144 гусянкой .Всётаки вес и развесовка аппарата имеет большое значение.
С этим согласен
Есть у данного техники одна особенность управления, он замечательно рулится только сидя,стоя управлять сложнее чем подтверждает свой класс туриста.
А вот с этим СОВСЕМ не совсем:blush:.
Имею LXT (по сути, та же концепция Адвенчера, за исключением "заднего навесного оборудования"). Трансформирую порой своего коника под "стоячий" стиль вождения (для катания в одного по лесу или по пересеченке): снимаю багажник и двухместное сиденье и ставлю сиделко от PRO. Оч.хорошо рулится в "стоячке":Bravo: и прыгать с подножки на подножку без заднего навеса оч.легко.
Ветровое стекло низкое и защиты от ветра никакой нет.
Так поставь высокое от 155 Вояджера. А я наоборот оч.доволен доставшимся мне затонированным стеклом от Адвенчера. Все наверное зависит от "формата" катания.
 

Евгений_79

Участник
Регистрация
8 Янв 2015
Сообщения
96
Реакции
9
Местонахождение
Красноярск
Техника
CF-Moto X5; Gladiator E420+Suzuki DF20
Парни, вопрос прост. Все-таки какое масло лучше использовать, если выбирать из 2-х: полусинтетический оригинал или синтетический ликви-моли, который тут нахваливают отсутствием запаха от горения, нагара и высокими свойствами?
Не совсем понятно почему оригинал полусинтетика если в руководстве если не ошибаюсь рекомендуемая только синтетика полярис?
 

Karelgod

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2016
Сообщения
551
Реакции
193
Возраст
51
Местонахождение
Карелия
Имя
Сергей
Техника
Polaris Indy LXT, CF X5
если в руководстве если не ошибаюсь рекомендуемая только синтетика полярис?
А просто руководство кривовато,... не обращал на это внимание? По целому ряду моментов хрень написана (технические издержки перевода и человеческий фактор переводчика:down:). Я то же на начальном этапе озадачился этой делемой-несостыковкой, но официал типа конкретно и авторитетно заявил, что для 550-ого карбюраторного двухтактника оригинальное масло идет - полусинь... синего цвета (но с надписью "blue").
 

Евгений_79

Участник
Регистрация
8 Янв 2015
Сообщения
96
Реакции
9
Местонахождение
Красноярск
Техника
CF-Moto X5; Gladiator E420+Suzuki DF20
Блин..очень хорошая информация а то 4500 за канистру не комильфо отдавать..
 

Андр

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2008
Сообщения
3.827
Реакции
57
Возраст
46
Местонахождение
ЗАТО Солнечный
Имя
Андрей
Техника
Polaris, BRP
Да, в Адвенчур масло в синей канистре льётся.
 

Ренат812

Новенький
Регистрация
6 Фев 2017
Сообщения
17
Реакции
0
Имя
Ренат
Техника
Polaris Indy 144
Всем привет!
Три недели назад стал владельцем Инди вояджера 144.
Больше 120 или 130 не едет. Это норма?
 

Андр

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2008
Сообщения
3.827
Реакции
57
Возраст
46
Местонахождение
ЗАТО Солнечный
Имя
Андрей
Техника
Polaris, BRP
Мотор какой, 600? Наверное и обкатать не успел, сразу полный газ?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу