Polaris 550 INDY ADVENTURE

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

sstas

Новенький
Регистрация
25 Янв 2017
Сообщения
11
Реакции
0
Возраст
42
Имя
Стас
Техника
Indy Adventure '14
Кто-то менял задний бампер на альтернативный, усиленный с фаркопом? Поделитесь опытом и впечатлениями. Есть желание сделать самому и заменить штатный алюминиевый.
 

Karelgod

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2016
Сообщения
551
Реакции
193
Возраст
51
Местонахождение
Карелия
Имя
Сергей
Техника
Polaris Indy LXT, CF X5
Кто-то менял задний бампер на альтернативный, усиленный с фаркопом? Поделитесь опытом и впечатлениями
Ну, поменять один бампер на другой дело не хитрое, необходимо лишь простое рукоприкладство (лучше с гаечными ключами:D).
Вопрос: для каких целей требуется замена?
Если заниматься трелевкой кубов дров из дремучего леса, тасканием по озерно-речному слуду саней с километрами сетей и мешками рыбы, или буксировкой аварийных снегоходов, то конечно нужен будет железный бампер с клыком. Правда в этих случаях еще вопросы могут возникнуть, как то: а не понадобиться ли моторчик помощней и(или) гусянь поширей, коробка понижей.
Чтобы спокойно тащить за снегоходом по относительно ровной поверхности волокуши с одним-двумя мужиками (или прелестницами какими:rolleyes:), не увлекающимися борьбой сумо, и рыбацким шмурдяком, то и стокового бампера хватит с установленной на него буксирной петлей от 155-го Вояджера.
Это из опыта собственного, поэтому ИМХО.
 

sstas

Новенький
Регистрация
25 Янв 2017
Сообщения
11
Реакции
0
Возраст
42
Имя
Стас
Техника
Indy Adventure '14
Ну, поменять один бампер на другой дело не хитрое, необходимо лишь простое рукоприкладство (лучше с гаечными ключами:D).
Вопрос: для каких целей требуется замена?
Если заниматься трелевкой кубов дров из дремучего леса, тасканием по озерно-речному слуду саней с километрами сетей и мешками рыбы, или буксировкой аварийных снегоходов, то конечно нужен будет железный бампер с клыком. Правда в этих случаях еще вопросы могут возникнуть, как то: а не понадобиться ли моторчик помощней и(или) гусянь поширей, коробка понижей.
Чтобы спокойно тащить за снегоходом по относительно ровной поверхности волокуши с одним-двумя мужиками (или прелестницами какими:rolleyes:), не увлекающимися борьбой сумо, и рыбацким шмурдяком, то и стокового бампера хватит с установленной на него буксирной петлей от 155-го Вояджера.
Это из опыта собственного, поэтому ИМХО.
Дернуть застрявший снегоход, волокуши с дровами. Как-то так. Внешний вид штатного бампера и его крепление как-то не внушает доверия.
 

Karelgod

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2016
Сообщения
551
Реакции
193
Возраст
51
Местонахождение
Карелия
Имя
Сергей
Техника
Polaris Indy LXT, CF X5
Дернуть застрявший снегоход, волокуши с дровами. Как-то так.
Застрявшие снегоходы бывают разными, как и волокуши с дровами. Но в целом при необходимости решения таких задач думаю, что усиленный бампер будет самое оно. Как-то так:)
 

Андрей 45

Участник
Регистрация
11 Июл 2015
Сообщения
96
Реакции
8
Местонахождение
Зауралье.
Имя
Андрей
Техника
. Polari.550.
Кто-то менял задний бампер на альтернативный, усиленный с фаркопом? Поделитесь опытом и впечатлениями. Есть желание сделать самому и заменить штатный алюминиевый.
Думаю будет рациональней добавить к штатному ещё один ,совместно соеденить установив фаркоп.Как раз сейчас над этим работаю!
 

Karelgod

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2016
Сообщения
551
Реакции
193
Возраст
51
Местонахождение
Карелия
Имя
Сергей
Техника
Polaris Indy LXT, CF X5

Андрей 45

Участник
Регистрация
11 Июл 2015
Сообщения
96
Реакции
8
Местонахождение
Зауралье.
Имя
Андрей
Техника
. Polari.550.
Как только придет фаркоп, всё установлю и выложу
 

звездин сергей

Активный участник
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
449
Реакции
26
Возраст
45
Местонахождение
Архангельск-Вельск
Имя
сергей
Техника
Lynx boondocker
Не большой отчетик о любимом коне. На сегодняшний день одометр перевалил за две тысячи , накатал всего за два месяца. Езжу 50/50 покататься и на рыбалку. Обслуживаю сам ,во первых свое сто , во вторых просто лень куда то тащить ,в третьих там еще и денег ведь попросят :) По маслу - после обкатки перешел на ликви моли, беру у проверенного поставщика , оригинал полярис у нас 5.5т.р. за не полные 4 л , ЛМ в районе 3 т.р. Если поездки по ровной местности , укладываюсь в 20л/сотню, целина по лесу 25л. Целина в принципе ему поровну ,расход увеличивается за счет езды с препятствиями мимо елок. Во мне почти 100кг ,когда покупал мне кричали что пойдет только по укатанке, хрена Вам ,едет везде, и по снегу и по слузу, и меж сосен в целяк на малых , спрыгиваешь с коня и ты яйки. Меж сосен - скажу прямо , лезет хреново ,т.к. расширители на 30 ,плюс рычаги диктуют свои правила, хотя обратно ни разу не разворачивался. Но зато там ,где чуть по шире ,еду как хочу ,аппарат очень устойчив и реально легко рулится ,плюс ко всему очень малый вес и развесовка. Прыгает в одно лицо нормально , приземляешься мягко , без пробоя , а вот с пассажиром под 90 уже даже просто ехать не очень комфортно, по целине без проблем ,но кочки все со считаешь. Поломок пока не было, только ТО , единственное не много напрягают не большие люфты в подшипниках катков. На зад как и предполагалось только по укатанке, либо аккуратно точно вслед ,на обновленных со 155 гусей говорят подламывается, мы же только вперед. 60 кобыл для целей под которые он заточен ему вполне хватает, но если хочешь лыжи в небо , то не на нем , как не пытался не получается ,может просто ремень жалко.Больше сотни тоже не давал, можно было ,но просто не кайфово, даже при качественном экипе. На мой взгляд линейка легких утилитов многим придется по вкусу, снегоход более универсален , имеет современный дизайн и приемлемую на сегодняшний день цену. Подвеску уже удлинили и подломили( у меня еще 14 мод. год.),еще бы впрыск типа е-тека .
 

Karelgod

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2016
Сообщения
551
Реакции
193
Возраст
51
Местонахождение
Карелия
Имя
Сергей
Техника
Polaris Indy LXT, CF X5
Не большой отчетик о любимом коне
:Bravo: Ну, прям как с языка снял. Подписываюсь на 100% (у меня LXT, но с Adventure144-ым они по сути родные братья, багажная навеска лишь разная).
У меня нет расширителей и поэтому сложностей с рулежкой в древостое особенно не испытываю (катаю 50 на 50 - озера/лес).
Тоже обратил внимание на наличие небольших люфтов в катках телеги (прямо с новья снегохода), но при ближайшем рассмотрении понял, что они не в подшипниках, а в посадочных местах кронштейнов катков (т.е. имеется зазор между внутренней обоймой подшипника и осью кронштейна, на которую каток "насаживается"). Пока ничего критичного с этими люфтами не вижу.
Тёзка, позволь вопрос. А как с навешанными кофрами по лесу пробираешься? Нет риска оставить их на(под) сосне(-ой)? Я из опасений такой возможности взял себе LXT, хотя посматривал в свое время в сторону Adventure.
Спасибо за отчет, достаточно информативно и доходчиво.
 

FIHER 75

Новенький
Регистрация
21 Фев 2017
Сообщения
8
Реакции
0
Возраст
49
Имя
Николай
Техника
Поларис
Ну вот забрал своего Инди, возможно даже первый или один из первых на этой моделе снегохода. Думаю, со временем и другие владельцы подтянутся, будет что обсудить. :beer:
 

FIHER 75

Новенький
Регистрация
21 Фев 2017
Сообщения
8
Реакции
0
Возраст
49
Имя
Николай
Техника
Поларис
Ну вот забрал своего Инди, возможно даже первый или один из первых на этой моделе снегохода. Думаю, со временем и другие владельцы подтянутся, будет что обсудить. :beer:
 

звездин сергей

Активный участник
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
449
Реакции
26
Возраст
45
Местонахождение
Архангельск-Вельск
Имя
сергей
Техника
Lynx boondocker
Тёзка, позволь вопрос. А как с навешанными кофрами по лесу пробираешься? Нет риска оставить их на(под) сосне(-ой)? Я из опасений такой возможности взял себе LXT, хотя посматривал в свое время в сторону Adventure.
Спасибо за отчет, достаточно информативно и доходчиво.[/QUOTE]
Кофры не мешают вообще, также валил на бок на жесткой бровке, все целое ,а доп. сиденье, впрочем как и кофры, снимается очень быстро.
 

звездин сергей

Активный участник
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
449
Реакции
26
Возраст
45
Местонахождение
Архангельск-Вельск
Имя
сергей
Техника
Lynx boondocker
Оживлю немного тему . Уже 3300 км в этом сезоне .Сезон никак не хочет закрываться . За все время снеж ни разу не подвел , только ТО и горючка в бак .
 

Karelgod

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2016
Сообщения
551
Реакции
193
Возраст
51
Местонахождение
Карелия
Имя
Сергей
Техника
Polaris Indy LXT, CF X5
Привет, сосед!
Сезон никак не хочет закрываться .
Можно только позавидовать! А у нас (Петрозаводск и его окрестности) уже все - кирдык сезону, снежи в стойло, квадры в бой.
За все время снеж ни разу не подвел
Рад, что это так. Мне тоже грех жаловаться, сезон откатал без поломок, на последнем ТО также не выявили ни каких проблем.
Оживлю немного тему
Ну, с учетом того, что "занавес" сезона все же закрывается, то по большому счету все снегоходные темы до осени затухают.
Конкретно эта тема и в сезон слабенькая и тому полагаю есть причины. В основном владельцы индейцев с 550-тыми движками живут в теме про 155-тый Вояджер. Велком,
 

Андрей 45

Участник
Регистрация
11 Июл 2015
Сообщения
96
Реакции
8
Местонахождение
Зауралье.
Имя
Андрей
Техника
. Polari.550.
Всех С наступающим! Сегодня открыл сезон, хотя снега мало для полного удовольствия от вождения. Установил датчики температуры, поделитесь у кого имеется датчик, какая разница между цилиндрами,у меня 20 градусов .
 

Karelgod

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2016
Сообщения
551
Реакции
193
Возраст
51
Местонахождение
Карелия
Имя
Сергей
Техника
Polaris Indy LXT, CF X5
поделитесь у кого имеется датчик
Привет, Андрей.
Датчика на Индика не ставил. Бытует мнение, что фудживские двухтактные карбюраторники не столь уж склонны к перегревам (если конечно не ставить себе такой цели и не быть упорным в её достижении))). Может быть это и "не истина в последней инстанции", но тем не менее до установки датчика на Полариса "не созрел"...
А вот на с/х Тикси от РМ, который был у меня некоторое время тому назад, была установлена приборка KOSO RX2N+RMZ, в т.ч. показывающая температуру отработанных газов, датчик был врезан в патрубок "выхлопа". Тем не менее, несмотря на наличие этой приблуды (якобы, достаточно оперативно и точно показывающей температуру на "выходе" из цилиндра), движок все же был перегрет, ЦПГ "задрана" и в последующем практически полностью заменена. Удивительным явился не сам факт перегрева движка, что к сожалению является почти нормой для РМЗ-250, а то что это произошло совершенно "незаметным" образом, т.е. без отображения на приборке повышения температуры. Движок "прихватило" на 570 градусах, тогда как критические значения t выхлопа = примерно 650 градусам. Следует отметить, что "прихват" случился вовремя весьма ненапряжной работы движка. Анализируя причины произошедшего, одним из выводов было то, что приборка с датчиком не отработали положенного, т.е. своевременно не отфиксировали (не отобразили) критический подъем температуры. Данный вывод конечно же является моим ИМХО, но в "безупречности" температурных датчиков я как-то подразуверился. Так, что Андрей, как говорится, на датчики надейся, но сам... под снежиком костров не разводи и другим не позволяй)))).
Присоединяюсь к поздравлениям с наступающим Новым годом! Всех благ снегомотолюдям, а также их родным и близким!
 

звездин сергей

Активный участник
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
449
Реакции
26
Возраст
45
Местонахождение
Архангельск-Вельск
Имя
сергей
Техника
Lynx boondocker
Кто-то менял задний бампер на альтернативный, усиленный с фаркопом? Поделитесь опытом и впечатлениями. Есть желание сделать самому и заменить штатный алюминиевый.
На штатном тащил сломанную тайгу барс из леса км 15 примерно, да и вообще чисто с санями за прошлый год не меньше 1000 прошёл, фаркоп от тайги. Так что езди и не парься.
 

Froll

Новенький
Регистрация
28 Мар 2017
Сообщения
43
Реакции
0
Возраст
43
Имя
Эдуард
Техника
Cf moto x8
Всем добрый день!Ребят подскажите пож-та,смотрю инди 550 lxt.катать собираюсь в ярославской области.Поля да водохранилища?В основном один,реже с женой да детьми! Ка показывает себя техника?Уж слишком мало отзывов!смотрю б.у 14 года.Подскажите какие болячки есть у данной техники?На что обратить особое внимание?Смотрел один Снеж ,на фото фара запотевшая,спросил у хозяина причину,ответил что морозы сильные были ,вот и запотела!Сталкивался ли кто с таким явлением?Ещё смотрю кота 570.Всем откликнувшимся большое спасибо.!!!
 

Андр

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2008
Сообщения
3.827
Реакции
57
Возраст
46
Местонахождение
ЗАТО Солнечный
Имя
Андрей
Техника
Polaris, BRP
Кот будет тяжелее и комфортнее, но не такой бодрый. Поларис более быстрый из-за веса, расход бензина меньше. По снегоходу от второго хозяина особо проблем не слышно. Про фару проблемы не вижу.
 

звездин сергей

Активный участник
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
449
Реакции
26
Возраст
45
Местонахождение
Архангельск-Вельск
Имя
сергей
Техника
Lynx boondocker
Всем добрый день!Ребят подскажите пож-та,смотрю инди 550 lxt.катать собираюсь в ярославской области.Поля да водохранилища?В основном один,реже с женой да детьми! Ка показывает себя техника?Уж слишком мало отзывов!смотрю б.у 14 года.Подскажите какие болячки есть у данной техники?На что обратить особое внимание?Смотрел один Снеж ,на фото фара запотевшая,спросил у хозяина причину,ответил что морозы сильные были ,вот и запотела!Сталкивался ли кто с таким явлением?Ещё смотрю кота 570.Всем откликнувшимся большое спасибо.!!!
Это два разных снегохода , на мой взгляд Полярис интересен своей универсальностью , шустрее и легче , и не смотря на узкую гусю залезет он дальше чем кот , но про заднюю в пухляке просто забудь , проще жопу закинуть. Кот комфортней на дальняк , более вместительный и проще продается , но на мой взгляд ездить на нем быстро наскучит , потому что это утиль , инди не горник конечно , но кататься на нем интереснее , и если засадишь , вытащишь в одно лицо. Вобщем если сугубо на рыбалку , то кот ,если 50/50 то я бы взял Полярис . За фару не парься , у меня тоже потела на инди.
 

Froll

Новенький
Регистрация
28 Мар 2017
Сообщения
43
Реакции
0
Возраст
43
Имя
Эдуард
Техника
Cf moto x8
Спасибо!
 

Froll

Новенький
Регистрация
28 Мар 2017
Сообщения
43
Реакции
0
Возраст
43
Имя
Эдуард
Техника
Cf moto x8
Добрый!Парни ещё один вопрос к знающим!Как считаете ,что лутчше и надёжней инди 550 150 трак ,либо 600 144 трак?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу