По технике. Сейчас пробег 1800, пройдено 2 ТО, заменены колодки по кругу, рвал пыльники ШРУСов 2 раза, отделался промывкой, заменой смазки, расколол в буреломе пластиковую накладку переднего бампера, десяток раз в лесу отрывал расширители, сделано очень грамотно-вылетают пистоны, при этом ни один расширитель не пострадал, поставить назад-5 минут, пистоны переживают 2-3 установки, потом ставлю новые, стоят копейки. Не смотря на частую мойку высоким давлением наклейки на месте и не подают признаков отлипания, на младшем Z6 с этим были проблемы. На 2 ТО проверили затяжку крепежа подвески, крепления мотора и трансмиссии, всё в порядке, протянули только одну ступичную гайку. В последнее время при длительном погружении задней части в воду стала попадать в вариатор вода, на ТО нашли причину, вполне банальную-ударом бревна сдвинуло с посадочного места хомут патрубка вдоха вариатора, и патрубок сидел не плотно. Не смотря на неоднократные погружения в воду до посадочной плоскости сидений, никаких проблем не возникало по проводке или эмульсии в редукторах.
Стабильный тепловой режим, что в болоте, что на трассе газ в пол, очень изредка проскакивает 4 деления на шкале, в основном 2-3. Вспоминая прошлогоднюю Квадроэстафету и регулярно гревшийся U800, считаю что на Z8 этой проблемы нет в принципе.
При агрессивной езде по плохим дорогам с колеями и брёвнами, при давлении 0.7 нередко под борт забивается грязь или куски дерева, и колёса начинают спускать, держу давление около 1 атмосферы. В планах поставить диски с бедлоками, а вот резину менять не планирую-у штатной износа за этот пробег практически нет.