Датчик температуры ЦИТД на снегоходе "Тайга"

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.566
Реакции
2.548
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
иван163 написал(а):
Вердикт вердиктом ! А где купить та можно? (пожалуста европейскую часть РОССИИ к Самаре по ближе) спасибо.
Профиль "Туруханска" внимательно посмотри....... :disgust: :popcorn:
 
Регистрация
17 Ноя 2012
Сообщения
5.617
Реакции
4.021
Возраст
65
Местонахождение
Ноябрьск-Стерлитамак
Имя
Александр Михайлович
Техника
всякая всячина
Покатался седня малость,Хотел датчики сравнить,а хрен там,фишки разные у ит 2 и цитд 4.Надо делать пережодники,а у меня тока старого образца нашлись :dread: надо в магазин заехать...Набрать поболе,Придется делать думаю 3 жгута.Чтоб повесить запасные датчики на свободные концы.Иначе думаю без них будет какая нить хрень :) День седня охеренно солнечный,попробовал фото показаний нафотать на ходу-нехера не видно.И показания разглядеть сложно,надо что то делать с цветом столбиков изготовителям.Нагреть так и не смог более 180.Закрывать вен отверстия не стал,не вижу смысла без второго датчика чтоб сравнить.А лишний раз греть.... :) Да и брызговик оторвал :) Но это мелочь
 

Туруханск

Старожил
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
1.976
Реакции
80
Возраст
47
Местонахождение
г. Красноярск
Имя
Роман
Техника
Skandic 600wt, были Тайга, Буран, Рысь
Выражаю благодарность в ремонте AlexS (магазин - Вымпел 2003) и его механику. Все работает, на старте было - 32, масло за первую поездку не побежало.
[/quote]

А я-то думаю - чей снежик стоял в сервисе у Александра, оказывается хорошего человека handshake[/quote]
Да, побежал сальник гусеничного вала, ремонт производили в Вымпеле 2003. Самому времени выкроить не получается handshake

Александр_89 написал(а):
Покатался седня . Хотел датчики сравнить,а хрен там,фишки разные у ит 2 и цитд 4.Надо делать переходники,а у меня тока старого образца нашлись :dread: надо в магазин заехать...Набрать поболе,Придется делать думаю 3 жгута.Чтоб повесить запасные датчики на свободные концы.Иначе думаю без них будет какая нить хрень :) День седня охеренно солнечный,попробовал фото показаний нафотать на ходу-нехера не видно.И показания разглядеть сложно,надо что то делать с цветом столбиков изготовителям.Нагреть так и не смог более 180.Закрывать вен отверстия не стал,не вижу смысла без второго датчика чтоб сравнить.А лишний раз греть.... :) Да и брызговик оторвал :) Но это мелочь
Александр_89 понятно, что что то писать сложно. Прибор работает себе и работает, глюков нет :up: Давайте хоть видео ролик что ли :)
 

Туруханск

Старожил
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
1.976
Реакции
80
Возраст
47
Местонахождение
г. Красноярск
Имя
Роман
Техника
Skandic 600wt, были Тайга, Буран, Рысь
Регистрация
17 Ноя 2012
Сообщения
5.617
Реакции
4.021
Возраст
65
Местонахождение
Ноябрьск-Стерлитамак
Имя
Александр Михайлович
Техника
всякая всячина
Зделал седня переходники на фишки и попробовал.ЦИТД-4 Сравнить с показаниями ит-2.Показания один в один.Что на ит-2 катался разница по целиндрам 5-7 гр,что при работе в сравнении, Вообщем показания одинаковые. И сомнений в правильности показаний ЦИТД-4 теперь точно нет :up: Теперь выберу день потеплее и будем нагревать до критической.Снял немного пробного видео,но почему то на видео прибор моргает, на самом деле этого не наблюдается ....my.mail.ru/video/mail/yapryncev58/#video=/mail/yapryncev58/_myvideo/75 Чета ссылка не встает :dread:
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.394
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
Александр_89 написал(а):
выберу день потеплее и будем нагревать до критической.
на"Варяге", при исправной системе охлаждения, "критическая" может наступить при 160-170 градусах. Подобные эксперименты интересны при установке датчика температуры выхлопных газов: уменьшая обдув от вентилятора добиться движения при температуре выхлопа 550-650 градусов и температурой под свечами 180-200 градусов. Расход топлива заметно снижается и ощущение, что мощность больше. Такой результат был при экспериментах с системой охлаждения, правда на "Патруле", где воздух в карбюраторы поступает холодный, а не из под капота. ИМХО.
 

Pulya

Участник
Регистрация
2 Мар 2009
Сообщения
180
Реакции
1
Возраст
52
Местонахождение
Таймыр г. Дудинка
Имя
Виктор
Техника
Ямахa (проданы)....! Skandic SWT 550 REV-XU 2014г.
AlexS ( Александр) на сколько я понимаю при попадании в крабы холодного воздух плохо сгорает смесь в следствии чего увеличивается расход бенза ( физика + химический процесс горения), а как это влияет на перегрев двига? Разъясни пожалуйста, а то уже сутки голову ломаю :)
 

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.566
Реакции
2.548
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
Уже неоднократно убедился в загадочной хрени, чем выше температура по внешнему датчику, тем ниже температура по ТВГ... , физика млять.
 

Pulya

Участник
Регистрация
2 Мар 2009
Сообщения
180
Реакции
1
Возраст
52
Местонахождение
Таймыр г. Дудинка
Имя
Виктор
Техника
Ямахa (проданы)....! Skandic SWT 550 REV-XU 2014г.
ПИЛОРАМЩИК написал(а):
Уже неоднократно убедился в загадочной хрени, чем выше температура по внешнему датчику, тем ниже температура по ТВГ... , физика млять.
... Ты хочешь сказать - чем выше температура окружающей среды ( по внешнему датчику) тем ниже температура цилиндров???
Может я не правильно тебя понял...???
 

Туруханск

Старожил
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
1.976
Реакции
80
Возраст
47
Местонахождение
г. Красноярск
Имя
Роман
Техника
Skandic 600wt, были Тайга, Буран, Рысь
ПИЛОРАМЩИК написал(а):
Уже неоднократно убедился в загадочной хрени, чем выше температура по внешнему датчику, тем ниже температура по ТВГ... , физика млять.
На форуме встречались описания одновременных показаний t под свечой и ТВГ, они очень не линейны в отношении друг друга.
Pulya написал(а):
температура окружающей среды ( по внешнему датчику) тем ниже температура цилиндров???
Может я не правильно тебя понял...???
Температура ТВГ (температура выхлопных газов) измеряется в выхлопе.
 

Pulya

Участник
Регистрация
2 Мар 2009
Сообщения
180
Реакции
1
Возраст
52
Местонахождение
Таймыр г. Дудинка
Имя
Виктор
Техника
Ямахa (проданы)....! Skandic SWT 550 REV-XU 2014г.
AlexS написал(а):
Александр_89 написал(а):
выберу день потеплее и будем нагревать до критической.
на"Варяге", при исправной системе охлаждения, "критическая" может наступить при 160-170 градусах. Подобные эксперименты интересны при установке датчика температуры выхлопных газов: уменьшая обдув от вентилятора добиться движения при температуре выхлопа 550-650 градусов и температурой под свечами 180-200 градусов. Расход топлива заметно снижается и ощущение, что мощность больше. Такой результат был при экспериментах с системой охлаждения, правда на "Патруле", где воздух в карбюраторы поступает холодный, а не из под капота. ИМХО.
Прошу растолковать по подробней!
Уже где-то слышал, что от температуры забора воздуха (окислителя) зависит t самого двига...
 

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.566
Реакции
2.548
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
Чем холодней на улице - тем выше плотность воздуха, тем больше шансов получить прогар из-за обедненной смеси. Именно по этому завод рекомендует в сильные морозы поднимать иглу выше на одно деление. А по вопросу показаний ТВГ и внешнего термодатчика все гораздо интересней. Получается что чем выше температура двига по внешнему датчику - тем ниже температура выхлопных газов. Видимо это напрямую связано с тем, при какой темп-ре двига происходит сгорание топливной смеси в горшках. :)
 

Pulya

Участник
Регистрация
2 Мар 2009
Сообщения
180
Реакции
1
Возраст
52
Местонахождение
Таймыр г. Дудинка
Имя
Виктор
Техника
Ямахa (проданы)....! Skandic SWT 550 REV-XU 2014г.
ПИЛОРАМЩИК (Андрей) ты меня вообще с толку сбил.
Ты утверждаеш ---Получается что чем выше температура двига по внешнему датчику - тем ниже температура выхлопных газов---

Тогда из твоего заключения ставить датчик ТВГ бессмысленно, я даже сказал-бы опасно!!!!
Мы хотим предотвратить перегрев поршневой группы. А ТАК насобманывает, так получается???
Я думаю всё немного в другом свете выглядит.
Когда в камере сгорания поднимается температура, ТВС первый (оперативно) снимает t показание, а вот цилиндры нагреваются через несколько секунд... Вот из за этих величин разнятся показания приборов.
И ещё - как плотность воздуха может влиять на перегрев?
При отрицательной t , я согласен плотность увеличивается, но это уплотнение даёт преимущество - в одной порции воздушной смеси больше Кислорода!!! Только t вспышки повышается.
ИМХО.
 

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.566
Реакции
2.548
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
Pulya написал(а):
ПИЛОРАМЩИК (Андрей) ты меня вообще с толку сбил.
Ты утверждаеш ---Получается что чем выше температура двига по внешнему датчику - тем ниже температура выхлопных газов---

Тогда из твоего заключения ставить датчик ТВГ бессмысленно, я даже сказал-бы опасно!!!!
Мы хотим предотвратить перегрев поршневой группы. А ТАК насобманывает, так получается???
Я думаю всё немного в другом свете выглядит.
Когда в камере сгорания поднимается температура, ТВС первый (оперативно) снимает t показание, а вот цилиндры нагреваются через несколько секунд... Вот из за этих величин разнятся показания приборов.
И ещё - как плотность воздуха может влиять на перегрев?
При отрицательной t , я согласен плотность увеличивается, но это уплотнение даёт преимущество - в одной порции воздушной смеси больше Кислорода!!! Только t вспышки повышается.
ИМХО.
Не стоит делать ТАКИЕ выводы, я написал что вижу своими глазами ежедневно, у меня стоят оба вида датчиков и прекрасно дополняют друг-друга. Не зря ведь производители пишут что езда на непрогретом двиге ведет к пиндецу...
По факту это на моем снежике выглядит так : Когда на внешнем датчике t=80-100 гр, то температура по ТВГ почему-то лезет к критической 680-700гр. ,а как только по внешнему датичку t=145-150гр. , по ТВГ температура падает до 600-620 и это при езде "газ в пол". Получается что для нормального сгорания смеси ей очень важна температура двигателя...
Просто не надо нагревать двиг больше положенного и все будет путем, а датчики в этом помогают.
 

Pulya

Участник
Регистрация
2 Мар 2009
Сообщения
180
Реакции
1
Возраст
52
Местонахождение
Таймыр г. Дудинка
Имя
Виктор
Техника
Ямахa (проданы)....! Skandic SWT 550 REV-XU 2014г.
Аааааа....
Теперь Андрей тебя понял!
 

Роман86рег

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
3.385
Реакции
384
Местонахождение
ХМАО
Имя
Роман
Техника
Тайга Варяг-550
ПИЛОРАМЩИК написал(а):
По факту это на моем снежике выглядит так : Когда на внешнем датчике t=80-100 гр, то температура по ТВГ почему-то лезет к критической 680-700гр. ,а как только по внешнему датичку t=145-150гр. , по ТВГ температура падает до 600-620 и это при езде "газ в пол". Получается что для нормального сгорания смеси ей очень важна температура двигателя...
Вот интересная информация.
 

Region41

Активный участник
Регистрация
10 Ноя 2011
Сообщения
342
Реакции
16
Местонахождение
Камчатка
Имя
Сергей
Техника
Стелс Гепард 650 Трофи
Александр_89 написал(а):
Цифровой индикатор температуры двигателя ЦИТД-4 новинка сезона 2013 -2014 г.г от компании ЗАО "Термико". ЦИТД-4 предназначенный для контроля оборотов коленчатого вала и рабочей температуры двухцилиндрового, двухтактного двигателя снегохода. В серийное производство прибор может быть запущен после проведения настоящих тестов, сбора и анализа поступившей информации и отзывов потребителей.
В этой теме, я расскажу как установить ЦИТД-4 с тахометром на снегоход "Тайга ВАРЯГ 550" и буду рассказывать о своих наблюдениях в течении сезона.
Вопросы приветствуются :clap: :D
Ставили человеку на Варяг 550 датчики Piton22b. На показания очень влияет высоковольтная система, глюки возникают при закрытом капоте когда приборы ближе всего к бронепроводам, при открытом все нормально. Не помогла не замена электрики не попытки соорудить экран.
Скажите Александр при эксплуатации ЦИТД-4 таких проблем не возникает? А то не хочется впустую 6000 р. выкидывать. :beer:
 
Регистрация
17 Ноя 2012
Сообщения
5.617
Реакции
4.021
Возраст
65
Местонахождение
Ноябрьск-Стерлитамак
Имя
Александр Михайлович
Техника
всякая всячина
Region41 написал(а):
Скажите Александр при эксплуатации ЦИТД-4 таких проблем не возникает?
Нет, на приборах ЦИТД-4 Воздействие наводок замечено не было.Даже когда для сравнения подключил один цилиндр к ЦИТД-4 , а другой к ЦИТД-2 показания не изменялись,разница в 5-7 градусов.А не задействованный канал ЦИТД-4 при этом мигает верхними красными огоньками,Что в будущем вам подскажет об обрыве или выходе из строя датчика. :beer: П.С Нагреть всетаки удалось до предупреждения :) ЦИТД-4 заморгал всеми столбиками. Заснять тока не успел,Пёр по целяку в +1 снег мокрый ,тяжелый да еще и с санями.Так что с поставленной задачей прибор справляется. :up:
 

Туруханск

Старожил
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
1.976
Реакции
80
Возраст
47
Местонахождение
г. Красноярск
Имя
Роман
Техника
Skandic 600wt, были Тайга, Буран, Рысь
Александр handshake , как эксплуатация, что нового замечено в работе прибора!?
Сегодня прокатился 1 раз, развеял скуку)

На улице было - 5. Пока ползал по лесу, лопнул ремень вентилятора. Менял его нынче, видимо не очень попался :dry:
Звук лопнувшего ремня в принципе услышал, но как то звуку этому значения не придал...вернее мозг не выдал заключение и продолжал размышлять о причинах звука. Потом очередной брошенный взгляд на прибор, показал повышение температуры и тут мозг выдал готовое решение :D Залез под капот и обнаружил отсутствие ремня вентилятора. ЦИТД 4 помог :smartass:
 

Вложения

Регистрация
17 Ноя 2012
Сообщения
5.617
Реакции
4.021
Возраст
65
Местонахождение
Ноябрьск-Стерлитамак
Имя
Александр Михайлович
Техника
всякая всячина
handshake Нормально всё!!! Работает без нареканий.Единственно на солнце присматриваться приходится, или зрение от старости... :D А так привык уже...не моргает красным -значит :up:
 

Туруханск

Старожил
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
1.976
Реакции
80
Возраст
47
Местонахождение
г. Красноярск
Имя
Роман
Техника
Skandic 600wt, были Тайга, Буран, Рысь
Я тоже так понял про видно/не видно периодически бросаю взгляд и все. Не пытаюсь разглядеть сколько же там градусов, просто фиксирую высоту зеленых столбцов и отсутствие загоревшихся красных делений и вваливаю дальше. На мой взгляд, такой способ показаний, для простой эксплуатации, само то :up: нет лишней информации, просто высота зеленых столбиков и отсутствие красных кубиков :D
 

Туруханск

Старожил
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
1.976
Реакции
80
Возраст
47
Местонахождение
г. Красноярск
Имя
Роман
Техника
Skandic 600wt, были Тайга, Буран, Рысь
В Ноябрьске снега точно уже дофига должно быть и катать вы должны давненько. Еще кого встречал с 4ками?
 
Регистрация
17 Ноя 2012
Сообщения
5.617
Реакции
4.021
Возраст
65
Местонахождение
Ноябрьск-Стерлитамак
Имя
Александр Михайлович
Техника
всякая всячина
Туруханск написал(а):
В Ноябрьске снега точно уже дофига должно быть и катать вы должны давненько. Еще кого встречал с 4ками?
Нееее! Пока не встречал.Цитд-2 в основном.А так тоже уже тока взгляд кидаю на прибор...и алга!!! :D
 

Переделкин

Новенький
Регистрация
26 Июн 2014
Сообщения
39
Реакции
1
Имя
Владимир
Техника
тайга патруль 550 svt
Александр_89 написал(а):
Туруханск написал(а):
В Ноябрьске снега точно уже дофига должно быть и катать вы должны давненько. Еще кого встречал с 4ками?
Нееее! Пока не встречал.Цитд-2 в основном.А так тоже уже тока взгляд кидаю на прибор...и алга!!! :D
Ребят привет, я тут поставил себе цитд 4 на патруля свт. мне нравится все, кроме подсветки, точнее ее отсутствие, и цены! По моему она очень надуманная!
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу