Первым делом определиться нужно,качает насос или нет,шланги подачи с карбов сдерни,крутни двигло,если бенз льётся,значит в карбы с разбором(хотя оба сразу умирать не должны),если горючка из трубок не появляется тогда насос со всей топливоподающей системой на ревизию.
Ещё у меня был случай игла главной дозирующей обламывалась,век хрен догадаешся,благо датчик выхлопа по цилиндрам в поле помог определить головняк.И то со второго разбора карба.На холостых заводится работает,температура на выхлопе есть,только до газа один цилиндр тухнет,газ отпустиш опять все внорме.Тоже до дороги на прайме выбирался.А насчет жиклеров,свою первую когда купил,года четыре не лазил в карбы,пока датчик не поставил,темп на выхлопе высоковат был полез разбираться,дак там в поддончиках у главного жиклёра на слежавшейсе ржавчине не только пропил разглядеть можно было,но и маркировка отпечаталась,а ТАЕГА ездила не чихала,и нагар на свечах,в норме был.