Alekc-r
Активный участник
- Регистрация
- 6 Янв 2012
- Сообщения
- 857
- Реакции
- 88
- Возраст
- 42
- Местонахождение
- Вологодская губерния, Никольский уезд
- Имя
- Александр
- Техника
- Снегоход Пурга, Ski Doo MXZ 440 Racing
Ну вот и я подрасчитавшись к Новому году с долгами, сразу не особо откладывая решил залезть в новые. В общем планируется постройка снегохода: гусеница Тайга 500, катки тайга, двигатель скорее всего ока;
Трансмиссия вариатор пока не решил где будет стоять (вход - выход коленчатого вала) и далее на ведомый диск закрепленный на опоре Бурлака, для безпрепятственной замены ремня. Далее через промежуточную муфту на первичный вал коробки класики. От туда разумеется через звездочку и цепь на привод гусеницы. Детали заказывать собираюсь на Буран шасси. Поеду на операцию в Вологду в середине января за одно заскочу в Рыбинск.
Появились несколько вопросов, по заявке. Планируется использовать цепь привода с коробки на ведущий вал от иж (колесная), можно ли подобрать звезды с посадкой на вал тайги под эту цепь, если да то какие? Передаточное от коробки на ведущий вал необходимо сделать = 1,54426904598 на уменьшение.
Валы тайги есть на 15 и 18 шлицов в чем разница? Какой лучше заказать? На виде с фото вал - обычный шестигранник, но посмотреть в натуре не у кого, может быть дешевле самому сделать.
Ниже привожу фото заявки - может что то еще добавить или наоборот убрать из стандартных деталей?
Выделил красной черточкой в заявке те позиции в которых неуверен. Например - накладка, по каталогу стоит у крепления ведущего вала тайги, выглядит на вид как полукольцо, понадобиться или нет при установке понятия не имею - магазина с запчастями в нашем городе нет, если, что - то все не ближе 450 км. так что хочеться коректно составить заявку, с меньшими граблями! Прошу помощи!
Ниже во вложении небольшой чертежик подвески в масштабе, не могу определиться с величиной угла атаки и высотой между гусениами. У знакомого есть ямаха викинг, все руки не до ходят сделать замеры вражеской подвески.
Трансмиссия вариатор пока не решил где будет стоять (вход - выход коленчатого вала) и далее на ведомый диск закрепленный на опоре Бурлака, для безпрепятственной замены ремня. Далее через промежуточную муфту на первичный вал коробки класики. От туда разумеется через звездочку и цепь на привод гусеницы. Детали заказывать собираюсь на Буран шасси. Поеду на операцию в Вологду в середине января за одно заскочу в Рыбинск.
Появились несколько вопросов, по заявке. Планируется использовать цепь привода с коробки на ведущий вал от иж (колесная), можно ли подобрать звезды с посадкой на вал тайги под эту цепь, если да то какие? Передаточное от коробки на ведущий вал необходимо сделать = 1,54426904598 на уменьшение.
Валы тайги есть на 15 и 18 шлицов в чем разница? Какой лучше заказать? На виде с фото вал - обычный шестигранник, но посмотреть в натуре не у кого, может быть дешевле самому сделать.
Ниже привожу фото заявки - может что то еще добавить или наоборот убрать из стандартных деталей?
Выделил красной черточкой в заявке те позиции в которых неуверен. Например - накладка, по каталогу стоит у крепления ведущего вала тайги, выглядит на вид как полукольцо, понадобиться или нет при установке понятия не имею - магазина с запчастями в нашем городе нет, если, что - то все не ближе 450 км. так что хочеться коректно составить заявку, с меньшими граблями! Прошу помощи!
Ниже во вложении небольшой чертежик подвески в масштабе, не могу определиться с величиной угла атаки и высотой между гусениами. У знакомого есть ямаха викинг, все руки не до ходят сделать замеры вражеской подвески.
Вложения
-
108 KB Просмотры: 8.466
-
54,1 KB Просмотры: 8.725
-
252 KB Просмотры: 8.427
-
86,9 KB Просмотры: 8.319
-
56,2 KB Просмотры: 8.287