Про ведущий вал, в теме было. У меня самодельный, из шестигранника на 27, под тайговскую гусю на 600. Токарь обточил посадочные для подшипников и звезды, на 25 мм, шпон-паз для звезды, и два отверстия по торцам - для съёмника, и под болт для звезды. Колеса тайговские менял уже раз 5. Ломал то об валежины при переднем приводе, то льдом при заднем (недостатки устройства ходовой буксировщика). Сложного в замене колеса нет, обычным тупым зубилом выбивал. Забивать можно хоть трубой сквозь вал, хоть через деревяшку по кругу, потихоньку. Всяко забивал, никогда не ломалось колесо (основание шибко толстое). Крепится колесо, у меня кольцами на прихватках. При замене, болгаркой прихватки срезаешь, и выбиваешь колесо. Сегодня ТО проводил, минут за 10-15 колесо поменял: