Привет самоделам! Еще тридцаточка в копилку Пурги. Из поломок за 170 км. был отломлен руль в первый выезд, остальное пока все в порядке. Был установлен, датчик температуры механический. В прошлый выходной за неимением переходника, датчик был прикреплен к ребру цилиндра. Во время движения балон обдувался встречным потоком и температура отражалась порядка 60 гр., при остановке после движения по пухляку температура была 100 гр.. Сегодня выточил переходник и установил датчик в картер двигателя. Температура масла 80-82 градуса. Правда на улице сегодня морозно, выехал -18 гр., приехал около - 8гр., ездил один.
P.S. Указатель температуры, менял в магазине три раза. Первый при кипении показывал 90, второй 60, третий вообще около 50, в результате взял тот который купил первым, разобрал и слегка подогнул стрелку. Калибровал по поверенному термометру, показания сходятся до градуса во всех режимах.