Спасибо! Да там разжевывать особо не чего. Просто на наших снегоходах благодаря присутствию ременной передачи (вариатора) все для этого не предназначенные коробки работают в обратном направлении, при обычном подключении на авто, мотоциклах, присутствует прямое вращение через диски сцепления. Соответственно и направления зубъев шестерен исполняются под определенным углом, для легкого вхождения шестерни в шестерню под нагрузкой на зажим. Здесь же мы имеем строго обратную ситуацию, то что должно помогать наоборот мешает так как поменяно направление вращения первичного вала. И исходя из опыта, даже коробка ваз класики, которая на авто включается легким усилием даже без выжима сцепления, на наших снегоходах так сразу не просто и включить, а выключить иной раз еще сложнее. На Днепровской коробке с этим все еще хуже. Допустим скорости вперед еще как то без расслабления шестерен можно переключать, то включить заднюю практически не реально. Вот и приходится предварительно нажав рычаг тормоза, останавливать ведомый шкив, а потом рукой немножко подать его против направления вращения, чтобы шестерни высвободились, так как вариатор Сафари немного тянет шкив. Говорят на Альпине с этим проблем меньше там стоит подшипник, опыта не было за это ни чего не скажу!