Polaris SNOWCHECK - беспрецедентная выгода на приобретение снегоходов 2018!
searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
bikerbay.ru - 234х60 - Снегоходы российского производства
snegohody.ru - 234х60 - Снегоходы российского производства

"ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ"

Тема в разделе "Тайга", создана пользователем ПИЛОРАМЩИК, 28 дек 2013.

  1. ПИЛОРАМЩИК Модератор Команда форума

    Регистрация:
    20 ноя 2012
    Сообщения:
    3.879
    Адрес:
    красноярский край
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Набор металлоконструкций
    Вернуться к началу
    Уважаемые ТАЙГОВОДЫ, выкладываю подробную инструкцию по рукоприкладству к семейству снегоходов "Тайга" с двигателем РМЗ-500. Убедительная просьба не флудить в ветке от нех делать. Данная инструкция содержит принципиальную элекрическую схему.
    Если у кого-то есть полезная инфа, выкладывайте ее сюда, чтобы и новичкам и старожилам было легко найти все необходимое и чтобы не плодили однотипные до тупости ветки. Прежде чем задавать вопросы - изучите хоть немного матчасть сами по приведенным подсказкам, здесь есть все!!!
    Внимание ! Инструкция принципиальна и подходит для ремонта и обслуживания РМЗ-550, недостающая инфа в ветке имеется.


    Двигатель РМЗ-500
    Вес – 37кг. Габариты (длина х ширина х высота) в см приблизительно: 50х50х40.

    Технические характеристики и регулировочные данные

    Число цилиндров – 2
    Диаметр цилиндра, мм – 72,0
    Ход поршня, мм - 61,0
    Объём цилиндров, см3 - 496,7
    Степень сжатия (геометр) - 10
    Макс обороты двигателя (+- 100)- 6500/6800(2-х карб)
    Технические характеристики и егулировочные данные
    Зазор в стыке поршн колец, мм - 0,2 (новый), -1,0 (предел износа)
    Зазор канавки поршня/кольца,мм – 0,03 (новый), - 0,2 (предел износа)
    Зазор между поршнем и цилиндром,мм – 0,08 (новый), - 0,4 (предел износа)
    Зазор по торцу шатуна, мм - 0,2 (новый), - 0,7 (предел износа)
    Осевой люфт коленвала, мм - 0,3
    Макс биение шеек цапф коленвала, мм – 0,08
    Мощность генератора, W - 120 (РЗП) / 200 (Ducati)
    Зажигание - БСЗ (тиристорная)
    Свеча зажигания - NGK BR9ES
    Зазор свечи, мм - 0,45
    Синхронизация зажигания, мм - 1,66
    Катушка датчика, Ом - 3,5–4,5
    Зарядная катушка, Ом - 550-660
    Катушка освещения, Ом - 0,12-0,15
    Выс/вольтный трансформ., Ом - 0,5-0,6 (первичная ), - 4-5кОм (вторичная)
    Карбюратор – Mikuni - VM-32(1карбюр)/ 2x VM-34 (2-х карбюр)
    Главный топл. жиклёр (ГТЖ) – 250 (VM32) / 210 (VM34)
    Распылитель - 159 0-0
    Жиклёр хол. хода - 25
    Обознач. иглы – положение зажима – 6DH8-4
    Регулировка положения поплавка - -1мм - 23,9
    Винт регулир качества смеси -1/16 об - 1,5
    Обороты хол. хода, об/мин - 1600-1750
    Тип бензина/октановое число - АИ-92
    Смесь масла с топливом - 1:40
    Система впрыска масла - Е11
    Прогиб вентиляторного ремня при силе 5кг – 8-9мм

    Регулировка карбюраторов : viewtopic.php?f=92&t=29759
     

    Вложения:

  2. Barsyk Ветеран

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    2.986
    Адрес:
    44 регион
    Имя:
    Денис
    Техника:
    Варяг-550V
    Вернуться к началу
    Re: Инструкция по ремонту и обслуживанию "Тайги- СТ500Д"

    Много техдокументации по снежикам "РМ" здесь viewtopic.php?f=41&t=5036
    по углу зажигания выкладывал Alex2010
    Картинка для прогр. зажигания. Для старого Дукати (не прогр.) угол тот же
     
  3. ПИЛОРАМЩИК Модератор Команда форума

    Регистрация:
    20 ноя 2012
    Сообщения:
    3.879
    Адрес:
    красноярский край
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Набор металлоконструкций
    Вернуться к началу
    Re: Инструкция по ремонту и обслуживанию "Тайги- СТ500Д"

    Уже не один "тайговод" был введен в заблуждение по моменту протяжки гаек которыми протягиваются головки двигателя. Мужики запомните - (правильный-не мозгоепный) момент протяжки 33-35 едениц!!!!!!!!!
    Не превышайте и не занижайте этот номинал !
    При сборке двигателей РМЗ-550 смело пользуйтесь данными по протяжке вышевыложенной инструкции и общим порядком сборки.
    Если кого интересует инфа по БРПишным вариаторам то инфа по приобретению здесь : http://[реклама удалена модератором]/catalog/ski-doo/

    Коды ошибок снегохода "Барс-850"
     

    Вложения:

  4. ПИЛОРАМЩИК Модератор Команда форума

    Регистрация:
    20 ноя 2012
    Сообщения:
    3.879
    Адрес:
    красноярский край
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Набор металлоконструкций
    Вернуться к началу
    Re: Инструкция по ремонту и обслуживанию "Тайги- СТ500Д"

    Цветная электросхема "Тайги". На пририсованное розовым маркером не обращайте внимание.



    По лечению разрывов гусянки тут : viewtopic.php?f=6&t=41312
     

    Вложения:

  5. ПИЛОРАМЩИК Модератор Команда форума

    Регистрация:
    20 ноя 2012
    Сообщения:
    3.879
    Адрес:
    красноярский край
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Набор металлоконструкций
    Вернуться к началу
    Re: Инструкция по ремонту и обслуживанию "Тайги- СТ500Д"

    Для ленивых и торопыг :
    Свечи для снежиков "Тайга" с рассейским зажиганием NGK 9ES
    для снежиков с "дукати" NGK BR9ES так-же DENSO W27ESRU
    Если есть желание не тратить многократно деньги на ремни вариаторные, приобретайте фирменные BRP, с ними по качеству пока нет конкурентов.
    По настройке карбюраторов инфа здесь : viewtopic.php?f=92&t=29759
    По УОЗ общая инфа здесь : *****************/articles/8-uoz-snegohoda
    Если вы владелец нового снежика с зажиганием "дукати" то прежде чем самостоятельно лезть в зажигание прочтите :
    В коммутаторе 432 40 81 03 добавлена функция ограничителя оборотов двигателя при 6000 об/мин на 5 часов работы двигателя (на период обкатки). После 5 часов работы ограничитель автоматически смещается на 8000 об/мин. Пока снеж не обкатан смысл вообще лезть в зажигание? Можно конечно залезть сразу после покупки, но тогда сложно будет обьяснить заводу что-либо, с гарантии слететь как два пальца...
    По вопросу ремонта реле-регулятора напряжения информация здесь : viewtopic.php?f=90&t=12957
     
  6. ПИЛОРАМЩИК Модератор Команда форума

    Регистрация:
    20 ноя 2012
    Сообщения:
    3.879
    Адрес:
    красноярский край
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Набор металлоконструкций
    Вернуться к началу
    Re: Инструкция по ремонту и обслуживанию "Тайги- СТ500Д"

    К вопросу замены сальников ведущего вала на коробке : Посадочное место позволяет ставить два сальника, нами делалось это неоднократно, результат отличный. При установке обязательно обезжирьте посадочное место ацетоном, вклейте на герметик два сальника, дайте просохнуть, перед установкой обязательно обильно смажте шлицевую и рабочие кромки сальников литолом. Масла в коробку заливайте не меньше 700гр., используйте обычную трансмиссионку для машин синтетику или полусинтетику, ходит все отлично - проверено не одним годом эксплуатации.

    По маслам для движков интересная инфа здесь : http://www.drivemc.ru/articles/9.htm
    плюс http://avtomasla.biz/masla-dlya-malomos ... /index.php
    плюс https://paraplan.ru/forum/topic/64288 реально объективная инфа
    плюс http://buran-tayga.com/zapchasti/2-zapc ... e-ekoil-2t
    масло для любых снежиков http://buran-tayga.com/zapchasti/2-zapc ... e-ekoil-2t
    Заказ запчастей на снегоходы РМ здесь : dastynn@mail.ru
     
  7. ПИЛОРАМЩИК Модератор Команда форума

    Регистрация:
    20 ноя 2012
    Сообщения:
    3.879
    Адрес:
    красноярский край
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Набор металлоконструкций
    Вернуться к началу
    Re: Инструкция по ремонту и обслуживанию "Тайги- СТ500Д"

    Если кто захочет переобуть снежик то все здесь, и классическая гуся и "Магнум-500 " http://composit-tracks.com/magazin/dlya
    Внимание !!! Выпускаемые сейчас гусянки с 30 грунтозацепом сделаны для классической "Тайговской" подвески и ведущих звезд, для переобувки ничего переделывать не надо, просто меняется гусянка и все !

    Процесс переобувки в гусянку "Магнум-500" (гусянка для BRP) можно увидеть здесь : viewtopic.php?f=92&t=66681&start=225
     
    Последнее редактирование: 23 янв 2017
  8. олег78 Активный Участник

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    208
    Адрес:
    кострома
    Имя:
    олег
    Техника:
    тайга 500, нива тайга, stels 500 GT
    Вернуться к началу
    Re: Инструкция по ремонту и обслуживанию "Тайги- СТ500Д"

    вот если кому интересно поставили на днях зажигание Флеймз (московское) на картер "старого образца"
    покупал через форумчанина "Лесник77", изучив опыт предыдущих установщиков, пришли в выводу что проще пропилить новые пазы на магдино и просверлить новые отверстия глубиной 11 мм, диаметром 5 мм, нарезав в них новую резьбу.
     
  9. ПИЛОРАМЩИК Модератор Команда форума

    Регистрация:
    20 ноя 2012
    Сообщения:
    3.879
    Адрес:
    красноярский край
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Набор металлоконструкций
    Вернуться к началу

    Вложения:

    Последнее редактирование: 23 янв 2017
  10. ПИЛОРАМЩИК Модератор Команда форума

    Регистрация:
    20 ноя 2012
    Сообщения:
    3.879
    Адрес:
    красноярский край
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Набор металлоконструкций
    Вернуться к началу
    Re: Инструкция по ремонту и обслуживанию "Тайги- СТ500Д"

    Одно из мест (реально работающих) где можно приобрести термодатчики и тахометры, а то много народу спрашивает ГДЕ? Туточки: *****************/

    По установке и обслуживанию внешних термодатчиков:
    Cовет от души :
    Данными датчиками пользуюсь не первый сезон, брали их и мои друзья и проблем нет. Есть один маленький нюанс при установке - так-как плата не защищена от воздействия влаги, это надо делать самим. Я и мои друзья-знакомые используем для этого клей-герметик для аквариумов, им полностью покрываем всю плату приборчика чтобы в него не попадала влага. Если приборчик загерметизирован, а сам термодатчик как положено установлен в засверленное посадочное место на термопасту и тоже загерметизирован - ВСЕ это работает без проблем. Питание при этом обязательно делается через стабилизатор прописанный в прилагаемой инструкции по установке. В общем если делать все как положено, то все работает отлично и полностью выполняет свои функции.
    Совет всем - не ставьте датчики под свечи, засверливайте под них посадочные места в головке цилиндра как как положено!!! Если все сделаете правильно, то расстояние от гильзы термодатчика до камеры сгорания будет 3-4 мм, и датчик будет намного быстрее реагировать на изменение температуры.
    P.S. Не используйте простой силиконовый строительный герметик - он действует как окислитель на плату!!!!!!
    А так-же инфа в снесенной теме : viewtopic.php?f=90&t=26276&p=3214020#p3214020
     
  11. ПИЛОРАМЩИК Модератор Команда форума

    Регистрация:
    20 ноя 2012
    Сообщения:
    3.879
    Адрес:
    красноярский край
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Набор металлоконструкций
    Вернуться к началу
    Уважаемые участники и гости, в данной "ветке" будет постоянно выкладыватся новая техдокументация по всему модельному ряду снежиков "Тайга". Так-же будем старатся выкладывать свежие бюллетени рассылаемые "РМ" своим дилерам по техобслуживанию ИТД. В данной ветке участники и гости форума могут задавать вопросы требующие срочного ответа в случае если по какой-то причине человек не может найти "поиском" нужную информацию.
    Один из бюллетеней "РМ"
    " 1. В связи с прогарами поршней на снегоходах Варяг 550 была проведена работа по исследованию причин прогаров. При замере углов опережения зажигания на системе зажигания DUKATI выяснилось отклонение от заданных от КД на 3-5º, что способствует повышению температуры на выпуске до 60ºС . Для предупреждения выхода из строя двигателей РМЗ-250, РМЗ-550, РМЗ-551 укомплектованных зажиганием DUKATI необходимо произвести процедуру настройки угла опережения зажигания в соответствии с приложением (Эскиз установки датчика). Данная процедура в обязательном порядке проводится на всех снегоходах выпущенных до 1 мая 2013 года и укомплектованных вышеуказанными моторами при проведении предпродажной подготовки или при поступлении данной единицы техники на очередное техническое или сезонное обслуживание.
    2. Так же в ходе исследования причин выхода из строя двигателей РМЗ-550 выявлены случаи некачественной установки наконечника свечного на высоковольтный провод в составе системы зажигания ФЛЕЙМЗ, что может приводить к разрушению ЦПГ. Для предупреждения выхода из строя двигателей РМЗ-550, укомплектованных зажиганием ФЛЕЙМЗ необходимо произвести процедуру проверки надежности установки наконечников свечных на высоковольтные провода. Данная процедура в обязательном порядке проводится на всех снегоходах выпущенных до 1 мая 2013 года и укомплектованных вышеуказанными моторами при проведении предпродажной подготовки или при поступлении данной единицы техники на очередное техническое или сезонное обслуживание. Для проверки установки высоковольтного провода необходимо убедиться , что высоковольтный провод до упора закручен в гнездо свечного наконечника и имеет надежный электрический контакт.
    Рисунок :
    download/file.php?id=699613
    viewtopic.php?f=92&t=36723&start=7925
     
  12. снегоманьяк Старожил

    Регистрация:
    13 янв 2012
    Сообщения:
    1.343
    Адрес:
    Кировская обл. Вятка
    Имя:
    Диман
    Техника:
    всякой много+нитра мтх
    Вернуться к началу
    Re: Инструкция по ремонту и обслуживанию "Тайги- СТ500Д"

    пробег на нем 3000 км износа нет http://www.russneg.ru/shop/details/tayga/1102/ если не видно разницы зачем платить больше? :) :up:
     
  13. Barsyk Ветеран

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    2.986
    Адрес:
    44 регион
    Имя:
    Денис
    Техника:
    Варяг-550V
    Вернуться к началу
    Тема по сборке и опрессовке двигателя, там все грамотно описано. viewtopic.php?f=92&t=64160
     
  14. ПИЛОРАМЩИК Модератор Команда форума

    Регистрация:
    20 ноя 2012
    Сообщения:
    3.879
    Адрес:
    красноярский край
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Набор металлоконструкций
    Вернуться к началу
    Чтобы быстро найти нужную инфу в ветке "Доработка модернизация Тайги" воспользуйтесь нижеизложенным списком составленным Сергеем (ТАНК-1), в списке указаны номера страниц с нужной Вам информацией:
    Упоры для домиков, переключатель подогрева ручек 1.viewtopic.php?f=92&t=8636
    Подключение цид,коньки на лыжи,подножки,2 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=25
    Прикуриватель,рег.вариатор 3 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=50
    Вариатор рысь,усиление сидения акб,втягивающий от 01,зеркала выхлоп в бок,ручной стартер,схема проставок,газ на лево 4, viewtopic.php?f=92&t=8636&start=75
    Подушка двигателя 6 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=125
    Воздухозаборник 7. viewtopic.php?f=92&t=8636&start=150
    Ремень вентилятора 9 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=200
    Забор воздуха 10 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=225
    Сергей Василич ремонт зажигания 12 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=275
    Сальники коробка 18 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=425
    натяжка ремня,накладки на лыжи 20 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=475
    свечи 22 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=525
    карбюратор ока 24 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=575
    поршневая 26 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=625
    указатель топлива,ходовая,расход 29 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=700
    ходовая,температура,тахометр 31 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=750
    домики 32 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=775
    изоляция глушителя,кожух,вен.охлож.подшипник 33 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=800
    замена бобины,поднятие задних катков 35 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=850
    указатель топлива,ручка газа от мото.38 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=925
    упоры,вариатор,вар.нов.образца ,свет,фары фаркап буран 39 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=950
    свет фаркоп 40 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=975
    прогиб тонеля 42 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=1025
    ксенон,зеркала,газ от мото подогрев рук 44 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=1075
    навигатор,замок сидения 45 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=1100
    подъем руля,ручка газа 46 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=1125
    расширенная подножка,сборка снегохода 47 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=1150
    схема доработки рамы,ключ для подушек 48 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=1175
    втулки траверс 49 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=1200
    распорная втулка кв.подогрев сидения,проставка в перед,подшипники коробка 50 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=1225
    рулевые сошки,полиуретан подушки 51 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=1225
    загиб ветрового стекла,доработка охлаждения,зеркала 52 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=1275
    защита бампера,забор воздуха 53 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=1300
    расход 54 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=1325
    накидка на бак,подушки двиг.56 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=1375
    стартер, датчик под свечу,замена гусь.на импорт,прогар 57 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=1400
    крепление навигатора,стабилизатор,генератор авто,фары 59 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=1450
    вык.масы,подогрев ручек самод.кофр,подъем сидения 60 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=1475
    акб на 45,проверка зажигания,самодельное стекло,стропа 61 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=1500
    задний амотизатор,отстоиник буран 62 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=1525
    ремень охл.635,эл.бензонасос,доехать без домиков 65 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=1600
    катки подш.вала 66 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=1625
    сальник коробки,ремонт сидения 67 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=1650
    изоляция глушителя.сидение 68 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=1675
    задний брызговик ,кофр 69 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=1700
    свет 70 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=1725
    чертеж проставки,цид,геометрия снегохода 74 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=1825
    проставка 75 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=1850
    подшипник вала 76 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=1875
    цид тахометр 77-78 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=1900
    фара, втягивающее,свечи 78-79 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=1925
    ведомый,рычаг подвески 79 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=1950
    не развивает мощь,подушки,востановление рычага 81 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=2000
    свечи 82-83 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=2025
    сетка на карб,склизы,клапана 84 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=2075
    ремень вариатора 85 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=2100
    ксенон, съемник вент,поменять сальники без снятия коробки,подъем сидения руля 90 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=2225
    капот ,вариатор,карданчик на рычаг переключения 92 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=2275
    задний габарит 93 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=2300
    насос подкачки 94 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=2325
    охлаждение 95 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=2350
    кольца в телескопы 96 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=2375
    звезды на вал,перенос комутатора 97 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=2400
    выхлоп в бок.масло 98 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=2425
    масло клубника 99 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=2450
    акум.под сидение,усиление сид,защита рук 100 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=2450
    самодельное стекло ,спаренные аморт.отцеп саней,подъем сидения бензобака,руля 101чертеж viewtopic.php?f=92&t=8636&start=2500
    подножек 103 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=2550
    лыжи 104 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=2575
    карб.вытравить прихват,груза,к.вал смазочное отверстие 105 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=2600
    обогрев курка,фара,задний ход 106 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=2625
    рычаг амортизатора,кофр 108 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=2675
    отчет пробег 7021км. 109 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=2675
    натяг гуси,подогрев сидения.вопросы оао рм.110 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=2725
    сидение 111 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=2750
    поломки за сезон 112 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=2775
    отчет пробег 3800км.масло насос113 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=2800
    трос спидометра,спидометр хантэр 114 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=2825
    перенос акб,свет,обтекатель фары 115 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=2850
    галоген вместо родного,каталог,цитд,вольтметр.116 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=2875
    стопорное кольцо вариатор маз иж 117 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=2900
    гусеница натяжка118 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=2925
    люфт руля 121 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=3000
    передний амортизатор,пружины,слив масла122 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=3025
    синхронизация,капот от варяга 123 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=3050
    тепло звуко изоляция,насос подкачки,домики 124 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=3075
    ящик для инструментов,креп.ружья ,лыж 125 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=3100
    перевозка канистр 126 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=3125
    бардачек из масло бака 128 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=3175
    термометр косо,руч. стартер.поймал березу 129 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=3200
    хруст тормоза,налет на головке,трещины на магнитах 130 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=3225
    сальник двигателя,выпрямитель для ксенона,рулевой рычаг 131 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=3250
    подш.вала гусеницы,кнопка стартера,стекло из полистирола,привод датчика спидометра 132 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=3275
    задний фонарь,неон,подушка двиг. двигатель бомбардир 133 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=3300
    доп бензобак,краска для глушителя ,регулируемый подогрев ручек,ремонтные поршня,134 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=3325
    снять каток,двиг.550 на буран,генератор от авто 135 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=3350
    другая гусеница,акб 45-а,поднять руль,головки под 80бенз.136 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=3375
    переделка,едет на холостых 137 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=3400
    поднять руль,лебедка на зад,работа вариатора,чекак фаркопа 138 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=3425
    светодиодный фонарь,резиновый отбойник атака,люкс.холостые обороты 139 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=3450
    дополнительный газ 140 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=3475
    навигатор,рассцветовка реле регулятора,зеркала 141 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=3500
    втулки в телескопы,кофр 142 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=3525
    прицепное уст-во.от авто,замена приборов на ваз 06,охл.глушителя,установка нов.кпп на старую раму,доп охлождение на атаку 144 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=3575

    Чтобы быстро найти инфу в ветке по зажиганию "Дукати" так-же воспользуйтесь списком сделанным Сергеем (ТАНК-1) :
    ЭЛЕКРООБОРУДОВАНИЕ ДУКАТИ.
    схемы эл.оборудования 1
    тахометр 2-3
    тах.с форума мотолодка,перебои в работе заж. 4
    тахом.для дукати 5
    проверка зажигания,схема атаки,програмируемое заж,разъёмы стартер 6
    сверлока головки под датчик 8
    реле регулятор 9
    слетает прошивка дукати 11
    обгорание проводов 13
    выключатель света 14
    комутаторы 17
    пропала искра,глохнет при наборе оборотов ,обогрев ручек из нихрома 18
    сильно греет обогрев рук 19
    предохранитель стартера 20
    замена датчка хола,зажигание,погрешность спидометра 21
    отказывает прав цилиндр не устойчивые х.обороты,хлопки в глушитель 22
    не горит свет,двигатель дукати вместо рмз 23
    регулятор напряжения,генератор от трактора,индикатор в.м.т.расколотый магнит магдино 24
    косо комбинация приборов,установка в.м.т. 25
    взаимозаменяемость реле регуляторов 26
    угол зажигания,не заводится со стартера 28


    схема коробки нов.образца http://rusmechanika.ru/shop_module.html?m=96178&p=83
     
  15. koc39 Новенький

    Регистрация:
    6 фев 2012
    Сообщения:
    35
    Имя:
    Константин
    Техника:
    Тайга Патруль
    Вернуться к началу
    Здравствуйте уважаемый форумчане.
    Какая рабочая температура двигателя для снегохода Тайга Патруль(Двигатель с воздушным принудительным охлаждением, 2 карбюратора.)? Датчики температуры такие как на скрине.
    Извините если повторяюсь с вопросом.
     
  16. Ил44 Участник

    Регистрация:
    11 дек 2011
    Сообщения:
    121
    Адрес:
    Костромская область
    Имя:
    илья
    Вернуться к началу
    Рабочая темп. для любого "воздушника" от100 до190 ( рабочая- когда можно вваливать не опасаясь) точнее сказать не возможно - это-же "воздушник" ИМХО если не прав- поправьте
     
  17. ПИЛОРАМЩИК Модератор Команда форума

    Регистрация:
    20 ноя 2012
    Сообщения:
    3.879
    Адрес:
    красноярский край
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Набор металлоконструкций
    Вернуться к началу
    Ил-44 прав.
    При использовании данного термодатчика рабочая температура до 190 гр, при превышении этой темп-ры желательно ее сбросить, причем ни в коем случае не надо глушить снегоход. Либо сбрасываете газ и на средних оборотах продолжаете движение, или останавливаетесь, выключаете скорость и кратковременными (резкими) перегазовками очень быстро сбрасываете температуру близкую к критической. Когда вы видите что при езде не поднимается температура выше 70-90 гр., это тоже нехорошо, но проблема в том, что эти датчики не могут мгновенно реагировать на изменение темп-ры двигателя. С ними можно контролировать целостность ремня вентилятора и следить за тем, чтобы при езде не было слишком большой разницы в температуре цилиндров. К слову сказать если разница между цилиндрами в пределах 15 гр., то не стоит переживать по этому поводу. В идеале темп-ра цилиндров должна быть одинаковой плюс-минус 5 градусов. При прогреве холодного двигателя можно рекомендовать начало движения при Т + 30-35гр. Ну и напоследок про установку самих термодатчиков, желательно засверливать посадочное место под "гильзу" термоэлемента, а не ставить его под свечу. При правильной сверловке расстояние от "гильзы" до камеры сгорания будет в пределах 3мм, и после установки датчика на термопасту он будет максимально точно и быстро выдавать показания. В идеале надо устанавливать термодатчики температуры выхлопных газов, только они дают реальную картину о состоянии двигателя.
    Удачи. :)
    Дополнительная информация по температуре двигателя при плюсовой температуре воздуха:
    Многие задавали вопрос - можно-ли ездить, обкатывать, снегоход когда на улице плюсовая темп-ра. Так вот говорю проверенную лично инфу - когда на улице тепло, смело можете гонять если есть необходимость. Проверено по показаниям датчика ТВГ и внешнего "СкутерОК", чем выше температура воздуха - тем ниже температура выхлопных газов. при t воздуха +15 и езде "газ в пол" температура по ТВГ не поднимается выше 560-580 градусов. При езде на малых оборотах средняя температура ТВГ в районе 620 градусов.
     
  18. ПИЛОРАМЩИК Модератор Команда форума

    Регистрация:
    20 ноя 2012
    Сообщения:
    3.879
    Адрес:
    красноярский край
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Набор металлоконструкций
    Вернуться к началу
    Подскажи какая именно "Таежка" (профиль не полностью заполнен) и какой пробег, и подскажи какой преднатяг выставил на ведомом.
    Для получения полной инфы по регулировке преднатяга ведомого вариатора посмотрите видео снятое Сергеем (Танк-1) .... http://youtu.be/GqdP-4C8jXM
    регулировка карбюратора http://www.youtube.com/watch?v=BTV4RFAslGk&app=desktop
    снятие,установка,ремня вариатора снегохода тайга http://youtu.be/WpAKE2iliiA
     
  19. 8888 Активный Участник

    Регистрация:
    11 дек 2013
    Сообщения:
    592
    Адрес:
    омская область
    Имя:
    stas
    Техника:
    ямаха проф
    Вернуться к началу
    Тайга 500 2002 года кпп тросовая двухкарбовая . По инструкции усилие на ремень должно быть 10 или 11 кг погиб 3 см начинаю прикладывать усилие ведомый расходится пробовал переставить пред на тя г ничего не вышло решил что слабый ремень снял плиту профрезеровал отверстия отодвинул движок теперь начали передачи плохо включаться проехал ведомый не расходиться более 50% . Снял ведомый пере ставил пружину передачи нормально но ведомый не расходиться так же. По целине он должен полностью расходиться или я что то заморочился
     
  20. ПИЛОРАМЩИК Модератор Команда форума

    Регистрация:
    20 ноя 2012
    Сообщения:
    3.879
    Адрес:
    красноярский край
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Набор металлоконструкций
    Вернуться к началу
    Ведомый напрямую зависит от ведущего и расходится в зависимости от оборотов двига и схождения ведущего варика. Нормальная работа напрямую зависит от преднатяга, если он выставлен неправильно, то либо двиг будет перегружен и не будет развивать обороты, либо будет "орать" впустую - ведущий будет срабатывать как положено, а ведомый свободно расходится и не будет снеж развивать скорость, либо будет нормально ехать по укатанке и не будет ехать по пухляку. По преднатягу Barsyk уже написал что и сколько. Вопрос номер два - ты уверен что ведущий работает как положено? И кстати какую скорость снежик набирает на пухляке и по накатанке.
     
  21. 8888 Активный Участник

    Регистрация:
    11 дек 2013
    Сообщения:
    592
    Адрес:
    омская область
    Имя:
    stas
    Техника:
    ямаха проф
    Вернуться к началу
    Да он работает хорошо на холостых расходится полностью разбирал раз 20 сделал у поры как написано первые домики новая муфта . Спидометр не работает но по накатанке думаю 50-60 км по пухляку 30 а пробовал по обочине рядом с машиной мах 70
     
  22. 8888 Активный Участник

    Регистрация:
    11 дек 2013
    Сообщения:
    592
    Адрес:
    омская область
    Имя:
    stas
    Техника:
    ямаха проф
    Вернуться к началу
    Да еще не мог я перетянуть движком ремень так как у меня расстояние получилось больше чем значение 271 где то здесь читал
     
  23. ПИЛОРАМЩИК Модератор Команда форума

    Регистрация:
    20 ноя 2012
    Сообщения:
    3.879
    Адрес:
    красноярский край
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Набор металлоконструкций
    Вернуться к началу
    Замеряй преднатяг, натяжение ремня и скачай инструкцию с первого поста, там много ответов на твои вопросы. Плюс много инфы здесь viewtopic.php?f=41&t=5036 К сожалению здесь нет экстрасенсов (как и в жизни) , а без промеров преднатяга и остальных параметров тяжело стать ясновидцем и заниматся дистанционным лечением.
    Кстати перед очередной пробой обязательно протри рабочие поверхности обоих вариков либо растворителем, либо чистым бензом.
     
  24. 8888 Активный Участник

    Регистрация:
    11 дек 2013
    Сообщения:
    592
    Адрес:
    омская область
    Имя:
    stas
    Техника:
    ямаха проф
    Вернуться к началу
    Все мужики спасибо за совет добил его сегодня. Весь день читал еще раз все темы. Первое что сделал установил между шкивами расстояние 35мм было на 15мм больше (если у кого есть ключ нужный или как продвинуть двигатель не снимая с подушек подскажите я смог подлезть только после снятия с подушек) затем установил размеры x'y' и тд как положено согласно таблицы, потом ведущий снял разобрал был слабый преднатяг подвижный шкив даже не возвращался до конца назад . Поставил в шкиву во второе положение , а в муфте тоже во второе ближе к двигателю завел на нетралке шивы работали но 3_5мм на вариаторе ремень не доходил до верха снял еще раз поставил в третье положение и все сейчас по улице проехал 100км идет легко. Да еще не было шайбы между муфты и стопором выточил и поставил толщина 4мм как советовали.
     
  25. Электрик 86 Участник

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    Нижневартовск
    Имя:
    Александр
    Техника:
    тайга-ст500д
    Вернуться к началу
    Привет всем! Старожилы,подскажите что за ерунда происходит! Уже третий раз "садится" втулка на подвижном диске ЦБР. Как такое может быть? Три раза уже шлифовал, а она всё уменьшается,с...ка!
     

Поделиться этой страницей

velomotors.ru - 2 - 468x60 -Снегоходы российского производства