"ТАЙГА, ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ"

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

baikal-s

Активный участник
Регистрация
1 Ноя 2009
Сообщения
856
Реакции
244
Возраст
58
Местонахождение
Забайкальский Край
Имя
Александр
Техника
УАЗ хантер , Тайга Варяг 550 V , катер vindboat 47, Mitsubishi L-200, Газ 66 кунг
температуру больше 98 не видел.
Очень сомнительно как то такая температура на головках. При работающем двигателе.
Отсюда мысль, опускать иголку дальше? Или радоваться низкой температуре?
Опять же при опускании иглы больше чем в пределах разумного. Температура должна повышаться. Из- за обеднения смеси.
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.078
Реакции
1.373
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс

novas

Участник
Регистрация
15 Мар 2019
Сообщения
140
Реакции
15
Возраст
37
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Иван
Техника
Тайга 550v
Очень сомнительно как то такая температура на головках. При работающем двигателе.
Опять же при опускании иглы больше чем в пределах разумного. Температура должна повышаться. Из- за обеднения смеси.
Эта мысль и была, посмотреть как повышение температуры будет, ну и за одно выход на рабочую 150. Ну а там на цвет свечи смотреть
 

novas

Участник
Регистрация
15 Мар 2019
Сообщения
140
Реакции
15
Возраст
37
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Иван
Техника
Тайга 550v
Если датчики не врут, значит установлены не правильно.
Не должно быть такой рабочей температуры.
Датчики под свечкой, как их можно не так установить )))
 

Aleks308

Участник
Регистрация
14 Дек 2017
Сообщения
151
Реакции
16
Возраст
57
Местонахождение
Пермский край
Имя
Александр
Техника
Варяг 500

sergey10rus

Участник
Регистрация
15 Авг 2015
Сообщения
56
Реакции
3
Возраст
42
Местонахождение
Карелия
Имя
Сергей
Техника
Тайга Варяг 550V
Датчики под свечкой, как их можно не так установить )))
Датчики какой фирмы установлены? Был Варяг 500, сейчас 550V. Датчики ЦИТД 5А под свечи. При движении, в зависимости от условий, температура от 120 до 170 градусов. Показаниям датчиков вашего снегохода можно только позавидовать.
 

baikal-s

Активный участник
Регистрация
1 Ноя 2009
Сообщения
856
Реакции
244
Возраст
58
Местонахождение
Забайкальский Край
Имя
Александр
Техника
УАЗ хантер , Тайга Варяг 550 V , катер vindboat 47, Mitsubishi L-200, Газ 66 кунг
температура от 120 до 170 градусов.
Так наоборот у вас норма . А 90 меня бы насторожило
У меня засверленные в головки . Показывают на рабочих режимах так же ., но 90 гр думаю мало.
 

Андрей83

Активный участник
Регистрация
18 Окт 2010
Сообщения
341
Реакции
57
Местонахождение
С.КОТКИНО нао
Имя
Андрей
Техника
ТАЙГА 500 ARCTIC CAT Z1XT LTD
Чудес не бывает! 90 для воздушки под нагрузкой не реально! Ищите !
 

ник 29

Старожил
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
1.086
Реакции
235
Возраст
44
Местонахождение
Архангельская область
Имя
николай
Техника
УАЗ-315148, Хёндэ-солярис, Тайга Варяг 550, собаки,С30,Я-15, Я-5, Я-2,лодки, мотик, скутер, лыжи, №11 и прочая
Эта мысль и была, посмотреть как повышение температуры будет, ну и за одно выход на рабочую 150. Ну а там на цвет свечи смотреть
Если в таком порядке, то до цвета свечей может дело не дойти, мне кажется
 

Aleks Chif

Участник
Регистрация
28 Авг 2023
Сообщения
71
Реакции
5
Возраст
39
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Александр
Техника
Тайга Варяг 550V
По поводу температуры, закрывал сезон, на улице уже +, по полю ехал на почти весь газ, и резко стал ехать на одном цилиндре, температура на правом резко поползла вверх а на левом наоборот, встал, выкрутил свечи, в порядке, искра на обоих, поменял местами, такая же картина, в итоге на одном доехал, так как подошло ТО и двигатель менян на 400, сейчас 1050 км., записался к дилеру, гарантия.
Что ждать, ек чему готовиться?
можно ли поменять на новый снежик за 1 год, такая серьезная поломка как двигатель?
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.078
Реакции
1.373
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
По поводу температуры, закрывал сезон, на улице уже +, по полю ехал на почти весь газ, и резко стал ехать на одном цилиндре, температура на правом резко поползла вверх а на левом наоборот, встал, выкрутил свечи, в порядке, искра на обоих, поменял местами, такая же картина, в итоге на одном доехал, так как подошло ТО и двигатель менян на 400, сейчас 1050 км., записался к дилеру, гарантия.
Что ждать, ек чему готовиться?
можно ли поменять на новый снежик за 1 год, такая серьезная поломка как двигатель?
Компрессию померьте, хотя бы пальцем, большая вероятность прогара поршня, ремонт ДВС.
 

novas

Участник
Регистрация
15 Мар 2019
Сообщения
140
Реакции
15
Возраст
37
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Иван
Техника
Тайга 550v
Датчики какой фирмы установлены? Был Варяг 500, сейчас 550V. Датчики ЦИТД 5А под свечи. При движении, в зависимости от условий, температура от 120 до 170 градусов. Показаниям датчиков вашего снегохода можно только позавидовать.
Вот такие поставил, через переходное кольцо
 

Вложения

Aleks Chif

Участник
Регистрация
28 Авг 2023
Сообщения
71
Реакции
5
Возраст
39
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Александр
Техника
Тайга Варяг 550V
Регистрация
5 Апр 2023
Сообщения
67
Реакции
17
Возраст
41
Местонахождение
Кострома
Имя
Сергей
Техника
Опрессовка Тайга 500
Стоят такие же датчики, как в предыдущем посту, приклеены через холодную сварку в ребро к свечке, рабочая Т всегда 130-150 гр., топишь на полный газ Т идет к 200-220, газ сбросил Т выровнялась до рабочей. p.s. Ездить всегда нужно в пол газа, иногда поддавая и никакого перегрева не будет. И не забывайте пользоваться 1-й передачей.
 

Maxon-37

Активный участник
Регистрация
15 Мар 2013
Сообщения
691
Реакции
42
Имя
Максим
Техника
Тайга (классика), Буран СБ640
Всем привет. Вчера решили снять ведомый вариатор для профилактики и столкнулись с проблемой: отвернули болт, сняли стопорное кольцо и пытались стащить муфту с подвижным конусом, а они не идут, короче кое как в раскачку сняли, грязи там ужас, прикипело все видимо...Вот только не поймем как стащить неподвижный конус с вала КПП. Как это сделать, нужен сьемник?
 

Вложения

Toz_34MOTO3

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2010
Сообщения
3.064
Реакции
578
Возраст
35
Местонахождение
Новосибирская область, Здвинский район
Имя
Денис
Техника
Много различной
Так вы вариатор то снимите с вала кпп. Сейчас разобрали варик (муфту, подвижную тарелку), а на валу кпп осталась неподвижная тарелка со своим валом.
 

Maxon-37

Активный участник
Регистрация
15 Мар 2013
Сообщения
691
Реакции
42
Имя
Максим
Техника
Тайга (классика), Буран СБ640
Так вы вариатор то снимите с вала кпп. Сейчас разобрали варик (муфту, подвижную тарелку), а на валу кпп осталась неподвижная тарелка со своим валом.
Так не снимается, мы бы и вчера его сняли целиком, он не идет. Я и хочу понять он там на шпонке, на резьбе или как? За тарелку тащим не идет, как будто запресован. Там вал неподвижного конуса одет вал КПП насколько я пониамю, он просто прикипел получается? Стучать по тарелке не очень хочется, может там нагреть вал конуса надо или что?
 
Последнее редактирование:

Maxon-37

Активный участник
Регистрация
15 Мар 2013
Сообщения
691
Реакции
42
Имя
Максим
Техника
Тайга (классика), Буран СБ640

Toz_34MOTO3

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2010
Сообщения
3.064
Реакции
578
Возраст
35
Местонахождение
Новосибирская область, Здвинский район
Имя
Денис
Техника
Много различной
А как снять тогда? Аккуратно постукивать и погреть тихонько? Или греть бесполезно
На шпонке сидит. Налить внутрь вд, тормазухи, амг10 или керосин. Дать постоять. Затем аккуратно создавать натяг между кпп и тарелкой с двух сторон и в этот момент бить по валу кпп чепез алюминиевую или медную оправку. Если не пойдёт, то нагреть втулку вариатора и операцию повторить.
 

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.568
Реакции
2.553
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
А как снять тогда? Аккуратно постукивать и погреть тихонько? Или греть бесполезно
Слегка наклонить снеж на левый бок, в посадочное отверстие вала забрызгать WDшку (пусть постоит -пооткисает) , а подождав пробовать снимать. Возможно и погреть прийдется.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу