"ТАЙГА, ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ"

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Alle

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
2.728
Реакции
183
Возраст
37
Местонахождение
г.Владимир
Имя
Алексей
Техника
отечественная
всем привет! парни ткните носом где почитать отзывы о движке рмз-500. стоит покупать или нет, или лучьше рмз-640 поставить.
бурановский низкооборотистый, скорость меньше.
Запчасти на тайговский дороже, посложнее в обслуживании
примерно так
 

SergВ

Участник
Регистрация
23 Ноя 2015
Сообщения
148
Реакции
13
Возраст
61
Техника
Варяг 550V Уаз патриот-спорт.
для того чтоб ткнуть,надо это найти,т.е. получается вам не ищется,а кому-то надо пол ветки перерыть чтоб ткнуть.:Bravo:
Кто то может недавно этой темой занимался, и ему не влом подсказать.Я конечно уже разобрался, просто надо было в магаз за подшипником успеть метнуться за несколько десятков километров.Хотелось сегодня успеть ,но отложил на завтра,а снежник нужен уже сегодня пока река не вскрылась .Как то так.
 

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.568
Реакции
2.553
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
бурановский низкооборотистый, скорость меньше.
Запчасти на тайговский дороже, посложнее в обслуживании
примерно так
Можно узнать чем Бурашкин двигун проще чем Таежкинский ..., ну или чем сложнее в обслуживании Таежкинский?
Просьба изложить конкретную информацию...
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
для того чтоб быстро и кому не в лом,берется мануал в нем все расписано,если нет то скачивается здесь,если уж совсем быстро то по запросу в гугле видео выходит первым по "Как снять ведущий вал снегохода тайга"
а так можно прождать того кому
не влом подсказать
там не только речка,а и весь снег сойдет.
 

Alle

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
2.728
Реакции
183
Возраст
37
Местонахождение
г.Владимир
Имя
Алексей
Техника
отечественная
Можно узнать чем Бурашкин двигун проще чем Таежкинский ..., ну или чем сложнее в обслуживании Таежкинский?
Просьба изложить конкретную информацию...
меня экзаменовать не надо, в виде исключения скажу, что например заменой манжет к. в. на рмз-640 возможно без разборки:huh:
насчет "неконкретной информации", п---больства проще говоря, нам всем за собой бы надо смотреть в первую очередь:beer:
 

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.568
Реакции
2.553
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
Охренеть какие выводы.... с Ваших слов можно утверждать что инженеры БРП (чьим клоном является вся линейка движков "рм") просто недалекие идиоты(и наши с ними заодно) . Им надо было брать пример с производителей двигла "бурашкиного".....феноменальное заключение о "сложности обслуживания".
Пожалуй далее мне сказать будет нечего..., да и незачем.
Удачи...
 
  • Мне нравится
Реакции: Alle

robins

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2009
Сообщения
4.659
Реакции
504
Местонахождение
Пермский край
Имя
Александр
Техника
Буран , Варяг 550
в виде исключения скажу, что например заменой манжет к. в. на рмз-640 возможно без разборки:huh:
На Тайге такое тоже возможно, в продаже имеются оригинальные манжеты без буртика. Но ставить их, имхо, не желательно, если только так себе, на скорую руку.
 
  • Мне нравится
Реакции: Alle

Пахан Томск

Участник
Регистрация
5 Мар 2017
Сообщения
114
Реакции
11
Возраст
45
Местонахождение
Томская область, город Томск
Имя
Павел
Техника
Скандик 550ф 2008, summit 800 E Tec 2012
да все понятно, читал темы по буранам и тайги. собираю буранчик и вот стал вопрос выбора двигателя, между рмз-640 и рмз-500. чего больше склоняюсь с рмз 500. понятно что 500 на низах слабовата, но это решается лк и доводкой вариатора.
 
  • Мне нравится
Реакции: Alle

robins

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2009
Сообщения
4.659
Реакции
504
Местонахождение
Пермский край
Имя
Александр
Техника
Буран , Варяг 550
я б 500ку поставил, имхо
 

Пахан Томск

Участник
Регистрация
5 Мар 2017
Сообщения
114
Реакции
11
Возраст
45
Местонахождение
Томская область, город Томск
Имя
Павел
Техника
Скандик 550ф 2008, summit 800 E Tec 2012

Вложения

Франц Иосиф

Активный участник
Регистрация
18 Мар 2014
Сообщения
997
Реакции
80
Возраст
33
Местонахождение
Ивановская обл.
Имя
Юрий
Техника
рысь 700
Кто знает,из-за чего макс.скорость у тайги атаки и варяга 5 разная?Обороты двигателей одинаковые по паспорту-7300 об\мин,а скорость разная-90 у варяга и 110 у атаки.
 

lav 42

Старожил
Регистрация
11 Ноя 2011
Сообщения
1.169
Реакции
102
Возраст
50
Местонахождение
Кемеровская область
Имя
Алексей
Техника
BRP WT 600 ACE
Кто знает,из-за чего макс.скорость у тайги атаки и варяга 5 разная?Обороты двигателей одинаковые по паспорту-7300 об\мин,а скорость разная-90 у варяга и 110 у атаки.
Надо ещё коней под капотом подсчитать
 

Barsyk

Ветеран
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
3.946
Реакции
347
Местонахождение
44 регион
Имя
Денис
Техника
Варяг-551V
все верно сил не хватает
 

Mixail44

Новенький
Регистрация
7 Сен 2016
Сообщения
48
Реакции
0
Возраст
35
Местонахождение
Кострома
Имя
Михаил
Техника
Тайга Люкс II СТ-500ДР Yamaha warrior
Подшипники кв новые с одной стороны закрытые, старые открыты с обеих, снимать или нет заглушку сепаратора?
 

ortoped

Активный участник
Регистрация
24 Мар 2011
Сообщения
824
Реакции
462
Возраст
64
Местонахождение
Кировская обл.
Имя
Виктор
Техника
УАЗ Patriot, ИЖ49, МТЗ, БУРАН 640А, Варяг550 (продан).CF 500A Badger CL 370 Suzuki 15, Stels Витязь 800
Подшипники кв новые с одной стороны закрытые,
Впервые читаю про подшипник закрытый с одной стороны. Осенью перебирал КВ менял крайние подшипники, сальники, с проточкой попадалось разное дерьмо (ВПЗ, ГПЗ23 и др.), вынужден был взять SKF(Швеция) закрытые полностью, без проточки, проточку с трудом аккуратно сделал токарь, а заглушки выбросил у всех. Пробег после ремонта 1800км. Канал для смазки подшипников смотреть !!!. Если перекрыт - расширять. У меня была замена плановая, по пробегу (6000км), перекрывало на 50%, беды не случилось, но я расширил, пользуясь случаем. Удачи .
 

Mixail44

Новенький
Регистрация
7 Сен 2016
Сообщения
48
Реакции
0
Возраст
35
Местонахождение
Кострома
Имя
Михаил
Техника
Тайга Люкс II СТ-500ДР Yamaha warrior

Alex1982

Новенький
Регистрация
6 Апр 2011
Сообщения
49
Реакции
1
Возраст
42
Местонахождение
Тобольск
Имя
Алексей
Техника
все что ездит
Форумчане помогите двигатель 550 2-х карб зажигания дукати програм. двигатель установлен на буран, зажигание установлено по меткам, карбы настроены, бензин жрет ведрами, свечи черные как смоль, игла опущена до упора "1 риска на игле вверху" единственно не установлен глушитель впуска и выхлоп родной бурановский, в подвешенном состоянии гусениц все работает идеально, под нагрузкой как зад схватили, посоветуйте что еще посмотреть
 

Дядя Сережа

Активный участник
Регистрация
3 Фев 2010
Сообщения
709
Реакции
137
Возраст
58
Местонахождение
Новосибирская обл., Искитимский р-н., р.п.Линево
Имя
Сергей Архипович
Техника
ЯМАХА-Викинг-IV, Nissan-Terrano 4VD 2L
карбы настроены,
Не настроены так как
свечи черные как смоль, игла опущена до упора "1 риска на игле вверху"
Нужно найти причину. Первое что в голову приходит - большой уровень в поплавковых камерах.
единственно не установлен глушитель впуска и выхлоп родной бурановский,
Небудет двигатель нормально работать без глушителя впуска, карбы под работу с глушителем изначально заточены. Это и регулировки и жиклёры...... . Выхлоп тоже большое значение имеет, но думаю не в данном случае.
Теперь ещё мысль - положение двигателя, карбюраторов в плоскостях получилось также как двигатель стоит на тайге?
Ну и настараживает зажигание по меткам. Надобы по стробоскопу убедиться в правильности моментов.
 

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.568
Реакции
2.553
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
Форумчане помогите двигатель 550 2-х карб зажигания дукати програм. двигатель установлен на буран, зажигание установлено по меткам, карбы настроены, бензин жрет ведрами, свечи черные как смоль, игла опущена до упора "1 риска на игле вверху" единственно не установлен глушитель впуска и выхлоп родной бурановский, в подвешенном состоянии гусениц все работает идеально, под нагрузкой как зад схватили, посоветуйте что еще посмотреть
Сбрось фото двигла - со стороны карбов и выхлопа..какой глушак стоит, в каком положении винты обогащения смеси, как отрегулированы плунжеры топливных корректоров.....
 

Alex1982

Новенький
Регистрация
6 Апр 2011
Сообщения
49
Реакции
1
Возраст
42
Местонахождение
Тобольск
Имя
Алексей
Техника
все что ездит
upload_2017-3-14_1-15-51.jpeg upload_2017-3-14_1-16-10.jpeg upload_2017-3-14_1-16-26.jpeg

винты обогащение вывернуты на 1 оборот, плунжеры полностью перекрыты свободный ход рубашек 3 мм.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Дядя Сережа

Активный участник
Регистрация
3 Фев 2010
Сообщения
709
Реакции
137
Возраст
58
Местонахождение
Новосибирская обл., Искитимский р-н., р.п.Линево
Имя
Сергей Архипович
Техника
ЯМАХА-Викинг-IV, Nissan-Terrano 4VD 2L
ИМХО. Продувки нету - в выхлопном коллекторе подпор в сварном углу. Не о какой работе резонатора речи идти не может, его просто нет. Карбы на тайге в другую сторону имеют наклон, возможно поплавковый клапан в этом положении переполняет, да и непонятно как при таком (постоянном) положении уровня топлива работают системы карбюратора. Глушителя шумов впуска (резонатора впуска) нет, карбюраторы правильно работать немогут.
Хотя думаю что при такой конструкции двигатель должен перегреваться, беднить смесь
 

lav 42

Старожил
Регистрация
11 Ноя 2011
Сообщения
1.169
Реакции
102
Возраст
50
Местонахождение
Кемеровская область
Имя
Алексей
Техника
BRP WT 600 ACE
А карбы с тайги или с бурки, посмотри жиклеры
 

Alex1982

Новенький
Регистрация
6 Апр 2011
Сообщения
49
Реакции
1
Возраст
42
Местонахождение
Тобольск
Имя
Алексей
Техника
все что ездит
все с тайги
 

Alex1982

Новенький
Регистрация
6 Апр 2011
Сообщения
49
Реакции
1
Возраст
42
Местонахождение
Тобольск
Имя
Алексей
Техника
все что ездит
ИМХО. Продувки нету - в выхлопном коллекторе подпор в сварном углу. Не о какой работе резонатора речи идти не может, его просто нет. Карбы на тайге в другую сторону имеют наклон, возможно поплавковый клапан в этом положении переполняет, да и непонятно как при таком (постоянном) положении уровня топлива работают системы карбюратора. Глушителя шумов впуска (резонатора впуска) нет, карбюраторы правильно работать немогут.
Хотя думаю что при такой конструкции двигатель должен перегреваться, беднить смесь
В том то у дело что больше 140 не поднимается даже на полном газу по дороге
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу