Всем привет. докладываю о результатах испытаний карбюраторов в выходные...
Во первых давно хотели понять какое деление чему соответствует на указателе уровня топлива. Слили весь бензин и залили соответственно 10, потом ещё 10 и т.д. Вот что получилось
итак, сначала проверили нет ли подсоса бензина через предпусковые обогатители, через которые бензин ручным насосом впрыскивается во впускной коллектор - после запуска весь бензин из них уходит и они остаются пустыми. Затем проверили свободный ход тросов обогатителей карбюраторов - тоже всё в норме...Уровни в поплавковых камерах в норме - фото есть на 255 странице...Иглы в среднем положении...Поехали...
Проехав около 10 км в разных режимах (на одиночке на малых, на средних, на высоких в полный газ, с санками полными людей) - температура цилиндров была практически одинаковая в районе 100 градусов (максимальная разница 5 градусов), левый был холоднее правого, что настораживало...Правая в норме (кирпичного цвета), левая черноватая...Т.е. левый богатит...
Вынимаем обе заслонки, разбираем, иглы в одинаковом среднем положении, но...В правом под иглой капроновое тонкое кольцо, а в левом под иглой резиновое, которое визуально больше пластмассового...Т.е. было очевидно, что иглы хоть и в одном положении (3 деление) но поскольку в левом кольцо под иглой толще, то оно какбы уже не на 3 риске а на второй сверху, ну или между второй и третьей...Поскольку с собой такого капронового кольца не было, поставили иглу на второе снизу деление на левом карбе...Поставили всё на место - завели. Холостые выросли, пришлось убавить, левый стал греться больше правого, но разница в горшках в норме 5-10 градусов...Катались все выходные и с нагрузкой (набивал в сани 4 взрослых + двое детей, на снежике двое взрослых) и в горки и с горок катались, и в полный газ, и тошнили на малых...Карбы сухие не текут, не мокреют...Температура горшков 100-120 градусов максимум (за бортом -10), максимальная разница между левым и правым которую видел 12 градусов (было в одном месте 123 на 111) Вообщем ехал снегоход как надо...10 литров хватило на 36 км - специально замерили (Т.е. средний расход получается около 30 литров на 100 км в смешанном режиме езды)...Вывернули свечи...Вот такой результат
На фото с разных ракурсов (левая - слева, правая - справа как видим так и есть на фото)
На фото видно, что после того как иглу опустили на левом - цвет стал не чёрный, но и не кирпичный, он явно светлее правого, т.е. левому не хватает сейчас как будто...Надеемся что замера резинового кольца на капроновое даст нужное положение иглы в левом карбе
Вообщем в левом на3 делении игла богатит, на втором снизу вроде норма, но надо бы побогаче...У нас есть такое же как в правом капроновое кольцо, хотим его найти, поставить в левый карб под иглу и выставить 3 деление - надеемся будет золотая середина для него...
А правый перестал лить ручьём после того как подогнули язычёк на поплавкойо пластине...Я всё-таки грешу на пружину, которая строена в саму иглу - может лопнула, может устала...Ставишь горизонт на правом - течёт, загибаешь язычок на пластине - не течёт и не мокреет...Фото как выставлены сейчас уровни на карбах и какое при этом кол-во бензина в поплавковых камерах - см. на 255 странице...
То что масло под свечками на кольцах это нормально? В районе самих свечей когда всё установлено - сухо, только когда выворачиваешь изнутри на резьбе присутствует масло...Льём мотюль снегоходный, 1:50