Доброго вечера форумчане, поймал в выходные в мороз (-20) прогар левого поршня, с правым все ок (фото прикладываю). Обидно, досадно, но ладно, сделаю руки вроде откуда надо растут. Такая фигня впервые, пробег движка рмз-500 1700км. С причиной пока не определился, опрессую движок мож где подсос был,хз, либо смесь на морозе беднее стала, либо когда обсох и смесь мешал на морозе, но масло растворилось в бензине т.к емкость прозрачная была. Однозначно убедился в том, что датчики температуры под свечи-это как мертвому припарка) когда был прогар и снеж заглох- по датчикам все было в норме 130град около того было. В будущем их оставлю, чтоб контролировать температуру воздуха за бортом, не более))) выкинул бы ща нахрен их, да дырка на панели будет). При покупке снегохода меня уверяли купить датчик ТВГ (косо), денег пожалел, теперь выложу в два раза больше на поршневую +куплю все же косо. Хороша пословица: кроилово приводит к попадалову. Лан не суть. Ребят вот родились вопросы специально их продумал, чтоб одним постом выложить и не захламлять форум, пожалуйста помогите как говориться новичку, заранее спасибо
1? При таком прогаре необходимо половинить движок? Или достаточно будет вымыть картер бензином например? Опасаюсь, что могла попасть стружка в картер. Движок скинул.
2? Родные ЦПГ с завода какая стоит? (тайга варяг движок рмз-500)?
3? Можно поменять ЦПГ только сгоревшего цилиндра? или все же менять сразу оба горшка?
4? Какие ЦПГ выбрать, австрия, чехия или еще че нить?
5? Как правильно подобрать ЦПГ самому (Поршень+кольца+цилиндр+палец)?У меня на головке цилиндра группа 4 выбита? Цилиндр с поршнем как либо нумеруются?
6? Головку блока цилиндра покацало стружкой, есть краторы (задиры) так скажем, под замену ее?
7? Возможно есть нюансы по замене ЦПГ?Если не сложно поделитесь.
Всех небезразличных к беде ближнего, прошу не пройти мимо) заранее благодарен