Санников Алексей
Активный участник
- Регистрация
- 14 Окт 2015
- Сообщения
- 409
- Реакции
- 50
- Местонахождение
- Хабаровск
- Имя
- Алексей
- Техника
- Тайга SWT 550
Сломал рулевой рычаг, подскажите импортный заменить есть, или какой-нибудь тюнинг?
Я тоже ломал, заказывал на сайте рм, который с изгибом:Сломал рулевой рычаг, подскажите импортный заменить есть, или какой-нибудь тюнинг?
Александр, спасибо но именно такой и сломал. Оттого и ищу что-нибудь покрепче.Сломал рулевой рычаг, подскажите импортный заменить есть, или какой-нибудь тюнинг?
У меня от предыдущего владельца установлены самопальные рычаги, типа усиленные, с косынками. Но вот правый по линии изгиба треснул, вот я и купил оригинальный. Думаю, что ни колхозь, оно отвалится, особенность узла...Александр, спасибо но именно такой и сломал. Оттого и ищу что-нибудь покрепче.
По маслу подержу лью минералку не так воняет как синь на Атаке перебирал двигатель после купания в морской воде все детали были в масленой пленке .2Т двиглу с "совмещенкой" синтетика в хер не уперлась, "синька" нужна именно при раздельной системе смазки и только из-за того что не замерзает. Прежде чем делать подобные заявления надо-бы изучить вопрос, в свое время даже инженеры БРП матерились по поводу "разделенки" на 2Т "воздушках" и говорили что нет и не будет ничего лучше качественной минералки. Это-же касается и не форсированных жидкостников "одноклассников".
Проблема вышеописанная это именно качество комплектующих - подшипников. Видать китайчину стали ставить "экономисты" херовы на РМ. Для понимания ценообразования на высококачественные верхние игольчатые подшипники шатуна - амеровские стоят полтора рубля шт. Немцы-Австрийцы в районе 900, это розничный ценник в Красноярске. Китайское уепище стоит как две пачки гондонов.
Вот здесь и написано, в теме по зажиганию дукати, речь о цепи освещения, переменный ток. В обычном рук-ве напряжение пееменки на свет указано 11-15 вольт. На аккум же идет иная катушка магдино, после регулятора:Что там что там.светит все нормально если все исправно.на рпз на холостых хуже.и где написано что с дукати 2.5-7вольт?как с таким напряжением зарядится акб.
Судя по теме о переборке двигателя, одна из причин повреждения цпг-негерметичность картера, подсос воздуха, в т.ч. через сальники. Наверное, лучше заменить, но после замены двигатель нужно будет опрессовывать, а собирать его на анаэробный герметик. ИмхоКоллеги подскажите кто знает. Сальники КВ слегка запотевшие маслом и поверхности в районе варика и зажигания покрыты маслопылевым налетом, но не капает и не льется. Менять или не менять их. На ощупь эластичные и с виду целые импорт. Пробега у нового двига около 4 ткм.
Так и читать надо тогда внимательно какие параметры проверки.на сколько память мне не изменяет.то там речь про проверку ручным стартером.написано
может получше вникнуть в работу системы,и спросить тогда лучше во всех темах,результат будет тот же.На аккум же идет иная катушка магдино
Да, спасибо. Смущает, что в обоих случаях смотрим напряжение на цепи света, а оно на рзп одно, А на дукати в 2 раза меньше(по книжке). Буду думать, что это особенность системы и лампа головного света что в рзп, что в дукати одинаковая.Так и читать надо тогда внимательно какие параметры проверки.на сколько память мне не изменяет.то там речь про проверку ручным стартером.
Проверка катушки освещения
ПРИМЕЧАНИЕ: Катушка освещения не является частью системы зажигания. Это отдельная система для обеспечения электропитания осветительных и других устройств переменного тока. Однако и эту систему можно проверить с помощью мультиметра.
- Отсоедините 4-х контактную колодку основного жгута от магдино.
- Подсоедините клеммы мультиметра к проводам магдино желтый и желтый/черный и установите мультиметр в положение V.
- Приведите в действие ручной стартер и проверьте показания мультиметра.
- Повторите операцию 3 раза.
- Сравните показания прибора с таблицей "проверка системы освещения". По поводу может получше вникнуть в работу системы,и спросить тогда лучше во всех темах,результат будет тот же.
Не должны вращаться, резинки в основном для этого и нужны..
И вопрос к знающим. Подскажите подшипники КВ должны вращатся в постелях, и для чего резинки на обоймах? У меня резинки выкрошены на крайних подшипниках за 4500 км и обоймы цветные. Масло в картере есть.