Удивительно то, что подсос воздуха не всегда. И на холодную его нет.Опрессовка в помощь, и проверь "сосок" который под вторым горшком торчит и на него одевается шланг бензонасоса. Частенько бывает что приходится вклеивать его на "поксипол".... Вариант номер два - с кислотой лудишь тонюсеньким слоем этот сосок и он плотно забивается в посадочное отверстие. Но опрессовка на теплом движке все равно обязательна.
Я вал менял в ноябре (шлицы стёрлись) , так вот подшипник, что справо, был в отличном состоянии (пробег 4500), я пытался его снять с вала, но не удалось, поставил новый на новый вал, благо был в запасе и цена норм 350 рублей. Так что купите в запас и не лезть, пока тот ходит, имхо.парни, ни разу не обслуживал подшипник ведущего вала. пробег 6000км, надо с ним что то делать или нет?
Я в русском снеге заказал пищалку и датчик который её включает и ставится заместо пластмасовой пробки, все подключил к поводке родной, там имелись фишки под эти дела.Хочу установить пищалку на задний ход. Между выключателем на коробке и штоком который переключает передачи еще что то есть ? Выкрутил пластмассовую пробку на коробке и измерил сколько до штока. Получилось что-то см5. Или выключатель такой длинный.?
Самая первая большая поломка была как раз он накрылся, не помню на какой тыще но не так уж и много прошёл, где то может 3,4,5 тыщ. Смазать его ничего сложного, глушак убираешь, откручиваешь три гайки, увидишь на обойме верхней маленькую дырочку, мед.шприцом толкнёшь туда немного смазки.парни, ни разу не обслуживал подшипник ведущего вала. пробег 6000км, надо с ним что то делать или нет?
а зачем она тебе нужна?Хочу установить пищалку на задний ход
Я не первый год за рулем снежика. Вроде опыт есть. А бывает что в горячке снеж идёт не туда куда надо.а зачем она тебе нужна?
Мужики кто сталкивался, как разобрать привод спидометра,выкручиваешь винты номер 13 и крышку 11 выбивать или выкручивать
Понял, вскрывал эту крышку и не увидел ни какого отверстия. Ещё раз проверю на неделе!Самая первая большая поломка была как раз он накрылся, не помню на какой тыще но не так уж и много прошёл, где то может 3,4,5 тыщ. Смазать его ничего сложного, глушак убираешь, откручиваешь три гайки, увидишь на обойме верхней маленькую дырочку, мед.шприцом толкнёшь туда немного смазки.
Привыкнешь к писку, будет то же, что и сейчасЯ не первый год за рулем снежика. Вроде опыт есть. А бывает что в горячке снеж идёт не туда куда надо.
https:///zapchasti-dlya-snegohodov/tayga-patrul-550-swtПомогите найти каталог сборочных едениц рулевки тайга патруль, надо ремонтировать и хрен знает что заказывать, может кто то что то может продать, (в личку.)
Я конечно не знаю одинаковые ли коробки у нас стоят, но когда у меня накрылся включатель сигнала, то там стоит от 8 ки, я поставил от приоры, то же подходит.Хочу установить пищалку на задний ход. Между выключателем на коробке и штоком который переключает передачи еще что то есть ? Выкрутил пластмассовую пробку на коробке и измерил сколько до штока. Получилось что-то см5. Или выключатель такой длинный.?
Нет такого понятия одно деление,есть определенная величина вычисляемая в цифрах,а так проверка всего,качества смеси(состояние свечей),узо,расстояние между датчиком, и т.д.подтянуть на 1 деление
Хотя бы цвет свечей обрисуй для начала, как реагирует на резкое открытие заслонки и т.пВопрос знатокам:
Тайга ст500д 2005 г.в.. Зажигание Дукати, 1 карбюратор Микуни. Заводится нормально. На холостых работает без нареканий. При возникновении нагрузки (трогание с места, езда вдвоем, особенно в гору без предварительного разгона) начинает как-бы то-ли "троить", то-ли "захлёбываться". А как разгонится немного (двигатель наберет обороты), так прёт как ни в чем не бывало.
Если разогнать перед подъемом и входить в него не сбрасывая газ - влетит только в путь, и запас мощности еще есть. .А если подойти к подъему на малых оборотах и дать газу - начинает троить (захлебываться), на добавление газа не реагирует, разгоняется вяло, почти не разгоняется.
При всем этом, если едешь один (нагрузка не большая) - косяк этот проявляется не так заметно. А если вдвоем, то есть риск не въехать в гору.
Скажите - в чем может быть причина - карбюратор (уровень в поплавковой камере / пропорции бензина и воздуха), зажигание (не должно вроде бы), пружина на ведомом вариаторе (подтянуть на 1 деление) ?
Help me !!!
Съездил сегодня в автомаг. Да вроде точно такой же, только фишку надо переделать. Ну это не проблема. Ценник выходит в разы меньше чем на одном из сайтов. Теперь надо придумать что приспособить для издания звука.Я конечно не знаю одинаковые ли коробки у нас стоят, но когда у меня накрылся включатель сигнала, то там стоит от 8 ки, я поставил от приоры, то же подходит.
Ездить дальше, всего-то надо проехать 30-40 км. А так можно конечно бенза с нормальным соотношением добавить, слегка разбодяжится и норм будет. А так ни чего страшного ИМХОПарни всем привет, полных баков и снега много) вопрос такой, попросил тестя развести бенз, сказал ему на 20л бенза залить масла 500мл, так как я развожу 1:40, но он мне на 23л залил почти 800мл, и я искатал литров 10 на этом бензе, дымит просто ужас!! Что посоветуете сделать и что от этого может быть? Тайга варяг 550 один карбюратор! Снежок у меня 2 год всего, так что строго не судите за вопрос))