"ТАЙГА, ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ"

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
Надо очень много дергать,ручным стартером,разъеденив резонатор от выхлопного колектора,и вывернув счечи,не забыв нажать кнопку стоп.
Затем собирается и пытаемся завестись,не получается,просушиваем,продуваем свечи,как затарахтит,даем поработать.
Утоплиников на месте заводили и уезжали своим ходом.
Имхо
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.078
Реакции
1.373
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
Самое главное что бы долго не стоял ДВС с водой, иначе подшипникам хана может прийти. Дергаешь много раз, модно спирта залить в картер если есть, опять много раз дергать, бензин в картер с маслом. Дергать, как выше сказали отссоеденив патрубки выхлопные и выкрутив свечи и нажав кнопку. Затем ставить все на место и заводить.
 

Евген 86.

Новенький
Регистрация
13 Сен 2020
Сообщения
10
Реакции
0
Возраст
37
Местонахождение
нсо
Имя
евгений
Техника
снегоход Буран, Тайга
Всем здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Недавно купил Тайгу с РМЗ 640. привез домой. Согнал с прицепа. Загнал в гараж. И в свободную минутку начал проводить ревизию. Поменял подушку под двигателем, при этом пришлось его снять. После чего решил запустить движок. А он не заводится. Искра пропала. При снятии движка с него откручивал трансформатор высоковольтный и реле. Уже три вечера пытаюсь запустить и все бесполезно. Поменял комутатор. И обнаружил одну вещь, что провод который должен идти от комутатора на катушку вообще отсоединен. А к катушке идет провод от реле. Подскажите пожалуйста, в чем продлема. Кстати на снежике еще установлен тахометор. И он работал.
 

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.301
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
В любом случае провод с коммутатора на в/в катушку должен к ней и подключаться
 

Евген 86.

Новенький
Регистрация
13 Сен 2020
Сообщения
10
Реакции
0
Возраст
37
Местонахождение
нсо
Имя
евгений
Техника
снегоход Буран, Тайга
В любом случае провод с коммутатора на в/в катушку должен к ней и подключаться
Я его подключил к катушке. Которую снял с бурана. Искра появилась. А подсоединяю вторую катушку паралельно первой. На ней(второй) искры нет. И кнопка СТОП не работает.
 

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.301
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
Я его подключил к катушке. Которую снял с бурана. Искра появилась. А подсоединяю вторую катушку паралельно первой. На ней(второй) искры нет. И кнопка СТОП не работает.
А на второй катушке подключение к массе точно есть?
Возможно она или в/в провод, колпачёк, свеча не исправны,их можно прозвонить или проверить её(вторую) подключив вместо первой.
Кнопка "Стоп" подключена на замыкание выводов зарядной катушки?
 
Последнее редактирование:

Евген 86.

Новенький
Регистрация
13 Сен 2020
Сообщения
10
Реакции
0
Возраст
37
Местонахождение
нсо
Имя
евгений
Техника
снегоход Буран, Тайга
А на второй катушке подключение к массе точно есть?
Возможно она или в/в провод, колпачёк, свеча не исправны,их можно прозвонить или проверить её(вторую) подключив вместо первой.
Кнопка "Стоп" подключена на замыкание выводов зарядной катушки?
С одной проблемой разобрался. На одной в/в катушке отгнил штырек на который в/в провод одевается. Заменил катушку. Искра стала на обоих. Но теперь когда стартером раскручиваю двигатель искра сначала ''бьет'' хорошо. А потом перестает .а кнопка СТОП одним проводом запитана к желтому проводу коммутатора а другой идет к черному проводу коммутатора
 

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.301
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
А потом перестает .а кнопка СТОП одним проводом запитана к желтому проводу коммутатора а другой идет к черному проводу коммутатора
Это не правильно кнопка стоп должна замыкать выводы зарядной катушки. Обычно это (красный и чёрный) провода идущие от основания на коммутатор. У вас возможно расцветка другая( были варианты: Кр. Чёр., Кр. Кр , Кор, Кор.) Лучше прозвонить и найти выводы можлу ними должно быть 400-680 Ом в зависимости от типа установленного основания. Судя по коммутатору должно стоять Московское 1111.3749 но кулибины могли воткнуть и другое .
 

Евген 86.

Новенький
Регистрация
13 Сен 2020
Сообщения
10
Реакции
0
Возраст
37
Местонахождение
нсо
Имя
евгений
Техника
снегоход Буран, Тайга
Это не правильно кнопка стоп должна замыкать выводы зарядной катушки. Обычно это (красный и чёрный) провода идущие от основания на коммутатор. У вас возможно расцветка другая( были варианты: Кр. Чёр., Кр. Кр , Кор, Кор.) Лучше прозвонить и найти выводы можлу ними должно быть 400-680 Ом в зависимости от типа установленного основания. Судя по коммутатору должно стоять Московское 1111.3749 но кулибины могли воткнуть и другое .
Я не понимаю для чего от 4х контактного реле один провод идет до в/в катушки?
 

Евген 86.

Новенький
Регистрация
13 Сен 2020
Сообщения
10
Реакции
0
Возраст
37
Местонахождение
нсо
Имя
евгений
Техника
снегоход Буран, Тайга
С искрой разобрался. Поставил другой ( третий по счету) комутатор. Искра появилась. Теперь другая проблема- не могу запустить движок.
 

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.301
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
А коммутатор соответствует основанию?
Лишний провод от в/в катушки отключили?
 

Евген 86.

Новенький
Регистрация
13 Сен 2020
Сообщения
10
Реакции
0
Возраст
37
Местонахождение
нсо
Имя
евгений
Техника
снегоход Буран, Тайга
А коммутатор соответствует основанию?
Лишний провод от в/в катушки отключили?
Все поставил как было. Только соединил синий провод идущий от комутатора с в/в катушкой. Искра есть и причем хорошая на обоих цилиндрах, но есть одно но, до того как пропала искра и синий провод небыл присоединен к в/в катушке двигатель работал и глушился и от замка зажигания и от кнопки СТОП, а теперь вроде бы и искра есть да вот только не заводится и на замок с кнопкой не реагирует. Не может л быть такое что искра бьет не в тот момент когда поршень в ВМТ находится?
 

Евген 86.

Новенький
Регистрация
13 Сен 2020
Сообщения
10
Реакции
0
Возраст
37
Местонахождение
нсо
Имя
евгений
Техника
снегоход Буран, Тайга

Facjok

Новенький
Регистрация
31 Дек 2019
Сообщения
19
Реакции
0
Возраст
35
Местонахождение
Сахалин
Имя
Владимир
Техника
Тайга патруль
Всем здоров. Ребята хочу поменять поршневую рмз 500. Подскажите, Что делать с цилиндрами, их протачивать ? И продаются ли ремонтная поршневая.
 

Facjok

Новенький
Регистрация
31 Дек 2019
Сообщения
19
Реакции
0
Возраст
35
Местонахождение
Сахалин
Имя
Владимир
Техника
Тайга патруль
И ещё вопрос, обязательно делать хонингование?
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.078
Реакции
1.373
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
И ещё вопрос, обязательно делать хонингование?
Если вы задание такие вопросы то значит вы дилетант в переборке ДВС. Ремонтные размеры есть. Для начала нужно узнать какие размеры есть, отдать расточнику цилиндры, пусть посмотрит может ли он расточить их под размер ремонтный, если да то покупать поршни нужных размеров и под них точить цилиндры. А хонинговать обязательно надо, без этого ДВС долго не отработает. Расточник все сделает.
 

Facjok

Новенький
Регистрация
31 Дек 2019
Сообщения
19
Реакции
0
Возраст
35
Местонахождение
Сахалин
Имя
Владимир
Техника
Тайга патруль
Если вы задание такие вопросы то значит вы дилетант в переборке ДВС. Ремонтные размеры есть. Для начала нужно узнать какие размеры есть, отдать расточнику цилиндры, пусть посмотрит может ли он расточить их под размер ремонтный, если да то покупать поршни нужных размеров и под них точить цилиндры. А хонинговать обязательно надо, без этого ДВС долго не отработает. Расточник все сделает.
Я правильно понял, сначала ищем парня и кольца ремонтные, потом Отдаём все токарю вместе с цилиндрами и он все подгоняет.
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.078
Реакции
1.373
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
Я правильно понял, сначала ищем парня и кольца ремонтные, потом Отдаём все токарю вместе с цилиндрами и он все подгоняет.
Сначала отнесите ему цилиндры, пусть поменяет. Может там точить уже нечего.
 

nmzapolarie

Ветеран
Регистрация
14 Сен 2012
Сообщения
6.474
Реакции
1.840
Местонахождение
Нарьян-Мар
Имя
Илья
Техника
Буран, Хонда 50
Неси цилиндры и ремонтные поршни вместе. Цилиндры точатся под размер поршней.
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.078
Реакции
1.373
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
Неси цилиндры и ремонтные поршни вместе. Цилиндры точатся под размер поршней.
Сначала померить надо, есть там что точить. А то поршни купит, а точить нечего там уже. Может 0,25 или 0,5 надо, хз. Я сначала цилиндры относил, 0,25 ремонт оказался мал, брал 0,5.
 

ховеровод

Участник
Регистрация
4 Дек 2016
Сообщения
184
Реакции
31
Возраст
50
Имя
Юрий
Техника
Тайга 500
Привет тайговодам. Кто ставил на тайгу 500 вариатор "Артик" кооперативный производства Рыбинск. Стоит ли покупать? Плюсы и минусы. За ответ заранее спасибо.
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.078
Реакции
1.373
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
Всем привет. Такой вопрос, показания твг косо очень сильно занижает, при езде показывает 250-300°, сезона 4 показывал нормально, потом постепенно температура стала падать, за один сезон на 300-350° упала. В чем может быть проблема, как проверить что вышло из строя, сам датчик или показометр?
 

doctor80

Участник
Регистрация
10 Мар 2016
Сообщения
165
Реакции
10
Возраст
43
Местонахождение
ХМАО-Югра
Имя
Денис
Техника
Тайга Варяг 550 V 2021 г.в.
Всем привет. Такой вопрос, показания твг косо очень сильно занижает, при езде показывает 250-300°, сезона 4 показывал нормально, потом постепенно температура стала падать, за один сезон на 300-350° упала. В чем может быть проблема, как проверить что вышло из строя, сам датчик или показометр?
Нагрейте сам датчик газовой горелкой и станет все ясно. Кстати, он у вас не выскакивает? У меня однажды греться перестал, я даже обрадовался, а он наполовину из трубы вылез
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу