ЕвгеХа
Старожил
- Регистрация
- 30 Янв 2010
- Сообщения
- 1.672
- Реакции
- 327
- Возраст
- 49
- Местонахождение
- Нарва-Эст. Пошехонье-Рос.
- Имя
- Евгений
- Техника
- машинко, лодко, мопедко и мотобуксировщики Fisher-EX
..а парень то русский волгарь-пошехонец
Перелопатив темы здесь и на мотодоге пришёл к выводу: смысл есть.Fanzil написал(а):Если смысл делать задний привод но двигатель спереди или все равно перед или зад???
Иваныч. не надо обижаться, разговор то конструктивный, покажи что за пружины у тебя, говоришь камазовские, а из какого места, нынче сделал жесткий, но вначале зимы снега долго большого не было, жалко букс, бьет его при переездах и под снегом кчки попадают, ужас, думаю делать подвеску, а то что говорят , подвеска не нужна, потому что корыто не мягкое, так это все х... в корыте есть ноги которые и есть подвеска.Кстати вы правы, сказав что натяжка не нужна при сжатии пружин подвески, я придерживаюсь того мнения, так как это явление кратковременное, совпадающее с уменьшением крутящего момента на гусенице, так что ей не грозит пробуксовывание.Иванычч написал(а):Идея со склизами далеко не нова-см тему снежик с изменяемой колеёй,а так эта подвеска работает нормально,даже когда пассажир сидит сверху,у меня так же,только три пружины камазовских,
если двигатель спереди, то какой смысл тянуть привод на зад, то что двигатель вперед ставить, я лично убедился-это лучше. сколько езжу в любом снегу собака на дыбы не встает, идет чуть приподняв морду, если начинает буксовать то вся ровно уходит в снег.Fanzil :
Если смысл делать задний привод но двигатель спереди или все равно перед или зад???