Надежен ли?Легенда ли?CF X6/

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

cталкер

Ветеран
Регистрация
4 Июл 2010
Сообщения
4.259
Реакции
2.931
Возраст
39
Местонахождение
волжские впросторы
Имя
Cемен
Техника
Апекс МТХ.
Так вот госпада с вашего позволения!

Перелопатили много инфы и вот вопрос.
А правда ли что х6 такой неубиваемый аппарат как пишут восторженные пользователи?
Готов ли данный аппарат с пробегом в 2-3 тысячи создать здоровую конкуренцию к примеру 400 брп с пробегом в 5-6.
На сколько именно надежен аппарат в своих силовых узлах?
двс,кпп,варики,редуктора,привода,электрика.
прошу не разводить флудильню.интересно по теме и от знающих.те у кого ездят друзья и чтото расказал сосед просьба не распылять.
Изначально благодарен.
:beer:
 

Фёдор Кемский

Участник
Регистрация
3 Апр 2011
Сообщения
113
Реакции
26
Возраст
47
Местонахождение
Красноярский край
Имя
Фёдор
Техника
Yamaha VK 540 III, Yamaha XVS 1300, CF625-X6, Каракат Охотник, Обь-3+Yamaha 30
На моем пробег за 3000 км и два сезона эксплуатации, легендой по надежности я бы его не стал называть, легенда для меня это Ямаха Гризли, были б они 2-х местные взял бы его даже б/ушного. А по поводу Х6 - техникой доволен, всегда довозила до места и возвращала домой, если эксплуатировать с умом, не топить, на прыгать, не греть с забитым радиатором, обслуживать регулярно, проверять масла и шприцевать, то ИМХО служить будет долго. Все мелкие косяки обсосаны на сто кругов на форумах. Для меня главное, что по движку проблем нет вообще, а все остальное - трансмиссия, пластик и пр. не страшно, тем более запчасти радуют ценой и наличием. За время эксплуатации кроме расходников из более менее серьезного: приварил гибкое соединение на глушак. т. к. родное "уазовское" кольцо прогорало через 500 км и поменял муфту блокировки переднего моста(1200 р), видимо врубил блокировку на ходу кто-то.
По поводу здоровой конкуренции, по лесу гоняю наравне и с литрами и 800-ми, тут все от прокладки зависит, а на дорогах и по полям конечно подотстаю, но не парюсь по этому поводу. Так как тайга для моего это основная стихия.
 

cталкер

Ветеран
Регистрация
4 Июл 2010
Сообщения
4.259
Реакции
2.931
Возраст
39
Местонахождение
волжские впросторы
Имя
Cемен
Техника
Апекс МТХ.
Просто перечитав кучу веток вывод на мой взгляд таков.
двигатель цф не убиваем впринципе.
ходовка на твердую четверку
привода ходят,ходят и ходят.
единственные минусы это пластик и немного храмает электрика,но вроде второе лечится отверткой в гараже.
дилеры есть везде и всюду
по запам вроде ценовая политика на 5.доставка на 5.
Хотелось бы услышать о конкретных минусах?
 

Коля Тверь

Explosive Ice Raсing Team
Регистрация
21 Сен 2007
Сообщения
7.055
Реакции
14
Возраст
49
Местонахождение
ТВЕРЬ
Имя
Николай
Техника
для удовольствия
cталкер написал(а):
Так вот госпада с вашего позволения!

Перелопатили много инфы и вот вопрос.
А правда ли что х6 такой неубиваемый аппарат как пишут восторженные пользователи?
Готов ли данный аппарат с пробегом в 2-3 тысячи создать здоровую конкуренцию к примеру 400 брп с пробегом в 5-6.
На сколько именно надежен аппарат в своих силовых узлах?
двс,кпп,варики,редуктора,привода,электрика.
прошу не разводить флудильню.интересно по теме и от знающих.те у кого ездят друзья и чтото расказал сосед просьба не распылять.
Изначально благодарен.
:beer:
Ты же можешь мне позвонить и все узнать :D
 

cталкер

Ветеран
Регистрация
4 Июл 2010
Сообщения
4.259
Реакции
2.931
Возраст
39
Местонахождение
волжские впросторы
Имя
Cемен
Техника
Апекс МТХ.
Коля Тверь написал(а):
cталкер написал(а):
Так вот госпада с вашего позволения!

Перелопатили много инфы и вот вопрос.
А правда ли что х6 такой неубиваемый аппарат как пишут восторженные пользователи?
Готов ли данный аппарат с пробегом в 2-3 тысячи создать здоровую конкуренцию к примеру 400 брп с пробегом в 5-6.
На сколько именно надежен аппарат в своих силовых узлах?
двс,кпп,варики,редуктора,привода,электрика.
прошу не разводить флудильню.интересно по теме и от знающих.те у кого ездят друзья и чтото расказал сосед просьба не распылять.
Изначально благодарен.
:beer:
Ты же можешь мне позвонить и все узнать :D
Коля это обязательно.
но все же интересна позиция не только профессионалов но и любителей :D :beer:
 

Костя нкз

Участник
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
130
Реакции
0
Местонахождение
Новокузнецк
Имя
Константин
Техника
cf-moto x6
мощей не очень много.. в грязях иногда не хватает
 

RMS19

Участник
Регистрация
30 Ноя 2012
Сообщения
182
Реакции
2
Возраст
36
Местонахождение
Солнечная Хакасия
Имя
Михаил
Техника
мало
Фёдор Кемский написал(а):
На моем пробег за 3000 км и два сезона эксплуатации, легендой по надежности я бы его не стал называть, легенда для меня это Ямаха Гризли, были б они 2-х местные взял бы его даже б/ушного. А по поводу Х6 - техникой доволен, всегда довозила до места и возвращала домой, если эксплуатировать с умом, не топить, на прыгать, не греть с забитым радиатором, обслуживать регулярно, проверять масла и шприцевать, то ИМХО служить будет долго. Все мелкие косяки обсосаны на сто кругов на форумах. Для меня главное, что по движку проблем нет вообще, а все остальное - трансмиссия, пластик и пр. не страшно, тем более запчасти радуют ценой и наличием. За время эксплуатации кроме расходников из более менее серьезного: приварил гибкое соединение на глушак. т. к. родное "уазовское" кольцо прогорало через 500 км и поменял муфту блокировки переднего моста(1200 р), видимо врубил блокировку на ходу кто-то.
По поводу здоровой конкуренции, по лесу гоняю наравне и с литрами и 800-ми, тут все от прокладки зависит, а на дорогах и по полям конечно подотстаю, но не парюсь по этому поводу. Так как тайга для моего это основная стихия.
Добавить даже больше нечего. Все правильно человек говорит. У меня пробег 4т.км с копейками. В мотор не думаю, что нужно будет лезть тыс эдак до 15... Все сухо, все ровно. Привода не менял, редуктора не трогал, стойки хотелось бы поменять на елку.
 

Zelden

Старожил
Регистрация
2 Дек 2010
Сообщения
1.183
Реакции
7
Возраст
52
Местонахождение
Озерск, Челябинская обл.
Имя
Леонид
Техника
Exp 1200 Suzuki QK 750
Двигатель у х6 надежен. Мой бывший х6 отходил у товарища 17000км и живой(двигатель :D ). Отходил по охотам. После этого взял второй и меньше чем за год накатал 6000км. Из глобальных недостатков- тяжелый руль и дерьмовенькие родные аморты. Впрочем последние можно поменять на елку.
 

Zelden

Старожил
Регистрация
2 Дек 2010
Сообщения
1.183
Реакции
7
Возраст
52
Местонахождение
Озерск, Челябинская обл.
Имя
Леонид
Техника
Exp 1200 Suzuki QK 750
С электрикой есть проблемы. Точнее были на старом. Там поменяно почти все. На новом вроде бы особых заморочек пока нет.
 

timo 201077

Участник
Регистрация
27 Ноя 2013
Сообщения
51
Реакции
1
Возраст
46
Местонахождение
Москва
Имя
Тимофей
Техника
Lynx Adventure 600 e-tec, BRP outlander 800 max
Легенда это Яма, Судзу, Кава. За 300 000 лучше взять бу япошку и не надо ничего колхозить, дорабатывать, подтягивать.
 

cталкер

Ветеран
Регистрация
4 Июл 2010
Сообщения
4.259
Реакции
2.931
Возраст
39
Местонахождение
волжские впросторы
Имя
Cемен
Техника
Апекс МТХ.
timo 201077 написал(а):
Легенда это Яма, Судзу, Кава. За 300 000 лучше взять бу япошку и не надо ничего колхозить, дорабатывать, подтягивать.
Ну ЯМАХОУ не обсуждается.
Вот суза аппврат выходного дня.Квадриком полноценным ябы его не назвал,кава хороша но до первой поломки.Запчасти стоят столько что кажется что приобрел эксклюзивный мозератти.И не нужно говорить что он не ломается.На кавах очень неплохо летят привода,даже не смотря на скромные пробеги.
:shutup:
 

antoni-80

Активный участник
Регистрация
27 Окт 2015
Сообщения
211
Реакции
8
Местонахождение
Башкортостан
Имя
Антон
Техника
BRP Lynx Boondocker 600E-TEC. 3700. YAMAHA GRIZZLY 700/
Внесу свои 5 копеек: брал новым, в 2014 году уже с Канадским вариатором. сейчас пробег 3200 км, по поводу топить по воде , бродам ездил достаточно, оч. часто в воздухане пол бочка воды, но под водой не разу не глох выезжал сам:
на пробеге 360 км - наклылся бензонасос - когда разобрал ради интереса в шестеренки попала какая то окалина в результате их сломало

Редуктора сейчас стоит 3-й передний редуктор, 1-й сломал сам по глупости при нажатой желтой кнопке штурмовали в двоем гору - в результате сателитами выломало корпус редуктора, второй сломался сам уже без желтой кнопки результат тот же от корпуса редуктора выломало кусок, на новом 3-м редукторе пробег пока 700 км, при замене масла а меняю часто т.к после какждого более менее приличного купания маленько попадает вода по приезду домой даже не проверяя сливаю масло там молоко, опять есть "пудра" и вывалися маленький кусок металла - походу опять не надолго, с задним редуктором все ок.

На втором году накрылся аккум - взял новый, пока все ттт.

Сгорел 1 стартер, счас новый пока работает все ок.

Менял датчик температуры , не включался вентилятор.

после длительной стоянки зимой от влаги сгнили по очереди реле лебедки, потом сектор переключения блокировки - разблакировки переднего моста - поставил новые - второй сезон все ттт., лебедку пред каждой зимой ревизирую пока ходит родная - кстати прошлую зиму активно пользовался т.к купил отвал для снега.

На втором сезоне вырезал катализатор.

Фары сразу забились грязью и перестали выполнять свою функцию, заколхозил лед. и поставил пролайт на дальний на аватарке видно - светят как на паровозе теперь.

на пробеге 3000 км начала ерундить форсунка - прочистил на стенде сказали еще походит оставил старую

также на пробеге 3000 км лопнула рама у бензобака - заварил, но виноват сам по скальнику поднимались примерно 15 км, в троем - я-90 кг, и два человека 120кг и 75 кг - плюс полный кофр снаряжения + плюс канистра с бензом спереди 15лтр. - , честно сказать уч. удивлен что привода выдержали, естественно на понижайке везде, температура выше 3 делений не поднялась ни разу - но радиатор всегда мою оч. тчательно.

на 3200 км поменял крестовины - 3 больших поставил от митсубиси - они шприцуются и стоят по 600 рублей, маленькая к сожалению только родная ., заодно поменял передние ступичные - уже появился ощутимый люфт.
Вот кажется все , может чего и забыл, кстати пару лет назад со шланчика который сбрасывает избыточное давление с помпы начал капать тосол - не стал заморачиваться заглушил болтом - знаю что не желательно но пока все ттт., в масле тосола нет, масло не ест, в воздухан не выкидывает - там есть чуть чуть влажность от масла, езжу на минералке меняю каждые 500 км.

Подитожу:Квадрик более менее надежный если убрать все заводские косяки, для двоих можно добраться из точки а в точку б, одному повеселее конечно - но не монстр конечно - в мечтах Гризлик, БРП нравится но по запчастям - не стоит он того, ну если пыльник на гранату 3400 руб. куда это годится, я на свой от ОКИ по 100 рублей пыльники ставлю и полет нормальный.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу