Внесу свои 5 копеек: брал новым, в 2014 году уже с Канадским вариатором. сейчас пробег 3200 км, по поводу топить по воде , бродам ездил достаточно, оч. часто в воздухане пол бочка воды, но под водой не разу не глох выезжал сам:
на пробеге 360 км - наклылся бензонасос - когда разобрал ради интереса в шестеренки попала какая то окалина в результате их сломало
Редуктора сейчас стоит 3-й передний редуктор, 1-й сломал сам по глупости при нажатой желтой кнопке штурмовали в двоем гору - в результате сателитами выломало корпус редуктора, второй сломался сам уже без желтой кнопки результат тот же от корпуса редуктора выломало кусок, на новом 3-м редукторе пробег пока 700 км, при замене масла а меняю часто т.к после какждого более менее приличного купания маленько попадает вода по приезду домой даже не проверяя сливаю масло там молоко, опять есть "пудра" и вывалися маленький кусок металла - походу опять не надолго, с задним редуктором все ок.
На втором году накрылся аккум - взял новый, пока все ттт.
Сгорел 1 стартер, счас новый пока работает все ок.
Менял датчик температуры , не включался вентилятор.
после длительной стоянки зимой от влаги сгнили по очереди реле лебедки, потом сектор переключения блокировки - разблакировки переднего моста - поставил новые - второй сезон все ттт., лебедку пред каждой зимой ревизирую пока ходит родная - кстати прошлую зиму активно пользовался т.к купил отвал для снега.
На втором сезоне вырезал катализатор.
Фары сразу забились грязью и перестали выполнять свою функцию, заколхозил лед. и поставил пролайт на дальний на аватарке видно - светят как на паровозе теперь.
на пробеге 3000 км начала ерундить форсунка - прочистил на стенде сказали еще походит оставил старую
также на пробеге 3000 км лопнула рама у бензобака - заварил, но виноват сам по скальнику поднимались примерно 15 км, в троем - я-90 кг, и два человека 120кг и 75 кг - плюс полный
кофр снаряжения + плюс канистра с бензом спереди 15лтр. - , честно сказать уч. удивлен что привода выдержали, естественно на понижайке везде, температура выше 3 делений не поднялась ни разу - но радиатор всегда мою оч. тчательно.
на 3200 км поменял крестовины - 3 больших поставил от митсубиси - они шприцуются и стоят по 600 рублей, маленькая к сожалению только родная ., заодно поменял передние ступичные - уже появился ощутимый люфт.
Вот кажется все , может чего и забыл, кстати пару лет назад со шланчика который сбрасывает избыточное давление с помпы начал капать тосол - не стал заморачиваться заглушил болтом - знаю что не желательно но пока все ттт., в масле тосола нет, масло не ест, в воздухан не выкидывает - там есть чуть чуть влажность от масла, езжу на минералке меняю каждые 500 км.
Подитожу:Квадрик более менее надежный если убрать все заводские косяки, для двоих можно добраться из точки а в точку б, одному повеселее конечно - но не монстр конечно - в мечтах Гризлик, БРП нравится но по запчастям - не стоит он того, ну если пыльник на гранату 3400 руб. куда это годится, я на свой от ОКИ по 100 рублей пыльники ставлю и полет нормальный.