MANNOL 2-takt SNOWPOWER

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Alexufaec

Активный участник
Регистрация
5 Дек 2013
Сообщения
295
Реакции
24
Имя
Алексей
Техника
троллейбус №11
Всем маслолюбам и маслоболам привет! В марте-начале апреля этого года,пробег каждые выходные по 100-120км., заливал в ямаху VK-iV 540 оставшееся после продажи лодки с 2-тактником масло Квиксильвер - "жаба" задушила покупать масло по новым ценам. Особой разницы, кроме меньшего запаха, не заметил. Датчик температуры стоит, после набора 200 градусов скорость сбрасываю. Пытался заморозить его в морозильнике-даже не густеет, масломикс на месте :laugh: Цвет-сине-зелёный, если интересно ;)
 

ИГОРЬ29

Участник
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
72
Реакции
56
Возраст
53
Местонахождение
г.Архангельск
Имя
Игорь
Техника
Буран каракат уаз Yamaha Grizzly
Владимир1111 написал(а):
У меня так и стоят два вида масла одно зеленое а второе красное.. вроди как оба нормальные. так и не нашел где спросить про цвет.
Пришло письмо от оф.поставшика. текст ниже handshake Здравствуйте, действительно, в конце 2014 года на заводе произошло некоторое изменение рецептуры. В с связи с эти высылаем Вам официальный текст письма

Настоящим письмом информируем Вас об изменении цвета моторного масла для двухтактных двигателей MANNOL 2-TAKT SNOWPOWER API TC+.

А именно, ранее вышеуказанное масло имело специфический зеленый оттенок. В настоящее время, в связи новыми требованиями по термостойкости и смазывающим свойствам MANNOL 2-TAKT SNOWPOWER API TC+. производится по новым рецептурам и имеет красный оттенок.

Ввод в продажу новых партий моторного масла MANNOL 2-TAKT SNOWPOWER API TC+ будет постепенным. Складские запасы наших Партнеров и Клиентов, содержат как предыдущие партии, имеющие специфический зеленый оттенок, так и новые партии красного цвета. Просим принять это и отнестись к этому с пониманием.


С уважением,
Технический отдел MANNOL&SCT - RUSSIA
Павлов Евгений


Тел.: (495) 223-22-44
Факс: (495) 734-93-73
Моб: (925)010-18-04
Skype: pavloveugene
 

Новичек снеговичек

Активный участник
Регистрация
13 Окт 2014
Сообщения
203
Реакции
4
Возраст
46
Местонахождение
Башкирия с.Мраково
Имя
Андрей
Техника
VK540IV Tough Pro
Весной с Мотюля перешел на Маннол2Т-плюс, до закрытия сезона успел скатать две канистры по 4л. Накатал примерно 800км. Масломикса нет, мешал 1к40. Люблю погонять, так что газулька всегда почти в пол. Датчиков температуры нет (нах этот геморой нужен). Полет нормальный, значит и масло нормальное. Да, на холодную только запах ядовитый пипец какой, и дымит так что на поле боя можно дымовую завесу ставить.
 

mihail1985

Участник
Регистрация
18 Окт 2013
Сообщения
67
Реакции
1
Возраст
38
Местонахождение
Свердловская область
Имя
Михаил
Техника
BRP MX-Z; УАЗ-452
Koksyk написал(а):
экспериментаторы!
Экономим крохами - про*бываем ворохами!
Сколько экономите по сравнению с мотюлем хотя бы? если сравнивать 4л?
1200-1300р.
 

митюган

Активный участник
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
316
Реакции
1
Возраст
54
Местонахождение
Курган
Имя
Дмитрий
Техника
ямаха 540 вк 4
В этом году стал катать улучшенную петроканаду, у нас в Кургане оптовая цена 430 рублей за литр. Новый продукт для 2-х тактных бензиновых двигателей Petro-Canada Supreme™ Synthetic Blend 2-Stroke Small Engine Oil

11 февраля 2015
Новый продукт для 2-х тактных бензиновых двигателей Petro-Canada Supreme™ Synthetic Blend 2-Stroke Small Engine Oil

В августе 2014 года компания Petro-Canada Lubricants объявила о выходе нового продукта для 2-х тактных бензиновых двигателей:

Petro-Canada Supreme™ Synthetic Blend 2-Stroke Small Engine Oil

НАЗНАЧЕНИЕ ПРОДУКТА

Данный продукт призван заменить собой моторные масла Petro-Canada 2-Cycle Motor Oil и Petro-Canada Snowmobile Motor Oil

Теперь линейка моторных масел Petro-Canada для 2-х тактных бензиновых двигателей будет выглядеть следующим образом:

Масло для двигателей наземной техники

Petro-Canada Supreme™ Synthetic Blend 2-Stroke Small Engine Oil
Масло для лодочных моторов

Petro-Canada Outboard Motor Oil
ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОДУКТА

Предназначен для применения в 2-х тактных бензиновых двигателях снегоходов, мотоциклов, скутеров, садовой техники и ручного бензинового инструмента, в том числе с раздельной системой смазки.

Отличительными особенностями продукта являются:

Низкая дымность выхлопа
Низкое нагарообразование и контроль образования отложений
Великолепная защита от износа и коррозии
Низкотемпературные характеристики
SAE F/M Grade 4 (гарантированные текучесть и образование 2-х тактной смеси при температуре -400С)
Динамическая вязкость при -400С равна 14 967 сП (требования стандарта SAE J1536 – 17 000 сП)
Температура потери текучести -480С
OEM СПЕЦИФИКАЦИИ И ПРИМЕНЕНИЕ

API TC
ISO EG-C
JASO FC

SAE Fluidity/Miscibility Grade 4 Снегоходы:

Bombardier (BRP); Polaris; Arctic Cat; Yamaha (и многие другие производители)

Садовая техника и ручной инструмент:

Hitachi; Honda; Powermate (formerly Coleman); John Deere; Tecumseh; Kawasaki; Weedeater; Lawn Boy; Woods; Massey Ferguson; Yamaha; Polaris; Yardman (и многие другие производители)

Мотоциклы:

Yamaha; TVS; Bombardier (BRP); Honda; Kawasaki (и многие другие производители)

Более подробную информацию Вы можете получить в техническом описании продукта

HT PURITY

Технология производства HT PURITY PROCESS
Дилерам
p4.jpg
Хочу стать дилером Petro-Canada
Новый продукт
Duron-UHP-Multi-Product_small.png
Высококачественное синтетическое ультраэффективное моторное масло для дизельных двигателей класса UHPD
Нас рекомендуют

Подробнее
Новости компании

Подробнее
Обратная связьКарта Сайта
11.pngООО "Петро-Люб" - официальный дистрибьютор смазочных материалов Petro-Canada на территории РФ. +7 (495) 925-00-65
 

митюган

Активный участник
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
316
Реакции
1
Возраст
54
Местонахождение
Курган
Имя
Дмитрий
Техника
ямаха 540 вк 4
митюган написал(а):
В этом году стал катать улучшенную петроканаду, у нас в Кургане оптовая цена 430 рублей за литр. Новый продукт для 2-х тактных бензиновых двигателей Petro-Canada Supreme™ Synthetic Blend 2-Stroke Small Engine Oil

11 февраля 2015
Новый продукт для 2-х тактных бензиновых двигателей Petro-Canada Supreme™ Synthetic Blend 2-Stroke Small Engine Oil

В августе 2014 года компания Petro-Canada Lubricants объявила о выходе нового продукта для 2-х тактных бензиновых двигателей:

Petro-Canada Supreme™ Synthetic Blend 2-Stroke Small Engine Oil

НАЗНАЧЕНИЕ ПРОДУКТА

Данный продукт призван заменить собой моторные масла Petro-Canada 2-Cycle Motor Oil и Petro-Canada Snowmobile Motor Oil

Теперь линейка моторных масел Petro-Canada для 2-х тактных бензиновых двигателей будет выглядеть следующим образом:

Масло для двигателей наземной техники

Petro-Canada Supreme™ Synthetic Blend 2-Stroke Small Engine Oil
Масло для лодочных моторов

Petro-Canada Outboard Motor Oil
ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОДУКТА

Предназначен для применения в 2-х тактных бензиновых двигателях снегоходов, мотоциклов, скутеров, садовой техники и ручного бензинового инструмента, в том числе с раздельной системой смазки.

Отличительными особенностями продукта являются:

Низкая дымность выхлопа
Низкое нагарообразование и контроль образования отложений
Великолепная защита от износа и коррозии
Низкотемпературные характеристики
SAE F/M Grade 4 (гарантированные текучесть и образование 2-х тактной смеси при температуре -400С)
Динамическая вязкость при -400С равна 14 967 сП (требования стандарта SAE J1536 – 17 000 сП)
Температура потери текучести -480С
OEM СПЕЦИФИКАЦИИ И ПРИМЕНЕНИЕ

API TC
ISO EG-C
JASO FC

SAE Fluidity/Miscibility Grade 4 Снегоходы:

Bombardier (BRP); Polaris; Arctic Cat; Yamaha (и многие другие производители)

Садовая техника и ручной инструмент:

Hitachi; Honda; Powermate (formerly Coleman); John Deere; Tecumseh; Kawasaki; Weedeater; Lawn Boy; Woods; Massey Ferguson; Yamaha; Polaris; Yardman (и многие другие производители)

Мотоциклы:

Yamaha; TVS; Bombardier (BRP); Honda; Kawasaki (и многие другие производители)

Более подробную информацию Вы можете получить в техническом описании продукта

HT PURITY

Технология производства HT PURITY PROCESS
Дилерам
p4.jpg
Хочу стать дилером Petro-Canada
Новый продукт
Duron-UHP-Multi-Product_small.png
Высококачественное синтетическое ультраэффективное моторное масло для дизельных двигателей класса UHPD
Нас рекомендуют

Подробнее
Новости компании

Подробнее
Обратная связьКарта Сайта
11.pngООО "Петро-Люб" - официальный дистрибьютор смазочных материалов Petro-Canada на территории РФ. +7 (495) 925-00-65
А цена маннола в магазе 580 рублей!
 

Новичек снеговичек

Активный участник
Регистрация
13 Окт 2014
Сообщения
203
Реакции
4
Возраст
46
Местонахождение
Башкирия с.Мраково
Имя
Андрей
Техника
VK540IV Tough Pro
Вчера привезли по 1330руб за 4л. канистру, до этого по 1700руб. было. Взял про запас четыре канистры, пока цена хорошая.
 

wx_1

Старожил
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
1.309
Реакции
1.195
Возраст
16
Местонахождение
Лесостепь
Имя
Виталий
Что там с моторами ребят ?
Собираю тайгу что лить думаю
Лил манол минеральный нагара не было
Мешал 1к50
Тысячи 1,5 на мотюле и ямолюбе и 2000 на маноле
Были задиры на цилиндрах но еще проходил бы мотор если бы не дырка в поршне
 

Ohotnik123

Житель тайги
Регистрация
24 Ноя 2011
Сообщения
3.481
Реакции
2.361
Возраст
56
Местонахождение
Эвенкия.
Имя
Леонид
Техника
ЛуАЗ, Буран, БуранМД. Suzuki 40,Tundra 300F
Тема старая, но снова вопрос. Кто использует масло Равенол на снегоходах?
Масло для снегоходов RAVENOL SNOWMOBILES Mineral 2-Takt (Минеральное, двухтактный двигатель, -24°C)
минеральное моторное масло высшего качества, изготовленное в Германии на основе высокоочищенного базового масла.
Температура потери текучести -24°C, официальная лицензия JASO FB (лицензия 049RAV157), соответствие спецификациям: API TB, ISO L-EGB, Соответствие требованиям: Arctic Cat, Bombardier, Kawasaki, Polaris, Ski-Doo, Suzuki, Yamaha
Есть полусинтетика и синтетика. http://www.ravenol.su/maslo-dlya-snegohoda
Сам я использую минералку Равенол TCW-3 для лодочного мотора Сузуки 40T уже 10 лет. Нет никаких нареканий и свечи чистые.
Может кто пользовал для снегоходов напишите отзывы.
 

Daniyar

Новенький
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
13
Реакции
4
Имя
Данияр
Техника
Arctic Cat, BMW R1200GS, Polaris
Масло по допускам, по всем спецификациям имеет наивысшее значение (ISO EG-D) Имеет допуски Arctic Cat, BRP и др. Кстати по спецификации превосходит и Равенол и Петроканаду. В этом сезоне скатал 9л масла на М8000 котике, вчера менял стоковый выхлоп на прямоток и обратил внимание - ни нагара, ни лаковых отложений нигде нет. Заглянул в цилиндры через выпуск, - все как новое.На выхлопе стоит мощностной клапан - состояние отличное. Правда и пробег 2500км. До этого откатал 23 000км на AC 570 с этим же маслом, никаких проблем не было, мотор не разбирался и все еще на активном ходу. Всем говорю что езжу на мотюле, так меньше вопросов.
 

1borodin

Участник
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
87
Реакции
4
Местонахождение
Хибины
Имя
Анатолий
Техника
Lynx 6900, Outlander MAX 650, Snow Hawk 600 H.O., Husaberg 570, KTM 300 TPI+camso 129DTS
Катаем втроем на манноле по моему с 2007 года как купили снежики. Два линкса армейца и ямаха викинг, в моторы не лазали. Правда и пробеги небольшие в районе 5 000 км
 

сер

Старожил
Регистрация
25 Ноя 2006
Сообщения
1.725
Реакции
9
Возраст
41
Местонахождение
тамбовская область
Имя
сергей
Техника
есть немного,надеюсь еще будет
Масло по допускам, по всем спецификациям имеет наивысшее значение (ISO EG-D) Имеет допуски Arctic Cat, BRP и др. Кстати по спецификации превосходит и Равенол и Петроканаду. В этом сезоне скатал 9л масла на М8000 котике, вчера менял стоковый выхлоп на прямоток и обратил внимание - ни нагара, ни лаковых отложений нигде нет. Заглянул в цилиндры через выпуск, - все как новое.На выхлопе стоит мощностной клапан - состояние отличное. Правда и пробег 2500км. До этого откатал 23 000км на AC 570 с этим же маслом, никаких проблем не было, мотор не разбирался и все еще на активном ходу. Всем говорю что езжу на мотюле, так меньше вопросов.
Данияр!! а вы про какое масло говорите??)
 

Моtor

Участник
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
177
Реакции
4
Местонахождение
Калуга
Имя
Владимир
Техника
Polaris 800pro-r 2012. Outlander 650MaxXT 2008
ХОТЕЛОСЬ БЫ УСЛЫШАТЬ ОТЗЫВЫ ЗА 2018 ГОД ПО ЭТОМУ МАСЛУ ПЛИЗ.
В общем ребят может всем снёс башку этот вопрос про масла,но спросить не могу потому как Denzell двигун мне сделал,обкатал я его уже 130 км на Ликви моле синтетите и как то я проворонил тот факт,пока масла то уже мало и заморгало,а долить то на выходные не хер!В магазине у нас только Манол синтетик и по допускам всем он один в один, да ещё дешевле в два раза.Моли нет,только под заказ.Напрягают противоречивые отзывы о нём.Может кто реально прилично его юзал?Да расход у меня настроен 1/40+добавлял 1литр к 40литрам. и по совету Дениса ещё раз нужно добавить в бензин,но меньше 0,5 на 40.,по поводу Мотюля у него спрашивал,не знает.Смущает то,что на обоих канистрах надпись Синтетик,НО в переводе на русский на маноле "масло на синтетической основе",а на ликви моли "полностью синтетикое масло".В общем такой нудский развёрнутый вопрос.
 

охотник174

Старожил
Регистрация
17 Ноя 2015
Сообщения
1.784
Реакции
171
Возраст
47
Местонахождение
Челябинская область Магнитогорск
Имя
Александр
Техника
скандик wt 550f 2013 г. Тойота хайлюкс Сурф, лыжи.
Я с середины этого сезона перешёл на это масло, пробег в районе 1000. Полет нормальный, воняет сильнее чем мотюль. Мужики знакомые на это масло в прошлом году перешли, кто полусинтетику кто синтетику. Пока все нормально.
 

Моtor

Участник
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
177
Реакции
4
Местонахождение
Калуга
Имя
Владимир
Техника
Polaris 800pro-r 2012. Outlander 650MaxXT 2008
Да,густое только оно,даже визуально.На прежнем ликвимоле настраивал расход 1/40,на маноле он стал 1/55 и уже не увиличить без смены регулировочного болта.Вкрутил ещё на один миллиметр,не помогло особо,а резьбы уже нет,до упора.Решил оставить как есть,потому как всё равно еще в бак добавляю 400 грамм(1/100) и думаю буду добавлять всё время,на данный момент на Маноле проехал 500км,свечи в норме,светло коричневые с чуть заметным красноватым оттенком,наверное от красного масла.В общем,выходит где то 1/35
 

Моtor

Участник
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
177
Реакции
4
Местонахождение
Калуга
Имя
Владимир
Техника
Polaris 800pro-r 2012. Outlander 650MaxXT 2008
Я правильно понимаю,что добавляя масло в бензин улучшается только смазка поршень-цилиндр,на смазку подшипников колена,шатунов,пальцев это ни как не сказывается?
 

Андрей 45

Участник
Регистрация
11 Июл 2015
Сообщения
96
Реакции
8
Местонахождение
Зауралье.
Имя
Андрей
Техника
. Polari.550.
При добавлении масла в бензин смазывается всё перечисленное кроме подшипников коленвала.
 

Моtor

Участник
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
177
Реакции
4
Местонахождение
Калуга
Имя
Владимир
Техника
Polaris 800pro-r 2012. Outlander 650MaxXT 2008
У меня инжекторный мотор.
 

Андрей 45

Участник
Регистрация
11 Июл 2015
Сообщения
96
Реакции
8
Местонахождение
Зауралье.
Имя
Андрей
Техника
. Polari.550.
Для инжектора только поршневая группа
 

Моtor

Участник
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
177
Реакции
4
Местонахождение
Калуга
Имя
Владимир
Техника
Polaris 800pro-r 2012. Outlander 650MaxXT 2008
Андрей 45,Поршневые пальцы не смазываются,чисто кольца,поршня.
Ещё вопрос:
Я слышал что меньше чем 1/100 масла в бензин лить нет смысла,типа плёнки устойчивой не образуется,или это заблуждение?
 

Вадим 08355

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2012
Сообщения
4.019
Реакции
207
Местонахождение
Республика Коми г.Ухта
Имя
Вадим
Техника
Тундра LT550
Я слышал что меньше чем 1/100 масла в бензин лить нет смысла,типа плёнки устойчивой не образуется,или это заблуждение?
Думается, что данное предположение, имеет большее отношение к системе смазки обычного 2Т мотора.
 

Моtor

Участник
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
177
Реакции
4
Местонахождение
Калуга
Имя
Владимир
Техника
Polaris 800pro-r 2012. Outlander 650MaxXT 2008
Гадать и я могу.
 

mot0

Новенький
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
10
Реакции
0
Возраст
43
Местонахождение
Москва,Сергиев Посад.
Имя
Кирилл
Техника
BRP formula z500,Grand turing 470,Honda 750,Yamaha aerox.

mot0

Новенький
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
10
Реакции
0
Возраст
43
Местонахождение
Москва,Сергиев Посад.
Имя
Кирилл
Техника
BRP formula z500,Grand turing 470,Honda 750,Yamaha aerox.
Друзья! Листал,листал инфу про 2т Маннол для снежиков и другой техники и в итоге к выводам не могу прийти. Уж много отзывов как и негативных,так и положительных. Но негативные отзывы похожи на то,когда нарываются на подделку. (хлопья,лак,выход из строя и тд).
Из за конских цен и нищих зарплат на Русси матушке думаю искать альтернативу Мотюлю 2т,который использую около 20 лет(очень доволен).
Ну и в целом думаю перевести всю технику на более доступное масло по цене и меньшем кол-вом подделки. Поэтому принюхиваюсь к Манолу.
1) не уж то на дешевый Маннол делают подделки?
2) Кто нибудь может с уверенностью сказать про качество 2т манола для снежиков и иной техники допуска FD,FB?
3) Если какие то случаи тепловых прихватов,больших пробегов где это масло хорошо себя показало,малый нагар,держит критичные сверх нагрузки? Или наоборот плохо показывает себя?
4)Ну и вообще кто пользуется маслами Маннол 2т,4т давольны ли?
Хотелось бы услышать отзывы пользующихся этим маслом несколько лет и более у которых были разные случаи и сделанные выводы на основаниях того или иного!
В Мотюле полностью уверен. (исключительно синтетика для снежика,синт 710,син 800,полусинь гарден) До кучи смт или ер для экстима.
На всех движках идеально. Использовал в высоко форсир движках,ловил тепловых (по глупости),постоянные большие нагрузки в режиме кросс,долгая езда газ в пол-все это мотюли выдерживали,цилиндры оставались живыми.
Очень хочу понять качество Маннола.
Спасибо.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу