Лёха Сургутский
Ветеран
- Регистрация
- 9 Фев 2012
- Сообщения
- 2.142
- Реакции
- 63
- Возраст
- 38
Это мой RMK на фото...
Движку на нем 2 раза перебирали.
Движку на нем 2 раза перебирали.
чугай написал(а):Да Вы батенька, фантазер Как же Вы так легко, поменяли внутренние подшипники, не перепрессовывая коленавал?( Кстати, весьма непростое и ответственное дело).anton_ufa написал(а):Заменил ВСЕ подшипники. Поставил закрытые с консистентной смазкой внутри, и еще отделил их от подпоршенго пространства сальниками, чтобы из них смазку бензин не вымывал. Посмотрю как такая схема работать будет. Что скажете на эту тему ?
А смазку из подшипников вымоет бензином 100%, вопрос времени.
Привет. Земляк походу) Уфа? Я тоже взял рмк 900 взять. Хотел бы проконсультироваться.Всем привет ! Купил полярис рмк 900. 2005 г. юбилейный синий. Пробег около 6000 т.км по спидометру. Немного поездил и сразу один цилиндр отказал. Поехал в сторону дома. Так он меня с подругой на одном вез так, как
Всем привет ! Купил полярис рмк 900. 2005 г. юбилейный синий. Пробег около 6000 т.км по спидометру. Немного поездил и сразу один цилиндр отказал. Поехал в сторону дома. Так он меня с подругой на одном вез так, как ямаха вк 540 на двух )))) Реально. Я аж сам удивился. Только когда реверс включал, то он глох на 1 цилиндре. Раза с 10 только перезапустился. (там передом не выехать было)
Снял мотор разобрал. Задрало поршень, кольца залегли. Ну что, 10 летний снегоход что же от него ожидать то...
Купил на ебее ремкомплект. (на полгода бы раньше а !!!) 195 долларов - 2 поршня, кольца, пальцы, и полный набор прокладок и сальников и колечек. (в ценах января 2015 г около 17000 р с доставкой. курс был 68р) Пришло с америки за 2 недели. В коробке реклама магазина и на отдельной бумаге наилучшие пожелания ))). Раз пошла такая пляска - располовинил и мотор. Капремонт так капремонт )))
Подшипники оригинальные, но уже подклинивали при прокрутке рукой, сальники целые, не текут. Заменил все подшипники. Поставил авиационные подшипники прошедшие военприемку, обкатанные на вибростенде. Пока изучал мотор, нашел причину отказа - она банальна - засорился один шланг с маслонасоса. (я его снял, подключил к бачку, крутил дрелью и смотрел как масло капает. Из 4х один был забит.)
Сейчас переделал на премикс. Насос выкинул, масло в бак буду лить. Думаю лить 1 к 40.
Сейчас собираю мотор и завтра буду ставить в снежик.
Ощущения от снегохода пока он ездил - полный восторг ! 25 лет езжу на разных снегохоодах - такой тяги и адреналина не было ни на одном.
Кстати, при переделке на премикс решил испытать как поведут себя подшипники. Поставил закрытые с консистентной смазкой внутри, и еще отделил их от подпоршенго пространства сальниками, чтобы из них смазку бензин не вымывал. Посмотрю как такая схема работать будет. Что скажете на эту тему ?