Сани, волокуши и все что цепляем за мотобуксировщики

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

silverr

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
7.990
Реакции
4.901
Возраст
52
Местонахождение
ХМАО, Остяко-Вогульск
Имя
Сергей Михайлович
Техника
.. в том числе гусеничная
Что верно, то верно, ручек и спинки для пассажира не хватает.
...ну спинки на рыбалке это роскошь, а ручки из стропы больше дадут уверенности и ноги не так будут уставать в движении.
 

КойраСВ15Е

Активный участник
Регистрация
4 Фев 2017
Сообщения
375
Реакции
193
Возраст
75
Местонахождение
Томская область
Имя
Владимир Николаевич
Техника
Мотобуксировщик Койра СВ15Е, Хендай NF, Уаз, Газ-52, мотолодка, Буран
Ну, что за национальная черта - как можно проще, минимум комфорта, а уж про роскошь, вообще, даже и разговора-то нет! К чёрту! Даёшь комфорт и роскошь! Ручки и спинки! И роскошь, всю, какая либо доступная!
Дерзайте!
 

Тимыч02

Активный участник
Регистрация
20 Ноя 2017
Сообщения
270
Реакции
36
Имя
Сергей
Техника
Буксировщик "Shrek"
Для крайнего пассажира на скамейке, нужен выступ-упор-поджопник. Тоже сделал скамейку в волокушу, сначала ровную. Но прокатившись разок в роли пассажира, удлинил саму скамью на 12 см., сделал быстросъёмный упор и ручки на спинке выше поднял и поставил под углом. Получается задний пассажир руки кладёт себе на колени и держится за ручки хватом под углом. Позже и упор для ног немного изменил, чтобы были под угом, где-то под 130-140*. Санями доволен на все 100 * .Вот видео до переделки :


И после :


Спинка и упор снимаются. Когда трудные условия (слуз, много снега, есть риск провалиться), пассажира во вторые волокуши, спинку снимаю для лучшей развесовки (нос волокуш получается немного задирается и меньше бульдозерит):


и


От газели-фургон крепкие ручки. Думал иметь на вторые сани тоже скамейку, но там руля нет, поэтому, впереди сидящему, ручки по бокам скамейки прикрепить.
 
  • Мне нравится
Реакции: Tone

Тимыч02

Активный участник
Регистрация
20 Ноя 2017
Сообщения
270
Реакции
36
Имя
Сергей
Техника
Буксировщик "Shrek"



Такую имел ввиду. Т
акая ручка имеет скрытое крепление и нечему цепляться.
 

Logan280

Прохожий
Регистрация
4 Окт 2019
Сообщения
1
Реакции
0
Возраст
37
Местонахождение
г.Ульяновск
Имя
Иван
Уважаемые коллеги, спешу поделиться приятным известием. Сегодня мы отформовали первые 12 корыт длиной 1,05 м. Два корыта будут тестироваться на первом и втором Гаджетах, а 10 корыт пойдут в продажу.

Посмотреть вложение 1282869

Посмотреть вложение 1282870


По сути это корыто является результатом очень серьезной модернизации нашего прошлогоднего изделия, которое в сравнении со стандартным метровым корытом выдало ряд серьезных преимуществ, самым весомым из которых является заметное повышение устойчивости толкача. Тесты показали, что даже нет и намека на поперечные завалы толкача. И это не пустые слова. Я в прошлом сезоне тестировал это корыто на своем толкаче Гаджет-1, оборудованом подножками, которые способствуют активному управлению с помощью переноса веса тела в разные стороны. Так вот при установке корыта я обратил внимание, что заваливать толкач в ту, или иную сторону стало намного сложнее, что несколько ухудшило управляемость. Вот как раз на улучшение управляемости и были направлены наши усилия в процессе модернизации прошлогоднего изделия. Что было сделано:
1. решили отказаться от плоских лыжин и сделали их с полозьями высотой 20 мм. Эти полозья, подшитые полосками ПНД толщиной 8...10 мм, должны не просто заметно повысить отзывчивость при рулежке, но и попутно должны дать заметную продольную жесткость днища корыта. А для того, чтобы несколько облегчить заваливание толкача телом, но при этом не потерять устойчивость в глубоком рыхлом снегу, внутренние и наружные полозья сделаны на разных уровнях - внутренние ниже, а наружные выше. На фото ниже это очень хорошо видно

Посмотреть вложение 1282871

Что это дает?
При движении по буранке внутренние полозья, имея небольшую площадь, легко врезаются в поверхность до тех пор, пока в работу не вступят наружные полозья. Таким образом на укатанной буранке корыто будет скользить только на внутренних полозьях, а наружные будут висеть в воздухе, а при езде по свежей буранке в работу вступают и наружные полозья. В глубоком снегу, когда корыто погружается на 10...15 см устойчивость толкача не должна пострадать, т.к. ширина корыта осталась прежней ( как у прошлогоднего), а вот благодаря изменению формы днища, заваливать букс в сторону поворота должно стать легче.
Следует сказать, что пока только это предположения. Тестовые заезды впереди, только вот со снегом пока беда. У нас он выпал только вчера и остановился на отметке 3 см.
Второе изменение коснулось доработки формы тоннеля. Теперь он изменяется по высоте с 50 мм в передней части до 20 мм в задней. Это должно способствовать лучшей подготовке формы поверхности снега для следом идущего букса.
Третье изменение заключается в доработке формы отбортовки ( об этом я писал в посте № 537)
Четвертое изменение - полная переработка технологического процесса формования. Теперь все корыта ( 1,05м , 1,25м , а скоро и 1,45м) формуются в матрицу, а не на болван. Это значительно улучшило качество поверхности, соприкасаемой со снегом, и в сравнении с прошлогодним изделием значительно уменьшило его шероховатость.

Хочу отметить, что все эти новшества сразу внедрялись в корыта длиной 1,25 м, которые уже несколько недель охотно покупаются и строителями толкачей и владельцами толкачей.
Добрый день. Скажите какая цена саней 1,25? Какая их ширина?
 

DIV74

Ветеран
Регистрация
2 Авг 2017
Сообщения
2.790
Реакции
1.353
Возраст
49
Местонахождение
Казань
Имя
Игорь
Техника
Skoda Yeti
К зиме готовы

_DSC0156.jpg
 

Bulkin

Активный участник
Регистрация
1 Окт 2019
Сообщения
459
Реакции
210
Возраст
47
Местонахождение
Калужская область
Имя
Павел
Техника
Mitsubishi Outlander XL 3.0, Masteryard QJ v2 65l twk+, Мотодог 500, Bajaj Boxer BM 150X
Ребята, посоветуйте! Мотобуксировщик заказал. А вот какие первый сани выбрать? Двое саней пока не осилю. Какие лучше взять в качестве первых? Какой длины? Желательно, чтобы можно было на них вдвоем ездить.
 

nikolas1974

Активный участник
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
760
Реакции
231
Возраст
50
Местонахождение
кировская обл
Имя
Николай
Техника
2х гусеничный букс-толкач из бурана
по ширине 500, а по длине не короче 1,4м ,лучше больше, лишь бы удобно перевозить.
 

DIV74

Ветеран
Регистрация
2 Авг 2017
Сообщения
2.790
Реакции
1.353
Возраст
49
Местонахождение
Казань
Имя
Игорь
Техника
Skoda Yeti
Освоил сварку ПНД ручным сварочным экструдером. На полозья саней моего толкача были приварены полоски ПНД толщиной 8 мм. От экструдера я просто в восторге. Вот результат моей работы

Приварка подшивки 1.jpg


Вот такой шов получается

Приварка подшивки 2.jpg


На краях полоски болгаркой сделана фаска со стороной около 5 мм, которая потом заполнилась экструзией, намертво приварив полоску подшивки к днищу. Сам процесс сварки проходит очень быстро. 95% времени занимает подготовка, зачистка, фиксация полосок саморезами ( отверстия от саморезов в последствии легко завариваются и зачищаются)
 

DIV74

Ветеран
Регистрация
2 Авг 2017
Сообщения
2.790
Реакции
1.353
Возраст
49
Местонахождение
Казань
Имя
Игорь
Техника
Skoda Yeti
Сегодня супруга сняла видео приварки полосок подшивки сварочным экструдером. За качество съёмки прошу не пинать.

 

DIV74

Ветеран
Регистрация
2 Авг 2017
Сообщения
2.790
Реакции
1.353
Возраст
49
Местонахождение
Казань
Имя
Игорь
Техника
Skoda Yeti
Сани для снегохода-толкача уникальной конструкции. Округлая форма носа позволяет пробираться в кустарниках и камышах, которые просто раздвигаются в стороны и практически не приминаются под днище. При движении с большой скоростью перед санями не образуется снежный вал, как у стандартных саней, используемых для толкачей многими умельцами. Снег при этом откидывается в стороны и снежная пыль практически не летит в лицо. Толщина пластика не менее 5 мм. При изготовлении в пластик добавляются специальные присадки, улучшающие морозостойкость изделия. Радиус загиба в передней части очень большой, что значительно снижает сопротивление при движении по снегу. Небольшой радиус загиба в задней части исключает образование снежного вала при движении назад. Днище имеет специальные полозья, способствующие хорошей управляемости в глубоком снегу. Отбортовка по контуру саней значительно увеличивает их жесткость и позволяет отказаться от использования обвязки.
Имеются три размера длины саней : 105 см, 125 см и 145 см. Ширина всех саней одинаковая: по днищу 620 мм, по верхней отбортовке 720 мм.

Сани толкача 1.jpg


Сани толкача 2.jpg


Сани толкача 3.jpg
 

nikolas1974

Активный участник
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
760
Реакции
231
Возраст
50
Местонахождение
кировская обл
Имя
Николай
Техника
2х гусеничный букс-толкач из бурана
мне бы на 2х гусеничник такие ,но ширина мала.
 

DIV74

Ветеран
Регистрация
2 Авг 2017
Сообщения
2.790
Реакции
1.353
Возраст
49
Местонахождение
Казань
Имя
Игорь
Техника
Skoda Yeti

Priob70

Активный участник
Регистрация
29 Мар 2011
Сообщения
861
Реакции
49
Возраст
54
Местонахождение
п.Приобье
Имя
Анатолий
Техника
лодка с грязевым мотором
Ещё бы цены узнать. Черкните...
 

nikolas1974

Активный участник
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
760
Реакции
231
Возраст
50
Местонахождение
кировская обл
Имя
Николай
Техника
2х гусеничный букс-толкач из бурана

nikolas1974

Активный участник
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
760
Реакции
231
Возраст
50
Местонахождение
кировская обл
Имя
Николай
Техника
2х гусеничный букс-толкач из бурана

nikolas1974

Активный участник
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
760
Реакции
231
Возраст
50
Местонахождение
кировская обл
Имя
Николай
Техника
2х гусеничный букс-толкач из бурана
да.2 гуски по 380мм , 40мм барабан со звездой,и по 50мм зазор с боков
 

DIV74

Ветеран
Регистрация
2 Авг 2017
Сообщения
2.790
Реакции
1.353
Возраст
49
Местонахождение
Казань
Имя
Игорь
Техника
Skoda Yeti
Ответил в личке.
 

deniskomi

Активный участник
Регистрация
19 Дек 2017
Сообщения
251
Реакции
14
Техника
Лидер 3 4Т АП
Всем привеет. Кто подскажет, какое отношение длины дышла должно быть к длине волокуш или разницы нет?
 

Дэн Соликамск

Ветеран
Регистрация
5 Янв 2018
Сообщения
2.420
Реакции
685
Возраст
36
Местонахождение
Пермский край,г. Соликамск
Имя
Денис Владимирович
Техника
Мухтар 15 2015 г.suzuki dt 15s,ветерок 12-2шт,каракат,б/п дружба 2,stihl ms 260 и fs 55,DAEWOO-NEXIA,прогресс 4,сарепта
Всмысле ? Из личных наблюдений из-за длинного дышла на широком корыте при повороте оно начинает краем снег загребать,тормозить букс. Так же с длинным дышлом неудобно в одно ездить,управляя им сзади. Сидишь спереди корыта,тем самым оно зарезается в снег сильнее,тормозит и гребет как бульдозер.
 

Дэн Соликамск

Ветеран
Регистрация
5 Янв 2018
Сообщения
2.420
Реакции
685
Возраст
36
Местонахождение
Пермский край,г. Соликамск
Имя
Денис Владимирович
Техника
Мухтар 15 2015 г.suzuki dt 15s,ветерок 12-2шт,каракат,б/п дружба 2,stihl ms 260 и fs 55,DAEWOO-NEXIA,прогресс 4,сарепта
На своём маленьком корыте пришлось сцепку укорачивать.
 

Вложения

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу