несложно
. по 15мг нет резко неготивных отзывов по движку ...
Ну если Вы прочитали обе темы, и как я понял ещё и отзывы тест-пилотов ( в своё время ), то наверно было бы правильно сделать следующий вывод :
1. Ничего сверх естественного в двухтактном двигателе Поларис нет.
2. Моторесурс данного мотора ( как впрочем и любого другого ) целиком и полностью зависит от наличия мозгов у его владельца.
Как Вы наверно обратили внимание, читая представленные материалы, что есть нормальные владельцы, у которых данный двигатель выхаживал и по 10 тыс. без проблем - а есть водятлы, которые умудрялись кончить мотор и на 1 тыс. км.
Но ведь наличие подобных "одарённых" владельцев вовсе не говорит о низкой надёжности двигателя - это просто показатель того, что в нашей среде попадаются "одарённые".
3. И если внимательно следили за темами, то должны помнить, что я приводил примеры как кончали расхваленный Е-Тек за 100 км. - причём не один раз.
Но ведь Е-ТЕК не стал от этого менее надёжным и двигатель не стал хуже.
4. Ну и надо отдавать себе отчёт в том, что приобретая двух-тактник, вы заведомо приобретаете двигатель с куда меньшим моторесурсом ( даже при правильной эксплуатации ) чем четырёх-тактный вариант исполнения.
5. Если вы внимательно изучили оба мотора ( и 13 и 15 ), то должны заметить, что кардинальных конструктивных изменений не применялось - следовательно можно сделать вывод, что и значительных отличий не будет.