Доработка,модернизация Тайги.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

ник 29

Старожил
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
1.073
Реакции
229
Возраст
44
Местонахождение
Архангельская область
Имя
николай
Техника
УАЗ-315148, Хёндэ-солярис, Тайга Варяг 550, собаки,С30,Я-15, Я-5, Я-2,лодки, мотик, скутер, лыжи, №11 и прочая
Пробовали на собаку ставить ручки от мотика- рука жутко устает. Все время нужно кисть сжимать сильно- хват в рукавице не тот, что голой ладонью. Либо рукавицы какие-то нескользящие надо, необмерзающие. Побаловались и вернулись к курку. Курок что на собаке, что на тайге не фиксирую, как надо поворачивается под руку
 

bob292

Ветеран
Регистрация
8 Ноя 2008
Сообщения
3.468
Реакции
867
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Владимир
Техника
Тайга Барс CF500
Можно же за основу взять квадроциклетную газульку или же мотоциклетную, там кисть находится в нормальном естественном положении, а в мотоциклетной и палец не надо отклячивать. Странно что нет никаких предложений на рынке.
Тоже поглядываю на квадровскую газульку , благо что лежит на полке. Но всё как то лень ковыряться , да и что со штатной кнопкой делать ? Она у меня на Барсе включает зажигание .
Мотоциклетную очково ставить , в случае подмерзания , а он обязательно будет в самый неподходящий момент , лошадь может убежать .
Очень нравится курок электронного газа брпишный- поворачиваешь на руле в любое положение .
 

baikal-s

Активный участник
Регистрация
1 Ноя 2009
Сообщения
851
Реакции
242
Возраст
58
Местонахождение
Забайкальский Край
Имя
Александр
Техника
УАЗ хантер , Тайга Варяг 550 V , катер vindboat 47, Mitsubishi L-200, Газ 66 кунг
Тоже поглядываю на квадровскую газульку
А тайговский то пластиковый вроде получше будет. Широкий, удобнее давить. Опять же обогрев штатный стоит. Я когда второй с лева ставил, всяких пересмотрел, но родной поставил и не прогадал. .
 

baikal-s

Активный участник
Регистрация
1 Ноя 2009
Сообщения
851
Реакции
242
Возраст
58
Местонахождение
Забайкальский Край
Имя
Александр
Техника
УАЗ хантер , Тайга Варяг 550 V , катер vindboat 47, Mitsubishi L-200, Газ 66 кунг
Слева и справа одинаковые.



7B106805-BA7F-439C-A117-15608CBC8DA5.png
BD23BF29-EF60-482C-AB11-EAFAB461B278.png


Вот так пять лет назад ставил
 

евгент

Активный участник
Регистрация
11 Янв 2015
Сообщения
369
Реакции
61
Возраст
49
Местонахождение
Кандалакша, Кольский п-ов
Имя
Евгений
Техника
рысь 500м была, сейчас тайга люкс 550
Слева и справа одинаковые
А как у вас сделан само соединение между левым и правым? У robinsa на фото выше, видно, отдельный трос перетягивает курки между собой, без изменения основной конструкции троса,
 

baikal-s

Активный участник
Регистрация
1 Ноя 2009
Сообщения
851
Реакции
242
Возраст
58
Местонахождение
Забайкальский Край
Имя
Александр
Техника
УАЗ хантер , Тайга Варяг 550 V , катер vindboat 47, Mitsubishi L-200, Газ 66 кунг
А как у вас сделан само соединение между левым и правым? У robinsa на фото выше, видно, отдельный трос перетягивает курки между собой, без изменения основной конструкции троса,
Тоже так же без изменения троса. Трос от левого курка идет под кожухом руля , затем через вилку и соединение с рычагом на правом курке воздействует на правый газ
1889FD53-9046-4941-A9A2-6DEC27A0EB79.png
A7CD0A59-B1DA-488B-A3BE-1E7D8E9D9AF7.png
312ABA75-AB01-432E-9AB7-648B8B35530B.png
 
Последнее редактирование:

baikal-s

Активный участник
Регистрация
1 Ноя 2009
Сообщения
851
Реакции
242
Возраст
58
Местонахождение
Забайкальский Край
Имя
Александр
Техника
УАЗ хантер , Тайга Варяг 550 V , катер vindboat 47, Mitsubishi L-200, Газ 66 кунг

robins

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2009
Сообщения
4.656
Реакции
502
Местонахождение
Пермский край
Имя
Александр
Техника
Буран , Варяг 550
А когда правым газуешь левый тоже двигается? У меня левым неподвижен когда правым работаешь т.к. тросик свободно в рычаге на курке ходит
 

baikal-s

Активный участник
Регистрация
1 Ноя 2009
Сообщения
851
Реакции
242
Возраст
58
Местонахождение
Забайкальский Край
Имя
Александр
Техника
УАЗ хантер , Тайга Варяг 550 V , катер vindboat 47, Mitsubishi L-200, Газ 66 кунг

robins

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2009
Сообщения
4.656
Реакции
502
Местонахождение
Пермский край
Имя
Александр
Техника
Буран , Варяг 550
Получается дополнительное сопротивление при нажатии на правый курок, если ещё и два карба то усилие прилично, имхо.
 

евгент

Активный участник
Регистрация
11 Янв 2015
Сообщения
369
Реакции
61
Возраст
49
Местонахождение
Кандалакша, Кольский п-ов
Имя
Евгений
Техника
рысь 500м была, сейчас тайга люкс 550

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.127
Реакции
1.272
Возраст
51
Имя
Сергей
Делал по принципу как из набора,если удлинить рычаг,то можно подогнать на нажатие на курке пол газа,а правый будет открыт полностью,тросс можно скинуть,оттянув защелку в низ.когда все работает то трос гуляет в прорези свободно.
.
20240310230402.jpg 20240310230644.jpg 20240310230757.jpg 20240310230602.jpg
 

baikal-s

Активный участник
Регистрация
1 Ноя 2009
Сообщения
851
Реакции
242
Возраст
58
Местонахождение
Забайкальский Край
Имя
Александр
Техника
УАЗ хантер , Тайга Варяг 550 V , катер vindboat 47, Mitsubishi L-200, Газ 66 кунг
Получается дополнительное сопротивление при нажатии на правый курок, если ещё и два карба то усилие прилично, имхо.
Да, но у robinsa более технично, при маслании правым курком, дублирующий трос не нагружается, имхо.
Нету никакого усилия. Если жать на правый. Если на левый, есть немного больше чем на правый.
Давлю на оба потихоньку, сразу как то так повелось. Удобнее. И усилий меньше. Сами руки просятся так ездить.
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.127
Реакции
1.272
Возраст
51
Имя
Сергей
Улучшайдинг
Дрова при перевозке терялись.
20240313_102900.jpg
20240313_102908.jpg
20240313_103329.jpg

В кромке приклепан 25 уголок,нарезана резьба,не надо снял.
Правильно не правильно,решение моё,чтоб не начиналось,а надо было так...
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу