в чем,ск стоит минералка,и ск.синь,полусинь,а убитых движков с этой системой,в своем окружениии видел не один.А так бенз в масло это накладно
Очень актуально, а каков диаметр троса? не слабоват ли будет он для прижима?Весна...сколхозил скребки.сверло перф.на размер троса не смотрим.произвольный.все по месту.либо бампер либо подножки. Посмотреть вложение 1128530 Посмотреть вложение 1128531 Посмотреть вложение 1128533
здраствуйте у меня на варяжке плохо возращается заднея подвеска мож что подскажитевот тоже подножки себе сделал, точнее для пассажира и спидметр от 2106 поставил, тахометр не успел))))
А помазать не пробовалздраствуйте у меня на варяжке плохо возращается заднея подвеска мож что подскажите
Это основная причина.А помазать не пробовал
Думаю найдете ответ :здраствуйте у меня на варяжке плохо возращается заднея подвеска мож что подскажите
Доброго времени суток! Я так сделал снял коллектора впускные засверлил и заклепалЧем можно заглушить силиконовый шланг?перегнуть,вставить чепик,заплавить зажигалкой.можно снять.и запаять соски на что одета эта тркбка.у меня была вставлена клепка подходящего диаметра.
Не стоит наступать на грабли у которых уже зубья загнулись Лучше поставь амморт с пружиной, спасибо сам себе скажешь....На правах новичка))) всем привет! Недавно стал обладателем патруля 2008 года, пока перебираю и начал с ходовой. Так вот втулки в рычагах и тавотницы это все банально и логично. Интересный момент вот в чем, при рабочих и намазанных рычагах, пружины в любом положении давят задний рычаг вверх и упирают его нижнюю часть в отбойники-рога. Если мы замеряем расстояние между болтами амортизатора, то оно получается почти на сантиметр больше длинны осей выпрямленного амортизатора, следовательно для установки аморта надо сжать пружину и рычаг отойдёт от отбойника. Таким образом амортизатор всегда стремиться выдернуть шток. Если нагрузить он немного сожмётся и при ямке пружины устремят его на выдирание штока. Мое мнение, что амортизатор не должен ограничивать ход подвески , Ее ограничивают отбойники. Надо ставить амортизатор длинее, чтоб не рычаг подтягивать под амортизатор а амортизатор сжимать под рычаг, ровно столько сколько способны дать движение отбойники. Вырывать валы и оси не будет. Заказал волговский, он длинее, длинна достаточна, осталось высчитать сколько резьбы отпилить. ИМХО
Грабли не моя история)))) спасибо за ответ. Пружину поставлю когда просядут родные, они ещё бодрые такие. С пружиной надо тоже длинный, пока не подобрал, мотоциклетные доверия не внушают....отечественныеНе стоит наступать на грабли у которых уже зубья загнулись Лучше поставь амморт с пружиной, спасибо сам себе скажешь....
Спасибо! Думаю по результатам следующего сезона, пока ограничусь волговским.....хотя может на него заколхожу пружину, идея отличная, думал об этом но нет длинных, осталось пружину подобрать и упоры (амортизатор волговский куплен уже)Из самопала самый путний вариант делался (и не раз) из переднего амморта что в стойке стоит, пружина соответственно оттуда-же. Упоры для пружины - работа токаря. Амморт лучше брать полумертвый, из нового слишком жесткий получится, либо надо уменьшать давление в новом. Сам на таком езжу давно, друзьям делал, так-же ставил "Восходовские" амморты друганам, результатом пока все довольны.
1 cтр "Вопросы и ответы" в помощь... Или ветка "Полезная инфа в том числе ютуб"перед закрытием сезона снял капот и обнаружил то что ведущий при движении на полный газ не сходится до конца максимум 60 при этом ремень утоплен на 2 см по дороге 100 и ремень выходит полностью менял пружины без толку груза f на рысь 119 тоже самое что можно сделать чтобы поднять скорость лето впереди будем ковырять железо всем спасибо и с наступающим вас
я аккумулятор снимаю и за пазухой вожу , а на шуруповерт когда ставлю , варежку на него одеваю , дольше заряд держитРезультат не конечный, но наверное для экспериментов уже готовый!
Более качественные фото сделаю либо на выходных, либо после праздников, ну и отчетик тоже будет после опытной эксплуатации!