Доработка,модернизация Тайги.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.127
Реакции
1.272
Возраст
51
Имя
Сергей
Чем можно заглушить силиконовый шланг?перегнуть,вставить чепик,заплавить зажигалкой.можно снять.и запаять соски на что одета эта тркбка.у меня была вставлена клепка подходящего диаметра.
 

Корж

Новенький
Регистрация
8 Мар 2017
Сообщения
8
Реакции
0
Возраст
61
Имя
Игорь
Техника
Тайга СТ-500д
А что штатная система отказала.
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.127
Реакции
1.272
Возраст
51
Имя
Сергей
штатная не в п......у
 

Корж

Новенький
Регистрация
8 Мар 2017
Сообщения
8
Реакции
0
Возраст
61
Имя
Игорь
Техника
Тайга СТ-500д
Зря если она настроена правильно, то работает хорошо. А так бенз в масло это накладно.
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.127
Реакции
1.272
Возраст
51
Имя
Сергей
Жевано про это пережевано.здесь не один десяток раз.зря не зря каждый сам для себя решает.то что на стартере,с пластиковым приводом,народ на 501 551 уходит .
А так бенз в масло это накладно
в чем,ск стоит минералка,и ск.синь,полусинь,а убитых движков с этой системой,в своем окружениии видел не один.
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.127
Реакции
1.272
Возраст
51
Имя
Сергей
Весна...сколхозил скребки.сверло перф.на размер троса не смотрим.произвольный.все по месту.либо бампер либо подножки.
20170320_201836.jpg
20170320_201846.jpg
20170320_201855.jpg
 

magnat86

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2014
Сообщения
749
Реакции
179
Возраст
37
Местонахождение
ЦФО, Рязанская обл., Елатьма
Имя
Михаил
Техника
Тайга Варяг 550
Весна...сколхозил скребки.сверло перф.на размер троса не смотрим.произвольный.все по месту.либо бампер либо подножки. Посмотреть вложение 1128530 Посмотреть вложение 1128531 Посмотреть вложение 1128533
Очень актуально, а каков диаметр троса? не слабоват ли будет он для прижима?
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.127
Реакции
1.272
Возраст
51
Имя
Сергей
трос тот...посмотри какие жилы,жеще троса обычного,толщиной больше в 2 раза,т.е.трос 10,беру 16 обычный он мягче.
Для сравнения
20170321_100619.jpg
20170321_100626.jpg

С данным тросом его так не завяжешь.
 
Последнее редактирование модератором:

asus

Активный участник
Регистрация
28 Ноя 2015
Сообщения
503
Реакции
46
Возраст
36
Местонахождение
сахалин
Имя
vladimir
Техника
варяг 550. буран.грузовик.хонда фит.был поларис вт и куча ещё железа
вот тоже подножки себе сделал, точнее для пассажира и спидметр от 2106 поставил, тахометр не успел))))
здраствуйте у меня на варяжке плохо возращается заднея подвеска мож что подскажите
 

chervakov2

Активный участник
Регистрация
8 Июн 2015
Сообщения
267
Реакции
17
Возраст
37
Местонахождение
Нижегородские просторы .....
Имя
александр
Техника
Тайга патруль,УАЗ-469 заряженый
здраствуйте у меня на варяжке плохо возращается заднея подвеска мож что подскажите
А помазать не пробовал
Или пружины сели тоже так было пока не сменил пружины
 

BT2000

Участник
Регистрация
4 Ноя 2014
Сообщения
174
Реакции
10
Местонахождение
Свердловская обл.
Имя
Александр Александрович
Техника
Варяг 500

asus

Активный участник
Регистрация
28 Ноя 2015
Сообщения
503
Реакции
46
Возраст
36
Местонахождение
сахалин
Имя
vladimir
Техника
варяг 550. буран.грузовик.хонда фит.был поларис вт и куча ещё железа
привет мужики ставил кто нибудь на варяг 550 заднии аморт с пружиной а то я закалибался мудрить мож что подскажите от чего поставить
 

asus

Активный участник
Регистрация
28 Ноя 2015
Сообщения
503
Реакции
46
Возраст
36
Местонахождение
сахалин
Имя
vladimir
Техника
варяг 550. буран.грузовик.хонда фит.был поларис вт и куча ещё железа
а то подвеска так и не подымается я и валы освободил и прошприцовал и всё равно нехочет подыматся а так ходит ваще норм мягко после переборки и шприцовки
 

romka_vl

Участник
Регистрация
6 Мар 2017
Сообщения
56
Реакции
5
Возраст
45
Местонахождение
65 РЕГИОН,родом 125 регион
Имя
Роман
Техника
Тайга СТ 500 Д 2007.Тайга СТ 500 ДР. г ХОНДА Дио
Чем можно заглушить силиконовый шланг?перегнуть,вставить чепик,заплавить зажигалкой.можно снять.и запаять соски на что одета эта тркбка.у меня была вставлена клепка подходящего диаметра.
Доброго времени суток! Я так сделал снял коллектора впускные засверлил и заклепал
насчет подвески такая же хрень не поднималась как положено грешу на аморт так и ездил. Сломало левую пружину.
может кто доробатывал подвеску? на амортизаторы пружины ставил или какие другие амортизаторы ставил?
 
Последнее редактирование модератором:

svtorov

Новенький
Регистрация
19 Апр 2017
Сообщения
15
Реакции
2
Возраст
41
Имя
Сергей
Техника
Тайга Патруль 2008г.
На правах новичка))) всем привет! Недавно стал обладателем патруля 2008 года, пока перебираю и начал с ходовой. Так вот втулки в рычагах и тавотницы это все банально и логично. Интересный момент вот в чем, при рабочих и намазанных рычагах, пружины в любом положении давят задний рычаг вверх и упирают его нижнюю часть в отбойники-рога. Если мы замеряем расстояние между болтами амортизатора, то оно получается почти на сантиметр больше длинны осей выпрямленного амортизатора, следовательно для установки аморта надо сжать пружину и рычаг отойдёт от отбойника. Таким образом амортизатор всегда стремиться выдернуть шток. Если нагрузить он немного сожмётся и при ямке пружины устремят его на выдирание штока. Мое мнение, что амортизатор не должен ограничивать ход подвески , Ее ограничивают отбойники. Надо ставить амортизатор длинее, чтоб не рычаг подтягивать под амортизатор а амортизатор сжимать под рычаг, ровно столько сколько способны дать движение отбойники. Вырывать валы и оси не будет. Заказал волговский, он длинее, длинна достаточна, осталось высчитать сколько резьбы отпилить. ИМХО
 

Вложения

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.545
Реакции
2.536
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
На правах новичка))) всем привет! Недавно стал обладателем патруля 2008 года, пока перебираю и начал с ходовой. Так вот втулки в рычагах и тавотницы это все банально и логично. Интересный момент вот в чем, при рабочих и намазанных рычагах, пружины в любом положении давят задний рычаг вверх и упирают его нижнюю часть в отбойники-рога. Если мы замеряем расстояние между болтами амортизатора, то оно получается почти на сантиметр больше длинны осей выпрямленного амортизатора, следовательно для установки аморта надо сжать пружину и рычаг отойдёт от отбойника. Таким образом амортизатор всегда стремиться выдернуть шток. Если нагрузить он немного сожмётся и при ямке пружины устремят его на выдирание штока. Мое мнение, что амортизатор не должен ограничивать ход подвески , Ее ограничивают отбойники. Надо ставить амортизатор длинее, чтоб не рычаг подтягивать под амортизатор а амортизатор сжимать под рычаг, ровно столько сколько способны дать движение отбойники. Вырывать валы и оси не будет. Заказал волговский, он длинее, длинна достаточна, осталось высчитать сколько резьбы отпилить. ИМХО
Не стоит наступать на грабли у которых уже зубья загнулись :D Лучше поставь амморт с пружиной, спасибо сам себе скажешь....
 

svtorov

Новенький
Регистрация
19 Апр 2017
Сообщения
15
Реакции
2
Возраст
41
Имя
Сергей
Техника
Тайга Патруль 2008г.
Не стоит наступать на грабли у которых уже зубья загнулись :D Лучше поставь амморт с пружиной, спасибо сам себе скажешь....
Грабли не моя история)))) спасибо за ответ. Пружину поставлю когда просядут родные, они ещё бодрые такие. С пружиной надо тоже длинный, пока не подобрал, мотоциклетные доверия не внушают....отечественные

Андрей, прочитал много, искал информацию. Видел про два амортизатора с навариванием креплений, соглашусь это нормально. Больше конкретики "0" , да ставят, вроде от того сего и все. Если есть знания поделись, не посылай в поиск, не нашёл я там ничего. Спасибо заранее!
 
Последнее редактирование модератором:

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.545
Реакции
2.536
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
Из самопала самый путний вариант делался (и не раз) из переднего амморта что в стойке стоит, пружина соответственно оттуда-же. Упоры для пружины - работа токаря. Амморт лучше брать полумертвый, из нового слишком жесткий получится, либо надо уменьшать давление в новом. Сам на таком езжу давно, друзьям делал, так-же ставил "Восходовские" амморты друганам, результатом пока все довольны.
 

svtorov

Новенький
Регистрация
19 Апр 2017
Сообщения
15
Реакции
2
Возраст
41
Имя
Сергей
Техника
Тайга Патруль 2008г.
Из самопала самый путний вариант делался (и не раз) из переднего амморта что в стойке стоит, пружина соответственно оттуда-же. Упоры для пружины - работа токаря. Амморт лучше брать полумертвый, из нового слишком жесткий получится, либо надо уменьшать давление в новом. Сам на таком езжу давно, друзьям делал, так-же ставил "Восходовские" амморты друганам, результатом пока все довольны.
Спасибо! Думаю по результатам следующего сезона, пока ограничусь волговским.....хотя может на него заколхожу пружину, идея отличная, думал об этом но нет длинных, осталось пружину подобрать и упоры (амортизатор волговский куплен уже)
 

svtorov

Новенький
Регистрация
19 Апр 2017
Сообщения
15
Реакции
2
Возраст
41
Имя
Сергей
Техника
Тайга Патруль 2008г.
Help! У кого есть "волговский" амортизатор? Измерьте толщину, пожалуйста
 

astanin

Новенький
Регистрация
7 Май 2014
Сообщения
33
Реакции
1
Возраст
49
Местонахождение
Оренбург
Имя
Алексей
Техника
Тайга ст500д 2002, Yamaha Nitra XTX 2011 рысь
перед закрытием сезона снял капот и обнаружил то что ведущий при движении на полный газ не сходится до конца максимум 60 при этом ремень утоплен на 2 см по дороге 100 и ремень выходит полностью менял пружины без толку груза f на рысь 119 тоже самое что можно сделать чтобы поднять скорость лето впереди будем ковырять железо всем спасибо и с наступающим вас
 

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.545
Реакции
2.536
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
перед закрытием сезона снял капот и обнаружил то что ведущий при движении на полный газ не сходится до конца максимум 60 при этом ремень утоплен на 2 см по дороге 100 и ремень выходит полностью менял пружины без толку груза f на рысь 119 тоже самое что можно сделать чтобы поднять скорость лето впереди будем ковырять железо всем спасибо и с наступающим вас
1 cтр "Вопросы и ответы" в помощь... Или ветка "Полезная инфа в том числе ютуб"
 

evgen741984

Новенький
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
21
Реакции
0
Возраст
39
Имя
Евгений
Техника
Тайга Варяг 550
Подскажите на Тайгу Атаку II, делал кто-нибудь усиленный бампер, поиском не могу найти инфу, а все сообщения перечитывать жизни не хватит
 

калиныч59

Новенький
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
24
Реакции
2
Имя
константин
Техника
тундра брпи , тайга патруль 551
Результат не конечный, но наверное для экспериментов уже готовый!
Более качественные фото сделаю либо на выходных, либо после праздников, ну и отчетик тоже будет после опытной эксплуатации!
я аккумулятор снимаю и за пазухой вожу , а на шуруповерт когда ставлю , варежку на него одеваю , дольше заряд держит
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу