Доработка,модернизация Тайги.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

lav 42

Старожил
Регистрация
11 Ноя 2011
Сообщения
1.169
Реакции
102
Возраст
50
Местонахождение
Кемеровская область
Имя
Алексей
Техника
BRP WT 600 ACE
Добрый вечер братья по оружию, подскажите пожалуйста по мадернизации подвески, купил новый снегоход тайга 550 задняя подвеска как кол подскажите что можно сделать
Взять обмыть и внимательно полистать по форуму
 

Костярик87

Активный участник
Регистрация
6 Ноя 2017
Сообщения
559
Реакции
47
Возраст
36
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Константин
Техника
Ski-doo expedition Sport 900 ACE
так уже сделал, подскажи где если знаешь по точнее
 

lav 42

Старожил
Регистрация
11 Ноя 2011
Сообщения
1.169
Реакции
102
Возраст
50
Местонахождение
Кемеровская область
Имя
Алексей
Техника
BRP WT 600 ACE

Vowka

Участник
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
97
Реакции
12
Возраст
30
Имя
Владимир
Техника
Тайга Варяг 500, мотобуксировщик, УАЗ Фермер, ДТ-75, МТЗ-80, Toyota lite ace noah, Toyota succeed
Добрый вечер братья по оружию, подскажите пожалуйста по мадернизации подвески, купил новый снегоход тайга 550 задняя подвеска как кол подскажите что можно сделать
Да ничего особо не измените, раскрутите смажьте смазкой ( я ШРУС для себя выбрал, т.к. в нем графит присутствует) заверните все болты с фиксатором резьбы ( часто раскручивается) и вперед))
 

DV77

Активный участник
Регистрация
7 Дек 2012
Сообщения
223
Реакции
43
Техника
бурка у меня,у племяша Патруль

Санников Алексей

Активный участник
Регистрация
14 Окт 2015
Сообщения
409
Реакции
50
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Алексей
Техника
Тайга SWT 550
Друзья, вот хочу поделиться своей задумкой. Долго думал чем обмотать глушак на своем варяге, чтобы немного понизить шум и понизить температуру возле крыльчатки вентилятора. Асбест пробовал- помогает , но постоянно идет пар да и для здоровья говорят не очень. Вот возникла идея-надел губки для мойки посуды металлические, немного не хватило, но не так важно. Осталось только замотать фольгой и все! Кто что думает?
Использовал для этих целей сначала термоленту китайскую - оплавляется и летят волокна. Перемотал лентой Termo-Tec, использовав их спрей, спрея ушло 1,5 баллона. Средствами объективного контроля не пользоввался, потому в цифрах не скажу, но раньше козы и зюбряки вскакивали с лёжки за 400 - 500метров, сейчас тогда когда снегоход их уже проехал - дети видят зверушек не в оптику .
Бонусом на выпуске стало возможным детям греть руки в рукавицах....
20171103_123539.jpg
Губкой для посуды ( металлической ватой ) хорошо оттирать пол в парной :whistling:
 

black_fis

Участник
Регистрация
11 Июл 2012
Сообщения
104
Реакции
9
Возраст
35
Местонахождение
Норильск
Имя
Санька
Техника
Тайга СТ-500Д
P71118-222405.jpg
Видел некоторые доработки датчика топлива на Тайге (все думаю знают какой он глючный), толком ничего не получилось, вот решил сделать так, может кому понадобится, на фото все видно, пластинка аллюминиевая))
 

ховеровод

Участник
Регистрация
4 Дек 2016
Сообщения
184
Реакции
31
Возраст
50
Имя
Юрий
Техника
Тайга 500
Посмотреть вложение 1186702 Видел некоторые доработки датчика топлива на Тайге (все думаю знают какой он глючный), толком ничего не получилось, вот решил сделать так, может кому понадобится, на фото все видно, пластинка аллюминиевая))
Что это дало?
 

black_fis

Участник
Регистрация
11 Июл 2012
Сообщения
104
Реакции
9
Возраст
35
Местонахождение
Норильск
Имя
Санька
Техника
Тайга СТ-500Д
Гораздо более точные показания уровня топлива, у меня поплавок настолько разбило внутри, что стрелка просто по кругу крутилась. А теперь все показывает почти точно.
 

Vowka

Участник
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
97
Реакции
12
Возраст
30
Имя
Владимир
Техника
Тайга Варяг 500, мотобуксировщик, УАЗ Фермер, ДТ-75, МТЗ-80, Toyota lite ace noah, Toyota succeed
Использовал для этих целей сначала термоленту китайскую - оплавляется и летят волокна. Перемотал лентой Termo-Tec, использовав их спрей, спрея ушло 1,5 баллона. Средствами объективного контроля не пользоввался, потому в цифрах не скажу, но раньше козы и зюбряки вскакивали с лёжки за 400 - 500метров, сейчас тогда когда снегоход их уже проехал - дети видят зверушек не в оптику .
Бонусом на выпуске стало возможным детям греть руки в рукавицах....
Я уже снял свою изоляцию с глушителя) Работала на УРА, тарахтел тихо, изоляция почти не нагревалась сверху (рука терпела свободно) , но начитавшись форумов испугался за пожарную безопасность, якобы пластик может вокруг глушителя оплавиться. Не стал рисковать и демонтировал))
 

inspektor 52 RUS

Ветеран
Регистрация
19 Авг 2013
Сообщения
2.647
Реакции
337
Местонахождение
Нижегородская обл.
Имя
Сергей
Техника
Eхp1300, Патриот, были буран,рысь,тайга-люкс,Yeti V-1000,Z1.

Санников Алексей

Активный участник
Регистрация
14 Окт 2015
Сообщения
409
Реакции
50
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Алексей
Техника
Тайга SWT 550
Я уже снял свою изоляцию с глушителя) Работала на УРА, тарахтел тихо, изоляция почти не нагревалась сверху (рука терпела свободно) , но начитавшись форумов испугался за пожарную безопасность, якобы пластик может вокруг глушителя оплавиться. Не стал рисковать и демонтировал))
Это досужие мнения технически неграмотных людей.
Изоляция на этих двухтактниках может плохо влиять лишь если выпуск "настроен", меняется гармоника и двигатель теряет расчётную мощность за счет ухудшения вентиляции цилиндров, такие выпуски на Тайгу никто не делает )).
Падение мощности не заметил, а вот температура кожуха двигателя понизилась, если верить тепловизору, звук снизился это точно.
По зиме запланировал сделать тепловой экран, опыт использования их при тюнинге выпусков на автомобильных моторах есть.
 

Vowka

Участник
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
97
Реакции
12
Возраст
30
Имя
Владимир
Техника
Тайга Варяг 500, мотобуксировщик, УАЗ Фермер, ДТ-75, МТЗ-80, Toyota lite ace noah, Toyota succeed
Друзья, чисто теоретически, может ли РМЗ 500 греться из-за низкой компресии? Я уже второй год бъюсь со своим варягом 500 (1карб) . Снегоход у меня первый и как должно быть не знаю. Вот еду в пухляке , держу 40 км/ч температура потихоньку ползет вверх и так до 190 гр. ( датчики под свечкой). перебрал движку ,заменил потекший сальник , опрессовал, даже колечки новые кинул, компрессия 8-8,3, эффект от переборки есть но не впечатляет((. Заметил что головки 5-й размерной группы, видно под "хороший" бензин подгоняли.. Может кто сталкивался с таким?
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
а номер головки подходит по данный цилиндр?
 

Vowka

Участник
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
97
Реакции
12
Возраст
30
Имя
Владимир
Техника
Тайга Варяг 500, мотобуксировщик, УАЗ Фермер, ДТ-75, МТЗ-80, Toyota lite ace noah, Toyota succeed
а номер головки подходит по данный цилиндр?
Сейчас уже не скажу, двигатель пару месяцев как собран и установлен, да и компрессия всё равно ниже положеного.
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
Были проблемы по пеоегреву.из за не соответсвующей головки.здесь вроде об этом было.http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/28445/
По компрессии х.з.я думаю нормальна.тут и с меньшими живут нормально.
 

Санников Алексей

Активный участник
Регистрация
14 Окт 2015
Сообщения
409
Реакции
50
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Алексей
Техника
Тайга SWT 550
Амортизатор родной задний.
Длинна мах. 410 мм , ход 140 мм длинна мин 270 мм

Амортизатор задний Mitsubichi Canter 1989 г.в.
Длинна мах. 405 мм , ход 140 длинна мин. 265 мм

На родном можно играть как на гармошке, Кантеровский продавить моими 85 кг получается не всегда с первого раза, но мне интересен выход штока из сжатого в разжатое состояние, тут Кантеровский выше всяких похвал:up:

Дорабатываем:
Срезаем пыльник, устанавливаем саленблоки, и или точим втулки или новые болты.

Для чего весь этот калхоз. Задача была сделать подвеску энергоёмкой - с этим Кантеровский аморт справился, побочный эффект - зад снегохода приподнялся.
Замеры велись от уровня пола до нижней дуги багажника, замеры можно делать от любой точки но поступил так потому что данное расстояние = равно длине заднего аморта в момент измерения - ну что-бы не прыгать каждый раз под снегоход.замеряя ход подвески.

Итак замеры :
Штатный амортизатор.
Подъезжаю на ровную площадку со снегохода сходят два пассажира по 170 кг веса + одежда + 50 литров топлива в багажнике, расстояние от пола до нижней дуги багажника 320 , если приподнять снеж домкратом и опустить то расстояние 380 мм, тоесть снеж прижимает амортизатор на 30 мм от максимального значения.

Гастэнджаст от каябы для Митсубиси Кантера.
Подъезжаю на ровную площадку со снегохода сходят два пассажира по 170 кг веса + одежда + 50 литров топлива в багажнике, расстояние от пола до нижней дуги багажника 360 мм , если приподнять снеж домкратом и опустить то расстояние 385 мм, тоесть снеж прижимает амортизатор на 20 мм от максимального значения.

Прокатился по полю поперёк борозды - пять балллов, подвеска не коловая. Шток смазал консистентной смазкой проверил после прохвата по полю - амморт сжимается на 9,6 см

Задумался про доработку/замену пружин.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Санников Алексей

Активный участник
Регистрация
14 Окт 2015
Сообщения
409
Реакции
50
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Алексей
Техника
Тайга SWT 550
Ах да, бюджет:
Штатный у нас стоит 4.100

Кантеровские продают парой - 3.400
Салентблоки 4 шт по 200 рублей - 800
Работа токаря 500
Итого 4.700 за пару
Один обходится 2.350
 

Санников Алексей

Активный участник
Регистрация
14 Окт 2015
Сообщения
409
Реакции
50
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Алексей
Техника
Тайга SWT 550
Я решил не точить болты, а завтулить с натягом

Для самому сделать:
Партнамбер амортизатора 553254
Партнамбер салентблока 47856-10021
Думаю Экзист их знает.
 

Вложения

Санников Алексей

Активный участник
Регистрация
14 Окт 2015
Сообщения
409
Реакции
50
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Алексей
Техника
Тайга SWT 550
У тех у кого стоят проставки для поднятия задней подвески, аморт меняете или оставляете штатный?
Если оставляете штатный то какое расстояние по центрам болтов у амморта после установки проставки?
Подъем проставками на какую величину делаете и не садятся ли пружины со временем из-за установленных проставок?
 

Костярик87

Активный участник
Регистрация
6 Ноя 2017
Сообщения
559
Реакции
47
Возраст
36
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Константин
Техника
Ski-doo expedition Sport 900 ACE
У тех у кого стоят проставки для поднятия задней подвески, аморт меняете или оставляете штатный?
Если оставляете штатный то какое расстояние по центрам болтов у амморта после установки проставки?
Подъем проставками на какую величину делаете и не садятся ли пружины со временем из-за установленных проставок?
Пружины не сходятся амортизатор остаётся старый подвеска поднимается на 50 мм
 

Вложения

Костярик87

Активный участник
Регистрация
6 Ноя 2017
Сообщения
559
Реакции
47
Возраст
36
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Константин
Техника
Ski-doo expedition Sport 900 ACE
У тех у кого стоят проставки для поднятия задней подвески, аморт меняете или оставляете штатный?
Если оставляете штатный то какое расстояние по центрам болтов у амморта после установки проставки?
Подъем проставками на какую величину делаете и не садятся ли пружины со временем из-за установленных проставок?
Мне такие сделали на заводе
 

Вложения

Санников Алексей

Активный участник
Регистрация
14 Окт 2015
Сообщения
409
Реакции
50
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Алексей
Техника
Тайга SWT 550

black_fis

Участник
Регистрация
11 Июл 2012
Сообщения
104
Реакции
9
Возраст
35
Местонахождение
Норильск
Имя
Санька
Техника
Тайга СТ-500Д
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу