У меня такой вопрос, как себя ведет снежик после установки амортизатора, на подъем в гору, и при пересечении открытых дорог с асфальтом, встает клином . Мне показалось что при подъеме задней части снегохода вся нагрузка легла на лыжи. Подрезы работают как плуг. Но это чисто теория ,а хотелось услышать честный ответ , ходовых испытаний.
По асфальту не езжу, ничего сказать не могу, на слегка припорошённой снегом грунтовке разницы со стоковой подвеской не заметил. Подъём в гору и вообще движение в глубоком снегу (хоть передом, хоть задом, ухаб, овраг и.т.д.) однозначно лучше, нижнее крепление переднего амортизатора задней подвески перенесено, как делают на всех барсах, как у Вас не знаю, по идее тоже должно быть перенесено. Так вся
гусеница лучше "контактирует" со снегом. В общем назад я не вернусь ))).
Ещё момент, с одним водителем подвеска даже на минимальном преднатяге стала жёстче, всё-таки две пружины а не одна, но мне так больше нравиться. У меня и летом на мотоцикле настроено жёстко. Сегодня ещё 120км катнул, снега уже почти по пояс насыпало )))
В прошлом сезоне оторвало ухо на переднем аморте, и получился описываемый вами эффект, весь вес на морду, снеж садиться на подножки в мокром снегу, гуся крутиться, снехоход стоит на месте.