Botanikk
Ветеран
- Регистрация
- 11 Мар 2010
- Сообщения
- 2.471
- Реакции
- 3.257
- Возраст
- 59
- Местонахождение
- деревня Гадюкино Косопузого уезда, из окна Рязань
- Имя
- Вадим
- Техника
- гусеничный диван с моторчиком ...
типа так
Сомневаюсь я, однако. Окромя тормоза ,ничего более.....я склонен думать, что у толкача после прохождения управляющих саней показатели плотности, связности и tg f будут ещё выше расчетных, т.к. сани не просто трамбуют снег, а ещё и выглаживают его. При этом кристаллики снега упорядочиваются и плотность растет, поднимая в свою очередь остальные показатели. Однако учесть этот момент в расчетах очень сложно, но первичное уплотнение снега нужно обязательно учитывать.
Приветствую! Редко сюда забегают, поэтому прости Василич если где не ответил.Чтобы не засыхали мозги (пока сидим дома ) , наполняю таблицу новыми данными (№№ 14-19 ). Перестроил диаграмму в координатах " критерий-давление" . Так более показательно.
График ограничен линиями развесовки от 0,4 до 1,0. Цифры у точек на графике соответствуют номерам в таблице
Прикинул,как изменится качество Тритона при весе водителя 40 кг (эта ситуация проверена и в теме есть видео).Критерий качества (проходимость) резко вырос (от №12 до №19 .Показано на диаграмме синей стрелкой).
Вроде бы всё отражает реальную картину. Кого заинтересует,давайте цифры по своей технике. Будем вместе пополнять банк данных.
Интересно,где на графике находится ЛАРВЕН ? Радик,если не затруднит,дай данные. Нужны всего две цифры :1-вес техники без водилы, 2-опорная площадь гусеницы.
Посмотреть вложение 1414537
Посмотреть вложение 1414538
Привет,Ильгиз! Буду весьма благодарен!Васильич, приветствую.
Ирокез переделываю в связи с установкой реверсов. В скором времени сообщу новые данные по весу.
Вечер,добрый,Радик! Спасибо за ответ. Значит у тебя была гусеница Буран-МД.
Спасибо! Вот и меня сосчитали )!Привет,Ильгиз! Буду весьма благодарен!
Вечер,добрый,Радик! Спасибо за ответ. Значит у тебя была гусеница Буран-МД.
Расчетные данные:
1. Вес техники-80 кг.
2.Вес водилы -100 кг ( так принято для всех).
3. Полный вес-180 кг.
4. Сцепной вес- 160 кг. (скинул 20 кг на то,что ноги частично опираются на лыжи).
5. Опорная площадь - 1,616 х 0,38 = 0,61м2.
Результаты расчета:
1. Давление на снег- 262 кГс /м2.
2.Развесовка =160/180=0,89
3.Критерий качества К = 0,38
Очень высокая характеристика (на уровне Разведчика)!!!! Честно скажу-не ожидал.
Привет,Ильгиз ! "Разведчик"-это буксировщик с лыжным модулем .У модуля маятниковая подвеска. Особенность-очень низкий вес букса (со слов автора-63 кг). Автор - "малоизвестный" пермский самодельщик Михаил Акулов.Васильич, что за снегоход Разведчик? Много раз про него читаю.
Салам ,Игорь ! Спасибо! Видимо,Радик невнимательно прочитал мой пост.
Дак мы встречались в Сиве с Юрой, у него Ларвен с гусеницей МД. Габариты совпадали, не хочу рыть сообщения в контакте, уже надоело просто сидеть за этими технологиями. Поэтому , если меня сосчитали как по м.д. это нормально).Привет,Ильгиз ! "Разведчик"-это буксировщик с лыжным модулем .У модуля маятниковая подвеска. Особенность-очень низкий вес букса (со слов автора-63 кг). Автор - "малоизвестный" пермский самодельщик Михаил Акулов.
Салам ,Игорь ! Спасибо! Видимо,Радик невнимательно прочитал мой пост.
По гусе от Рыси:
1.опорная площадь = 1,659 х0,38 =0,63 м2
2.давление= 254 кГс/м2
3.критерий -К = 0,39
Ничего страшного,Радик ! Разница между МД и Рысью мизер!Дак мы встречались в Сиве с Юрой, у него Ларвен с гусеницей МД. Габариты совпадали, не хочу рыть сообщения в контакте, уже надоело просто сидеть за этими технологиями. Поэтому , если меня сосчитали как по м.д. это нормально).
Написанное Михаилом иначе, как " ГАДОСТЬ " ,не могу назвать.И вот почему. Все данные таблицы (кроме последнего столбца), представлены форумчанами, в том числе и тобой,Михаил. Т.е.,там нет отсебятины,я ничего не придумал. Что здесь может вызвать смех конструктора,если только это конструктор ,а не балабол?Глядя на таблицу , главному конструктору Русской Механики остаётся только застрелиться .Ну , или поржать от души .
Ты меня достал. Еще раз для тупых. В таблице приведены реальные данные для разной техники. В последнем столбце показана проходимость(критерий) в снегу плотностью 150кг/м3. Ты уверен,что в таком снегу Буран МД пойдет лучше многих самоделок?Это вам надо извинится перед Русской Механикой .
Буран МД хуже всех по проходимости в таблице .
При его огромных гусеницах , он с большим трудом обогнал Тритона .
Буран МД едет очень достойно .