ARCTIC CAT Arctic Cat 660т (вопрос по аналогу двигателя)

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Antonos

Ветеран
Бизнес
Регистрация
10 Фев 2012
Сообщения
3.121
Реакции
87
Местонахождение
Самарская обл,
Имя
Антон
Техника
всякая
Добрый день или вечер всем специалистам.

Суть проблемы: стуканул мотор, показал кулак дружбы. Документов нет на снеж, утеряны за давностью лет. Пылился он в гараже уже лет 5-6, вот решили восстановить.
год выпуска вроде как 2003й, гусянка шир. на 38, турбо 120 или 125 л/с вроде было.
головка потеряна, и вообще мотор разобран, но все навесное осталось. Есть номер двигателя К6А, еще он турбированный был.
Это все что известно.
Табличку с номером на снеже вообще не нашел: ибо с фонариком искал, и возможно не там, сейчас возможности посмотреть его нет, ибо далеко в деревне стоит, а когда поеду не знаю.

Теперь вопрос: по слухам этот же мотор ставился на ряд моделей сузуки, в частности джимни, вот и возникла идея купить контрактника, но есть сомнения??? :confised: а вдруг не подойдет по креплениям??? или еще что???
у кого нибудь есть опыт такой замены????

Заранее благодарен за любую полезную информацию.
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.868
Реакции
834
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
мотор к6а это атмосферник, Искать нуно к6ат и лучше инжектор.
 

Antonos

Ветеран
Бизнес
Регистрация
10 Фев 2012
Сообщения
3.121
Реакции
87
Местонахождение
Самарская обл,
Имя
Антон
Техника
всякая
это то понятно, что турбированый, но по моторам сузуки смотрел, у них разные модификации по фото и назаваниям, наиболее визуально подходит Suzuki K6A-T (JB23W), вроде один в один как у меня, но думки понимаете ли, хз подойдет или нет?
 

Вложения

delsol

Активный участник
Регистрация
20 Янв 2010
Сообщения
627
Реакции
3
Местонахождение
М.О
Имя
Денис
Техника
под охраной
както хотел заморочится купить снежик с конченным движком, поставить конкрактный автомобильный, понял что основной геморой будет с задней крышкой и креплением вариатора остальное всё встанет
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.868
Реакции
834
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
Как раз с установкой варика там все просто а вот с впуск выпуск и поддон только менять
Зы вчера привезли контактный...........
 

delsol

Активный участник
Регистрация
20 Янв 2010
Сообщения
627
Реакции
3
Местонахождение
М.О
Имя
Денис
Техника
под охраной
впускной колектор очень похож, а выпуск менять и с системой охолождения придется поразвлекатся,
если движок уже пришел, давай отдельную тему с фотоотчетом, многим будет интересно.
 

Antonos

Ветеран
Бизнес
Регистрация
10 Фев 2012
Сообщения
3.121
Реакции
87
Местонахождение
Самарская обл,
Имя
Антон
Техника
всякая
ВИТ написал(а):
Как раз с установкой варика там все просто а вот с впуск выпуск и поддон только менять
Зы вчера привезли контактный...........
Да если не сложно поподробнее, модель снежа, какой контрактник, нюансы и т.п.
Все благодарны будут. :beer:

Я тут на досуге размышлял, по идее то нужен только двигатель, (блок, головка, потроха) а все остальное навесное то будет от снежа ставиться на стандартные места контрактника :confised: по идее все встать должно, не уж то только для снегохода на этих моторах будут другие отливки делать с другими посадочными размерами??? проще трубки подводов и коллектора изменить под нужную форму и размеры, чем с двигателем колдовать :confised: хотя ....
 

delsol

Активный участник
Регистрация
20 Янв 2010
Сообщения
627
Реакции
3
Местонахождение
М.О
Имя
Денис
Техника
под охраной
по большому счету на снежике разница только турбовый или не турбовый
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.868
Реакции
834
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
как то так
 

Вложения

Antonos

Ветеран
Бизнес
Регистрация
10 Фев 2012
Сообщения
3.121
Реакции
87
Местонахождение
Самарская обл,
Имя
Антон
Техника
всякая
ВИТ написал(а):
Очень интересно, по фото видно что не только поддон местами менять надо, еще и маслянный фильтр, где на авто двигателе стоит насос кондея там у снежа походу крепление двигателя прикручено, да и еще много чего смотрю.
А если от авто мотора переставить только блок с потрохами поршневой, даже не снимая коленвала, а поменять только низ (поддон) и верх (головку) от снежа поставить ну и все навесное анологично, по идее все должно подойти? :blink:

Отпиши пожайлуста как дальше пойдет, а то у меня почти такой же мотор, нашел за 30 т.р. в сборе от машины, пока не купил еще.
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.868
Реакции
834
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
Серединку выдернуть не получится -нижник ( та часть где фильтр) является пастелью вала, а стало быть протачивается вместе с блоком.........и не факт что подойдет к другому блоку.
А закончится вся эпопея скорее всего переброской распредвалов ( на моторе снежика отказал натяжитель и цепь сожрала зубья нижней звездочки и обоих распредвалов.
 

delsol

Активный участник
Регистрация
20 Янв 2010
Сообщения
627
Реакции
3
Местонахождение
М.О
Имя
Денис
Техника
под охраной
ВИТ написал(а):
Серединку выдернуть не получится -нижник ( та часть где фильтр) является пастелью вала, а стало быть протачивается вместе с блоком.........и не факт что подойдет к другому блоку.
правильно мыслишь но там должны стоять коренные вкладыши и нижник ставится на герметик или клей-спрей, как на машинах
лучше попробуй поменять нижник
 

Antonos

Ветеран
Бизнес
Регистрация
10 Фев 2012
Сообщения
3.121
Реакции
87
Местонахождение
Самарская обл,
Имя
Антон
Техника
всякая
ВИТ написал(а):
Серединку выдернуть не получится -нижник ( та часть где фильтр) является пастелью вала, а стало быть протачивается вместе с блоком.........и не факт что подойдет к другому блоку.
А закончится вся эпопея скорее всего переброской распредвалов ( на моторе снежика отказал натяжитель и цепь сожрала зубья нижней звездочки и обоих распредвалов.
Понятно. У меня все хуже, у меня блок шатуном пробит и один горшок полностью уничтожен. Потому и мысль такая была поменять половину мотора с минимумом перебросок.
А фоток работы нет? как идет процесс.

А по поводу нижника? разве не как у машин там, поддон снимаешь и снизу открывается доступ к коленвалу и к бобышкам что коренные вкладыши держат. Получается если снизу смотреть идет: 1.поддон, 2.блок, 3.головка, 4.клапанная крышка.
Отсюда и мысль поддон берем от снегохода, блок от машины, головку и клапанную крышку тоже от снегохода, и навесное тоже соответственно от снежа. А т.к. по сути берем только блок (а он в сборе с поршневой) то и необходимость что то точить и новые вкладыши ставить отпадает, т.к. поршневую при перестановке не трогаем. Главное чтобы головка и поддон встали на этот блок, с навесным немного проще, в случае чего можно и доп крепления смастрячить.
Поправьте если не так!? но у меня так мысли идут, может есть загвоздка какая?
 

delsol

Активный участник
Регистрация
20 Янв 2010
Сообщения
627
Реакции
3
Местонахождение
М.О
Имя
Денис
Техника
под охраной
Antonos написал(а):
А по поводу нижника? разве не как у машин там, поддон снимаешь и снизу открывается доступ к коленвалу и к бобышкам что коренные вкладыши держат.
Поправьте если не так!? но у меня так мысли идут, может есть загвоздка какая?
на машинах тоже на многих так, что идет блок потом идет нижняя часть блока она и служит коренными замками которые держат колено, считаю что что нижники взаимозаменяемые, только незабудьте вкладыши коренные поменять или поставить те что были в контрактном моторе
 

Antonos

Ветеран
Бизнес
Регистрация
10 Фев 2012
Сообщения
3.121
Реакции
87
Местонахождение
Самарская обл,
Имя
Антон
Техника
всякая
delsol написал(а):
Antonos написал(а):
А по поводу нижника? разве не как у машин там, поддон снимаешь и снизу открывается доступ к коленвалу и к бобышкам что коренные вкладыши держат.
Поправьте если не так!? но у меня так мысли идут, может есть загвоздка какая?
на машинах тоже на многих так, что идет блок потом идет нижняя часть блока она и служит коренными замками которые держат колено, считаю что что нижники взаимозаменяемые, только незабудьте вкладыши коренные поменять или поставить те что были в контрактном моторе
Понятно, а нижник от снежа оставить потому что на нем крепление масляного фильтра, я правильно понял?
тогда все правильно, нужно сразу и вкладыши заказывать.

Еще и экономическую выгоду просчитываю, во сколько ремонт обойдется. В моем случае еще с контрактника (30т.р.) еще и навесное продать можно, хоть это радует, не быстро наверно, но все же. Компрессор кондея, насос гур, генератор, ну и по мелочам. :clap:
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.868
Реакции
834
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
delsol написал(а):
.......только незабудьте вкладыши коренные поменять или поставить те что были в контрактном моторе
не совсем понятна логика.........а почему не те которые стояли в снегомоторе? :D
 

delsol

Активный участник
Регистрация
20 Янв 2010
Сообщения
627
Реакции
3
Местонахождение
М.О
Имя
Денис
Техника
под охраной
если вы блок и колено ставите с контрактника а со снегохода только нижник, зачем туда другие вкладыши? :D :D :D
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.868
Реакции
834
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
ага начинаю "даганять"..........а если ставим колено и нижник со снегохода то и вкладыши с него же :D
 

Antonos

Ветеран
Бизнес
Регистрация
10 Фев 2012
Сообщения
3.121
Реакции
87
Местонахождение
Самарская обл,
Имя
Антон
Техника
всякая
ВИТ написал(а):
ага начинаю "даганять"..........а если ставим колено и нижник со снегохода то и вкладыши с него же :D
Не факт, раз уж снимать колено, то сразу и состояние вкладышей смотреть, может раз уж вскрыли целесообразно поменять, тем более что цена не такая уж и космическая, думаю в 1000р сто% уложишся, а если уж и оставлять то главное местами не перепутать.
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.868
Реакции
834
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
:blink: Их что еще и нумеровать нужна
 

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.885
Реакции
980
Возраст
46
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.
Ребят, вот читаю ваши посты и начинаю угарать, Вы как-будто мотор впервые видите. Раз уж нижняя часть блока(нижник по-вашему) является крышкой постелей к\вала, с чего вы взяли что его можно с одного мотора на другой переставить?Кса, ВИТ это правильно подметил. Блок и нижник обрабатываются совместно и не взаимозаменяемы. Вы попробуйте на ЛЮБОМ двигателе поставить просто так другую крышку всего на одной шейке к\вала, Где гарантия что подойдет? Либо зажимать вал будет, либо вкладыш провернет. Думать надо что с фильтром делать, мож вынести его на магистралях( трубки, шланги) куда -нибудь в другое место. :beer:
 

Antonos

Ветеран
Бизнес
Регистрация
10 Фев 2012
Сообщения
3.121
Реакции
87
Местонахождение
Самарская обл,
Имя
Антон
Техника
всякая
mityai написал(а):
Ребят, вот читаю ваши посты и начинаю угарать, Вы как-будто мотор впервые видите. Раз уж нижняя часть блока(нижник по-вашему) является крышкой постелей к\вала, с чего вы взяли что его можно с одного мотора на другой переставить?Кса, ВИТ это правильно подметил. Блок и нижник обрабатываются совместно и не взаимозаменяемы. Вы попробуйте на ЛЮБОМ двигателе поставить просто так другую крышку всего на одной шейке к\вала, Где гарантия что подойдет? Либо зажимать вал будет, либо вкладыш провернет. Думать надо что с фильтром делать, мож вынести его на магистралях( трубки, шланги) куда -нибудь в другое место. :beer:
Именно по этому я и думаю на своем нижник в сборе с блоком переставить от контракника, а вот головку, поддон и т.п от снежа взять.
 

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.885
Реакции
980
Возраст
46
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.
Antonos написал(а):
Именно по этому я и думаю на своем нижник в сборе с блоком переставить от контракника, а вот головку, поддон и т.п от снежа взять.
Решение абсалютно верное. Но и различия в головках быть не должно. Вся разница в турбинах, т.к. автотурба несколько слабже чем снегоходная, и сделано это для большей эластичности автодвижка.
 

Antonos

Ветеран
Бизнес
Регистрация
10 Фев 2012
Сообщения
3.121
Реакции
87
Местонахождение
Самарская обл,
Имя
Антон
Техника
всякая
проплатил мотор контрактник, жду.
Че то я от старости забыл совсем, на выходных смотрел старый мотор, так там блок целый, оборвался клапан, разбило головку, один поршень под замену и все, делов то.
Короче как буду собирать, фото отчет забацаю
 

Antonos

Ветеран
Бизнес
Регистрация
10 Фев 2012
Сообщения
3.121
Реакции
87
Местонахождение
Самарская обл,
Имя
Антон
Техника
всякая
ВИТ написал(а):
Как продвигаются дела по сборке мотора? получается?


я свой мотор получил, на днях отвезу в мастерскую к другу, будет собирать, спец по 4х такникам автомобильным.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу