Так то да. А возможно - если разбирали, то пружинка заедает, там она по хитрому пазу ходит.Привет. Я не очень понимаю, что там смазать нужно, но может поможет брызнуть силиконом из баллона?
А так смотри здесь: http://epc.brp.com/Index.aspx?lang=E&s1=201fdd0a-ae43-40e2-9ed0-ac5f93425c44
Посмотреть вложение 1361205
http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/74798/page-137Дайте ссылку на темы по помощи в своем регионе.
Салют. Говорят мозги на 900 асе перепрошивают и становится типа 120л.с.Парни подскажите пожалуйста, на наш адвенчер перчаточный ящик под навигатор , который над приборкой устанавливается , подойдёт ?
Мне и 90 хватаетСалют. Говорят мозги на 900 асе перепрошивают и становится типа 120л.с.
Где это делают?Салют. Говорят мозги на 900 асе перепрошивают и становится типа 120л.с.
Отрегулируй чтоб верхние зубья торчали выше тарелок на 2 мм.Всем привет! Снимаю потихоньку с хранения.Работает все отлично. Но есть сомнения по ремню вариатора,
за 3500 пробега верхние зубья выровнялись с тарелками вариатора. В инструкции написано: при установке нового ремня, тарелка должна быть
вровень с нижнем краем верхних зубьев. Вопрос: старый ремень нужно регулировать по инструкции или оставить в таком положении?
Возьми командер. В принципе разница только в развесовке и должен на командере грунтозацеп 44, а адвенчере 38.Народ, все добра!
Помогите разобраться, стою перед выбором Lynx Adventure gt 900 ACE и Lynx Commander 900 ACE, оба 2015 года.
В чем принципиальные различия?