Снегоболотоход ЛЕСНИК\ЛЕСНИК М

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

koolakov

Старожил
Регистрация
31 Дек 2010
Сообщения
1.391
Реакции
100
Возраст
48
Местонахождение
Архангельская обл. Плесецкий р-н.
Имя
Сергей
Техника
Вездеход Кипач-А 6х6
Разработать свои и запустить в производство будет в сто раз дороже. Цену все равно Андрей сделает рыночную. В убыток работать ни кто не хочет. Да и на лапах мостах скорей всего под заказ.:handshake2:
 

Андрей Вологда

Участник
Регистрация
9 Фев 2010
Сообщения
116
Реакции
61
Имя
Андрей
Всех приветствую! Внесу некоторую ясность....
Дело в том, что наша фирма, кроме серийных (конечно же очень мелкосерийных) вездеходов, еще изготавливает вездеходы по индивидуальным проектам. Таких проектов получается в год не больше трех-четырех вездеходов.
И в случае, если по нашему мнению какой то очередной такой проект может быть интересен для серийного производства, мы пробуем это делать.
Так в свое время получился и "Лесник-М" и "Лесник-М Север"
На практике же как, если очень удачно получился какой то индивидуальный проект, то сразу же по сарафанному радио идет повтор таких заказов. Ну а когда уже два-три сделал, происходит отработка всех вещей и получается, что он практически готов к серийному производству.
В этом году у нас таких претендентов два и очень удачных на наш взгляд. Это, получивший название Снегоболотоход "Лесник-Экстрим" и Снегоболотоход "Лесник-Профи"

Тактико-технические характеристики "Лесник-Экстрим"
Масса вездехода - 1450 кг.
Грузоподъемность на суше - 700 кг.
Грузоподъемность на воде - 500 кг.
Пассажировместимость - 3-7 человек
Габаритные размеры - длинна-4250мм., ширина-2540мм., высота-2600мм.
Дорожный просвет - 680мм.
Размер колес - 1600х700х635 «Трэкол» сверхнизкого давления"
Колесная база - 2500мм
Привод - постоянный полный
Двигатель - ВАЗ-2123 инж. Как опция KUBOTA 1505 дизельный, 100 Нм.
Трансмиссия (КПП) - КПП ВАЗ-21083, ГП- 4,9 (4,5 при мостах Лапландер)
Трансмиссия (мосты) - ГАЗ-66 облегченные с центральной подкачкой шин ПЧ-6,8. Как опция устанавливаются мосты «Вольво-Лапландер», ПЧ-7,56, принудительные блокировки и центральная подкачка колес.
Максимальная скорость - 45 км/ч.
Минимальная скорость - 1,5 км/ч.
Тормоза - дисковые трансмиссионные.
Подвеска - рессорная сзади, спереди отсутствует.
Рулевое управление - Гидрообъемное
Емкость топливного бака - 100л.

Возможна установка доп. оборудования:
- Автономный отопитель салона (Eberspacher)
- Гидровинт.
- Лебедка быстропереставляемая
- Тент ходовой
- Экспедиционный багажник на крышу
- Люстра встроенная в багажник
- Лопата и топор с креплением на багажник.

Тактико-технические характеристики "Лесник-Профи"
Масса вездехода - 1850 кг.
Грузоподъемность на суше - 700 кг.
Грузоподъемность на воде - 500 кг.
Пассажировместимость - до 8 человек
Габаритные размеры - длинна-4700мм., ширина-2540мм., высота-2800мм.
Дорожный просвет - 720мм.
Размер колес - 1600х700х635 «Трэкол» сверхнизкого давления"
Колесная база - 2900мм
Привод - постоянный полный
Двигатель - ВАЗ-2123 инж. Как опция KUBOTA 1505Т дизельный турбо, 120 Нм.
Трансмиссия (КПП) - КПП ВАЗ-21083, ГП- 4,9 (4,5 при мостах Лапландер)
Трансмиссия (мосты) - ГАЗ-66 облегченные с центральной подкачкой шин ПЧ-6,8. Как опция устанавливаются мосты «Вольво-Лапландер», ПЧ-7,56, принудительные блокировки и центральная подкачка колес.
Максимальная скорость - 45 км/ч.
Минимальная скорость - 1,5 км/ч.
Тормоза - дисковые трансмиссионные.
Подвеска - спереди и сзади рессорная, рессоры УАЗ-452
Рулевое управление - Гидрообъемное
Емкость топливного бака - два бака по 60л.

Возможна установка доп. оборудования:
- Автономный отопитель салона (Eberspacher)
- Гидровинт.
- Лебедка быстропереставляемая
- Люк в крыше
- Экспедиционный багажник на крышу
- Люстра встроенная в багажник
- Камера заднего вида, магнитолла, радиостанция.
- Система сланей для организации спальных мест.

Отмечу сразу, что пока эти вездеходы не анонсируются, пока занимаемся доводками, испытаниями и сертификатами. Окончательные расчеты по стоимости тоже еще не готовы. Можно только сказать что ориентировочно стоимость "Лесник-Экстрим" будет от 1,6 до 1,9, а "Лесник-Профи" от 2,5 до 3 в зависимости от типа двигателя и трансмиссии, а так же наличия доп. оборудования.
 

Валерий1970

Ветеран
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
8.506
Реакции
906
Возраст
53
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Валерий
Техника
болотоход Литл, Тофалар тягач 500
:up: Ну а теперь ждем побольше видео с болот новых машинок
 

Влесовоз29

Участник
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
84
Реакции
2
Возраст
36
Местонахождение
Архангельск,Онега
Имя
Александр
Техника
Влесовоз,Койра,Бухантер
Подскажите как облегчаете мосты газ 66?
 

gek_48

Новенький
Регистрация
6 Фев 2016
Сообщения
43
Реакции
4
Имя
Евгений
Техника
Трактор Т - 25.
Подскажите как облегчаете мосты газ 66?
Вот от сюда - http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?f=232&p=441194#p441194

Очень красиво
(на гидроабразиве 3D) вырезается лишний толстый металл, а получившиеся окна завариваются тоненьким. Ну и конечно вместо родных тормозов ставиться трансмиссионный дисковый тормоз. Да, еще мост переделывается редуктором на правую сторону.
Попозже про эти мосты выложу подробную информацию и картинками.
 

luma

Активный участник
Регистрация
29 Мар 2013
Сообщения
758
Реакции
167
Имя
Виктор
Техника
каракат
Андрей Вологда По какой причине применили бессерьговые буханочные рессоры,от уаз-452.чем они лучше рессор с серьгами.на вездеходах какие рессоры (передние или заднии уаз-452) установленны,рессоры полным пакетом стоят или листы убавленны.
 

Андрей Вологда

Участник
Регистрация
9 Фев 2010
Сообщения
116
Реакции
61
Имя
Андрей
Андрей Вологда По какой причине применили бессерьговые буханочные рессоры,от уаз-452.чем они лучше рессор с серьгами.на вездеходах какие рессоры (передние или заднии уаз-452) установленны,рессоры полным пакетом стоят или листы убавленны.
Мы используем бессерьговые только из за соображения портальности мостов, с такими рессорами такой мост меньше подвержен скручиванию вокруг своей оси.
На "Буханке" передние и задние рессоры одинаковые, они идут 13ти листовые, бывают еще усиленные 16ти листовые. Мы ставим все четыре рессоры одинаковые и 13ти листовые.
 

Валерий1970

Ветеран
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
8.506
Реакции
906
Возраст
53
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Валерий
Техника
болотоход Литл, Тофалар тягач 500
Можно только сказать что ориентировочно стоимость "Лесник-Экстрим" будет от 1,6 до 1,9, а "Лесник-Профи" от 2,5 до 3 в зависимости от типа двигателя и трансмиссии, а так же наличия доп. оборудования.
:eek::eek:Крутовато
 

Germag

Старожил
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
1.190
Реакции
165
Местонахождение
Мос область Дмитров
Имя
Герасим
Техника
Polaris RANGER XP800, Brp GTX 1200, Лодка "Головастик", был MUDD-OX XL, был MAX4, купил ШЕРП, ищу надежный вездеход
Встречаем обзор чемпиона Вездеход Трофи 2017 "Лесник Экстрим"
 

Валерий1970

Ветеран
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
8.506
Реакции
906
Возраст
53
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Валерий
Техника
болотоход Литл, Тофалар тягач 500

L2A

Старожил
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
1.483
Реакции
399
Местонахождение
Х-М
Имя
Андрей
Техника
"Задохлик"
Выглядит внушительно. Ожидал большего...
 

витаминник

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2010
Сообщения
990
Реакции
357
Местонахождение
Томская область.
Имя
Семеныч
Техника
Всякая
Чтоб самые говенные участки перелетал по воздуху?.....))
 

L2A

Старожил
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
1.483
Реакции
399
Местонахождение
Х-М
Имя
Андрей
Техника
"Задохлик"
Чтоб самые говенные участки перелетал по воздуху?.....))
Да нет конечно. Резина грубоватой показалась-и зацепов развитых нет, чтоб как шерп уверенно двигался, и не плющится при этом весе вездехода, как трэкол. Ну, это мое, имхо, возможно ошибочное.
Герасим, обзор нейтральный (безвозмездный)? Не врать, отвечать честно:D (Мнение пользователя шерпа не увидел)
 

Валерий1970

Ветеран
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
8.506
Реакции
906
Возраст
53
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Валерий
Техника
болотоход Литл, Тофалар тягач 500
Да нет конечно. Резина грубоватой показалась-и зацепов развитых нет, чтоб как шерп уверенно двигался, и не плющится при этом весе вездехода, как трэкол. Ну, это мое, имхо, возможно ошибочное.
Герасим, обзор нейтральный (безвозмездный)? Не врать, отвечать честно:D (Мнение пользователя шерпа не увидел)
Андрей,вес шин тромовских посмотри и сразу все станет на места
 

Валерий1970

Ветеран
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
8.506
Реакции
906
Возраст
53
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Валерий
Техника
болотоход Литл, Тофалар тягач 500
Не хочу. Вижу что не плющатся.
оттож там толщина ооого ,иначе порвет (вспомним грузоподьемность Тромов),и видео как плющаться Шерп катки ,еще думаю за расстояние м/у грунтозацепами и их высотой
 

Germag

Старожил
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
1.190
Реакции
165
Местонахождение
Мос область Дмитров
Имя
Герасим
Техника
Polaris RANGER XP800, Brp GTX 1200, Лодка "Головастик", был MUDD-OX XL, был MAX4, купил ШЕРП, ищу надежный вездеход
Да нет конечно. Резина грубоватой показалась-и зацепов развитых нет, чтоб как шерп уверенно двигался, и не плющится при этом весе вездехода, как трэкол. Ну, это мое, имхо, возможно ошибочное.
Герасим, обзор нейтральный (безвозмездный)? Не врать, отвечать честно:D (Мнение пользователя шерпа не увидел)
Обзор не нейтральный, обзор честный, машина мне понравилась и со своими задачами справится.
А зачем вам мнение пользователя Шерпа в обзоре Лесника ?
Или корме Шерпа больше вездеходов нет и обязательно нужно сравнение?
 

L2A

Старожил
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
1.483
Реакции
399
Местонахождение
Х-М
Имя
Андрей
Техника
"Задохлик"
Короче, извините, не впечатлил. Вся сила на колеса (их вес) ушла. На холостых не идет, видимо. Ту лужу и объехать можно, а в горку на 1300 влетел бы. ИМХО! Я так думаю... На воде, да, вопросов нет. Сравнить бы с трэколами 1600
 

L2A

Старожил
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
1.483
Реакции
399
Местонахождение
Х-М
Имя
Андрей
Техника
"Задохлик"
Обзор не нейтральный, обзор честный, машина мне понравилась и со своими задачами справится.
А зачем вам мнение пользователя Шерпа в обзоре Лесника ?
Или корме Шерпа больше вездеходов нет и обязательно нужно сравнение?
Не нейтральный, это предвзятый. Можно на ты, Герасим. А что ты показал, что не смог бы сам производитель (третье лицо) показать? Кроме размещения на раскрученом (твоем) канале?:D
 

koolakov

Старожил
Регистрация
31 Дек 2010
Сообщения
1.391
Реакции
100
Возраст
48
Местонахождение
Архангельская обл. Плесецкий р-н.
Имя
Сергей
Техника
Вездеход Кипач-А 6х6
Да меня Лесник с Шерпом вообще не впечатлили по дороге. И что? Плохие вездеходы? :lol::lol::lol:
 

L2A

Старожил
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
1.483
Реакции
399
Местонахождение
Х-М
Имя
Андрей
Техника
"Задохлик"
Да меня Лесник с Шерпом вообще не впечатлили по дороге. И что? Плохие вездеходы? :lol::lol::lol:
Сергей, я это сказал? Шерп, для меня, при всех нападках, эталон. Мои потуги на хищнике ты видел :D. Спокойней, дружелюбней, парни.
 

L2A

Старожил
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
1.483
Реакции
399
Местонахождение
Х-М
Имя
Андрей
Техника
"Задохлик"
Да куда уж спокойней, дружелюбней. :handshake2: Все это дело и так через край хлещет. ;):D
Здоровья производителю Лесника! Твое здоровье! Гере, немало в болотах покис, ну, и мне хотелось бы:D. Попру, в следующие выхи.:handshake2:
 

Алексей Сургут

Активный участник
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
815
Реакции
318
Местонахождение
Сургут
Имя
Алексей
Техника
Ямаха Фазер МТ-Х
Короче, извините, не впечатлил. Вся сила на колеса (их вес) ушла. На холостых не идет, видимо. Ту лужу и объехать можно, а в горку на 1300 влетел бы. ИМХО! Я так думаю... На воде, да, вопросов нет. Сравнить бы с трэколами 1600
Колеса Тром 16 есть разные.Для роликового привода-(они не продаются)124 кг шина весит.Для ступичного привода-114 кг,умельцы вырезают короткие серединки и получают 102-105 кг. Колеса 4 слойные и КРЕПКИЕ!!! Без дураков и реклам.Просто крепкие и все.Не убить.Даже на камнях.Кроме того они заметно больше Трекола 1600 и Шерпа. Вот темка посмотреть с отзывами кстати.
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=443759#p443759
 
  • Мне нравится
Реакции: L2A
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу