Всех приветствую! Внесу некоторую ясность....
Дело в том, что наша фирма, кроме серийных (конечно же очень мелкосерийных) вездеходов, еще изготавливает вездеходы по индивидуальным проектам. Таких проектов получается в год не больше трех-четырех вездеходов.
И в случае, если по нашему мнению какой то очередной такой проект может быть интересен для серийного производства, мы пробуем это делать.
Так в свое время получился и "Лесник-М" и "Лесник-М Север"
На практике же как, если очень удачно получился какой то индивидуальный проект, то сразу же по сарафанному радио идет повтор таких заказов. Ну а когда уже два-три сделал, происходит отработка всех вещей и получается, что он практически готов к серийному производству.
В этом году у нас таких претендентов два и очень удачных на наш взгляд. Это, получивший название Снегоболотоход "Лесник-Экстрим" и Снегоболотоход "Лесник-Профи"
Тактико-технические характеристики "Лесник-Экстрим"
Масса вездехода - 1450 кг.
Грузоподъемность на суше - 700 кг.
Грузоподъемность на воде - 500 кг.
Пассажировместимость - 3-7 человек
Габаритные размеры - длинна-4250мм., ширина-2540мм., высота-2600мм.
Дорожный просвет - 680мм.
Размер колес - 1600х700х635 «Трэкол» сверхнизкого давления"
Колесная база - 2500мм
Привод - постоянный полный
Двигатель - ВАЗ-2123 инж. Как опция KUBOTA 1505 дизельный, 100 Нм.
Трансмиссия (КПП) - КПП ВАЗ-21083, ГП- 4,9 (4,5 при мостах Лапландер)
Трансмиссия (мосты) - ГАЗ-66 облегченные с центральной подкачкой шин ПЧ-6,8. Как опция устанавливаются мосты «Вольво-Лапландер», ПЧ-7,56, принудительные блокировки и центральная подкачка колес.
Максимальная скорость - 45 км/ч.
Минимальная скорость - 1,5 км/ч.
Тормоза - дисковые трансмиссионные.
Подвеска - рессорная сзади, спереди отсутствует.
Рулевое управление - Гидрообъемное
Емкость топливного бака - 100л.
Возможна установка доп. оборудования:
- Автономный отопитель салона (Eberspacher)
- Гидровинт.
- Лебедка быстропереставляемая
- Тент ходовой
- Экспедиционный багажник на крышу
- Люстра встроенная в багажник
- Лопата и топор с креплением на багажник.
Тактико-технические характеристики "Лесник-Профи"
Масса вездехода - 1850 кг.
Грузоподъемность на суше - 700 кг.
Грузоподъемность на воде - 500 кг.
Пассажировместимость - до 8 человек
Габаритные размеры - длинна-4700мм., ширина-2540мм., высота-2800мм.
Дорожный просвет - 720мм.
Размер колес - 1600х700х635 «Трэкол» сверхнизкого давления"
Колесная база - 2900мм
Привод - постоянный полный
Двигатель - ВАЗ-2123 инж. Как опция KUBOTA 1505Т дизельный турбо, 120 Нм.
Трансмиссия (КПП) - КПП ВАЗ-21083, ГП- 4,9 (4,5 при мостах Лапландер)
Трансмиссия (мосты) - ГАЗ-66 облегченные с центральной подкачкой шин ПЧ-6,8. Как опция устанавливаются мосты «Вольво-Лапландер», ПЧ-7,56, принудительные блокировки и центральная подкачка колес.
Максимальная скорость - 45 км/ч.
Минимальная скорость - 1,5 км/ч.
Тормоза - дисковые трансмиссионные.
Подвеска - спереди и сзади рессорная, рессоры УАЗ-452
Рулевое управление - Гидрообъемное
Емкость топливного бака - два бака по 60л.
Возможна установка доп. оборудования:
- Автономный отопитель салона (Eberspacher)
- Гидровинт.
- Лебедка быстропереставляемая
- Люк в крыше
- Экспедиционный багажник на крышу
- Люстра встроенная в багажник
- Камера заднего вида, магнитолла, радиостанция.
- Система сланей для организации спальных мест.
Отмечу сразу, что пока эти вездеходы не анонсируются, пока занимаемся доводками, испытаниями и сертификатами. Окончательные расчеты по стоимости тоже еще не готовы. Можно только сказать что ориентировочно стоимость "Лесник-Экстрим" будет от 1,6 до 1,9, а "Лесник-Профи" от 2,5 до 3 в зависимости от типа двигателя и трансмиссии, а так же наличия доп. оборудования.