Андрей Вологда
Участник
- Регистрация
- 9 Фев 2010
- Сообщения
- 116
- Реакции
- 61
- Имя
- Андрей
Да, может и не очень эстетично, зато бюджетно и надежно.Привод на колёса цепью?
Да, может и не очень эстетично, зато бюджетно и надежно.Привод на колёса цепью?
Что значит: "не очень эстетично"? Если цепи в лодке, закрыты кожухами, и доступ для контроля состояния, регулировки и смазки нормальный, то наверное, приемлемо (Шерп ездит).Да, может и не очень эстетично, зато бюджетно и надежно.
Надёжность от качества цепей зависит. А так же от способа их установки на технике.Да, может и не очень эстетично, зато бюджетно и надежно.
Андрей, извините за назойливость, но очень интересуют: "фрикционы на основе автомобильного дискового тормоза", на ютубе видел видео о подобной конструкции, например вот это:...
Будут фрикционы на основе автомобильного дискового тормоза. Идея позаимствована у "Рипсав"
По мне так! (ИМХО) давно пора послать накуй ЛЮБОЙ бортоповорот для колесников без подвески.Может быть в новом вездеходе лучше использовать подобный механизм?
Наверное может быть полное га... и " на нормальной подвеске и управляемых колесах"... Если существуют борт поворотники( и не в единичных экземплярах) ,значит востребованы и нужны для определенных условий. Копья ломать не нужно,каждый делает или покупает то,что ЕМУ нужно.У прального колесника должна быть нормальная подвеска и управляемые колеса!!!
А все остальное гавно полное.
PS. Сорри за прямоту.
А мне кажется, что Вы Александр, выскочка! Как можно делать такие выводы, да еще что то советовать, даже не видя в глаза и не зная как это сделано даже в принципе. А то что выводы Вы делаете на основании какого то вездехода, вообще не имеющего ни чего общего и не имеющего к нам абсолютно никакого отношения, уж тут Вы меня извините, но это совсем как то глупо.......Мне кажется это не надежная штука (если манжету пробьет в пути (на болоте), то ремонт серьезный будет, даже если запасная манжета с собой будет). Да и весить такое устройство будет прилично (у автора видео оно весит 65 кг).
Может быть в новом вездеходе лучше использовать подобный механизм?
А вот как бы я как раз таки очень вежливо объяснил человеку, что его такие опусы как раз таки, как невежество и могут рассматриваться.А вот хамить как бы совсем не обязательно.
Еще скорость цепи зависит от шага,метода смазки и т.д.- это расчитывается и жестко выполняется для промышленных передач,где рабочая долговечность исчисляется тысячами часами работы,для мото техники цепи,звезды - расходники...( из-за компактного расположения узлов,создания нужного ПЧ и т.д.)Андрей Вологда, я надеюсь цепи не с наружи вездехода будут, а спрятаны в лодку?
К стати про цепи читал интересное:
1. Маленькая звездочка не должна быть меньше 15 зубьев;
2. Расстояние между осями звездочек должно быть 40-60 см, допускается увеличивать до 80-100 см (к стати у Пельцев третей модификации этот параметр не соблюдается).
Еще есть ограничение по скорости вращения цепи, но я не помню.
Дак вот как раз и получается, что истерите то как раз Вы, вместо конструктивного диалога!Вместо конструктивного диалога видим истерику... На техническом форуме сие совсем не уместно.
А мне кажется, что Вы Александр, выскочка! Как можно делать такие выводы, да еще что то советовать, даже не видя в глаза и не зная как это сделано даже в принципе. А то что выводы Вы делаете на основании какого то вездехода, вообще не имеющего ни чего общего и не имеющего к нам абсолютно никакого отношения, уж тут Вы меня извините, но это совсем как то глупо.......
Всех приветствую!
Так уж получилось, что про нашу новую разработку бортоповоротного Лесника информация просочилась, и чтоб не плодить слухи и избежать каких то домыслов о конструкции, записал сегодня маленький видос при проведении очередных дорожных испытаниях.
Из видео все хорошо понятно что и как, по крайней мере все, что я бы хотел вот именно сейчас показать, все там видно.
Я очень прошу, пожалуйста, не кидайте в меня кирпичами и отходами жизнедеятельности человека за то, что вам показалось не правильно. Это всего лишь макет, это еще даже не прототип вездехода!
Конечно там будет много что не так, как на макете сделано и радиатор не будет заливать водой и клиренс будет больше и дизайн лучше и цепи греметь не будут задевая за элементы корпуса и т.д. и т.п.......
Ну и конечно когда отработаем ходовку, зашьем кузов и покрасим, будут испытания водой и болтом, сейчас нам важно другое отработать.