Снегоболотоход ЛЕСНИК\ЛЕСНИК М

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Zainteresovannyi

Ветеран
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
2.326
Реакции
162
Местонахождение
Вологодская область
Имя
Александр
Техника
Пелец Мини, Белый Лис
Да, может и не очень эстетично, зато бюджетно и надежно.
Что значит: "не очень эстетично"? Если цепи в лодке, закрыты кожухами, и доступ для контроля состояния, регулировки и смазки нормальный, то наверное, приемлемо (Шерп ездит).

Андрей, тогда уж и что за марка цепей предполагается на вездеходе?
 

Циник

Активный участник
Регистрация
10 Окт 2017
Сообщения
715
Реакции
29
Возраст
48
Местонахождение
Норильск
Имя
Дмитрий
Техника
цф 500-2а, гепард 850

Циник

Активный участник
Регистрация
10 Окт 2017
Сообщения
715
Реакции
29
Возраст
48
Местонахождение
Норильск
Имя
Дмитрий
Техника
цф 500-2а, гепард 850
@Zainteresovannyi, ой, вот только не надо про шерп... ездит он...
 

Zainteresovannyi

Ветеран
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
2.326
Реакции
162
Местонахождение
Вологодская область
Имя
Александр
Техника
Пелец Мини, Белый Лис
Андрей Вологда, я надеюсь цепи не с наружи вездехода будут, а спрятаны в лодку?

К стати про цепи читал интересное:
1. Маленькая звездочка не должна быть меньше 15 зубьев;
2. Расстояние между осями звездочек должно быть 40-60 см, допускается увеличивать до 80-100 см (к стати у Пельцев третей модификации этот параметр не соблюдается).

Еще есть ограничение по скорости вращения цепи, но я не помню.
 

Zainteresovannyi

Ветеран
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
2.326
Реакции
162
Местонахождение
Вологодская область
Имя
Александр
Техника
Пелец Мини, Белый Лис
...
Будут фрикционы на основе автомобильного дискового тормоза. Идея позаимствована у "Рипсав"
Андрей, извините за назойливость, но очень интересуют: "фрикционы на основе автомобильного дискового тормоза", на ютубе видел видео о подобной конструкции, например вот это:


Мне кажется это не надежная штука (если манжету пробьет в пути (на болоте), то ремонт серьезный будет, даже если запасная манжета с собой будет). Да и весить такое устройство будет прилично (у автора видео оно весит 65 кг).


Все таки у Алексея Гарагашьяна надежней придуманы фрикционы в Шерпе, и по весу мне кажется не тяжелее будут:

Фрикционы.jpg


Фрикционы мимо вездехода и суппорта сняты.

МеханизмПоворотаШерпа.jpg


Механизм поворота вездехода Шерп.


Может быть в новом вездеходе лучше использовать подобный механизм?
 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
Может быть в новом вездеходе лучше использовать подобный механизм?
По мне так! (ИМХО) давно пора послать накуй ЛЮБОЙ бортоповорот для колесников без подвески.
И не ломать копья для извращения колесного вездехода.
Оставьте это гусянкам!
Копошатся эти бортоколесники в собственных какашках, ищут не существующий вауэфект на цц подвеске, ну и пусть дальше пускают деньги на ветер.
Их дело.

У прального колесника должна быть нормальная подвеска и управляемые колеса!!!
А все остальное гавно полное.

PS. Сорри за прямоту.
 

ВАДИМ 70

Ветеран
Регистрация
22 Окт 2016
Сообщения
3.842
Реакции
1.548
Возраст
53
Местонахождение
г.Томск
Имя
Вадим Иванович
Техника
разборный снегоход, мини вездеход
У прального колесника должна быть нормальная подвеска и управляемые колеса!!!
А все остальное гавно полное.

PS. Сорри за прямоту.
Наверное может быть полное га... и " на нормальной подвеске и управляемых колесах"... Если существуют борт поворотники( и не в единичных экземплярах) ,значит востребованы и нужны для определенных условий. Копья ломать не нужно,каждый делает или покупает то,что ЕМУ нужно.
 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
Я ж не к тому, что бортоповоротники делать не надо.
А к тому, что уж коли делаете колесник на бортоповороте, так сразу надо в конструкцию гусянку проектировать.
Например.
Арго без гуси и не колесник в полной мере, и проходимость не айс. Читай полное г...
А на гусях 1-е место в Ладоге!
Гусянка бортоповоротник только дополняет и улучшает.
Он все равно без подвески больше15км/ч не помчится.

А помчится 60км/ч , то на асфальте его маневренность может стать фатальной.

А вот классический колесник с подвеской и управляемыми колесами гусянка только испортит.
 

Андрей Вологда

Участник
Регистрация
9 Фев 2010
Сообщения
116
Реакции
61
Имя
Андрей
Мне кажется это не надежная штука (если манжету пробьет в пути (на болоте), то ремонт серьезный будет, даже если запасная манжета с собой будет). Да и весить такое устройство будет прилично (у автора видео оно весит 65 кг).
Может быть в новом вездеходе лучше использовать подобный механизм?
А мне кажется, что Вы Александр, выскочка! Как можно делать такие выводы, да еще что то советовать, даже не видя в глаза и не зная как это сделано даже в принципе. А то что выводы Вы делаете на основании какого то вездехода, вообще не имеющего ни чего общего и не имеющего к нам абсолютно никакого отношения, уж тут Вы меня извините, но это совсем как то глупо.......
 

Циник

Активный участник
Регистрация
10 Окт 2017
Сообщения
715
Реакции
29
Возраст
48
Местонахождение
Норильск
Имя
Дмитрий
Техника
цф 500-2а, гепард 850
А вот хамить как бы совсем не обязательно.
 

Андрей Вологда

Участник
Регистрация
9 Фев 2010
Сообщения
116
Реакции
61
Имя
Андрей
А вот хамить как бы совсем не обязательно.
А вот как бы я как раз таки очень вежливо объяснил человеку, что его такие опусы как раз таки, как невежество и могут рассматриваться.
Как можно критиковать то, на что даже представления нет, да еще чужие видео и фото вставлять.....
 

Циник

Активный участник
Регистрация
10 Окт 2017
Сообщения
715
Реакции
29
Возраст
48
Местонахождение
Норильск
Имя
Дмитрий
Техника
цф 500-2а, гепард 850
По представлениям многих "конструкторов" техника должна быть "просто огонь", а как до дела доходит, оно еле ползает. И внятных ответов не дождаться. Или талдычат как мантру - всё хорошо, всё замечательно...
Было озвучено несколько спорных моментов, на которые хочется услушать взвешенеые ответы, которые либо подтверждают, либо опровергают опасения. Не заметил особых "ноухау", все узлы давно разработаны и 100 раз опробованы на разных типах техники и врятли их принцип действи как-то может изменится... Отсюда и сомнения.
Вместо конструктивного диалога видим истерику... На техническом форуме сие совсем не уместно.

Ну, а если это "вежливость", то не хочется даже думать об "обычном" общении.
 

koolakov

Старожил
Регистрация
31 Дек 2010
Сообщения
1.391
Реакции
100
Возраст
48
Местонахождение
Архангельская обл. Плесецкий р-н.
Имя
Сергей
Техника
Вездеход Кипач-А 6х6
Те кто юзает технику и те кто её проектируют, разрабатывают и выпускают живут на разных планетах и говорят на разных языках. :D
 

ВАДИМ 70

Ветеран
Регистрация
22 Окт 2016
Сообщения
3.842
Реакции
1.548
Возраст
53
Местонахождение
г.Томск
Имя
Вадим Иванович
Техника
разборный снегоход, мини вездеход
Андрей Вологда, я надеюсь цепи не с наружи вездехода будут, а спрятаны в лодку?

К стати про цепи читал интересное:
1. Маленькая звездочка не должна быть меньше 15 зубьев;
2. Расстояние между осями звездочек должно быть 40-60 см, допускается увеличивать до 80-100 см (к стати у Пельцев третей модификации этот параметр не соблюдается).

Еще есть ограничение по скорости вращения цепи, но я не помню.
Еще скорость цепи зависит от шага,метода смазки и т.д.- это расчитывается и жестко выполняется для промышленных передач,где рабочая долговечность исчисляется тысячами часами работы,для мото техники цепи,звезды - расходники...( из-за компактного расположения узлов,создания нужного ПЧ и т.д.)
Screenshot_2018-07-16-17-09-38.jpg
 

Андрей Вологда

Участник
Регистрация
9 Фев 2010
Сообщения
116
Реакции
61
Имя
Андрей
Вместо конструктивного диалога видим истерику... На техническом форуме сие совсем не уместно.
Дак вот как раз и получается, что истерите то как раз Вы, вместо конструктивного диалога!
Стоило только человека оговорить за дело, сразу надо обосрать в ответ, причем за компанию получается.
Ну а раз уж я даже конструктор в кавычках, дак чего уж со мной общаться то....
 

Циник

Активный участник
Регистрация
10 Окт 2017
Сообщения
715
Реакции
29
Возраст
48
Местонахождение
Норильск
Имя
Дмитрий
Техника
цф 500-2а, гепард 850
"Оговорить за дело" - чёткий словооборот.
Ладно, имеющий уши да услышит... если захочет...
Не уверен, что видеть ответы в стиле "сам дурак", есть признак конструктива. Продолжу наблюдать со стороны.
 
Последнее редактирование:

Zainteresovannyi

Ветеран
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
2.326
Реакции
162
Местонахождение
Вологодская область
Имя
Александр
Техника
Пелец Мини, Белый Лис
А мне кажется, что Вы Александр, выскочка! Как можно делать такие выводы, да еще что то советовать, даже не видя в глаза и не зная как это сделано даже в принципе. А то что выводы Вы делаете на основании какого то вездехода, вообще не имеющего ни чего общего и не имеющего к нам абсолютно никакого отношения, уж тут Вы меня извините, но это совсем как то глупо.......

Андрей, я прошу у Вас прощения, если не на роком обидел Вас. Честно слово не хотел и даже в мыслях не было. Мне было не понятно Ваше высказывание о фрикционах на основе автомобильного дискового тормоза, вот я и попросил пояснить, что имеется ввиду, а заодно и высказал свои предположения, о тех механизмах, которые я уже видал на основе дисковых тормозов. Ну не хотите раскрывать пока свой секрет, ну и ладно, имеете право.

На слово "выскочка" я не обижаюсь, да и вообще на слова не обижаюсь, Вологда - это областной центр нашей области и мне интересно наблюдать за успехами вездеходостроителей Вологды и области, и сравнивать с успехами Хищника, Соломономобиля, Зырянина, Север, Шатуна и других ближних и дальних соседей.
 

Андрей Вологда

Участник
Регистрация
9 Фев 2010
Сообщения
116
Реакции
61
Имя
Андрей
Хорошо, Александр, проехали:handshake2:
Я все обязательно покажу и расскажу и даже дам попробовать...... Просто немного надо подождать......
 

Андрей Вологда

Участник
Регистрация
9 Фев 2010
Сообщения
116
Реакции
61
Имя
Андрей
Всех приветствую!
Так уж получилось, что про нашу новую разработку бортоповоротного Лесника информация просочилась, и чтоб не плодить слухи и избежать каких то домыслов о конструкции, записал сегодня маленький видос при проведении очередных дорожных испытаниях.
Из видео все хорошо понятно что и как, по крайней мере все, что я бы хотел вот именно сейчас показать, все там видно.
Я очень прошу, пожалуйста, не кидайте в меня кирпичами и отходами жизнедеятельности человека за то, что вам показалось не правильно. Это всего лишь макет, это еще даже не прототип вездехода!
Конечно там будет много что не так, как на макете сделано и радиатор не будет заливать водой и клиренс будет больше и дизайн лучше и цепи греметь не будут задевая за элементы корпуса и т.д. и т.п.......
Ну и конечно когда отработаем ходовку, зашьем кузов и покрасим, будут испытания водой и болтом, сейчас нам важно другое отработать.
 

Germag

Старожил
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
1.190
Реакции
165
Местонахождение
Мос область Дмитров
Имя
Герасим
Техника
Polaris RANGER XP800, Brp GTX 1200, Лодка "Головастик", был MUDD-OX XL, был MAX4, купил ШЕРП, ищу надежный вездеход
А что, очень даже модно и народно получается!
Запишусь на предпоказ :Bravo:
 

Zainteresovannyi

Ветеран
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
2.326
Реакции
162
Местонахождение
Вологодская область
Имя
Александр
Техника
Пелец Мини, Белый Лис
Всех приветствую!
Так уж получилось, что про нашу новую разработку бортоповоротного Лесника информация просочилась, и чтоб не плодить слухи и избежать каких то домыслов о конструкции, записал сегодня маленький видос при проведении очередных дорожных испытаниях.
Из видео все хорошо понятно что и как, по крайней мере все, что я бы хотел вот именно сейчас показать, все там видно.
Я очень прошу, пожалуйста, не кидайте в меня кирпичами и отходами жизнедеятельности человека за то, что вам показалось не правильно. Это всего лишь макет, это еще даже не прототип вездехода!
Конечно там будет много что не так, как на макете сделано и радиатор не будет заливать водой и клиренс будет больше и дизайн лучше и цепи греметь не будут задевая за элементы корпуса и т.д. и т.п.......
Ну и конечно когда отработаем ходовку, зашьем кузов и покрасим, будут испытания водой и болтом, сейчас нам важно другое отработать.

Вездеход интересный рождается. Мне понравился.

Отдельное спасибо Андрею, за то, что так подробно показал работу фрикционов (любопытство мое удовлетворено). Увидел, что весь агрегат (угловой редуктор, фрикционы и дисковые тормоза) оригинальной конструкции, специально разработан и изготовлен для этого вездехода и это хорошо.

На видео рассмотрел, как работают успокоители колебаний цепей (интересная придумка).

Компактный дизельный двигатель, это тоже плюс для вездехода (тяга и экономичность).

Успехов в дальнейшей работе над новым вездеходом!
 

Алексей Сургут

Активный участник
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
815
Реакции
318
Местонахождение
Сургут
Имя
Алексей
Техника
Ямаха Фазер МТ-Х
Значит поехал тырчик. Замечательно !!
 

Deflora

Ветеран
Регистрация
10 Ноя 2007
Сообщения
3.228
Реакции
58
Возраст
51
Местонахождение
Карелия
Имя
Саня
Техника
Polaris WT LX и Polaris WT LX.. CF-500A.. Yamaxa FR-24 BRP 650 XT
Вездеход хороший :) Обозреватель слабоват.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу