Водовод отшлифован и окрашен , а вопрос по крыльчатка-сопло - некоректно. Так вот по всем испытаниям самодельных водометов практика показала что зазор между крыльчаткой и спрямляющим апаратом может менятся от 1 до 5 мм и никаких изменений. Что касается зазора между крыльчаткой и обечайкой --вот тут то да !!! нужно от 0.4 до 06 мм .
Что касается большого веса лодки то резинка "штурман" 6 мест весом 96 кг ----- это первый аргумент
Второй самый главный аргумент - это прочность с фанеры тонковато , легче обрабатывается доска - она и легче . Просто у нас реки быстренькие с мелкими порогами (перекатами), с заломами и порой лежащими в воде бревнами из которых торчат острые и крепкие скчья!
Порой приходится и по ночам ходить по этим рекам без фонарей- изза тумана (ходим по приборам) по звуку и по бликам на воде да по памяти !!)))
ИЗ ВЫШЕ ИЗЛОЖЕННОГО
Не гонитесь за легкостью - легкая значит не прочная
Ведь напоровшись на бревно ,да и на скорости я думаю мой БАРКАС выдержит .
А чисто стеклопластиковая и углепластиковая ДА легкая ДА прочная но на сучек она оденется запросто , да и нормальная стеклопластиковая 3 х метровая весит 75 кг - тоже вес не малый.