Анатолий приветствую! Если бы кто знал как я их жду, но выше крыши не прыгнешь, ограничен по времени и в средствах.ТАВДА написал(а):Привет!когда испытания а то жду не до ждусь
Брат, спасибо на добром слове!Игореха87 написал(а):Brave-Skif художник, творческий человек. Нельзя ему спешить
В эту навигацию не успею наверное.Aleksandr Danilov написал(а):Когда же ОНО поедет?) Ждём Ждём.
Возможно это окажется поголовным движением)
Александр, я если честно про экономичные гидроциклы никогда не слышал, они все прожорливы, у меня друг всегда с 2мя полтинниками покататься приезжал, на ХL-1200. Опять же, если прибыль от поездки перекрывает все расходы, то почему бы и нет!?!Aleksandr Danilov написал(а):100 км это 50-100 л горючки?? кажись многовато очень. Полный вес вышел как взрослый гидрик.
Скорость взрослого гидра под 80 км. ч с 3 чел на борту.
Двигатель двухтактник похоже?
Общая мысль не экономично совсем.
Отлично, теперь будем знать из чего экономичные лодки надо делать. А так то, чем меньше гидрик тем интересней, у друга был GTI в тюнинге с Японии, у него 2е сидухи шли, одна высокая (спортивная), вторая плоская (туристическая), очень удобно на низкой сидухе семью катать, центр тяжести ниже.Aleksandr Danilov написал(а):Есть один экономичный) У Мну такой .БРП Спарк 900 Айс 90 л.с. . реально очень экономичный.
Катаемся вместе с 155 БРП так он реально в два раза больше ест. Он до пустого бака докатывает и доливает ещё у него 60 л бак.
у меня 30 л бак ещё до нуля не докатывали. Причём в эти дни на Моём больше резвились)
Вес у него 350 кг. Мой 190 кг.
Зато конечно на большой можно и в четвером забраться. А на моем только двое . в край я подруга и дочь 10 лет. но он уже очень не устойчив.
600ки уважаю, и жогнуть можно и едЯт не слишком много.Aleksandr Danilov написал(а):К слову этот движок 900 айс на снегоходе совсем не экономичный(((((( 600 айс намного меньше ест(
может конечно обкатка . но факт остаётся фактом. 900 айс Сравнить по прожорливости с 600 е-тек можно.
Тоже в начале планировал мимо гимса ходить на вспомогаче, а дальше уже на водомете, гидрик торчит-так это кринолин японской разработки. А вообще на гидрах я откатал свое, просто с темы спрыгивать не захотел, показалось что достойным завершением гидроциклетной эпопеи могла бы стать водомётная лодочка и ухватился за эту возможность.Вовантий написал(а):Тоже вертелись мысли по такой теме когда-то...Когда шлиссельбургский ГИМС совсем задолбал.Дескать по Новоладожскому под мотором-права не те.Вот и думал-воткнуть такую установку в длинную Романтику.Тогда ход застопорил-я ваще на веслах.А это не капот-это стол.Я на нем кофе пью.А если гари дать-то катер уже и не догонит! Но цена конечно заставляет задуматься глубже...Буду следить за темой,удачи автору проекта!Интересно!
Сергей сейчас таких цен нету уже, а так то двигатель тоже менять буду на 760сс. Со своим соберу испытаю и закажу другой. Автодвижка мне кажется тяжёлая слишком будет, мой движок с водомётом 35 кг весит всего, и крутит от 8000 до 10000~ С гидриков движки намного легче чем с авто, мне кажется что на небольшие лодки лучше с гидриков ставить, а на лодки побольше с авто предпочтительнее конечно будут. По движителю полностью согласен, лучше готовый взять с облегчённым импеллером. 500 сил с двигателя снять это сила, у меня точно так не получится, нет нужных знаний. Сергей, успехов вам в постройке вездехода, уважаю такую технику!klim7548 написал(а):Если делаешь самопальный водомет,то лучше движитель брать от гидра,а двигатель автомобильный,мне движитель от 1200 ямы обошолся в 350$ с доставкой из штатов перед кризисом,двигатель 2007г от сузы SХ7 10000р+7000р коса с приборами.Правда я это еще на лодку не ставил,немогу до ума другой проек вездехода довести.
У меня в Приморье товарищь на большие катера авто движки ставит,турбины свои ставит с обычного жэзета по 500 сил снимает,дык говорит меня сегодня инспектора растреляли прострелили движку,я на разборке боль мень живой движок за 15р взял и через 2 дня катер снова на ходу и жрут автодвижки в разы меньше всяких меркруйзеров и т.д.
У тебя ваще все эстетично получается,у меня терпения на такие фортеля не хватило бы,я больше с металом работаю,хотя нужно попробовать шонибудь склеить,например салон на вездеход,завтра сфотаю выложу фотку,шо у меня получается.klim7548 написал(а):Мой движок от сузы 70 кг весит,но я его еще облегчу на 10-15кг,там многочего можно выкинуть лишнего,но за то меньше бенза с собой брать и ресурс в разы выше.
Сергей, спасибо на добром слове! Стараюсь. С металлом я тоже когда то работал на судоремонтном заводе. Хорошо когда опыт есть и знаешь что-где убрать, и получить положительный результат, я в механике не очень силён, немного дизеля ремонтировал когда-то на судоремзаводе, копейку и ниву батькину ремонтировал по молодости, и гидрики перетряхивали с друзьями, автояпономоторы для меня тёмный лес, наверно по этому у меня к ним симпатии нету. Сергей за фото буду очень признателен, очень интересно. Надумаете клеить стеклоткань, нужно будет парафин с неё убрать, есть несколько способов, замочить и отмыть в ацетоне (я считаю не вариант, после этого волокна деформируются), можно прогреть в муфельной печи и выжарить парафин (но это тоже способ не очень, и перегреть можно и ворошить как то надо, что тоже приведёт к деформации волокон), а можно нанести смолу на поверхность, положить стеклоткань и прогреть строительным феном чтоб парафин расплавился и дал смоле пропитаться в ткань, затем промазываешь немного с верху чтоб закрыть оставшиеся поры и все, я делал по этому способу.klim7548 написал(а):У тебя ваще все эстетично получается,у меня терпения на такие фортеля не хватило бы,я больше с металом работаю,хотя нужно попробовать шонибудь склеить,например салон на вездеход,завтра сфотаю выложу фотку,шо у меня получается.klim7548 написал(а):Мой движок от сузы 70 кг весит,но я его еще облегчу на 10-15кг,там многочего можно выкинуть лишнего,но за то меньше бенза с собой брать и ресурс в разы выше.
Георгий, соглашусь с вашим опытом и практикой, ваша лодка как раз это доказывает. У меня просто практики нет, сколько лодка пройдёт на баке не знаю, похожу на 550сс в начале, потом двигатель поменяю на 760сс и сравню, другого выхода не вижу в данной ситуации.Зеленоград написал(а):Алексей, Сергей прав .Посмотрите какие моторы ставили на гидрики и мелкие водометные лодки наши заграничные друзья раньше, и что ставят сейчас.Дело даже не в стоимости бензина , а в том , сколько ты проедешь на баке( не беру в расчет покатушки вокруг пирса.