Сергей Владимирович!
Будь так добр, поклади побольше фотографий...
Меня особенно интересует механизм переключения передач от верха до низа.
Дык там ничего особенного - внизу, на редукторе - точно то-же самое, а вот на верхнем конце тяги - рычаг трубчатый с подпружиненым штоком-фиксатором внутри, и на рамке ответная гребёнка с прорезями, в которых рычаг чётко фиксируется. Всё...
А фотки я уже где-то давал, при первом его ремонте, года 3-4 назад...
А про китайское - дык, главное - подходит, и помогает эксплуатировать технику с минимальными вложениями, сравни коммутатор за 10 тыс и 220 рублей - меня зелёное земноводное удавит...
Да пусть он при этом даже расходником будет, можно 2 в зиму менять.. но пока первый живёт.