Нет, снег в лесу уже осел, образовался наст, но его еще много.Сергей, у вас еще такой снег лежит?
Цепь переклепывается без замка. Выбивается стержень из звена, укорачивается до нужного размера и им же склепывается.
Накладки можно еще сделать из фрикционной ленты МК-1, это асбестовая тормозная лента, но она дороже, правда и работает дольше. Я такую ставлю на сцепление для картингов. Клей в рознице сложно найти, даже наверно не найти Я его беру у производителя в Казани в таре по 20 литров, разливаю в мелкую тару и использую по назначению.
Звезды не от механизма ГРМ, звезды делаются специально для этого редуктора.
Ну, вот я и разобрал редуктор и вынул цепи. Одна из них (с тяговой передачи) оказалась разорваной. Ролики у неё были повреждены. Сам виноват - нада было следить за уровнем масла в редукторе, а я три сезона в него не заглядывал. Учитывая тяжелые условия эксплуатаци (особенно весной по мокрому снегу), когда двигатель стльно нагревался, масло в редукторе потихоньку выгорало, пока не закончилось совсем. После этого стала разрушаться цепь. И, наконец, её разорвало. Федор, какой длины должна быть цепь на силовую передачу? На фото я положил вместе две цепи, но так как одна цепь разорванаЦепь переклепывается без замка. Выбивается стержень из звена, укорачивается до нужного размера и им же склепывается.
Накладки можно еще сделать из фрикционной ленты МК-1, это асбестовая тормозная лента, но она дороже, правда и работает дольше. Я такую ставлю на сцепление для картингов. Клей в рознице сложно найти, даже наверно не найти Я его беру у производителя в Казани в таре по 20 литров, разливаю в мелкую тару и использую по назначению.
Звезды не от механизма ГРМ, звезды делаются специально для этого редуктора.
, я не знаю точно сколько звеньев должно быть в короткой цепи.Цепь переклепывается без замка. Выбивается стержень из звена, укорачивается до нужного размера и им же склепывается.
Накладки можно еще сделать из фрикционной ленты МК-1, это асбестовая тормозная лента, но она дороже, правда и работает дольше. Я такую ставлю на сцепление для картингов. Клей в рознице сложно найти, даже наверно не найти Я его беру у производителя в Казани в таре по 20 литров, разливаю в мелкую тару и использую по назначению.
Звезды не от механизма ГРМ, звезды делаются специально для этого редуктора.
Кстати, купил цепь ГРМ от Шеви-Нивы и из неё никак не получается две цепи наРыбоход, так как она почему-то короче. Может это какая-нибудь другая модификация? Вот фото для сравнения: две цепи от "Рыбохода и цепь от ГРМ Нивы.Ну, вот я и разобрал редуктор и вынул цепи. Одна из них (с тяговой передачи) оказалась разорваной. Ролики у неё были повреждены. Сам виноват - нада было следить за уровнем масла в редукторе, а я три сезона в него не заглядывал. Учитывая тяжелые условия эксплуатаци (особенно весной по мокрому снегу), когда двигатель стльно нагревался, масло в редукторе потихоньку выгорало, пока не закончилось совсем. После этого стала разрушаться цепь. И, наконец, её разорвало. Федор, какой длины должна быть цепь на силовую передачу? На фото я положил вместе две цепи, но так как одна цепь разорвана
, я не знаю точно сколько звеньев должно быть в короткой цепи.
На АТВфоруме народ клеит накладки на поксипол. Я клеил на двухкомпонентную (в виде цилиндрика, которую разминать надо). Для быстрого схватывания грею феном.клей ВС-10Т тоже..
Талгат, и как держится на холодной сварке?На АТВфоруме народ клеит накладки на поксипол. Я клеил на двухкомпонентную (в виде цилиндрика, которую разминать надо). Для быстрого схватывания грею феном.
Короткая цепь состоит из 36-ти пар ( 72 звена) , Длиная 38 пар (76 звеньев), я не знаю точно сколько звеньев должно быть в короткой цепи.
Спасибо, Фёдор!Короткая цепь состоит из 36-ти пар ( 72 звена) , Длиная 38 пар (76 звеньев)
Тормозные колодки снашиваю до металла, сцепление в работе. Колодки зажимаю в вулканизаторе, сцепление стягиваю хомутом и грею феном.Талгат, и как держится на холодной сварке?
Тормозные колодки снашиваю до металла, сцепление в работе. Колодки зажимаю в вулканизаторе, сцепление стягиваю хомутом и грею феном.
Купил сегодня колодки от мотоцикла "Минск" и двухкомпонентный клей. По-моему должны подойти. В выходные буду мудрить.Тормозные колодки снашиваю до металла, сцепление в работе. Колодки зажимаю в вулканизаторе, сцепление стягиваю хомутом и грею феном.
Купил сегодня колодки от мотоцикла "Минск" и двухкомпонентный клей. По-моему должны подойти. В выходные буду мудрить.Тормозные колодки снашиваю до металла, сцепление в работе. Колодки зажимаю в вулканизаторе, сцепление стягиваю хомутом и грею феном.
Колодки, на картинке, ну прямо родные. Клей,похоже, хороший. Но если в нем нет пластификатора, вдруг он, клей, на морозе коланется. Из за разници линейных расширений металла и поронита?Купил сегодня колодки от мотоцикла "Минск" и двухкомпонентный клей. По-моему должны подойти.
Думаю, что это не должно повлиять на свойства кле. Единственное, что смущает - поставил колодки на заклепки. Завтра будут готовы цепи, в выходные соберу редуктор и попробую найти снег в лесу для испытаний. Потом отчитаюсь.Колодки, на картинке, ну прямо родные. Клей,похоже, хороший. Но если в нем нет пластификатора, вдруг он, клей, на морозе коланется. Из за разници линейных расширений металла и поронита?
В принципе, все довольно-таки легко ремонтируется (когда знаешь, как ремотировать) и конструкция редуктора - технологична.Главное - профилактика и своевременное обслуживание механизма.В вызодные все собрал, завел, все работает. Ура! Всех с Первомаем!!!
На самом деле нет, но будете думать, что стала лучше.......Как думаете проходимость увеличиться?